Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-12-22 | 238 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сущность и особенности технологий связей с общественностью. Понятия: социальные технологии, социально-коммуникативные технологии, PR-технология. Основные признаки и критерии СКТ (социальность, искусственность, целенаправленность, системность, планомерность, оптимальность, креативность, стандартизация). Принципы, установления и поддержания связей с общественностью. Социально-психологические основы PR-деятельности.
Тема 2. Исследования и планирование – основа эффективных PR-технологий
Значение исследовательского этапа в профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью. Общественное мнение как источник информации о потребностях и интересах социальных субъектов. Демографический, географический и психографический подходы к анализу общественного мнения. Характеристика познавательных возможностей методов изучения общественного мнения Классификация исследований по периодичности, по способу получения данных, по длительности отношения с респондентами. Первичные и вторичные виды исследования. Неформальные и формальные исследования. Использование статистики, документов и отчетов государственных органов, тематические и проблемные медиа-досье, анализ почты, анализ приема посетителей, анкетирование, «горячая линия», «case-study», социологические исследования аудитории, общественного мнения, контент-анализ. Качественные исследования, область применения. Метод глубинного интервью, фокус-групп. Основы количественных исследований Анализ понятий: генеральная совокупность, выборочная совокупность, репрезентативность выборки. Типы выборок и их связь с исследовательскими задачами. Объем выборки. Особенности выборки в опросах общественного мнения.
|
Тема 3. Технологии, взаимодействия со средствами массовой информации.
Виды средств массовой коммуникации, используемых в связях с общественностью электронные, технические, универсальные, комбинированные. СМИ: центральные, региональные, местные; общественно-политические, деловые, специализированные, профессиональные, научно-популярные. Информационные СМИ в Интернете. Преимущества и недостатки каждого вида средств массовой коммуникации с точки зрения связей с общественностью. Основные функции PR –специалиста, ответственного за связь с прессой. Сферы ответственности. Понятие «база данных целевых СМИ». Вертикальный и горизонтальный списки СМИ. Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных PR –мероприятий и программ.
Пресс-события. Пресс-конференция, пресс-брифинг, пресс-прием и пресс-тур Пресс-конференция, условия подготовки и проведения. Основные этапы пресс-конференции.
Информационные агентства. Ленты новостей. Молнии, экспресс-сообщения, расширенная и последняя версия новости. Внутренняя структура новостного блока. Российская система информационных агентств. Структура ИТАР-ТАСС.
Тема 4.Технологии производства информационных материалов.
Виды рабочих PR–документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования. Классификация PR-документов. Оперативные рабочие информационные документы. Имиджевые документы компании. Брошюры и флаеры. Корпоративные документы: информационный бюллетень (newsletter), корпоративный бюллетень, газета, журнал; позиционная заявка. Типовая структура и принципы распространения корпоративных изданий.
Годовой отчет. Содержание, форма и выбор оформления (журнальный, альбомный, отчет-презентация, отчет-протокол, отчет-проспект). Выбор основной темы (финансовые показатели компании, социальная ответственность, технологичность, экологичность компании и др.). Подготовка годового отчета. Американский и европейский подход к составлению годового отчета.
|
Тема 5. Организация информационных поводов.
Информационный повод. Значимость информационного повода. Понятие новостей. Виды информационных поводов (циклические, новые, желаемые, обязательные). Типовые информационные поводы. Способы создания и раскрытия информационных поводов. Слабые информационные поводы и способы их усиления.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!