Потребление в Интернете (4 ч.) — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Потребление в Интернете (4 ч.)

2017-12-22 227
Потребление в Интернете (4 ч.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Интернет – среда и средство потребления. Виртуальный товар и услуги. Формы и приемы распространения. Потребительская компетентность пользователя Интернета. Совокупность действий, предпринимаемых человеком при приобретении, использовании и избавлении от определенных товаров и услуг.



Приложение №5 Календарно-тематическое планирование кружка «Математика в задачах» в 6А классе

Тема Планируемые образовательные результаты Дата проведения Коррекция  
Предметные Метапредметные Личностные По плану Фактическая  
   
Информационно-психологическая безопасность личности в изменяющемся обществе. Психическое здоровье как ценность (6ч.)  
  Информационно-психологическая безопасность Научатся обеспечивать защищенность личности от противоправных информационных воздействий и создания информационной сферы Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают дру­гое мнение и позицию, допускают суще­ствование различных точек зрения. Регулятивные: прогнозируют результа­ты уровня усвоения изучаемого материа­ла; принимают и сохраняет учебную задачу Проявляют интерес к ново­му учебному ма­териалу; выра­жают положи­тельное отноше­ние к процессу познания; адек­ватно понимают причины успеш­ности/ неуспеш­ности 05.09      
  Информационно-психологическая безопасность Научатся обеспечивать защищенность личности от противоправных информационных воздействий и создания информационной сферы Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают дру­гое мнение и позицию, допускают суще­ствование различных точек зрения. Регулятивные: прогнозируют результа­ты уровня усвоения изучаемого материа­ла; принимают и сохраняет учебную задачу Сохраняют мо­тивацию к учебной деятельно­­сти; проявляют интерес к ново­му учебному ма­териалу; выра­жают положи­тельное отноше­ние к процессу познания; адек­ватно понимают причины успеш­ности/ неуспеш­ности 19.09      
  Психологическая защищённость личности и информационно-психологическая безопасность Научатся создавать безопасность личности с помощью многоуровневой системы социальных, социально-психологических, индивидуально-личностных механизмов, образований и форм поведения Познавательные: устанавливают при­чинно- следственные связи и зависимости между объектами. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обменивает­ся мнениями, слушают, пони­мают позицию учителя, в том числе и отличную от своей, согласовывают дей­ствия с учителем. Регулятивные: принимают и сохраняет учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия Проявляют заинтересованность не только в личном успехе; выражают поло­жительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешности учебной деятельности 26.09      
  Психологическая защищенность в условиях действия многообразных информационных факторов Научатся создавать безопасность личности с помощью многоуровневой системы социальных, социально-психологических, индивидуально-личностных механизмов, образований и форм поведения Познавательные: самостоятельно выде­ляют и формулируют цели; анализиру­ют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллек­тивном обсуждении проблем; обменива­ются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выде­ляют и формулируют цель; составляют план и последовательность действий. Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении про­блемных заданий всей группой; выражают поло­жительное от­ношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешности учебной деятельности 03.10      
  Психологическая защищенность в различных информационно-коммуникативных ситуациях Научатся создавать безопасность личности с помощью многоуровневой системы социальных, социально-психологических, индивидуально-личностных механизмов, образований и форм поведения Познавательные: самостоятельно выде­ляют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллек­тивном обсуждении проблем; обменива­ются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже из­вестно и усвоено, и того, что ещё неиз­вестно   Сохраняют мотивацию к учебной деятельно­сти; проявляют интерес к ново­му учебному ма­териалу; выра­жают положи­тельное отноше­ние к процессу познания; адек­ватно понимают причины успешности/ неуспешности учебной деятельности   17.10      
  Три основных уровня организации психологической защищенности человека Научатся: определять три основных уровня организации психологической защищенности человека: 1) социальный (в масштабах общества в целом); 2) социально-групповой (в рамках различных социальных групп); 3)индивидуально-личностный Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока; самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы. Коммуникативные: проявляют актив­ность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных за­дач (задают вопросы, формулируют свои затруднения; предлагают помощь и со­трудничество) Сравнивают раз­ные точки зре­ния; оценивают собственную учебную дея­тельность; со­храняют моти­вацию к учебной деятельности   24.10      
Информационная этика и правовые аспекты защиты информации. Проблемы взаимодействия IT-технологий и развития личности (4ч.)  
  Информационная этика и право Научатся: определять угрозы и уровни информационной безопасности Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства вы­двигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают дру­гое мнение и позицию, допускают суще­ствование различных точек зрения. Регулятивные: прогнозируют результа­ты уровня усвоения изучаемого материа­ла; принимают и сохраняют учебную задачу   Проявляют заин­тересованность не только в лич­ном успехе, но и в решении про­блемных заданий всей группой; вы­ражают положи­тельное отноше­ние к процессу познания 31.10      
  Информационная этика и право Получат возможность изучить направления защиты компьютерной информации Познавательные: овладевают целост­ными представлениями о качествах лич­ности человека; привлекают информа­цию, полученную ранее, для решения учебной задачи. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обменивают­ся мнениями; участвуют в коллективном обсуждении проблем; распределяют обя­занности, проявляют способность к взаи­модействию. Регулятивные: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Оценивают соб­ственную учеб­ную деятель­ность, свои до­стижения; ана­лизируют и ха­рактеризуют эмоциональное состояние и чув­ства окружаю­щих, строят свои взаимоотноше­ния с их учетом 07.11      
  Основные законы РФ в области компьютерного права и защиты детей Получат возможность ознакомиться с нормативно-правовой базой защиты пользователей информационно-коммуникативными средствами: Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (от 29.12.2010. № 436-ФЗ); Федеральный закон «О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса РФ» (от 18.12.2006. № 231-ФЗ) Познавательные: устанавливают при­чинно-следственные связи и зависимости между объектами. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обменивают­ся мнениями, слушают друг друга, пони­мают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают дей­ствия с партнером. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия   Сравнивают разные точки зре­ния; оценивают собственную 14.11      
  Основные законы РФ в области компьютерного права и защиты детей Ознакомятся с нормативно-правовой базой защиты пользователей информационно-коммуникативными средствами: Федеральный закон «О связи» (от 07.07.200. № 126-ФЗ); Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (от 27.07.2006. № 149-ФЗ) Познавательные: самостоятельно выде­ляют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллек­тивном обсуждении проблем; обменива­ются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже из­вестно и усвоено, и того, что ещё неиз­вестно   Вы­ражают положи­тельное отноше­ние к процессу познания; адек­ватно понимают причины успешности/ неуспеш­ности учебной деятельности   28.11      
Технические аспекты использования Интернета (8ч.)  
  Три кита Интернета: аппаратные средства, программное обеспечение, сети Научатся: определять три составляющие, обеспечивающие пользователям доступ в Интернет, в контексте возрастающего темпа технологических изменений Познавательные: ориентируются в раз­нообразии способов решения познава­тельных задач; выбирают наиболее эф­фективные способы их решения. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собствен­ной деятельности и сотрудничества с партнёром. Регулятивные: определяют последова­тельность промежуточных целей с учё­том конечного результата; составляют план и последовательность действий Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному мате­риалу   05.12      
  Три кита Интернета: аппаратные средства, программное обеспечение, сети Получат возможность изучить аппаратные средства, программное обеспечение, сети Интернета. Познавательные: устанавливают при­ чинно-следственные связи и зависимости между объектами. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обменивает­ся мнениями, слушают, пони­мают позицию учителя, в том числе и отличную от своей, согласовывают дей­ствия с учителем. Регулятивные: принимают и сохраняет учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия Проявляют заинтересованность не только в личном успехе; выражают поло­жительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешностиучебной деятельности 12.12      
  Техническая онлайн-компетентность Научатся описывать техническую компетентность пользователя Познавательные: самостоятельно выде­ляют и формулируют цели; анализиру­ют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллек­тивном обсуждении проблем; обменива­ются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выде­ляют и формулируют цель; составляют план и последовательность действий Определяют свою личност­ную позицию; адекватную дифференциро­ванную самооценку своей успешности 19.12      
  Техническая онлайн-компетентность Научатся определять основы для развития информационной, коммуникационной и потребительской компетентности Познавательные: самостоятельно выде­ляют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллек­тивном обсуждении проблем; обменива­ются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже из­вестно и усвоено, и того, что ещё неиз­вестно   Выражают адек­ватное понимание причин успеш­ности/ неуспеш­ности учебной деятельности, устойчивую учебно-познава­тельную моти­вацию учения 26.12      
  Безопасное использование программного обеспечения Получат возможность изучить риски программного обеспечения: непредвиденное поведение программы, потеря или порча данных, уязвимость в безопасности Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока; самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы. Коммуникативные: проявляют актив­ность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных за­дач (задают вопросы, формулируют свои затруднения; предлагают помощь и со­трудничество) Проявляют доб­рожелательность и эмоционально- нравственную отзывчивость, эмпатию как понимание чувств других людей и сопере­живают им 9.01      
  Безопасное использование программного обеспечения Научатся определять компьютерные вирусы. Изучат способы распространения вирусов, историю вредоносных программ, вирусную терминологию, классификацию вирусов, антивирусное программное обеспечение и антишпионские программы Познавательные: самостоятельно выде­ляют и формулируют цели; анализиру­ют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллек­тивном обсуждении проблем; обменива­ются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выде­ляют и формулируют цель; составляют план и последовательность действий Выражают адек­ватное понимание причин успеш­ности/ неуспеш­ности учебной деятельности, устойчивую учебно-познава­тельную моти­вацию учения 16.01      
  Сети Получат возможность изучить риски, связанные с сетью Познавательные: самостоятельно выде­ляют и формулируют цели; анализиру­ют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллек­тивном обсуждении проблем; обменива­ются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выде­ляют и формулируют цель; составляют план и последовательность действий Определяют свою личност­ную позицию; адекватную дифференциро­ванную само­оценку своей успешности 23.01      
  Сети Получат возможность изучить риски, связанные с сетью Познавательные: самостоятельно выде­ляют и формулируют занятия; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллек­тивном обсуждении проблем; обменива­ются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже из­вестно и усвоено, и того, что ещё неиз­вестно   Сохраняют мо­тивацию к учебной деятельно­­сти; проявляют интерес к ново­му учебному ма­териалу; выра­жают положи­тельное отноше­ние к процессу познания 30.01      
Информация в Интернете (7 ч.)    
  Виды информации в Интернете Проинформируются о риске получения ребенком доступа к неподходящей информации. Изучат типы рисков Познавательные: ориентируются в раз­нообразии способов решения познава­тельных задач; выбирают наиболее эф­фективные способы их решения. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собствен­ной деятельности и сотрудничества с партнёром. Регулятивные: определяют последова­тельность промежуточных целей с учё­том конечного результата; составляют план и последовательность действий Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении про­блемных заданий всей группой; выражают поло­жительное от­ношение к процессу познания   06.02      
  Социальные сети Научатся противостоять угрозам из Интернета. Изучат инструкции по безопасному общению в чатах. Изучат интернет-этикет. Научатся безопасно общаться при использовании мобильной (сотовой) связи Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют в ходе совместной работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают дру­гое мнение и позицию, допускают суще­ствование различных точек зрения. Регулятивные: прогнозируют результа­ты уровня усвоения изучаемого материа­ла; принимают и сохраняют учебную задачу Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении про­блемных заданий всей группой; выражают поло­жительное от­ношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешности учебной деятельности 13.02      
  Потребность в информации Научатся правильно организовывать поиск необходимой информации в сети Интернет и СМИ Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач; контролируют и оценивают процесс и ре­зультат деятельности. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товари­щей, родителей и других людей Применяют пра­вила делового сотрудничества; сравнивают раз­ные точки зре­ния; оценивают собственную учебную дея­тельность; вы­ражают положи­тельное отноше­ние к процессу познания 27.02      
  Информационная перегрузка Получат возможность изучить феномен «Интернет-зависимости». Профилактика Интернет-зависимости. Формирование информационной культуры пользователя Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему занятия; осознанно и про­извольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творче­ского и исследовательского характера. Коммуникативные: адекватно исполь­зуют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникатив­ных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане Оценивают собственную учебную дея­тельность, свои достижения; анализируют и характеризуют эмоциональное состояние и чув­ства окружаю­щих, строят свои взаимоотноше­ния с их учетом   06.03      
  Информационная компетентность и медиакомпетентность Научатся эффективно и, безопасно использовать современные интернет-технологии Познавательные: устанавливают при­чинно-следственные связи и зависимости между объектами. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обменивает­ся мнениями, слушают, пони­мают позицию учителя, в том числе и отличную от своей, согласовывают дей­ствия с учителем. Регулятивные: принимают и сохраняет учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия Выражают поло­жительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешности учебной деятельности 13.03      
  Достоверность информации Научатся анализировать сообщения. Изучат условия для оценки надежности и достоверности информации в Сети Познавательные: самостоятельно выде­ляют и формулируют цели; анализиру­ют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллек­тивном обсуждении проблем; обменива­ются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выде­ляют и формулируют цель; составляют план и последовательность действий Сохраняют мотивацию к учебной деятельно­сти; проявляют интерес к ново­му учебному ма­териалу; выра­жают положи­тельное отноше­ние к процессу познания 20.03      
  Авторское право Изучат авторское право, помогающее регулировать распространения информации в Интернет Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему занятия; осознанно и про­извольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творче­ского и исследовательского характера. Коммуникативные: адекватно исполь­зуют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникатив­ных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане Сравнивают раз­ные точки зре­ния; оценивают собственную учебную дея­тельность; со­храняют моти­вацию к учебной деятельности   27.03      
Коммуникация в Интернете (7 ч.)  
  Виды и возможности интернет-коммуникации Получат возможность анализировать особенности и преимущества сервисов, обеспечивающих коммуникацию в Интернете Познавательные: ориентируются в раз­нообразии способов решения познава­тельных задач; выбирают наиболее эф­фективные способы их решения. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собствен­ной деятельности и сотрудничества с партнёром. Регулятивные: определяют последова­тельность промежуточных целей с учё­том конечного результата; составляют план и последовательность действий Проявляют заин­тересованность не только в лич­ном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; вы­ражают положи­тельное отноше­ние к процессу познания; адек­ватно понимают причины успешности/ неуспеш­ности учебной деятельности   03.04      
  Интернет как инструмент коммуникации Получат возможность изучить особенности коммуникации в Интернет Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач.Коммуникативные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата. Регулятивные допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их, ориентируются на позицию учителя в общении и взаимодействии. Проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач 10.04      
  Сетевые возможности для обучения Получат возможность сформировать умение взаимодействовать в информационно-образовательном пространстве Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.Коммуникативные: адекватно воспринимают предложение и оценку. Регулятивные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности   Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе 17.04      
  Коммуникативная компетентность и общение в Интернете Научатся использовать ресурсы Интернета Познавательные: самостоятельно выделяют и формулирует познавательную цель, использует общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные:проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивает правильность выполнения действия Проявляют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им 24.04      
  Коммуникативная компетентность и общение в Интернете Научатся использовать ресурсы Интернета Познавательные: самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задает вопросы, формулируют свои затруднения, предлагает помощь и сотрудничество). Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир 08.05      
  Безопасность коммуникации в Интернете Научатся обеспечивать безопасность своей коммуникации в Сети Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.Коммуникативные: адекватно воспринимают предложение и оценку. Регулятивные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности   Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе 15.05      
  Безопасность коммуникации в Интернете Научатся обеспечивать безопасность своей коммуникации в Сети Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблемы различного характера. Коммуникативные: учитывают различные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию. Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности 22.05      
Потребление в Интернете (3 ч.)  
  Интернет – среда и средство потребления Получат возможность изучить термины: виртуальный товар и услуги Познавательные: ставят и формулируют проблему и цели урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу; понимают необходимость учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний   29.05      
  Интернет – среда и средство потребления Получат возможность изучить формы и приемы распространения услуг в интернете Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи, строят логические рассуждения, умозаключения; используют таблицы, схемы, модели для получения информации. Коммуникативные: организовывают учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем; воспринимают текст с учетом поставленной учебной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные:определяють последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план действий; владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности   Формирование и развитие стартовой мотивации изучения нового материала; осмысление роли и значения интернета в жизни человека; развитие творческих способностей через активные формы деятельности    
  Потребительская компетентность пользователя Интернета Получат возможность изучить совокупность действий при приобретении, использовании и избавлении от определенных товаров и услуг Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблемы различного характера. Коммуникативные: учитывают различные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию. Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности      
                                       

Приложение №6 Календарно-тематическое планирование кружка «Математика в задачах» в 6Б классе

Тема Планируемые образовательные результаты Дата проведения Коррекция  
Предметные Метапредметные Личностные По плану Фактическая  
   
Информационно-психологическая безопасность личности в изменяющемся обществе. Психическое здоровье как ценность (6ч.)  
  Информационно-психологическая безопасность Научатся обеспечивать защищенность личности от противоправных информационных воздействий и создания информационной сферы Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают дру­гое мнение и позицию, допускают суще­ствование различных точек зрения. Регулятивные: прогнозируют результа­ты уровня усвоения изучаемого материа­ла; принимают и сохраняет учебную задачу Проявляют интерес к ново­му учебному ма­териалу; выра­жают положи­тельное отноше­ние к процессу познания; адек­ватно понимают причины успеш­ности/ неуспеш­ности 02.09      
  Информационно-психологическая безопасность Научатся обеспечивать защищенность личности от противоправных информационных воздействий и создания информационной сферы Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают дру­гое мнение и позицию, допускают суще­ствование различных точек зрения. Регулятивные: прогнозируют результа­ты уровня усвоения изучаемого материа­ла; принимают и сохраняет учебную задачу Сохраняют мо­тивацию к учебной деятельно­­сти; проявляют интерес к ново­му учебному ма­териалу; выра­жают положи­тельное отноше­ние к процессу познания; адек­ватно понимают причины успеш­ности/ неуспеш­ности 09.09      
  Психологическая защищённость личности и информационно-психологическая безопасность Научатся создавать безопасность личности с помощью многоуровневой системы социальных, социально-психологических, индивидуально-личностных механизмов, образований и форм поведения Познавательные: устанавливают при­чинно- следственные связи и зависимости между объектами. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обменивает­ся мнениями, слушают, пони­мают позицию учителя, в том числе и отличную от своей, согласовывают дей­ствия с учителем. Регулятивные: принимают и сохраняет учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия Проявляют заинтересованность не только в личном успехе; выражают поло­жительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешности учебной деятельности 16.09      
  Психологическая защищенность в условиях действия многообразных информационных факторов Научатся создавать безопасность личности с помощью многоуровневой системы социальных, социально-психологических, индивидуально-личностных механизмов, образований и форм поведения Познавательные: самостоятельно выде­ляют и формулируют цели; анализиру­ют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллек­тивном обсуждении проблем; обменива­ются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выде­ляют и формулируют цель; составляют план и последовательность действий. Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении про­блемных заданий всей группой; выражают поло­жительное от­ношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешности учебной деятельности 23.09      
  Психологическая защищенность в различных информационно-коммуникативных ситуациях Научатся создавать безопасность личности с помощью многоуровневой системы социальных, социально-психологических, индивидуально-личностных механизмов, образований и форм поведения Познавательные: самостоятельно выде­ляют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллек­тивном обсуждении проблем; обменива­ются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже из­вестно и усвоено, и того, что ещё неиз­вестно   Сохраняют мотивацию к учебной деятельно­сти; проявляют интерес к ново­му учебному ма­териалу; выра­жают положи­тельное отноше­ние к процессу познания; адек­ватно понимают причины успешности/ неуспешности учебной деятельности   30.09      
  Три основных уров

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.