Перечень вопросов для проведения опроса обучающихся — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Перечень вопросов для проведения опроса обучающихся

2017-12-22 228
Перечень вопросов для проведения опроса обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Какие системы относятся к системам прямого действия  
  Основные элементы и классификация САР  
  Главное отличие автоматической системы от автоматизированной системы управления  
  Какие САР относятся к системам непрямого действия  

Учебный модуль 2

Перечень вопросов для проведения опроса обучающихся

  Основные законы применяемые для составления описания элементов САР  
  Привести первую форму записи линеаризованного уравнения  
  Уравнения звеньев, входящих в позиционную группу.  
  Исходная предпосылка для линеаризации  

Учебный модуль 3

Перечень вопросов для проведения опроса обучающихся

  Записать в общем виде уравнение движения САР  
  Записать формулу для преобразования цепочки звеньев с обратной связью    
  Какая система является управляемой  
  Звено с запаздыванием. Частотные характеристики  

 

Учебный модуль 4

Перечень вопросов для проведения опроса обучающихся

  Если характеристическое уравнение имеет комплексные корни, то какую форму будут иметь переходные процессы  
  Какие корни соответствуют неустойчивым процессам  
  Расставьте индексы при коэффициентах в определителе Гурвица, составленного по характеристическому полиному D(p) = А0р31р2+ А2р + А3  
А1 А3  
А0 А2  
  А1 А3

 

   
  Напишите формулу для вычисления коэффициента затухания  
  Как определить время переходного процесса, если известна величина степени устойчивости  
  Укажите признак неустойчивости САР по критерию Найквиста  
  Каким звеном д.б. регулятор, чтобы статическая ошибка Хст=0  

Учебный модуль 5

Перечень вопросов для проведения опроса обучающихся

 

  Назовите задачу параметрического синтеза САР  
  Процедуры оптимизации для решения задачи параметрического синтеза  
  Исходная предпосылка для применения МЭПиН  
  Дать определение рабочей области  
  Назовите основные исходные данные для расчета желаемой ЛАХ  
  Изобразить ЛАХ апериодического звена 1 порядка  
  Что характеризует величина показателя в алгоритмах МЭПиН  

 

Учебный модуль 6

Перечень вопросов для проведения опроса обучающихся

  Изобразить нелинейность типа «Сухое трение»  
  Изобразить нелинейную характеристику реле с нейтральным положением подвижного контакта  
  Назвать группы нелинейных характеристик звеньев  
  Какой критерий применяется для определения частоты и амплитуды автоколебаний в нелинейных системах  
  Назвать точные методы исследования нелинейных систем  
  Правила построения фазовой траектории  
  Обобщенное описание нелинейной статической характеристики звена после гармонической линеаризации.  

 

Учебный модуль 7


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.