До 6:00 ЛЮБЫЕ боевые взаимодействия ЗАПРЕЩЕНЫ. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

До 6:00 ЛЮБЫЕ боевые взаимодействия ЗАПРЕЩЕНЫ.

2017-12-21 111
До 6:00 ЛЮБЫЕ боевые взаимодействия ЗАПРЕЩЕНЫ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

У игрока без игровой защиты, доспеха – 4 хита.

Легкий доспех (поддоспешник, частичная защита конечностей, шлем) добавляет 2 хита. Итого – 6 хитов.

Средний доспех (поддоспешник, частичная защита конечностей, шлем, защита корпуса) добавляет 3 хита. Итого – 7 хитов.

Тяжелый доспех (поддоспешник, полная защита конечностей, защита корпуса, шлем) добавляет 4 хита. Итого – 8 хитов.

Отсутствие шлема срезает уровень доспеха на один.

Доспехи добавляет хиты только если надеты, по факту. Если они лежат где-то там, в палатке, то хитов они не добавляют.

Доспехи не обязательно должны выглядеть как средневековые. За поддоспешник может сойти толстая куртка, а за защиту тела – правильно обработанный корпус от старого холодильника. Главное тут антуражность, но и чисто средневековые доспехи, при соблюдении правил безопасности, будут допущены.

Защита глаз для лучников является рекомендуемой, но необязательной.

Легкое ранение – от 1 хита и выше.

Тяжелое ранение – 0 хитов.

Отыгрыш ранений см. в правилах по медицине.

Убийство - игрок отмечает удар по игроку с тяжелой раной и говорит“ДОБИТ”. В массовом столкновении 0 хитов приравнивается к смерти.

Нож, кулуарка – 1 хит.

Одноручное оружие снимает 2 хита.

Двуручное оружие снимает 3 хита.

Лук снимает 4 хита.

Арбалет снимает 5 хитов.

Огнестрельное оружие снимает 6 хитов.

Поражаемая зона – выше локтя, выше колена. Всё, что ниже этих зон, а также голова, шея, пах являются небоевыми. При наличии жалоб от игроков о работе по этим точкам, мастер-группа вправе наказать нарушителя.

Удар со спины отмечается проведением ножа ниже шеи игрока – от ключицы до ключицы. Если игрок одет в броню, которая защищает шею, то перерезание горла на него не работает.

Удар наносится с контролем и в неполную силу. Работа “швейной машинкой” не снимает хитов – удар должен быть акцентированным.

Работа кромкой, толчки щитом запрещены.

Колющие удары разрешены только копьями, алебардами.

Немассовая столкновение – до 7 бойцов в общем. В таком столкновении нельзя использовать виртуалов, все умершие в 100% случаев отправляются в мертвяк.

В немассовом столкновении при попадании в хитовую часть руки или ноги конечность считается потерянной. Рука закладывается за спину, нога сгибается в колене. В массовом столкновении этот момент не отыгрывается.

Массовое столкновение – 7 бойцов и больше. Такое столкновение в обязательном порядке отслеживается мастером, все наличные виртуалы отдаются ему в руки. Когда игрока убивают, он подходит к мастеру, тот разрывает один виртуал и боец возвращается в строй. Такое столкновение ведется до тех пор, пока одна сторона не отступит или не погибнет.

Стрельба из лука, арбалета и огнестрела внутри помещений, зданий запрещена. Можно стрелять с улицы в помещение, из помещения на улицу, но внутри здания в того, кто находится в этом же здании – нет.

Оглушение отыгрывается отмечанием удара небоевой частью оружия между лопаток и словесным маркером “Оглушен”. Маркер действует на протяжении 3 минут. Если нападающие берут оглушенного противника под руки, то он обязан идти с ними не сопротивляясь. Если персонажа вывели в 0 ДУБИНКОЙ (или тямбарой) то он уходит не в тяжелую рану, а в оглушение.

Оглушенного персонажа можно добить по обычным правилам – отметкой удара и словесным маркером “ДОБИВАНИЕ”.

ВАЖНО! Стражники, выводя персонажа в 0, наносят ему не тяжелую рану, а оглушают вне зависимости от типа оружия. Это правило не работает на стрелковое оружие.

Пленение не может длиться больше 2 часов. После этого персонаж умирает и идет в мертвяк по обычным правилам. Если пленный не связан и находится в комнате без охранника, то он может попытаться сбежать.

Тюремное заключение. Если игрок сидит в тюрьме у стражи, то по истечению срока они его отпускают. Срок начинает идти только после того, как обвиняемому вынесли официальный приговор.

Связывание отыгрывается накидыванием простого узла на руки так, чтобы веревка не жала. Если персонаж связан, то он не может самостоятельно идти, но может медленно ползти. Веревку можно снять, если в руках у персонажа окажется нож, кулуарка или любое другое оружие с лезвием.

Обыск. При смерти игрок ОБЯЗАН отдать все игровое, что у него есть. Обыск с живым персонажем отыгрывается на честность, обыскивающий спрашивает, что хранится в сумочке/карманах/и т.д. – спрашиваемый обязан показать все игровые, отчуждаемые ценности. Можно провести пожизненный обыск, но только в том случае, если обыскиваемый согласен.

ВАЖНО! Есть игровые ценности, которые могут увидеть и снять только специалисты – медики, кузнецы, инженеры. Они маркируются отдельно и если среди обыскивающих нет специалистов, то игрок может не предъявлять эту ценность.

Пытки – игровой эпизод, который должен контролироваться мастером. У игрока, выступающего палачом, есть три попытки, каждую из которых он должен отыгрывать соответствующим образом. В конце каждой попытки палач и пытуемый бросают кубики. Если у палача больше, то пытуемый говорит правду. Если при первой попытке пытуемый выкидывает 1, то он умирает. При второй – 1 или 2. При третьей – 1, 2 или 3.

Кабак является полубоевой зоной. В нем запрещено использование одноручного оружия, двуручного и стрелкового. Но можно травить и кулуарить, подрезать. Убийство ножом отыгрывается отмечанием удара кулуаркой в корпус, в районе пояса, печени. После этого убитый должен обмякнуть, а убийца обыграть эту сцену любым доступным образом. Например, “ой, мой друг перепил, помогите вынести”. Посетители имеют право позвать стражу, если заметили САМ МОМЕНТ НАНЕСЕНИЯ УДАРА. В момент отыгривания сцены такой возможности уже нет, потому что всем становится понятно, что произошло убийство. Если на человеке надет доспех, закрывающий корпус, то удар нужно отметить в незащищенную часть тела, НО НЕ В ШЕЮ. Например, в подмышку или в печень, приподняв нижний край кирасы. Подобное убийство снимает все хиты, если у игрока нет специальной защиты, от перков или плюшек, прописанных в паспорте Удар в руку или в ногу хитов не снимает. Убитый имеет право доесть/допить, а только потом идти в мертвяк.

Футляр для оружия – один из способов, позволяющий носить оружие по городу не нарушая законодательство. Футляр делается следующим образом – кусок ткани обматывается вокруг лезвия и завязывается узлом у гарды, вокруг рукояти.

 

Штурм, захват помещения

Для полноценного штурма нужно:

· Командир;

· Виртуалы;

· Что штурмовать;

· Минимум 2 мастера;

ВАЖНО: на штурм дается ограниченное время – 10 минут. За это время стража узнает о случившемся, собирает патрули и подтягивается к месту штурма. Как только время заканчивается они вступают в схватку. Время засекает мастер атакующей стороны и он же дает команду, что штурм начался, после того как все объявили о готовности. После того как время закончилось, стражники возрождаются в казарме без использования виртуалов и преследуют атакующих, пока те не объявят о своем ОТСТУПЛЕНИИ.

Во время ОТСТУПЛЕНИЯ атакующие обязаны передвигаться не одной группой, а врассыпную.

В начале штурма все виртуалы передаются мастерам сторон. Штурмующие – своему, защищающиеся – своему. У мастеров игроки будут возрождаться после смерти. Пока не закончились виртуалы, запрещается срывать чипы жизни.

ВАЖНО! Все, кто оказался в помещении во время штурма, не имеют права его покидать, пока не закончится боевое взаимодействие. Даже если их убили – они все равно остаются в здании до конца. Только после того, как закончилось боевое взаимодействие, умершие отправляются в мертвяк.

Любая из сторон имеет право использовать наемников. Наемники используют виртуалы той стороны, которая их наняла и после того, как виртуалы закончились, ленты жизни с наемников срывать нельзя, они просто уходят.

Двери в помещение выбиваются ударным оружием – кувалдами, кирками, антуражными ломами, двуручными топорами. В отдельных случаях, если дверь усилена по игре, некоторые из штурмовых средств могут не работать. ДВЕРЬ ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ПО ХИТАМ, за попытку сломать дверь по жизни игрок будет отправлен в мертвяк до конца боевого взаимодействия.

Также для выбивания дверей подходит взрывчатка или поджоги. При использовании взрывчатки или огня время штурма уменьшается в 2 раза. Это происходит при КАЖДОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ взрывчатки или огня.

Если игроки появляются на улице с ТАРАНОМ, то у них в 2 раза меньше времени на штурм. Таран должны держать минимум трое и им запрещено работать внутри помещений.

Урон штурмсредств по дверям:

Лом – 1 хит.

Двуручный топор – 2 хита.

Кирка – 3 хита.

Кувалда – 4 хита

Поджог – 10 хитов за 30 секунд.

Таран - 6 хитов.

Взрывчатка – 50 хитов.

Удары по двери штурмсредствами могут наносить не больше 2 людей одновременно или 1 таран. Штурмсредства, кроме взрывчатки, игрок обязан держать обеими руками.

Поджог отыгрывается привязыванием 4 красных тряпочек – по 1 на каждый угол двери. Для того, чтобы потушить пожар защитники должны сбить пламя оружием через бойницы. Изнутри снимать тряпки нельзя. Во время того, как дверь горит, по ней нельзя работать штурмсредствами.

Стены НЕВЫНОСНЫЕ. Если стену сломают по жизни, то бой останавливается, пока не восстановят поломку.

Защищающиеся имеют право стрелять из бойниц и окон по штурмующим. Окна позволяют бойцам выходить через них на вылазки, ПО 1 ЧЕЛОВЕКУ ЗА РАЗ. Но и атакующие могут проникнуть в помещение через окна.

До окончания боевого взаимодействия здание не считается руинами.

Если штурмующие не успели захватить фортификацию до конца штурма и на них напала стража, или если в фортификации после окончания боевых действий остались выжившие (с лентами жизни на руках), то в руках у стражи появляются свидетели, что является отправной точкой для начала расследования.

Люк тайного входа можно выбить из самого тайного входа исключительно штурмсредствами.

Небоевые предметы нельзя использовать в бою.

Во время боя внутри помещения отслеживание затруднено, так что мастера рассчитывают на честность и понимание сражающихся.

При попытке атаковать мастера, игрок отправляется в мертвяк до конца боевого столкновения.

Запрещено использование приемов рукопашного боя или просто драться на кулаках.

Ночные бои

Ночная фаза боев начинается в 21:00 и заканчивается в 3:00.

В это время запрещены массовые столкновения.

Запрещено использование стрелкового, метательного и двуручного оружия.

Ночью можно поджигать здания.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.