Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-12-21 | 288 |
5.00
из
|
Заказать работу |
(в электронном виде)
1.Образцы работ педагога (педагогический рисунок)
2. Творческие работы учащихся
Пример
Полхов-Майдан
Образцы работ педагога
Творческие работы учащихся
Задание 6
Анализ внеклассного мероприятия по изобразительному искусству
Основные параметры анализа воспитательного мероприятия | Основные критерии эффективности | Баллы (1-5) |
1. Тема и цели мероприятия | Актуальность темы и целей. Соответствие возрастным особенностям обучающихся | |
2. Содержание мероприятия | Целенаправленность Доступность Новизна Эмоциональность Насыщенность | |
3.Форма | Целесообразность применения данной формы Соответствие формы мероприятия его содержанию Соответствие формы мероприятия возрасту обучающихся | |
4.Структура мероприятия: | - Начало Психологическая готовность обучающихся воспринимать мероприятие и участвовать в нем. - Основная часть Логическая последовательность составных элементов содержания и целенаправленность каждого из них. - Заключение Формирование у обучающихся социально-значимых мотивов поведения и установки соответствующей главной цели мероприятия. | |
5.Поведение обучающихся | Активность Внимательность Заинтересованность Дисциплинированность Степень подготовленности обучающихся к мероприятию. | |
6.Поведение организатора | Организаторские способности Умение владеть аудиторией (концентрировать внимание, требовать дисциплину, вызывать интерес, создавать необходимый психологический настрой, находчивость, быстрота реакции и т.д.). Достаточная степень профессиональной подготовки организатора к мероприятию (глубокое знание и понимание проблем, умение найти оптимальное ее решение). | |
7.Характеристика методов | Целесообразность и умение их применять Соответствие задачам, содержанию мероприятия, уровню воспитанности и возрасту обучающихся. | |
8.Организация | Точность и организованность всех основных элементов структуры мероприятия Целесообразность Яркое эстетическое оформление Оптимальность продолжительности мероприятия Соответствие хода мероприятия заранее продуманной программе Четкое распределение обязанностей между участниками мероприятия | |
9.Общие выводы | Оптимальность решения поставленных задач. |
Отзыв руководителя практики
Период практики: с «___» _________ до «01» декабря 2017 г.
ФИО __________________________________ проходил (а) учебную практику в _______________________________________________________________
В ходе практики____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО __________________________________ успешно справился (справилась) с запланированными заданиями, реализовав составленный план в полном объёме.
Критерии оценки за практику
Зачет с оценкой
«Зачтено (с оценкой «отлично»)» – обучающийся своевременно выполнил весь объем работы, требуемый программой практики, показал глубокую теоретическую, методическую, профессионально-прикладную подготовку; умело применил полученные знания во время прохождения практики, показал владение традиционными и альтернативными методами, современными приемами в рамках своей профессиональной деятельности, точно использовал профессиональную терминологию; ответственно и с интересом относился к своей работе, грамотно, в соответствии с требованиями сделал анализ проведенной работы; отчет по практике выполнил в полном объеме, результативность практики представлена в количественной и качественной обработке, продуктах деятельности.
«Зачтено (с оценкой «хорошо»)» – обучающийся демонстрирует достаточно полные знания всех профессионально-прикладных и методических вопросов в объеме программы практики; полностью выполнил программу, но допустил незначительные ошибки при выполнении задания, владеет инструментарием методики в рамках своей профессиональной подготовки, умением использовать его; грамотно использует профессиональную терминологию при оформлении отчетной документации по практике.
«Зачтено (с оценкой «удовлетворительно»)» – обучающийся выполнил программу практики, однако в процессе работы не проявил достаточной самостоятельности, инициативы и заинтересованности, допустил существенные ошибки при выполнении заданий практики, демонстрирует недостаточный объем знаний и низкий уровень их применения на практике; неосознанное владение инструментарием, низкий уровень владения методической терминологией; низкий уровень владения профессиональным стилем речи; низкий уровень оформления документации по практике.
«Не зачтено» – обучающийся владеет фрагментарными знаниями и не умеет применить их на практике, обучающийся не выполнил программу практики, не получил положительной характеристики, не проявил инициативу, не представил рабочие материалы, не проявил склонностей и желания к работе, не представил необходимую отчетную документацию.
Оценка: «______________»
Руководитель практики от организации, | |||
_______________________________ | _________ / ____________ | ||
подпись | И.О. Фамилия | ||
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!