Сведения о месте прохождения практики — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Сведения о месте прохождения практики

2017-12-21 310
Сведения о месте прохождения практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЁТ

По учебной практике

(Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

 

Ивановой Марии Петровны

Курс 2 группа ЗБ-ИЗО-21

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль: Изобразительное искусство

Форма обучения: заочная

 

Оренбург, 2017 г.

Сведения о месте обучения

ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»

Институт дошкольного и начального образования

Кафедра, ответственная за организацию данного вида работ:

Кафедра художественно-эстетического воспитания

Наименование ОПОП: Изобразительное искусство

Курс: 2

Группа: ЗБ-ИЗО-21

Руководитель практики по ОПОП: старший преподаватель кафедры ХЭВ Лупандина Е.А.

Руководитель практики от кафедры: старший преподаватель кафедры ХЭВ Лупандина Е.А.

Сведения о месте прохождения практики

Организация ФГБОУ ВО «ОГПУ»

Адрес (в т.ч. e-mail), телефон:

460000 г. Оренбург, ул. Пушкинская, 18 каб. 315

[email protected], тел.: (3532)771498

Ф.И.О. руководителя организации: Алешина Светлана Александровна, ректор, кандидат педагогических наук, доцент

Руководитель практики от кафедры: старший преподаватель кафедры ХЭВ Лупандина Е.А.

Телефон руководителя от кафедры: 89877859910


Требования к содержанию практики

__________________________________________________________________

Тип и вид практики: Учебная практика

(Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

Срок практики: с ____________ по 01.12. 2017 г.

Основные виды деятельности, необходимые к реализации на практике:

учебная деятельность: посетить не менее 5 уроков опытных учителей и одно внеклассное мероприятие

Руководитель практики

от кафедры: _________ /______________

подпись И.О. Фамилия

Руководитель по ОПОП: ___________ /_______________

подпись И.О. Фамилия

Заведующий кафедрой: ___________ / _____________

подпись И.О. Фамилия


1. Индивидуальный план работы

Наименование работ Календарные сроки
Начало Окончание
  Составление и утверждение плана работы    
  Знакомство с УМК по изобразительному искусству, реализуемым в ОО.    
  Изучение методической литературы по изобразительному искусству    
  Посещение уроков изобразительного искусства, изучение опыта работы учителей изобразительного искусства МОАУ «Лицей №1» г.Оренбурга    
  Разработка конспекта урока изобразительного искусства с оформлением наглядного материала    
  Посещение и анализ внеклассного мероприятия по изобразительному искусству    
   
  Составление отчёта о прохождении практики. Подготовка доклада для выступления на итоговой конференции   01.12.2017

 

Руководитель практики от кафедры: __________ / Лупандина Е.А.

подпись

 


 

ДНЕВНИК

Дата Основные направления и формы работы Содержание работы Подпись, оценка (по условиям) руководителя практики от организации
       
       
       

Оценка за прохождение учебной практики «___________________».

Руководитель практики от организации,

старший преподаватель кафедры ХЭВ: _____________/ Лупандина Е.А.

подпись


САМОАНАЛИЗ

1. Самым большим успехом для меня является_______________________________.

2. За время практики я:

научилась: ____________________________________________________;

узнала: ____________________________________________________; поняла: ____________________________________________________; 3. За время практики я испытывала некоторые трудности ____________________________________________________;

4. За время практики я смогла почувствовать себя ____________________________________________________;

5. Мое представление о деятельности учителя ____________________________________________________;

6. Я думаю, что мне не помешает продолжить изучение____________________________________________________;

7.Свой уровень психологической и педагогической подготовки оцениваю___________________________________________________.

 

Отчет о прохождении практики

Задание 1

Сравнительный анализ УМК по изобразительному искусству

(на выбор)

План анализа

1. Цель

2. Концептуальные подходы

3. Определяющие характеристики программы

4. Содержание основных разделов программы

5. Принципы планирования учебного материала

Задание 2

Анализ посещённого урока по изобразительному искусству

План

1) Место проведения: _______________________________________

Дата проведения: _________________________________________

Класс: __________________________________________________

Предмет: Изобразительное искусство

Количество учащихся по списку: _____________________________

Количество присутствующих на уроке: ________________________

Тема урока: ____________________________________________________

Цель урока: ________________________________________________

2) Мобилизующее начало урока.

3) Организация урока:

- тип урока: ______________________

- виды учебной деятельности:_________________________________

Рекомендации________________________________________________

4) Содержание урока

_____________________________________________________________

5) Содержание урока соответствовало/не соответствовало требованиям программы.

- связь теории с практикой_______________________________

- межпредметные связи______________________________________

6) Организация познавательной деятельности учащихся:

_____________________________________________________________

8) Наличие, объём, характер домашних заданий и целесообразность поставленных задач ___________________________________________

7)Работа и поведение учащихся на уроке______________________________

8) Характер общения_____________________________________________

9)Темп изложения материала______________________________________

10) Выводы.

11) Рекомендации.

Директор школы: ФИО

С анализом ознакомлен (а):

 

Пример анализа посещенного урока

Анализ посещённого урока Мантя К.А., учителя изобразительного искусства МОБУ "Школа № 38"г. Оренбурга

1) Место проведения: МОБУ" Школа № 38"

Дата проведения: 13 января

Класс: 6 "А"

Предмет: Изобразительное искусство

Количество учащихся по списку: 20

Количество присутствующих на уроке: 17

Тема урока: Образ человека - главная тема искусства

Цель урока: способствовать становлению, знаний, умений, навыков по теме урока, познакомить с искусством изображения человека в разные эпохи

2) Мобилизующее начало урока. На начало урока весь класс имел все принадлежности необходимые для продуктивной и качественной работы, как практической, так и умственной. Но, можно отметить, что для того чтобы мобилизовать внимание учащихся на уроке пришлось потратить некоторое время. Только после того как внимание учащихся было мобилизовано, предстояло создать рабочую обстановку, это было достигнуто с помощью, мотивации учебной деятельности учащихся, учащиеся поняли, чем может быть полезен проводимый урок в жизни.

3) Организация урока:

- тип урока: Изучения нового материала + практикум;

- виды учебной деятельности: сообщение новых знаний, практикум;

-на уроке сочеталась фронтальная, индивидуальная, работа на уроке;

- урок был распланирован поминутно, что плотность использованного времени была максимальной;

На данном этапе урока, учителю нужно было меньше выделить времени, так как это отнимает время у практической работы.

4) Содержание урока

Материал урока, был научно обоснован, освёщен на основе рабочих программ. Материал соответствовал возрастным особенностям учащихся.

Воспитательная направленность состояла в том, чтобы через искусство учащиеся научились понимать искусство окружающее их повседневно,

5) Содержание урока соответствовало требованиям программы.

- связь теории с практикой прослеживалось во время выполнения практической работы, когда ребята, прослушав объяснение материала, приступили к практическому выполнению работы.

- учителю следовало чётче проследить межпредметные связи урока с жизнью, чтобы ребятам легче было усвоить материал урока.

- учащиеся не просто прослушали тему урока и объяснение материала, а во время практической работы применили уже имеющиеся знания у них, во время зарисовок, и аналитических работ фигур человека.

6) Организация познавательной деятельности учащихся:

-роль самостоятельной работы на уроке имела огромное значение, так как ребята проявляли себя как творчески мыслящие люди, имеющие активную познавательную и творческую активность. Были некоторые проблемы с дисциплиной, которые периодически приходилось решать.

-наглядные средства необходимы для того чтобы учащиеся в полной мере поняли и прочувствовали то о чём шла речь на уроке, отдельные предметы или исторические факты.

8) Наличие, объём, характер домашних заданий и целесообразность поставленных задач, строго соответствовали учебной программе.

7)Работа и поведение учащихся на уроке:

Активность класса была высока, практически все учащиеся учувствовали в беседе и во время фронтального опроса, качество ответов учащихся было высоко.

На начало урока дети были не очень заинтересованы материалом урока, но в ходе изложения материала ребята начали проявлять интерес.

8) Характер общения: доброжелательный.

9)Темп изложения материала: соответствует возрастным возможностям учащихся.

10) Выводы. Четкое следование конспекту урока, помогло провести достаточно продуктивный и интересный урок, урок соответствовал плану, следует обратить внимание на речь учащихся и работу со слабыми учениками.

11) Рекомендации: Нужно планировать чётче каждую минуту урока, прослеживать межпредметные связи урока с жизнью.

Директор школы: В.А. Ищенко

С анализом ознакомлен:

Задание 3

План

1. Вид наглядного пособия

2. Цель применения наглядных пособий

3. Способы применения наглядных пособий по теме урока

4. Критерии отбора наглядных пособий:

· художественно-эстетическая ценность произведений изобразительного искусства;

· разнообразие видов и жанров изобразительного искусства;

· традиционность видов изобразительного творчества;

· разновидности технологий художественной обработки материалов в изобразительном искусстве;

· единство эстетического восприятия и художественной практики школьников.

 

 

Рекомендации по осуществлению анализа изобразительных наглядных пособий, используемых на уроке по изобразительному искусству

Изобразительные наглядные пособия делятся на демонстрационные и индивидуальные. К демонстрационным относятся плакаты, репродукции картин, фотографии архитектурных сооружений и работ скульпторов, сравнительные таблицы, схемы поэтапной прорисовки объектов, предметы для рисования с натуры. Они способствует развитию зрительного восприятия, пространственных представлений, пространственной ориентировки учащихся. Таблицы по назначению делятся на познавательные, инструктивные, тренировочные и справочные. К демонстрационным наглядным пособиям относятся также и различные видеоматериалы: слайды, видео-презентации, мастер-классы, видео-экскурсии и др.

К индивидуальным относятся тетради на печатной основе, учебники, цветовые схемы, книги с иллюстрациями, муляжи фруктов и овощей. Все эти пособия помогают учащимся выполнять самостоятельно задания по изображению предметов, иллюстрированию, познаванию формы предметов, определению теплых и холодных цветов, составлению композиций для натюрмортов.

Цели применения наглядных пособий:

- создание мотивации к обучению;

- обучение правилам рисования;

- обучение пользование справочным материалом как средством самообучения;

- эстетическое воспитание учащихся;

- свободное ориентирование школьников в различных видах изобразительного искусства.

Внимание обучающихся должно быть захвачено с первой минуты урока, и особая атмосфера, приобщения к прекрасному, должна проходить красной линией через все занятия изобразительным искусством. Способы достижения этих целей рассмотрим на примере уроков по теме «Народное творчество».

1. Правильное оформление кабинета с помощью наглядных пособий, а именно предметов быта, образцов народного творчества или их изображения.

2. Во время объяснения отличительных особенностей того или иного вида народной живописи необходимо использовать в качестве наглядных пособий плакаты с изображением характерных элементов орнамента и схемы поэтапного выполнения узоров народной росписи или тетради на печатной основе с соответствующими заданиями.

3. Рассказ о сюжетах народной живописи сопровождать показом образцов и видеофильмом на эту тему. Возможно добавление звуковой дорожки, которая настроит учеников на лирический лад, задаст темп работы и будет способствовать сближению с наследием прошлых поколений.

4. Эстетическому развитию школьников может способствовать также посещение музеев и выставок на данную тему, а также заслушивание сказок и былин.

5. Закрепление пройденного материала может осуществляться с помощью создания коллективной работы на характерный сюжет народной живописи, организацией выставки детских работ по пройденной теме, наглядными пособиями здесь будут служить уже все вышеперечисленные, а также работы самих школьников.

Задание 4

Пример

Урок: искусство (ИЗО) 5 класс, (программаБ. М. Неменского «Изо и художественный труд»)

Учитель: Лямина Елена Геннадьевна

Тема раздела: «Декор – человек, общество, время»

Тема урока: «О чем рассказывают гербы и эмблемы»

Тип урока: уроккомплексного применения знаний и способов деятельности

Форма урока: урок-турнир.

Практическое задание: декоративная работа в технике аппликации.

Дидактическая цель: организация самостоятельного применения комплекса знаний и способов деятельности по теме «О чём рассказывают гербы и эмблемы».

Задачи урока:

Образовательные:

· продолжить формирование представления о символическом характере декоративно-прикладного искусства на примере гербов, эмблем;

· формировать умение пользоваться языком ДПИ, принципами декоративного обобщения в творческой работе.

Развивающие:

· развивать творческую и познавательную активность, нравственно-эстетическое отношение к миру искусства;

· развивать ассоциативно-образное мышление, фантазию, навыки работы с художественными материалами;

· развивать навыки организации учебного сотрудничества и совместной деятельности.

Воспитательные:

· прививать такие качества как толерантность, навыки работы в команде;

· воспитывать уважение к истории культуры и символике своей страны, своего края.

Планируемые результаты:

Предметные: приобретение опыта работы различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуально-пространственных искусств; развитие творческих способностей и формирование устойчивого интереса к творческой деятельности;

Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность, работать в группе, находить общее решение на основе согласования позиций; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

Личностные: воспитание российской гражданской идентичности, осознание своей этнической принадлежности, знание культуры своего края; формирование ответственного отношения к учению; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в процессе образовательной, творческой деятельности.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная и групповая.

Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.

Оборудование для учителя: компьютер, экран

Оборудование для учащихся: цветнаябумага, ножницы, клей, карточки с изображениями гербов и эмблем, кроссворд, маршрутные листы.

Ход урока:

 

Этапы урока: Деятельность учителя: Деятельность учащихся: Формируемые УУД:
1. Оргмомент   Цель: проверить готовность к уроку, создать атмосферу, способствующую активному вовлечению в учебный процесс. -проверим, всё ли готово к уроку (перечисляю необходимое, дети проверяют)   Регулятивные:волевая саморегуляция
2. Мотивация, актуализация и целеполагание   Цель: актуализировать знания детей по разделу, подвести их к теме и самостоятельной формулировке цели урока. Беседа: - как называется раздел, который мы изучаем? - как вы понимаете это название?   - назовите тему прошлого урока   - сегодня мы продолжаем эту тему, на прошлом уроке мы разделились на группы, для чего? - кто такие герольды?   - как давно они появились?   - у нас сегодня тоже турнир, а с какой цель мы его проводим? (дети формулируют цель урока) Цель: закрепить и проверить свои знания, умения о гербах и эмблемах. Отвечают на вопросы учителя: - «Декор, человек, общество, время» - изучаем, какую роль играет ДПИ в жизни человека и общества в разное время… - «О чём рассказывают гербы и эмблемы» - чтобы провести «турнир герольдов»   - люди, которые занимаются изучением гербов - в эпоху Средневековья, когда проходили рыцарские турниры - соревноваться, состязаться в знаниях о гербах и эмблемах… Личностные:развитие познавательных интересов, учебных мотивов Познавательные:самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; структурирование знаний Коммуникативные:эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества Регулятивные:целеполагание
3. Самостоятельное применение знаний   Цель: обеспечить усвоение знаний и способов действий на уровне применения их в разнообразных ситуациях. -давайте вспомним основные «Правила работы в группе» Итак, начинаем турнир - он будет состоять из пяти туров (испытаний), выполняя их, результаты вы будете заносить в специальный «маршрутный лист» (приложение 1), для того, чтобы в конце урока было видно, как поработала каждая команда, а наградой вам будут оценки за урок. -что такое стоит у вас на столах? - докажите, что это эмблема 1. «Защита эмблемы» - объясните значение вашей эмблемы - что же общего между гербами и эмблемами? 2. «Отгадайте кроссворд» (приложение 2) - в центре кроссворда написано ключевое слово (геральдика), прочитайте его и объясните - проверим правильность ваших ответов (ИКТ - на экране) 3. «Разделите на группы» (каждой команде выдаются карточки с изображениями, которые нужно разделить на гербы и эмблемы) - по какому признаку разделили изображения? Проверяем изображения в группе «гербы» (ИКТ), назовите их. - в чём отличие герба от эмблемы? 4.«Прочитайте герб» - что значит прочитать герб     Каждая команда вытягивает по одной карточке с изображением герба (приложение 3) Дети называют правила работы в группе: 1)работать активно каждому; 2)чётко высказывать своё мнение; 3)уметь слушать других; 4)если не согласен: не кричать; 5)быть доброжелательным к другим; 6)если ты не прав, признать ошибку, не обижаться. Изучают «маршрутные листы»   - эмблемы - отличительный знак, символ команды Каждая команда по очереди «защищает» свою эмблему - это знаки отличия, символический характер… Отгадывают кроссворд.   Геральдика-это наука, которая занимается изучением гербов.   Проверяют, ставят баллы в «маршрутные листы»   Распределяют карточки на две группы: «гербы», «эмблемы».     - эмблема более проста для понимания, герб составляется по определённым правилам,…   - понять, что символизируют, обозначают знаки, цвета, изображения на гербе… Каждая группа получает для чтения один герб (на подготовку одна минута), затем один из команды рассказывает, остальные команды слушают и добавляют, исправляют, ставят баллы в «маршрутные листы» Личностные:развитие доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе Познавательные: - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; - осознанное и произвольное построение речевого высказывания; - анализ объектов с целью выделения признаков; -установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; - выбор оснований и критериев для равнения и классификации объектов Коммуникативные:умение слушать собеседника; ориентация на партнёра по общению; учёт разных мнений и умение обосновать своё   Регулятивные:контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция
4. Самостоятельное применение знаний и способов деятельности в новой ситуации (практическая работа)   Цель: обеспечить формирование у учащихся умений самостоятельно применять знания, учиться создавать творческую работу в технике аппликации на основе коллективного замысла. 5. «Создай эмблему» - учитель будущих первоклассников попросила нас сделать эмблемы школьных предметов, так как первое время не все дети умеют читать, и не всегда внимательны. Как вы думаете, справитесь с таким заданием? - выполнять работу я предлагаю в технике аппликации, почему?     - как вы думаете, а нужно ли нам, прежде чем приступать к работе, о чём- то договариваться между группами? Детям выдаются заготовки для эмблем с надписью учебного предмета, который им предстоит изобразить. -можно сразу вырезать несколько деталей, не нужно ждать, когда высохнет краска, работы получатся яркими… - да, какой формы и цвета будет основа эмблемы     Выполняют работу в группах по созданию эмблемы выбранного предмета. Личностные:формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности Познавательные: -самостоятельное создание способов решения проблемы творческого и поискового характера; -знаково-символическое моделирование, преобразование объекта из чувственной формы в модель; - синтез-составление целого из частей; Коммуникативные: эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания Регулятивные:планирование, составления плана действий, прогнозирование, оценка
5. Контроль и самоконтроль знаний и способов действий   Цель: формировать умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работы других с позиции задач данной темы. - посмотрим, что же у вас получилось?     - удалось ли нам выполнить поручение, ваши работы говорят: «Да». Каждая группа показывает свою эмблему, остальные называют (угадывают) учебный предмет, который она символизирует Личностные:формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприятия Коммуникативные:рефлексия своих действий Регулятивные:оценка результата
6. Информация о домашнем задании - дома вам предстоит аналогичная работа, нужно создать эмблемы для других предметов (по желанию)    
7. Итог урока, рефлексия   Цель: формирование умения оценивать свою деятельность и деятельность других учащихся.   -сейчас вам предстоит оценить свою работу на уроке, чья же команда была лучшей, если вы считаете, что кто-то в команде проявил себя не очень активно, можно снизить оценку на балл. Приём «попади в цель» - оцените свой личный вклад, насколько вы были активны и близки к цели нашего урока. Подсчитывают баллы, ставят себе оценки.     (каждый ученик оценивает себя на уроке и отмечает сигналом на мишени) Личностные:формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприятия Коммуникативные:рефлексия своих действий Регулятивные:оценка результата

Список литературы

1.Изобразительное искусство. Декоративно- прикладное искусство в жизни человека. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н. А. Горяева, О. В. Островская; под ред. Б. М. Неменского. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2010.

2.Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Методическое пособие. 5 класс / Н. А. Горяева; под ред. Б. М. Неменского. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2010.

3.Изобразительное искусство и художественный труд. Программы общеобразовательных учреждений.1-9 классы / Б. М. Неменский. – М.: Просвещение, 2010 год.

4.Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / [Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева, А. С. Питерских ]/ - М.: Просвещение, 2011.

Задание 5

Пример

Полхов-Майдан

Образцы работ педагога

 

Творческие работы учащихся

 

 


Задание 6

Отзыв руководителя практики

 

Период практики: с «___» _________ до «01» декабря 2017 г.

ФИО __________________________________ проходил (а) учебную практику в _______________________________________________________________

В ходе практики____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО __________________________________ успешно справился (справилась) с запланированными заданиями, реализовав составленный план в полном объёме.

Критерии оценки за практику

Зачет с оценкой

«Зачтено (с оценкой «отлично»)» – обучающийся своевременно выполнил весь объем работы, требуемый программой практики, показал глубокую теоретическую, методическую, профессионально-прикладную подготовку; умело применил полученные знания во время прохождения практики, показал владение традиционными и альтернативными методами, современными приемами в рамках своей профессиональной деятельности, точно использовал профессиональную терминологию; ответственно и с интересом относился к своей работе, грамотно, в соответствии с требованиями сделал анализ проведенной работы; отчет по практике выполнил в полном объеме, результативность практики представлена в количественной и качественной обработке, продуктах деятельности.

«Зачтено (с оценкой «хорошо»)» – обучающийся демонстрирует достаточно полные знания всех профессионально-прикладных и методических вопросов в объеме программы практики; полностью выполнил программу, но допустил незначительные ошибки при выполнении задания, владеет инструментарием методики в рамках своей профессиональной подготовки, умением использовать его; грамотно использует профессиональную терминологию при оформлении отчетной документации по практике.

«Зачтено (с оценкой «удовлетворительно»)» – обучающийся выполнил программу практики, однако в процессе работы не проявил достаточной самостоятельности, инициативы и заинтересованности, допустил существенные ошибки при выполнении заданий практики, демонстрирует недостаточный объем знаний и низкий уровень их применения на практике; неосознанное владение инструментарием, низкий уровень владения методической терминологией; низкий уровень владения профессиональным стилем речи; низкий уровень оформления документации по практике.

«Не зачтено» – обучающийся владеет фрагментарными знаниями и не умеет применить их на практике, обучающийся не выполнил программу практики, не получил положительной характеристики, не проявил инициативу, не представил рабочие материалы, не проявил склонностей и желания к работе, не представил необходимую отчетную документацию.

 

Оценка: «______________»

 

Руководитель практики от организации,    
_______________________________ _________ / ____________
    подпись И.О. Фамилия
       

Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики «Педагогическая практика»

а) основная литература:

1. Сокольникова, Н. М. Методика преподавания изобразительного искусства [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" / Н.М. Сокольникова. - 7-е изд., стер. - М.: Академия, 2015. - 256 с.

б) дополнительная литература:

1. Андрианова, Е. И. Подготовка и проведение педагогического исследования [Текст] / Е. И. Андрианова. - Ульяновск: УлГПУ, 2013. - 116 с. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278048

2. Комарова, Т.С. Школа эстетического воспитания / Т.С. Комарова. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. - 352 с. - ISBN 978-5-86775-727-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212970

3. Коротаева, Е. В. Основы педагогических взаимодействий [Текст] / Е. В. Коротаева. - М. / Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 160 с. // http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=2751022.

4. Педагогическая практика [Текст]. - Омск: Омский государственный университет, 2012. - 68 с. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=238039

 

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

1. www.edu.ru - портал «Российское образование».

2. www.school.edu.ru - «Российский общеобразовательный портал».

3. www.vidod.edu.ru - портал «Дополнительное образование детей».

4. http://school-collection.edu.ru - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

5. http://fcior.edu.ru - федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЁТ

По учебной практике

(Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

 

Ивановой Марии Петровны

Курс 2 группа ЗБ-ИЗО-21

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль: Изобразительное искусство

Форма обучения: заочная

 

Оренбург, 2017 г.

Сведения о месте обучения

ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»

Институт дошкольного и начального образования

Кафедра, ответственная за организацию данного вида работ:

Кафедра художественно-эстетического воспитания

Наименование ОПОП: Изобразительное искусство

Курс: 2

Группа: ЗБ-ИЗО-21

Руководитель практики по ОПОП: старший преподаватель кафедры ХЭВ Лупандина Е.А.

Руководитель практики от кафедры: старший преподаватель кафедры ХЭВ Лупандина Е.А.

Сведения о месте прохождения практики

Организация ФГБОУ ВО «ОГПУ»

Адрес (в т.ч. e-mail), телефон:

460000 г. Оренбург, ул. Пушкинская, 18 каб. 315

[email protected], тел.: (3532)771498

Ф.И.О. руководителя организации: Алешина Светлана Александровна, ректор, кандидат педагогических наук, доцент

Руководитель практики от кафедры: старший преподаватель кафедры ХЭВ Лупандина Е.А.

Телефон руководителя от кафедры: 89877859910


Требования к содержанию практики

__________________________________________________________________

Тип и вид практики: Учебная практика

(Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

Срок практики: с ____________ по 01.12. 2017 г.

Основные виды деятельности, необходимые к реализации на практике:

учебная деятельность: посетить не менее 5 уроков опытных учителей и одно внеклассное мероприятие

Руководитель практики

от кафедры: _________ /______________

подпись И.О. Фамилия

Руководитель по ОПОП: ___________ /_______________

подпись И.О. Фамилия

Заведующий кафедрой: ___________ / _____________

подпись И.О. Фамилия


1. Индивидуальный план работы

Наименование работ Календарные сроки
Начало Окончание
  Составление и утверждение плана работы    
  Знакомство с УМК по изобразительному искусству, реализуемым в ОО.    
  Изучение методической литературы по изобразительному искусству    
  Посещение уроков изобразительного искусства, изучение опыта работы учителей изобразительного искусства МОАУ «Лицей №1» г.Оренбурга    
  Разработка конспекта урока изобразительного искусства с оформлением наглядного материала    
  Посещение и анализ внеклассного мероприятия по изобразительному искусству    
   
  Составление отчёта о прохождении практики. Подготовка доклада для выступления на итоговой конференции   01.12.2017

 

Руководитель практики от кафедры: __________ / Лупандина Е.А.

подпись

 


 

ДНЕВНИК

Дата Основные направления и формы работы Содержание работы Подпись, оценка (по условиям) руководителя практики от организации
       
       
       

Оценка за прохождение учебной практики «___________________».

Руководитель практики от организации,

старший преподаватель кафедры ХЭВ: _____________/ Лупандина Е.А.

подпись


САМОАНАЛИЗ

1. Самым большим успехом для меня является_______________________________.

2. За время практики я:

научилась: ____________________________________________________;

узнала: ____________________________________________________; поняла: ____________________________________________________; 3. За время практики я испытывала некоторые трудности ____________________________________________________;

4. За время практики я смогла почувствовать себя ____________________________________________________;

5. Мое представление о деятельности учителя ____________________________________________________;

6. Я думаю, что мне не помешает продолжить изучение____________________________________________________;

7.Свой уровень психологической и педагогической подготовки оцениваю___________________________________________________.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.238 с.