Цели и задачи научно-исследовательской практики — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Цели и задачи научно-исследовательской практики

2017-12-21 219
Цели и задачи научно-исследовательской практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

научно-исследовательской практики магистров

по направлению «080200 Менеджмент.

Профиль: Инновационный менеджмент в социальной сфере»

по циклу М3.Б02.

 

Очная форма обучения Курс –5,6 (рассредоточенная) Семестр – 9,10,11,12   Заочная форма обучения Курс – 5,6 (рассредоточенная) Семестр – 9,10,11,12  

 

 

 

 

Екатеринбург 2011

Рабочая учебная программа научно-исследовательской практики магистров

 

ФГБУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»

Екатеринбург, 2015. - 26с.

 

 

Составитель: Зыскина М.А., канд. мед. наук, доцент кафедры истории и теориисоциальной работы

 

Рабочая учебная программа обсуждена на заседании кафедры истории и теории социальной работы Института социального образования УрГПУ

 

Протокол от ________ г. № _____. Зав. кафедрой --------------- А.В. Анисимова

 

 

Руководитель учебного подразделения _______________ И.А. Ларионова

 


Введение

Магистратура является логическим завершением основной конструкции многоуровнего университетского образования, предполагающего широкое фундаментальное образование в рамках магистратуры, затем углубленную специализированную подготовку и самостоятельную научную работу.

Согласно государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по направлению подготовки «080200 Менеджмент. Область профессиональной деятельности магистров: организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления; органы государственного и муниципального управления; структуры, научно-исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем; учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.

Объекты профессиональной деятельности магистров: процессы управления организациями различных организационно-правовых форм; процессы государственного и муниципального управления; научно-исследовательские процессы.

Магистр по направлению подготовки «080200 Менеджмент. Готовится по следующим видам профессиональной деятельности: организационно-управленческая; аналитическая; научно-исследовательская; педагогическая.

Практика является обязательным образовательным разделом основной образовательной программы магистратуры. Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально- практическую подготовку обучающихся.

Программа практики разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании»; Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996г. №125-ФЗ; Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки «080200 Менеджмент», утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 18 ноября 2009г. № 636; Положением о порядке проведения практики студентов Уральского государственного педагогического университета, утвержденным Ученым советом УрГПУ.

 

 

Цели и задачи научно-исследовательской практики

Цель практики:

Создание условий для овладения магистрантами основными приёмов ведения научно-исследовательской работы и формирование у них профессионального мировоззрения в научной области, в соответствии с профилем избранной магистерской программы.

 

Задачи практики:
1. Развить навыки инновационной деятельности, умение ставить и решать перспективные научно-исследовательские и прикладные задачи;

2. Сформулировать комплексное представление о специфике деятельности научного сотрудника;
3. Овладеть методами исследования, в наибольшей степени соответствующие профилю избранной студентом магистерской программы;

4. Развить навыки самостоятельной научно-исследовательской работы;

5. Закрепить знания, умения и навыки, полученные в процессе обучения, направленные на решение профессиональных задач научно-исследовательского характера и выполнение выпускной квалификационной магистерской работы.

 

Требования к результатам освоения практики

 

Процесс организации практики направлен на формирование следующих профессиональных компетенций (ПК):

1. способность использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами (ПК-5);

2. способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы (ПК-9);

3. способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-10);

4. способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-11);

5. способность проявлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи, доклада (Пк-12).

 

В результате прохождения практики магистр должен знать:

§ основные результаты новейших исследований по проблемам менеджмента

§ основные понятия, методы и инструменты количественного и качественного анализа процессов управления;

§ альтернативы стратегий развития, современные теории и концепции поведения на различных уровнях организации;

§ перспективные направления научных исследований, обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость исследуемой проблемы, формулировать гипотезы, проводить эмпирические и прикладные исследования;

§ методологию и методики проведения научных исследований;

§ навыки самостоятельной научно-исследовательской работы

В результате прохождения практики магистр должен уметь:

§ формулировать научную проблематику в сфере инновационного менеджмента социальной сферы;

§ обосновывать выбранное научное направление, адекватно подбирать средства и методы для решения поставленных задач в научном исследовании;

§ владеть методами организации и проведения опытно-эксперементальной и исследовательской работы;

§ пользоваться методиками проведения научных исследований;

§ владеть способами обработки получаемых эмпирических данных и их интерпретацией;

§ делать обоснованные заключения по результатам проводимых исследований;

§ реферировать и рецензировать научные публикации;

§ владеть методами анализа и самоанализа, способствующих развитию личности научного работника;

§ вести научные дискуссии не нарушая законов логики и правил аргументирования;

§ строить взаимоотношения с коллегами и педагогами.

Образовательные, научно-исследовательские, научно-практические методы, технологии, используемые в процессе практики

Обучающие семинары, групповые и индивидуальные консультации, супервизия, написание резюме, интервью с руководителем учреждения – места практики, установочная и итоговая конференции, оформление отчетной документации, самооценка личностного и профессионального роста, написание тезисов, статьи для публикации.

2. Организация и содержание практики

Общее руководство практикой осуществляет отдел практики ИСОбр, непосредственно организацию и руководство работой магистрантов обеспечивают руководитель магистранта или научный руководитель магистерской программы. При необходимости для консультаций привлекаются высококвалифицированные специалисты, систематически занимающиеся научно-исследовательской и (или) научно-методической деятельностью или иной профессиональной деятельностью, соответствующей профилю подготовки конкретного магистранта и являющимися специалистами в данной специальности.

Научно-исследовательская практика может проводиться на кафедрах, в научных центрах, лабораториях, социальных службах и других вневузовских организациях, где магистранты могут работать в качестве исследователя.

Научно исследовательская работа в семестре может осуществляться в следующих формах:

 

§ выполнение заданий научного руководителя в соответствии с утвержденным планом научно-исследовательской работы;

§ участие в межкафедральных семинарах, теоретических семинарах (по тематике исследования), а также в научной работе кафедры;

§ выступление на конференциях молодых ученых, проводимых в университете, в других вузах, а также участие в других научных конференциях;

§ подготовка и публикация тезисов докладов, научных статей;

§ подготовка и защита курсовой работы по направлению проводимых научных исследований;

§ участие в научно-исследовательских проектах, выполняемых на кафедре в рамках научно-исследовательских программ, подготовка и защита магистерской диссертации.

 

Перечень форм научно-исследовательской работы в семестре для магистрантов первого и второго года обучения может быть конкретизирован и дополнен в зависимости от специфики магистерской программы. Научный руководитель магистерской программы устанавливает обязательный перечень форм научно-исследовательской работы (в том числе необходимых для получения зачетов по научно-исследовательской работе в семестре) и степень участия в научно-исследовательской работе магистрантов в течение всего периода обучения.

Научно-исследовательская практика структурно состоит из двух частей. Первая часть посвящена ознакомлению с научной деятельностью института и выпускающей кафедры, ее целью, направлениями и научными школами. Вторая составляющая часть представляет углубленную интенсивную подготовку магистров к проведению исследования в рамках магистерской диссертации.

Научно-исследовательская практика предполагает интенсивную подготовку магистрантов к проведению основного исследования в рамках магистерской диссертации. Эта деятельность начинается с профессионального определения реальной ситуации и с разработки программы научного исследования, в которую входят: определение актуальной предметной области, в которой конкретизируется тема исследования; выявление актуальных противоречий и формулировка проблемы, подлежащей разрешению; постановка цели (или целей) исследования; определение объекта исследования; определение предмета исследования; постановка задач (и соответствующих им частных гипотез) исследования; определение (выбор и/или разработка) подходящих методов исследования; определение средств, наличных и/или необходимых на всех этапах работы, в том числе и методик для получения эмпирического материала; определение вероятных результатов исследовательской работы в заданных условиях её выполнения (прежде всего, по их форме).

Далее предполагается фактическая реализация разработанной программы. Она включает, в частности, сбор эмпирических данных, их предварительную характеристику, количественную обработку, оценку и интерпретацию (качественный анализ) полученных результатов, оформление научного отчёта.

Предполагается, что в ходе научно-исследовательской практики происходит также принятие будущим магистром нравственных принципов и норм профессиональной деятельности.

Научно-исследовательская практика включает следующие виды деятельности:

§ знакомство с содержанием и опытом научно-исследовательской работы Института социального образования, его научными школами

§ изучение информационных, справочных и реферативных изданий по направлению и профилю профессиональной подготовки и научных интересов

§ анализ, обобщение и систематизация информации и составление библиографии по теме магистерского исследования;

§ проведение теоретических и экспериментальных исследований в рамках поставленных задач магистерской диссертации;

§ анализ научной и практической значимости проводимых исследований;

§ участие в научно-исследовательской работе кафедры Института, кафедры(научно-методические семинары, конференции, заседания ученого совета

§ написание статей, тезисов и выступление с докладами на университетских, межрегиональных, всероссийских и международных научно-практических конференциях

§ консультации с научным руководителем по программе научного исследования.

 

Базы практики

Научно-исследовательская практика может проводиться на кафедрах, в научных центрах, лабораториях, социальных службах либо в вневузовских организациях, учреждениях социальной сферы с соответствующим кадровым и научно-исследовательским потенциалом.

§ Институт социального образования УрГПУ;

§ Учреждения среднего профессионального образования осуществляющие подготовку профессиональную подготовку по направлению «Социальная работа»;

§ Министерство социальной защиты населения Свердловской области;

§ Территориальные управления социальной защиты населения Свердловской области;

§ Научно-методический центр социально обслуживания населения Свердловской области;

§ Областной реабилитационный центр для инвалидов (базовая экспериментальная площадка).

Задание научно-исследовательской практики

Виды и содержание деятельности Отчётная документация
1.Ознакомление с организационно-управленческой структурой НИР вуза, (кафедры, лаборатории), организации Схема и характеристика отдельных компонентов
2.Обзор основных направлений научной деятельности кафедры по данным НИР Реферативный обзор
3.Рецензирование ВКР студентов ИСОбр по специальности «Социальная работа» (не менее 7) Копии рецензий
Посещение заседания специализированного совета по защите диссертации Протокол
4.Составление библиографии по теме магистерской диссертации Список литературных источников по теме магистерской диссертации, рецензия на одну статью или презентация ключевых понятий по теме исследования – не менее 15 слайдов с указанием источников
5.Ознакомление с научными методиками, технологией их применения, способами обработки получаемых эмпирических данных и их интерпретацией Научные методики (в соответствии с программой магистерской диссертации) констатирующая часть опытно –поисковой работы (анализ текущей ситуации, выявление проблем, планирование путей решения данных проблем)
6.Проведение исследования по теме магистерской диссертации Протоколы, результаты в описательном и иллюстративном оформлении с их интерпретацией
7.Написание научной статьи по теме магистерской диссертации Отзыв руководителя
9.Выступление на научной конференции (СНО, вузовской и др.) по теме магистерского исследования Текст научного доклада

6. Права и обязанности студента-практиканта

Магистрант-практикант:

Обязан:

· участвовать в установочной и итоговой конференциях;

· под руководством группового руководителя составлять индивидуальный план практики;

· выполнять все задания, предусмотренные программой практики, тщательно готовится к своей работе;

· изучать специальную педагогическую, методическую, психологическую литературу, рекомендованную по каждому виду практики;

· соблюдать график работы, утвержденный групповым руководителем, и присутствовать на практике ежедневно;

· подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка базового учреждения, соблюдать инструкции, распоряжения администрации учреждения и руководителей практики;

· своевременно извещать группового руководителя о причинах отсутствия на практике;

· методически грамотно применять диагностические, коррекционные и другие процедуры, в работе с клиентами или группой;

· соблюдать этический кодекс специалиста по социальной работе;

· участвовать в групповых семинарах, тренингах, консультациях, проводимых в процессе практики;

· своевременно оформлять необходимую для каждого вида практики документацию;

· проводить самоанализ уровня практических умений и личностных качеств;

· высказывать предложения по организации практики, совершенствованию практической подготовки.

 

Имеет право:

· осуществлять выбор дополнительных методик для более глубокого изучения поставленных задач;

· обращаться за методической помощью к преподавателям кафедр и руководителям практики с целью разрешения возникших в ходе практики вопросов, проблем и сложных ситуаций;

· использовать результаты экспериментально-исследовательской работы при написании УИРС, курсовой или квалификационной работы.

В случае невыполнения требований, предъявляемых к практиканту, он может быть отстранен от практики. Решение о продлении сроков практики или повторном ее прохождении принимает декан факультета.

 

Требования к отчетной документации практики

Дневник практики – это обязательный рабочий документ, в котором имеется план практики, составленный на основе базового плана задания с учетом специфики места прохождения практики.

В дневнике отражается вид и объем ежедневной деятельности студента, раскрывается содержание проводимой работы, анализируются отдельные ситуации, делаются обобщения, намечаются планы и перспективы деятельности.

Дневник предназначен и для накопления профессионально значимых материалов, используемых в организации или самостоятельно разработанных практикантом, где студент проходит практику. По состоянию дневника можно определить, умеет ли студент работать с документами, как он относится к соблюдению правил делопроизводства и т. д.

Отчет – документ, который студент пишет по окончанию практики. В отчете необходимо обобщить и проанализировать выполненную работу, выделив достижения и трудности, влияющие на личностный и профессиональный рост, отразить степень удовлетворенности от полученных знаний и опыта, от понимания профессиональной значимости сделанного.

Оценочный лист и отзыв руководителя места практики представляют собой документы, в которых руководитель практики от учреждения даёт характеристику работы студента: содержание, объем, практическую значимость, достигнутые результаты.

После предварительного анализа отчетных документов на кафедре проводится итоговая конференция, в которой участвуют преподаватели, групповые руководители, факультетский руководитель, студенты и представители учреждений.

Для итоговой конференции студенту нужно приготовить выступление, в котором следует рассказать о выполненной работе за период практики и дать личную оценку ее результатов. Если в одном учреждении проходило практику несколько студентов, то возможно групповое выступление.

Все задания должны быть выполнены в соответствии с планом-заданием практики. Студент должен дневник и отчет сдать на кафедру в электронном и печатном варианте

Требования к оформлению дневника и отчета: формат – А5; интервал – одинарный; поля – 1,5х1,5х1,5х1,5; кегль – 10 (в таблицах – 9); шрифт – «Times New Roman».

Требования к отчетной документации для итоговой конференции. Для итоговой конференции по практике студент должен разработать презентацию своей деятельности (в формате Power Point – не более 15 слайдов).

В презентации должно быль отражено: специфика практики, основные мероприятия, результаты, фото или видео материалы.

По итогам практики студент должен предоставить тезисы своего выступления на конференции. Требования к оформлению тезисов: объем – 5-10 страниц; формат – А4; интервал – 1,5; поля – 2 х 2 х 2 х 2; кегль - «Times New Roman», размер – 14.

 

Текущий и итоговый контроль

Результатом научно-исследовательской работы во 2-м семестре является: утвержденная тема диссертации и план-график работы над диссертаций с указанием основных мероприятий и сроков их реализации; постановка целей и задач диссертационного исследования; определение объекта и предмета исследования; обоснование актуальности выбранной темы и характеристика современного состояния изучаемой проблемы; характеристика методологического аппарата, который предполагается использовать, подбор и изучение основных литературных источников, которые будут использованы в качестве теоретической базы исследования.

Результатом научно-исследовательской работы в 3-м семестре является подробный обзор литературы по теме диссертационного исследования, который основывается на актуальных научно-исследовательских публикациях и содержит

анализ основных результатов и положений, полученных ведущими специалистами в области проводимого исследования, оценку их применимости в рамках диссертационного исследования, а также предполагаемый личный вклад автора в разработку темы. Основу обзора литературы должны составлять источники, раскрывающие теоретические аспекты изучаемого вопроса, в первую очередь научные монографии и статьи научных журналов,преимущественно изданные за последние 5 лет

Результатом научно-исследовательской работы в 4-м семестре являет-ся сбор фактического материала для диссертационной работы, включая разработку диагностического инструментария для сбора данных, методов обработки результатов, оценку их достоверности и достаточности для завершения работы над диссертацией.

Результатом научно-исследовательской работы является подготовка окончательного текста магистерской диссертации.

1.7. Содержание научно-исследовательской работы студента-магистранта в каждом семестре указывается в плане научно - исследовательская работа НИРМ 01. План научно – исследовательской работы НИРМ 01 разрабатывается научным руководителем магистранта, утверждается на заседании кафедры и фиксируется по каждому семестру в отчете по научно-исследовательской работе.

1.8. По результатам выполнения утвержденного плана научно-исследовательской работы магистранта в семестре, магистранту выставляется итоговая оценка («зачтено» / «не зачтено»).

Результаты научно-исследовательской работы должны быть оформлены в письменном виде (отчет) и представлены для утверждения научному руководителю. Отчет о научно-исследовательской работе магистранта с визой научного руководителя должен быть представлен на выпускающую кафедру. Кроме этого, магистрант должен в конце каждого семестра публично доложить о своей научно-исследовательской работе на заседании кафедры.

Магистранты, не предоставившие в срок отчета о научно исследовательской работе и не получившие зачета, к сдаче экзаменов и предзащите магистерской диссертации не допускаются.


По результатам научно-исследовательской практики магистрант получает дифференцированную оценку, которая складывается из следующих показателей:

  • Оценка психологической готовности магистранта к работе в современных условиях (оцениваются мотивы, движущие исследователем в работе, его понимание целей и задач, стоящих перед современным ученим).
  • Оценка технологической готовности магистранта к работе в современных условиях (оценивается общая дидактическая, методическая, техническая подготовка по проведению научных исследований).
  • Оценка умений планировать свою деятельность (учитывается умение магистранта прогнозировать результаты своей деятельности учитывать реальные возможности и все резервы, которые можно привести в действие для реализации намеченного).
  • Оценка исследовательской деятельности магистранта (выполнение экспериментальных и исследовательских программ, степень самостоятельности, качество обработки полученных данных, их интерпретация, достижение цели).
  • Оценка работы магистранта над повышением своего профессионального уровня (оценивается поиск эффективных методик и технологий исследования).
  • Оцениваются личностные качества магистранта (культура общения, уровень интеллектуального, нравственного развития и др.)
  • Оценка отношения к практике, к выполнению поручений руководителя.(пунктуальность, организованность,ответственность)

Формы отчётности по научно-исследовательской практике:

  • Анализ организации НИР учреждения место практики, характеристика ее отдельных компонентов;
  • Обзор основных направлений деятельности учреждения по данным НИР
  • Копии рецензий ВКР студентов
  • Список литературных источников по теме магистерской диссертации, рецензия на одну статью
  • Презентация (не менее 15 слайдов)» Ключевые понятия по теме исследования «(с указанием источников)
  • Картотека или список научных методик,используемых как диагностический инструментарий в процессе опытно-поисковойрабоы, в соответствии с целью и задачами магистерской диссертации
  • Протоколы, результаты эмпирического исследования в описательном и иллюстративном оформлении с их интерпретац
  • Текст научного доклада
  • самооценка культуры исследователя
  • Отзыв руководителя

Оценка по практике (зачет, дифференцированный зачет) заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку, приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости магистрантов.
Магистранты, не выполнившие программы практик по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время или проходят практику в индивидуальном порядке.
Магистранты, не выполнившие программы практик без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из высшего учебного заведения как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом вуза.

 

 

Литература

 

Барчуков Игорь Сергеевич. Методы научных исследований в туризме [Текст]:учеб. пособие для студентов вузов по спец. "Социал.-культур. сервис и туризм"/И. С. Барчуков.-М.:Академия,2008.-224 с.-(Высшее профессиональное образование).-Библиогр.: с. 216-217

Хранение: Т

Количество: 3

 

Барчуков Игорь Сергеевич. Методы научных исследований в туризме [Текст]:учеб. пособие для студентов вузов по спец. "Социал.-культур. сервис и туризм"/И. С. Барчуков.-М.:Академия,2008.-224 с.-(Высшее профессиональное образование).-Библиогр.: с. 216-217

Хранение: Т

Количество: 30

 

Кузнецов Игорь Николаевич. Диссертационные работы. Методика подготовки и оформление [Текст]:учеб.- метод. пособие/И. Н. Кузнецов.-4-е изд., перераб. и доп.-М.:Дашков и К,2008.-488 с.

Хранение: ДЗ, СБО, К26

Количество: 1, 1, 1

 

Новиков Александр Михайлович. Методология научного исследования [Текст]:учеб.-метод. пособие/А. М. Новиков, Д. А. Новиков.-М.:ЛИБРОКОМ,2010.-280 с..-Библиогр.: с. 270-275

Хранение: АБ, К26

Количество: 2, 1

 

Новикова Светлана Сергеевна. Социологические и психологические методы исследований в социальной работе [Текст]:учеб. пособие для студентов вузов по направлению подгот. и спец. "Социал. работа"/С. С. Новикова, А. В. Соловьев.-М.:Акад. Проект: Фонд "Мир",2006.-496 с.-(Gaudeamus).-(Учебное пособие для высшей школы).-Библиогр. в конце гл..-Рек. Учеб.-метод. об-нием

Хранение: ПАЛ

Количество: 6

 

Новикова Светлана Сергеевна. Социологические и психологические методы исследований в социальной работе [Текст]:учеб. пособие для студентов вузов по направлению подгот. и спец. "Социал. работа"/С. С. Новикова, А. В. Соловьев.-М.:Акад. Проект: Фонд "Мир",2006.-496 с.-(Gaudeamus).-(Учебное пособие для высшей школы).-Библиогр. в конце гл..-Рек. Учеб.-метод. об-нием

Хранение: АБ

Количество: 10

 

Павлов Александр Валентинович. Логика и методология науки. Современное гуманитарное познание и его перспективы [Текст]:учеб. пособие для бакалавров, магистров и аспирантов гуманитар.дисциплин/А. В. Павлов; Тюмен. гос. ун-т.-М.:Флинта: Наука,2010.-344 с..-Библиогр.: с. 343

Хранение: АБ, К26

Количество: 2, 1

 

Павлов Александр Валентинович. Логика и методология науки. Современное гуманитарное познание и его перспективы [Текст]:учеб. пособие для бакалавров, магистров и аспирантов гуманитар. дисциплин/А. В. Павлов; Тюмен. гос. ун-т.-М.:Флинта: Наука,2010.-344 с..-Библиогр.: с. 343

Хранение: АБ

Количество: 3

 

Рой Олег Михайлович. Исследования социально-экономических и политических процессов [Текст]:практикум/О. М. Рой, А. М. Киселева.-СПб.:Питер,2007.-238 с.-(Учебное пособие).-Библиогр.: с. 231-238

Хранение: АБ, К26

Количество: 2, 1

 

Ширшов Владимир Дмитриевич. Проектирование, структура и содержание научно-педагогического исследования [Текст]:метод. рекомендации в помощь аспирантам и соискателям ученой степ./В. Д. Ширшов; Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования.-Екатеринбург:[б. и.],2007.-68 с.

Хранение: СБО, АБ

Количество: 1, 1

 

 

Кузнецов Игорь Николаевич. Диссертационные работы. Методика подготовки и оформление [Текст]:учеб.- метод. пособие/И. Н. Кузнецов.-4-е изд., перераб. и доп.-М.:Дашков и К,2008.-488 с.

Хранение: ДЗ, СБО, К26

Количество: 1, 1, 1

 

Новиков Александр Михайлович. Методология научного исследования [Текст]:учеб.-метод. пособие/А. М. Новиков, Д. А. Новиков.-М.:ЛИБРОКОМ,2010.-280 с..-Библиогр.: с. 270-275

Хранение: АБ, К26

Количество: 2, 1

 

Новикова Светлана Сергеевна. Социологические и психологические методы исследований в социальной работе [Текст]:учеб. пособие для студентов вузов по направлению подгот. и спец. "Социал. работа"/С. С. Новикова, А. В. Соловьев.-М.:Акад. Проект: Фонд "Мир",2006.-496 с.-(Gaudeamus).-(Учебное пособие для высшей школы).-Библиогр. в конце гл..-Рек. Учеб.-метод. об-нием

Хранение: ПАЛ

Количество: 6

 

Новикова Светлана Сергеевна. Социологические и психологические методы исследований в социальной работе [Текст]:учеб. пособие для студентов вузов по направлению подгот. и спец. "Социал. работа"/С. С. Новикова, А. В. Соловьев.-М.:Акад. Проект: Фонд "Мир",2006.-496 с.-(Gaudeamus).-(Учебное пособие для высшей школы).-Библиогр. в конце гл..-Рек. Учеб.-метод. об-нием

Хранение: АБ

Количество: 10

 

Павлов Александр Валентинович. Логика и методология науки. Современное гуманитарное познание и его перспективы [Текст]:учеб. пособие для бакалавров, магистров и аспирантов гуманитар.дисциплин/А. В. Павлов; Тюмен. гос. ун-т.-М.:Флинта: Наука,2010.-344 с..-Библиогр.: с. 343

Хранение: АБ, К26

Количество: 2, 1

 

Павлов Александр Валентинович. Логика и методология науки. Современное гуманитарное познание и его перспективы [Текст]:учеб. пособие для бакалавров, магистров и аспирантов гуманитар. дисциплин/А. В. Павлов; Тюмен. гос. ун-т.-М.:Флинта: Наука,2010.-344 с..-Библиогр.: с. 343

Хранение: АБ

Количество: 3

 

Рой Олег Михайлович. Исследования социально-экономических и политических процессов [Текст]:практикум/О. М. Рой, А. М. Киселева.-СПб.:Питер,2007.-238 с.-(Учебное пособие).-Библиогр.: с. 231-238

Хранение: АБ, К26

Количество: 2, 1

 

Ширшов Владимир Дмитриевич. Проектирование, структура и содержание научно-педагогического исследования [Текст]:метод. рекомендации в помощь аспирантам и соискателям ученой степ./В. Д. Ширшов; Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования.-Екатеринбург:[б. и.],2007.-68 с.

Хранение: СБО, АБ

Количество: 1, 1

 

 

Приложения

Приложение 1

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт социального образования

Кафедра истории и теории социальной работы

 

 

Дневник

По____________________________________практике

(вид практики)

в___________________________________________________________________________________________

(полное наименование учреждения с указанием местонахождения)

за период______________________________________

(сроки прохождения практики)

 

Выполнил (а) студент (ка)

_______________________

_______________________

________группы

Задание получил _____________ отделения

_____________________ направления

Дневник сдал _______________________

_____________________ Руководитель практики

_______________________

_______________________

 

 

Отчет проверил

________ _____________

(дата) (подпись)

 

 

Екатеринбург 2015

Приложение 2

 

«Утверждаю»:____________
Руководитель магистерской
программы
Ф.И.О.__________________
«__»______________200__г.

 

Индивидуальный план научно –исследовательской работы


магистранта____________________________________________на период с___________________по______________________200_г.


Виды деятельности Срок выполнения Отметка о выполнении Примечания
       
       
       

 

 

Приложение 3

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт социального образования

Кафедра истории и теории социальной работы

 

 

Отчет

По____________________________________практике

(вид практики)

в___________________________________________________________________________________________

(полное наименование учреждения с указанием местонахождения)

за период______________________________________

(сроки прохождения практики)

 

Выполнил (а) студент (ка)

_______________________

_______________________

________группы

Задание получил _____________ отделения

_____________________ направления

Дневник сдал _______________________

_____________________ Руководитель практики

_______________________

_______________________

 

 

Отчет проверил

________ _____________

(дата) (подпись)

 

Екатеринбург 2011

 

 

Приложение 4

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

__________________________________________________________________(фамилия, имя, отчество студента)

 

Оцените уровень овладения компетенциями, используя следующую шкалу:

0 баллов – не овладел; 1балл – овладел ниже базового уровня; 2 – овладел базовый уровень; 3 - овладел полностью.

Компетенции Самооценка студента Оценка руководителя от учреждения Оценка руководителя от университета
способность использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами (ПК-5);          
способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы (ПК-9);          
способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-10);          
способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-11);        
способность проявлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи, доклада (ПК-12).          

 

Ваши предложения и пожелания Институту социального образования по организации практики:


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.277 с.