Сведения об авторе программы — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Сведения об авторе программы

2017-12-21 185
Сведения об авторе программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Зыскина Маргарита Алексеевна Канд. мед. наук, доцент кафедры технологий социальной работы Института социального образования

Раб. тел.: 235-76-40

 

Приложения

Приложение 1

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт социального образования

Кафедра истории и теории социальной работы

 

 

Дневник

По____________________________________практике

(вид практики)

в___________________________________________________________________________________________

(полное наименование учреждения с указанием местонахождения)

за период______________________________________

(сроки прохождения практики)

 

Выполнил (а) студент (ка)

_______________________

_______________________

________группы

Задание получил _____________ отделения

_____________________ направления

Дневник сдал _______________________

_____________________ Руководитель практики

_______________________

_______________________

 

 

Отчет проверил

________ _____________

(дата) (подпись)

 

 

Екатеринбург 2015

Приложение 2

 

«Утверждаю»:____________
Руководитель магистерской
программы
Ф.И.О.__________________
«__»______________200__г.

 

Индивидуальный план научно –исследовательской работы


магистранта____________________________________________на период с___________________по______________________200_г.


Виды деятельности Срок выполнения Отметка о выполнении Примечания
       
       
       

 

 

Приложение 3

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт социального образования

Кафедра истории и теории социальной работы

 

 

Отчет

По____________________________________практике

(вид практики)

в___________________________________________________________________________________________

(полное наименование учреждения с указанием местонахождения)

за период______________________________________

(сроки прохождения практики)

 

Выполнил (а) студент (ка)

_______________________

_______________________

________группы

Задание получил _____________ отделения

_____________________ направления

Дневник сдал _______________________

_____________________ Руководитель практики

_______________________

_______________________

 

 

Отчет проверил

________ _____________

(дата) (подпись)

 

Екатеринбург 2011

 

 

Приложение 4

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

__________________________________________________________________(фамилия, имя, отчество студента)

 

Оцените уровень овладения компетенциями, используя следующую шкалу:

0 баллов – не овладел; 1балл – овладел ниже базового уровня; 2 – овладел базовый уровень; 3 - овладел полностью.

Компетенции Самооценка студента Оценка руководителя от учреждения Оценка руководителя от университета
способность использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами (ПК-5);          
способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы (ПК-9);          
способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-10);          
способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-11);        
способность проявлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи, доклада (ПК-12).          

 

Ваши предложения и пожелания Институту социального образования по организации практики: _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«___» ____________ 2011 г. Руководитель практики учреждения

________________________________

М.П.

Приложение 5

Характеристика на студента - практиканта

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

Вид практики: производственная

Сроки прохождения практики с___________________ по __________________ 2011 года

 

Критерии Оценка
Уровень организационной дисциплины (приход, уход из учреждения) Своевременно, отдельные нарушения, систематические нарушения (нужное подчеркнуть)
Уровень исполнительской дисциплины (качество выполнения поручений, заданий) 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть)
Уровень коммуникативной культуры (умение грамотно общаться и строить профессиональные взаимоотношения с сотрудниками и клиентами) Высокий, средний, низкий (нужное подчеркнуть)
Степень сформированности понятийно-терминологического аппарата (знание, понимание и правильное применение в речи профессиональной терминологии) 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть)
Владение нормативно-правовой базой обеспечения социальной защиты населения 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть)
Уровень сформированности культуры делопроизводства (систематичность и системность в ведении профессиональной документации) 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть)

Мнение руководителя по поводу индивидуальной профессиональной деятельности практиканта: _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выражаем благодарность_____________________________________ за ______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Администрация __________________________________________________________ предлагает

(название учреждения)

_____________________________________________ продолжить сотрудничество с учреждением (ФИО студента)

в качестве ___________________________________________________________________________

 

Рекомендуемая оценка «______________»

 

Руководитель учреждения ___________________ ___________________________

(подпись) ___________________________

(ФИО полностью, должность)

«___» _______________ 2011

 

Приложение 6

Схема характеристики деятельности НИР (лаборатории, кафедры):

Название структурного подразделения.

  • Адрес, занимаемая площадь.
  • Режим работы,№ телефона.
  • Дата создания.
  • Ф.И.О. руководителя, укомплектованность кадрами.
  • Основные направления НИР.
  • Научные дисциплины
  • Наличие студенческих исследований, выполняемых комплексно с другими кафедрами или подразделениями.
  • Реализация научных проектов за настоящее время или за последние годы
  • Характеристика оборудования, научной аппаратуры.
  • Источники финансирования.
  • Результаты внедрения НИР, участие на различных конференциях, публикации (за 3 года).
  • Характерные трудности в работе.

§ Другая полезная информация.

 

Приложение 7

 

Схема отчёта о посещении специализированного совета:

§ Вид совета, дата проведения.

§ Ф.И.О. соискателя, тема работы.

§ Сведения о руководителе (консультанте), официальных оппонентах (на предварительной экспертизе или защите диссертаций), рецензентах.

§ Проведение процедуры заседания.

§ Характеристика качества ведения научной дискуссии соискателем.

§ Оценка уровня готовности соискателя к процедурам по защите работы.

§ Итоги заседания.

Представленная магистрантом рецензия на научную статью, раздел монографии или научного издания, включает в себя:

§ общую характеристику статьи с оценкой актуальности тем

§ квалификационную характеристику её содержания: научную новизну, практическую и теоретическую значимость;

§ оценку содержания материала по сравнению с публикациями других авторов;

§ достоверность и глубина исследования;

§ оценка работы в целом, предложения, рекомендации.
Список литературных источников оформляется в соответствии с ГОСТом.

 

Приложение 8

Описание научных методик по программе магистерской подготовки

§ название,

§ автор,

§ цель,

§ инструкция по проведению и обработке полученных данных,

§ интерпретация результатов.

 

Приложение 9

 

Заключение о научно - экспериментальной работе магистранта по теме НИР (кафедры, лаборатории)

«Утверждаю»

Заведующий кафедрой (лаборатории)
_____________________________________
(название кафедры, лаборатории)
__________ подпись____________ Ф.И.О.
«______» _____________ 200 г

 

Заключение


о научно - экспериментальной работе магистранта Ф.И.О._______________________________________________________________________________

Выполненной в (название кафедры, лаборатории)_________________________________________________________________________

Характеристика результатов работы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Приложение 10


Магистрант предоставляет статью по следующей схеме

  • ключевые слова;
  • актуальность темы;
  • цель, задачи;
  • организация исследования;
  • результаты исследования;

§ выводы или рекомендации.

 

Приложение 11


Самооценка культуры исследователя по Е.В. Макаровой

Особенностью рекомендуемого теста является то, что он позволяет на основе самооценки знаний, умений и личностных качеств отрефлексировать и определить актуальный методологический уровень исследователя.
При ответах на вопросы теста оцените по 9-балльной шкале степень выраженности знаний, умений и личностных качеств. Все оценки, конечно же, довольно относительны. Тем не менее, тест позволит задуматься и сделать соответствующие выводы каждому испытуемому.
Мысленно представьте себе высший (9 баллов) уровень развития соответствующего качества и очень низкий (1 балл), затем найдите себе место в 9-балльной шкале и обведите выбранный балл кружком.

Вопросы теста Шкала оценок
1. В какой степени вы испытываете потребности в области обучения или воспитания что-то исследовать? 1,2,3,4,5,6,7,8,9
2. Если у вас возникла какая-то блестящая научная идея, то в какой степени вы способны, предварительно теоретически ее обосновав, экспериментально ее проверить? 1,2,3,4,5,6,7,8,9
3. В какой степени вы способны четко сформулировать суть исследуемой проблемы, цель, объект, предмет, рабочую гипотезу, задачу исследования, спланировать эксперимент? 1,2,3,4,5,6,7,8,9
4. В какой степени вы владеете такими методами научного исследования как моделирование процессов? 1,2,3,4,5,6,7,8,9
5. Как высоко вы оцениваете свое умение разработать самостоятельно анкету, тест? 1,2,3,4,5,6,7,8,9
6. В какой степени в процессе и при обработке результатов эксперимента вы способны использовать методы математической статистики, компьютерную технику? 1,2,3,4,5,6,7,8,9
7. Если вы ранее участвовали в организации какого-либо научного эксперимента, то какова была ваша активность, ответственность, степень участия? 1,2,3,4,5,6,7,8,9
8. Способны ли вы назвать основные методологические принципы научного исследования, а главное, в какой степени вы способны их применить? 1,2,3,4,5,6,7,8,9
9. Способны ли вы и в какой степени, обобщив результаты научного эксперимента, написать статью, выступить на научном семинаре или конференции? 1,2,3,4,5,6,7,8,9
10. Как высоко вы оцениваете свои умения и способности вести научные дискуссии, отстаивать свою точку зрения по какому-либо спорному методологическому вопросу, научной проблеме? 1,2,3,4,5,6,7,8,9

 

 


Ответив на вопросы, определите общий уровень вашей культуры исследователя по предлагаемой шкале:

Сумма баллов Уровни
10 – 18 19 – 27 28 – 36 37 – 45 46 – 54 55 – 63 64 – 72 73 – 81 82 - 90 Очень низкий Низкий Ниже среднего Чуть ниже среднего Средний Чуть выше среднего Выше среднего Высокий Очень высокий

 


Проанализируйте полученный результат, определите резерв вашего совершенствования.

Мне необходимо:___________________________________________________


 

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

научно-исследовательской практики

 

 

по направлению «080200 Менеджмент.

Профиль: Инновационный менеджмент в социальной сфере»

по циклу М3.Б02.

 

 

Подписано в печать __________г. Формат

Бумага для множительных аппаратов. Усл. печ. л. 2,25.

Тираж экз. Заказ

Уральский государственный педагогический университет.

620017 Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26.

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.