Аллаh категорически не будет доволен тем, кто посвящает своё поклонение ещё кому-то, кроме Него, будь то даже приближённому ангелу или посланному Пророку. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Аллаh категорически не будет доволен тем, кто посвящает своё поклонение ещё кому-то, кроме Него, будь то даже приближённому ангелу или посланному Пророку.

2017-12-21 354
Аллаh категорически не будет доволен тем, кто посвящает своё поклонение ещё кому-то, кроме Него, будь то даже приближённому ангелу или посланному Пророку. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Уа ад далилю къаулюху:

 

«Уа Инналь масаджида лилЛаhи фаля тад‘у ма‘Аллаhи ахадан» [Сурату 72].

 

Доказательством этому являются слова Аллаhа Всевышнего: «Поистине, места поклонения принадлежат Аллаhу, поэтому не поклоняйтесь никому, кроме Аллаhа» [Сура 72, аят 18].

 

3.Инна манн ата‘ур расуля уа уахад Аллаh ля йаджузу ляху муваляту манн хада Аллаh уа расуляху уа ляу кяна акърабу къарибин.

3.Тому, кто подчиняется Посланнику и соблюдает Таухид, запрещена сердечная близость с теми, кто враждует с Аллаhом и Его Посланником, даже с близким родственником.

 

Уа ад далилю къаулюху:

 

«Ля таджиду къауман йу‘минуна Билляhи уаль йавмиль ахъири йуааддуна ман хаддАллаhа уа расуляху уа ляу кяну абухум ау абнахум ау ихъванахум ау ‘аширатахум уляикя кятаба фи къулю бихимуль имана уа айадахум би Рухин минху уа йудхилюхум джаннатин таджри мин тахтихаль анхару халидина фиха ради Аллаhу анхум уа радууа ‘анху уляикя хизбуллаhи Аля инна хизбаллаhи хумуль муфлихун»[Сурату 58]

 

Доказательством этому являются слова Аллаhа Всевышнего: «Ты не найдёшь среди тех, кто верует в Аллаhа и Последний День таких, которые любят тех, кто враждует с Аллаhом и Его Посланником, даже если это их отцы или дети или братья или близкие родственники. Это те, в чьи сердца Аллаh вписал иман и поддержал их Своим Духом. Также, Он введёт их в Сады, внизу которых текут реки, где они пребудут вечно. Аллаh доволен ими, а они довольны Аллаhом. Они – сторонники Аллаhа, поистине, сторонники Аллаhа, они и есть те, кому гарантирован успех» [Сура 58, аят 22].

Итак, автор здесь снова говорит: «Знай, прошу Аллаhа одарить тебя милостью…». Далее говорит, что каждому муслиму и каждой муслимате надлежит знать три вещи, которые являются основой, фундаментом Ислама.

Первое: Аллаh, создав нас, просто так не оставил. Не просто, чтобы пожили, поели, поспали, размножились и умерли, а тех, кто умер, похоронили. Нет, не для этого. Создал для определённой цели. Не оставил нас без присмотра. А кто думает так, тот оскорбляет Аллаhа Всевышнего и Пречистого, потому, что этим самым он ставит под сомнение мудрость Аллаhа Всевышнего и Пречистого. Этим самым он косвенно заявляет, что будто бы Аллаh Всевышний создал нас просто так, забавляясь, ни для чего, ни для какой цели.Аллаh Всевышний и Пречистый разъясняет эту цель:

«Алляthи халякаль маута уальхаята лияблюуакум аййукум ахсану ‘амаля» [Сурату 67].

«Он сотворил смерть и жизнь для того, чтобы испытать, кто из вас будет поступать правильнее» [Сура 67, аят 2].

 

 

«Афахасибтум Аннама хъалякънакум ‘абасан уа аннакум иляйна ля турджа‘ун» [ Сурату 23].

«Неужели вы считаете, что Мы вас создали забавляясь?! (Просто так, ни для чего бесцельно и без мудрости) и что вы к Нам не будете возвращены?!» [ Сура 23, аят 115].

Аллаh говорит в Къуране:

 

«Уа ма хъаляктуль джинна уаль инса илля лийа‘будун» [Сурату аз-Зарият]

«Я создал джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне!» [Сура аз-Зарият 51, аят 56].

Т.е цель создание джиннов и людей-это испытать кто будет поклоняться Аллаhу а кто не будет, эта цель касается всех людей, но кто достигнет той любимой для Аллаhа цели, чтобы поклоняться Ему,кто будет поклоняться только Ему,а кто возьмет на ряду с Ним другие божества,не достойных поклонения. Но человек нуждается в том,кто расскроет ему глаза на эту цель,т.е для чего он создан, кто научит его как достичь этого поклонения,которое угодно Аллаhу,потому что не всякое поклонение угодно Ему. Поэтому Аллаh посылает посланников и пророков к творениям,которые учат их таухиду.Аллаh говорит:"Нет такой уммы,через которую не прошел бы увещеватель".

Что такое ислам? Ислам-это покорность Аллаhу таухидом, подчинение Ему и отказ от ширка и людей, которые исповедывают ширк. Аллаh Субхана уа Тааля разъяснил людям эту цель.

Почему была вражда между пророками и их уммами?Потому что уммы хотели поклоняться Аллаhу,так как им нравилось, так как они считали, что это лучше для них,а не так как это нравится Аллаhу.Эта проблема существует и будет существовать, поэтому многие имамы, предшественники говорили:"Дело не в том,что ты любишь Аллаhа, а дело в том, чтобы Аллаh любил тебя".Любовь к Аллаhу утверждают и заявляют все: и христиани, и мушрики, и к тем мушрикам,к которым был послан пророк Мухаммад(саллаЛаhу алейхи уа салям),они тоже делали хадж, давали садака и очень щедро давали, они тоже делали ду'а Аллаhу и налаживали родственные связи.Это было у арабов до пророка Мухаммада(саллаЛаhу алейхи уа салям),но они поклонялись Аллаhу Субхана уа Тааля так как им хотелось, как им нравилось: через посредников, поклоняясь божествам говоря, что они приблизят их к Аллаhу,т.е они понимали, что Аллаh-Творец,но для чего поклонялись божествам? Чтобы они были посредниками между ими и Аллаhом. А тот путь,который любим Аллаhом он передан через пророков и посланников, и очень хорошо, Аллаh говорит в суре Аль-Имран:

«Къуль ин кунтум тухиббуналлаhа фаттаби‘уни йухбибкумуллаhу уа йагъфир лякум зунубакум» [сурату «Аль Имран»]

«Скажи [Мухаммад]: «Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, [и тогда] Аллах возлюбит вас и простит ваши грехи» [«Аль Имран», аят 31],

т.е путь для того, чтобы Аллаh любил раба это путь следование пророкам.На сегодняшний день-это путь следования последнему пророку, печати пророков-Мухаммаду(саллаЛаhу алейхи уа салям),потому что то что принес пророк Мухаммад(саллаЛаhу алейхи уа салям) это завершение посланничеств, все что он принес оно онулирует все то, что было до него и то что соответствовало из шариатов предыдущих пророков шариату Мухамаду(саллаЛаhу алейхи уа салям)оно остается, все что не соответствует оно упрозняется. Итак, следованием пророку Мухаммаду(саллаЛаhу алейхи уа салям) достигнешь любви Аллаhа-это первая основа, великая основа, что в сердце каждого человека должно быть твердое убеждение и понимание того, что он создан не просто так,он создан для поклонения Аллаhу Субхана уа Тааля, и больше никому и ничему.

 

И знать и поклоняться, но как поклоняться?

Следуя пророку Мухаммаду(саллаЛаhу алейхи уа салям ). Шамсуддин ибн аль-Къаийм сказал :"Для Одного будь одним в одном". Что это значит? Для Одного-т.е для Аллаhа, будь одним,т.е будь целостным, направь свое поклонение, не раздваивайся, в одном-т.е на пути пророка Мухаммада(салЛалаhу алейhи уа салям).

2ой вопрос -это то,что Аллаh не может быть доволен тем,что кто-то поклоняется наряду с Ним еще кому-то, пусть это будет даже ангел приближенный к Аллаhу(Джабраиль или Микаил) или даже пророки посланные Аллаhом,кто бы ни был-все есть рабы Аллаhа,подчиненные Ему и зависимые от Него,Он доволен только таухидом, поклонением только Ему,ду'а только Ему,намаз только Ему,къурбам только Ему, тот кто на ряду с Ним поклоняется кому-то еще, тот нарушил основную цель, которая в него заложена(для чего он создан в этот мир),потому что Аллаh говорит: "Мечети-места для поклонения, они принадлежат только Аллаhу,поэтому не взывай с мольбой никому кроме как к Аллаhу".

В арабском языке, если разобрать этот аят,то его достаточно при разговоре с любым человеком, который говорит, что можно прийти на могилу святого и обращаться к нему с ду'а.На это нужно пристально обратить внимание каждому из нас, потому что это наш джихад сегодня, не дать людям впасть в эту беду ширка,она сегодня есть в Крыму и много ее в других местах.Так вот в этом аяте слово «أَحَدًا» "ахада"(никому). И общеизвестно у ученых арабского языка, что если слово в неопределенном состоянии приходит в отрицательном (нафи), запретном (нахи), условном (шарт) или вопросительном (истифхам) контекстах, то оно указывает на всеохватывание (‘умум ). И слово «أَحَدًا» «Никого» охватывает абсолютно все, и ангелы, и пророки и все другие создания, нельзя пойти на могилу и сказать:"О,пророк,дай мне исцеление" или "попроси Аллаhа,чтобы Он дал мне исцеление".Аллаh никогда не останется доволен если наряду с Ним будут поклоняться кому-то еще, поэтому пусть никому не придет на ум, пусть никто не запутает нас своими ложными доводами говоря:"Ну ведь мы слабые творения, эти святые люди или пророк, у него положение и статус перед Аллаhом,вот мы просим через Него", пусть не запутывают нас, мы взываем только к Аллаhу Субхана Уа Тааля.

Шейх говорит:"Аллаh никогда не останется доволен тем, чтобы Ему придавали сотоварищей, поклоняясь наряду с Ним кому-то еще, будь это ангел приближенный или пророк посланный"-это основа, которую должен знать каждый мусульманин.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.