Пребывание в тени во время движения — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Пребывание в тени во время движения

2017-12-21 278
Пребывание в тени во время движения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение 392: Мужчине-паломнику, находящемуся в ихраме, запрещается находиться в тени во время движения, то есть во время движения из миката в Мекку, из Мекки на Арафат, из Арафата в Муздалифу, из Муздалифы в Мину. Данный запрет относится к движению днем и не относится к движению в темное время суток. Также ему запрещается располагаться в тени различных предметов, например зонта. Таким образом, мужчина-паломник, находящийся в ихраме, не должен днем садиться в самолет, крытый автомобиль и другой крытый транспорт, однако ему дозволяется передвигаться на автомобиле с открытым верхом. Запрет на пребывание в тени не относится к женщинам и несовершеннолетним детям.

Запрет на пребывание в тени перестает действовать в Мекке.

Положение 393: По пути в Мекку паломнику разрешается заходить в различные здания, например в мечети, отели, кафе. Также он может заходить в палатки и здания, находясь в Мекке, Мине, Муздалифе, Арафате. Также ему не запрещается проходить через крытые базары и туннели, специально построенные для пешеходов.

Положение 394: Во время движения паломнику не запрещается проходить под мостами. Также не запрещается проходить через тень, которую отбрасывает движущийся или стоящий автомобиль.

Положение 395: Запрет на пребывание в тени одинаково относится и к пешим паломникам, и к паломникам, движущимся на транспорте или верховом животном.

Положение 396: Если навес (или какой-либо другой предмет) не преграждает путь солнечным лучам или дождю, то паломнику-мужчине разрешается находиться под этим навесом во время движения. Мужчины-паломники могут двигаться в крытом транспорте или самолете ночью, между рассветом и восходом солнца, в облачные дни, когда облака полностью закрывают солнце. Но если паломник будет двигаться под навесом или в крытом транспорте в дождливую ночь, то в этом случае ему нужно будет принести искупление.

Положение 397: Некоторые мусульмане дают обет, что они войдут в ихрам в своих странах, то есть до прибытия в один из микатов, расположенных в Саудовской Аравии. Если они будут вынуждены отправиться в Аравию на самолете, то их обет будет действителен и им необходимо войти в ихрам в своих странах. Но так как паломнику в ихраме запрещается располагаться в тени во время движения, а обшивка самолета преграждает путь солнечным лучам, то им нужно будет принести искупление.

Положение 398: Больные паломники, а также паломники, которые испытывают сильные мучения от пребывания под прямыми лучами солнца, могут двигаться в крытом транспорте или под тенью какого-либо предмета. Но в этом случае им все равно нужно будет принести искупление.

Положение 399: Если паломник расположится в тени по причине незнания данного шариатского положения или в результате забывчивости, то ему необязательно приносить искупление. Но если он умышленно нарушит запрет на пребывание в тени или сделает это вынужденно, то в этом случае ему нужно будет принести искупление. Искуплением за нарушение запрета на пребывание в тени является одна овца за каждый ихрам. То есть, если мужчина-паломник нарушит данный запрет в ихраме умры, в качестве искупления он должен будет заколоть одну овцу. И если он нарушит данный запрет в ихраме хаджа, он также должен будет заколоть одну овцу.

 

Удаление волос с тела

Положение 400: Паломникам, находящимся в ихраме (и мужчинам, и женщинам), не дозволяется удалять волосы с собственного тела. Им не дозволяется брить волосы, стричь их, вырывать или удалять каким-либо другим способом, например медицинскими препаратами. Им не дозволяется делать это самостоятельно, а также не дозволяется просить кого-либо об удалении волос с его тела. Запрещается удалять даже один волос с тела. Данный запрет одинаково относится к удалению волос со всех частей тела (головы, рук, ног и так далее). Однако данный запрет не распространяется на обряд таксир.

Положение 401: Нет разницы между удалением большого количества волос и малого. Как уже было сказано ранее, паломникам запрещается удалять даже один волос с тела. Однако искупление за нарушение данного запрета зависит от количества удаленных волос.

Положение 402: Если паломник будет знать, что расчесывание волос на голове или лице послужит причиной выпадения некого их количества, то ему не дозволяется расчесывать их. Согласно желательной предосторожности будет лучше, если паломник в ихраме совсем не будет расчесывать свои волосы. Во время чесания каких-либо частей тела нужно следить за тем, чтобы с этих частей тела не выпали волосы.

Положение 403: Если наличие волос на какой-либо части тела послужит причиной болезни или сильного неудобства паломника, то он может удалить их. Но в этом случае он должен будет принести искупление.

Положение 404: Нет ничего страшного в том, что волосы случайно выпадут с тела при совершении большого (гусль) или малого (вуду) омовения.

Положение 405: Если паломник умышленно побреет свою голову или полностью удалит волосы из подмышек, даже из одной подмышки, то в качестве искупления ему нужно будет принести одну овцу. Но если в случае крайней необходимости он будет вынужден побрить свою голову, то в этом случае он может по своему усмотрению принести искупление одним из трех способов:

1. Заколоть одну овцу.

2. Совершить пост в течение трех дней.

3. Накормить шесть бедняков, то есть дать каждому из них по 1,5 килограмма еды.

А если паломник удалит часть волос с головы, лица, подмышек или других частей тела, то в качестве искупления достаточно будет дать еду одному бедняку.

Положение 406: Если паломник полностью удалит волосы на голове каким-либо другим способом, то есть не бритьем, то согласно обязательной предосторожности ему нужно будет принести то же искупление, которое приносится при бритье головы.

Положение 407: Если паломник удалит волосы с тела по причине незнания данного шариатского положения или в результате забывчивости, то ему необязательно приносить искупление. Также необязательно приносить искупление, если волосы с тела случайно выпадут при совершении большого или малого омовения. Но если паломник просто так проведет рукой по голове, лицу или другим частям тела и в результате этого выпадут его волосы, то согласно обязательной предосторожности ему нужно будет дать еду одному бедняку.

Положение 408: Паломнику, находящемуся в ихраме, не дозволяется удалять волосы (брить, стричь, вырывать) с тела другого человека, независимо от того, находится тот в ихраме или нет. Но если он сделает это, то это не влечет за собой выплату искупления.

Паломникам следует обратить внимание на следующий важный момент. Паломники выходят из ихрама совершением обряда таксир, то есть подстриганием волос или бритьем головы. До тех пор, пока паломник не выйдет из ихрама, он не имеет права брить или стричь волосы другому паломнику. Сначала он сам должен выйти из ихрама и только после этого он может совершить обряд таксир другим паломникам.

 

Заключение брака

Положение 409: Паломникам, находящимся в ихраме (и мужчинам, и женщинам), запрещается заключать браки. Запрещается заключать и постоянные браки, и временные. Запрещается произносить брачный договор самостоятельно и запрещается уполномочивать другого человека для заключения брачного договора. Если паломник, находящийся в ихраме, заключит брак, то данный брак будет недействителен. И если паломник будет знать о том, что в ихраме запрещается заключать брак, но несмотря на это произнесет брачный договор, то помимо того, что данный брак будет недействителен, лицо, с которым он заключил брак, станет навсегда запретным для него. То есть в будущем он никогда не будет иметь права заключать с ним брак.

Положение 410: Паломнику, находящемуся в ихраме, запрещается заключать брак другого мусульманина, даже если этот мусульманин не находится в ихраме. Если паломник заключит брак не находящихся в ихраме мужчины и женщины, то этот брак также будет недействителен. Но эти мужчина и женщина не станут навсегда запретными друг для друга.

Положение 411: Паломнику не дозволяется присутствовать при заключении брака в качестве свидетеля. Согласно обязательной предосторожности паломнику не дозволяется свидетельствовать о заключенном браке, даже если он был свидетелем при заключении брака до вхождения в ихрам. Также, согласно обязательной предосторожности, ему не дозволяется свататься (от своего имени или от имени другого человека).

Положение 412: Как уже было сказано ранее, если паломник, зная о запрете брака в ихраме, умышленно заключит свой брак, то этот брак будет недействителен, а женщина, с которой он заключил брак, навсегда станет запретной для него. А если он сделает это по причине незнания данного шариатского положения, то брак будет недействителен, но женщина не станет навсегда запретной для него. Но согласно желательной предосторожности будет лучше, если в дальнейшем он не будет заключать брак с этой женщиной.

Положение 413: Все вышеописанные положения одинаково относятся к постоянному и временному браку.

Положение 414: Если мусульманин, не находящийся в ихраме, заключит брак с женщиной-паломницей, которая находится в ихраме, то согласно обязательной предосторожности он должен будет дать ей развод. А если он знал о запрете на заключение брака в ихраме, то эта женщина навсегда станет запретной для него (согласно обязательной предосторожности).

Положение 415: Если мужчина дал своей супруге развод с правом на возвращение, то он может вернуть ее, даже находясь в ихраме при выполнении обрядов умры или хаджа.

Положение 416: Заключение брака в ихраме не влечет за собой выплату искупления, независимо от того, чей брак заключит паломник, свой или другого человека.

Но если третье лицо заключит брак женщины и паломника, находящегося в ихраме, и те вступят в интимную близость, и если все трое будут знать о запрете на заключение брака в ихраме, то каждый из них должен будет принести в качестве искупления одного верблюда. Если же кто-то из них не знал о запрете брака, а кто-то знал, то искупление должен будет принести только тот из них, кто знал о данном шариатском положении. А если они не вступят в интимную близость, то никто из них не обязан выплачивать искупление. В этом случае нет разницы, находятся ли третье лицо и женщина в ихраме или нет.

 

Взгляд со страстью

Положение 417: Паломнику, находящемуся в ихраме, запрещается смотреть со страстью на свою супругу. Однако дозволяется смотреть на супругу без страсти.

Положение 418: Если паломник посмотрит со страстью на свою супругу (с намерением получения наслаждения), то в качестве искупления за нарушение данного запрета он должен будет принести одну овцу. А если в результате этого у него произойдет семяизвержение, то согласно обязательной предосторожности в качестве искупления нужно будет принести верблюда.

Положение 419: Если паломник посмотрит со страстью на чужую женщину и в результате этого у него произойдет семяизвержение, то по мере своих возможностей (согласно обязательной предосторожности) в качестве искупления ему нужно будет принести одного верблюда. Если он не сможет принести верблюда, то одну корову, а если не сможет и корову, тогда одну овцу.

 

Прикосновение со страстью

Положение 420: Паломнику, находящемуся в ихраме, не дозволяется прикасаться со страстью и с намерением получения наслаждения к телу своей супруги. Однако дозволяется прикасаться к супруге без страсти.

Положение 421: Если паломник прикоснется со страстью к телу своей супруги, то в качестве искупления за нарушение данного запрета он должен будет принести одну овцу. А если в результате этого прикосновения у него произойдет семяизвержение, то согласно обязательной предосторожности в качестве искупления ему нужно будет принести одного верблюда.

 

Поцелуй

Положение 422: Паломнику, находящемуся в ихраме, запрещается целовать свою супругу со страстью и с намерением получения наслаждения. Согласно предосторожности также не следует целовать супругу без страсти.

Положение 423: Если паломник со страстью поцелует свою супругу, то в качестве искупления за нарушение данного запрета ему нужно будет принести одного верблюда. Независимо от того, произойдет у него семяизвержение или нет.

Положение 424: Если паломник, находящийся в ихраме, со страстью поцелует женщину, то согласно обязательной предосторожности в качестве искупления ему нужно будет принести одного верблюда. А если он сделает это без страсти, тогда одну овцу.

 

Интимная близость

Положение 425: Паломникам, находящимся в ихраме (и мужчинам, и женщинам), запрещается вступать в интимную близость. Вступление в ихраме в интимную близость может произойти в трех случаях:

Первый: В ихраме при совершении хаджа-таматту. Если паломник умышленно и со знанием о запрете на интимную близость вступит в интимную близость до стояния на Арафате и Муздалифе, то совершаемый им хадж аннулируется. Но он должен будет довести его до конца, а на следующий год повторно совершить хадж. До завершения всех обрядов хаджа мужчина и женщина, вступившие в интимную близость, не должны уединяться друг с другом или же с ними должно находиться третье лицо. На следующий год, после того как они доберутся до того места, в котором вступили в интимную близость, они вновь не должны уединяться друг с другом до завершения всех обрядов хаджа.

В качестве искупления за нарушение запрета на интимную близость в ихраме хаджа-таматту нужно будет принести одного верблюда.

Если же паломник вступит в интимную близость после пребывания на Муздалифе и до выполнения тавафа ан-ниса, то совершаемый им хадж будет верен, но этим он совершит грех. И в качестве искупления он также должен будет принести одного верблюда.

Второй: В ихраме при совершении умры-таматту. Если паломник, находясь в ихраме умры-таматту, умышленно вступит в интимную близость, то совершаемая им умра будет верной. Его умра будет верной независимо от того, когда он вступит в интимную близость, до совершения обряда саи или до совершения обряда таксир и выхода из ихрама. Но если он вступит в интимную близость до совершения обряда саи, то согласно желательной предосторожности будет лучше, если он доведет умру до конца, а затем совершит ее еще раз.

В качестве искупления за нарушение запрета на интимную близость в ихраме умры-таматту нужно принести одного верблюда (согласно обязательной предосторожности).

Третий: В ихраме при совершении умры-муфрада. Если паломник, находясь в ихраме умры-муфрада, умышленно вступит в интимную близость до окончания обряда саи, то его умра аннулируется. Согласно обязательной предосторожности ему нужно будет довести умру до конца, затем дождаться наступления следующего лунного месяца, а после этого вновь вступить в ихрам и повторно совершить умру-муфрада. Если же он вступит в интимную близость после окончания обряда саи, то совершаемая им умра-муфрада будет верной.

В качестве искупления за нарушение запрета на интимную близость в ихраме умры-муфрада нужно принести одного верблюда.

Положение 426: Если находящийся в ихраме паломник вступит в интимную близость по забывчивости или в результате незнания шариатского положения о данном запрете, то совершаемые им обряда хаджа или умры будут верными. И он не должен будет выплачивать искупление. Таким образом, все вышеописанные положения относятся только к тому паломнику, который вступает в интимную близость умышленно и со знанием о запрете.

Положение 427: Если находящийся в ихраме паломник принудит к интимной близости свою супругу, которая также находится в ихраме, то она не должна будет приносить искупление. Но ее муж должен будет принести искупление и за себя, и за свою супругу, в случае если он знал о запрете на интимную близость и умышленно нарушил его. А если интимная близость произойдет с согласия супруги, и она будет знать о данном запрете, то каждый из них должен будет принести искупление за себя.

Положение 428: Согласно обязательной предосторожности искуплением за нарушение запрета на интимную близость в ихраме служит один верблюд. Нет разницы в каком браке состоит паломник, в постоянном или временном.

Положение 429: Если паломник займется со своей супругой эротическими ласками, но между ними не произойдет полового контката, то и в этом случае ему нужно будет принести в качестве искупления одного верблюда. Его хадж будет верен и ему необязательно совершать его еще раз на следующий год. Это положение относится также к женщине-паломнице.

Положение 430: Все вышеописанные положения относительно запрета на интимную близость одинаково относятся к обязательному и желательному хаджу, а также к хаджу, совершаемому от имени другого человека.

 

Мастурбация

Положение 431: Находящемуся в ихраме паломнику, также как и всем остальным людям вне ихрама, запрещается заниматься мастурбацией. Если паломник совершит над собой действие, которое послужит причиной семяизвержения, то к нему будут относиться все положения, относящиеся к паломнику, который вступил в интимную близость. Эти положения были описаны ранее.

Убийство насекомых

Положение 432: Согласно обязательной предосторожности паломник, находящийся в ихраме, не должен убивать насекомых (мух, комаров, муравьев и так далее). Он не должен убивать насекомых где бы они не находились, на его теле, одежде или другом месте.

Более того, согласно обязательной предосторожности паломнику не следует убивать ни одну живую тварь. Но он может сделать это в случаях крайней необходимости, например, он может убить тварь, доставляющую ему мучения, или тварь, представляющую угрозу для жизни, наподобие скорпиона, ядовитых змей.

Согласно обязательной предосторожности паломнику не следует стряхивать насекомых с собственного тела. И если он случайно сделает это, то в качестве искупления ему нужно будет досыта накормить бедняка.

Положение 433: Согласно обязательной предосторожности паломнику не следует переносить насекомых с безопасного места в опасное для них место. Более того, предосторожность заключается в том, чтобы вообще не переносить насекомых с места на место. Кроме случаев, когда другое место будет для них более безопасным.

Положение 434: Убийство насекомых в ихраме и перенос их с места на место влечет за собой выплату искупления. Искупление необходимо выплатить независимо от того, умышленно сделал это паломник или случайно. В этом случае в качестве искупления нужно досыта накормить одного бедняка.

Выпускание крови из тела

Положение 435: Выпускание паломником крови из собственного тела является нежелательным деянием. Независимо от того, каким образом выделится кровь, совершением надреза, лечебным кровопусканием, чисткой зубов, чесанием тела или другим способом. Однако в вынужденных ситуациях и в случаях крайней необходимости выпускание крови из тела перестает быть нежелательным деянием. Но так как некоторые муджтахиды считают выпускание крови из тела в ихраме запрещенным деянием, то следуя желательной предосторожности будет лучше, если паломник не станет делать этого.

Положение 436: Будет лучше, если находящийся в ихраме паломник не станет сдавать кровь в станциях переливания крови. Но он может сделать это в случаях крайней необходимости для спасения жизни других людей.

Положение 437: Если паломник выпустит кровь из собственного тела, то это не влечет за собой выплату искупления.

 

Удаление зубов

Положение 438: Если удаление или лечение зубов послужит причиной выделения крови, то находящемуся в ихраме паломнику нежелательно удалять и лечить зубы. Но он может сделать это, если удаление и лечение зубов не вызовет выделения крови. Хотя следуя желательной предосторожности будет лучше, если все-таки он не станет делать этого.

Положение 439: Согласно желательной предосторожности в качестве искупления за удаление зубов в ихраме нужно принести одну овцу.

 

Обман

Положение 440: Обман, оскорбления, хвастовство являются запрещенными в Исламе деяниями. Однако находящийся в ихраме паломник более других должен следить за тем, чтобы не совершить эти деяния. Также, согласно обязательной предосторожности, он не должен выставлять себя лучше других людей, не должен выискивать их недостатки и плохо говорить о них.

Положение 441: Если паломник совершит одно из вышеупомянутых деяний, то этим он впадет в грех, однако его ихрам не будет аннулирован. В качестве искупления ему нужно будет обратиться к Всевышнему Аллаху с искренним покаянием и попросить у Него прощения.

 

Клятва

Положение 442: Клятва для доказательства или опровержения чего-либо, с использованием фраз «Да, клянусь Аллахом» и «Нет, клянусь Аллахом», запрещена для паломника, находящегося в ихраме при выполнении умры или хаджа. Нет разницы на каком языке будет произнесена клятва, на арабском или любом другом языке.

Положение 443: Запрещенной является клятва, произносимая в состоянии гнева, вражды, неприязни.

Положение 444: Согласно обязательной предосторожности находящийся в ихраме паломник не должен клясться прекрасными именами Аллаха. Например, если он для доказательства какой-либо темы или для ее опровержения скажет «Да, клянусь Милосердным» или «Нет, клянусь Творцом небес и земли», то данная клятва также будет считаться запрещенной клятвой.

Положение 445: Паломнику дозволяется клясться Аллахом и Его прекрасными именами в случаях крайней необходимости, например для доказательства истины или для опровержения лжи.

Положение 446: Если паломник не будет использовать в клятве слово Аллах или Его прекрасные имена, то в этом случае клятва не будет считаться запрещенной в ихраме клятвой.

Положение 447: Если паломник, находящийся в ихраме, произнесет лживую клятву, то в качестве искупления ему нужно будет принести одну овцу. Если он произнесет лживую клятву во второй раз, то согласно предосторожности в качестве искупления ему нужно будет принести одну корову. Если же он произнесет лживую клятву в третий раз, то в качестве искупления ему нужно будет принести одного верблюда.

Положение 448: Если паломник три раза произнесет правдивую клятву, то в качестве искупления ему нужно будет принести одну овцу. Произнесение правдивой клятвы один или два раза, не влечет за собой выплату искупления, но этим паломник совершит запрещенное в ихраме деяние, и ему нужно будет покаяться перед Всевышним Аллахом и попросить у Него прощение.

Положение 449: Если паломник произнесет правдивую клятву больше трех раз, то за каждую следующую клятву ему нужно будет принести в качестве искупления одну овцу. Но если он уже принес искупление после трех правдивых клятв, то следующее искупление (одну овцу) он должен будет принести только после трех следующих правдивых клятв.

Положение 450: Как уже было сказано ранее, запрещенной является клятва, произносимая в состоянии гнева, вражды, неприязни. Поэтому если паломник, движимый любовью и расположенностью к собеседнику, например скажет ему «Клянусь Аллахом, это дело нехорошее» или «Клянусь Аллахом, я сделаю это для тебя», то данная клятва не будет считаться запрещенной клятвой в ихраме. И ее произнесение не влечет за собой выплату искупления.

 

Охота на диких животных

Положение 451: Паломнику, находящемуся в ихраме, запрещается охотиться на диких животных, а также запрещается закалывать их. Также ему запрещается охотиться на птиц. В этом случае нет разницы, один он будет охотиться или с группой других людей.

Как уже было сказано ранее, паломнику в ихраме запрещается убивать насекомых.

Положение 452: Находящемуся в ихраме паломнику не дозволяется указывать охотнику на дикое животное или птицу, а также не дозволяется содержать дикое животное или птицу. Паломник, находящийся в ихраме, не должен есть мясо дикого животного, убитого на охоте, даже если его убил другой человек или он убил его сам до вхождения в ихрам.

Положение 453: Находящемуся в ихраме паломнику не дозволяется убивать саранчу. Если он будет идти по дороге, на которой будет находиться большое количество саранчи, то по возможности он должен уйти с этой дороги и пойти по другому пути. Если у него не будет возможности уйти с этой дороги, то ему нужно идти очень осторожно, стараясь не раздавить саранчу. А если осторожное прохождение пути будет представлять для него большие трудности, то он может идти обычным для себя способом, и нет ничего страшного, если в этом случае он случайно раздавит саранчу.

Положение 454: В случаях крайней необходимости паломнику дозволяется убить животных, доставляющих ему мучения или животных, представляющих угрозу для жизни, например скорпионов, ядовитых змей, хищников.

Положение 455: Паломнику в ихраме дозволяется закалывать домашних животных, таких как верблюды, коровы, овцы, домашнюю птицу.

Положение 456: Паломнику в ихраме не запрещается охотиться на морских животных и ловить рыбу.

Положение 457: Согласно обязательной предосторожности паломнику в ихраме не дозволяется содержать добытое на охоте дикое животное, даже если он будет являться его владельцем.

Положение 458: Паломнику в ихраме запрещается добывать детенышей и яйца диких животных, на которых ему запрещено охотиться.

Положение 459: Если паломник, находящийся в ихраме, заколет добытое на охоте дикое животное, то к этому животному будут относиться все шариатские положения, относящиеся к мертвечине. Согласно обязательной предосторожности никто не будет иметь права есть мясо этого животного (это касается и паломника в ихраме, и всех остальных людей).

Положение 460: Существует отдельное искупление для каждого вида дикого животного, которое было убито или добыто на охоте. Все эти искупления подробно изложены в книгах по исламскому фикху. Так как паломники в наше время не занимаются охотой на диких животных, в этой книге мы не будем подробно останавливаться на описании искуплений за нарушение данного запрета.

Ношение оружия

Положение 461: Паломнику, находящемуся в ихраме, не дозволяется иметь при себе огнестрельное и холодное оружие. Согласно обязательной предосторожности паломнику также не следует иметь при себе средства самозащиты. Однако данное положение не распространяется на вынужденные ситуации и случаи крайней необходимости, когда паломник будет чувствовать угрозу, исходящую от воров, врагов или хищников. В подобных ситуациях ему дозволяется иметь при себе любой вид оружия.

Положение 462: Запрещенным является ношение оружия, когда паломник, например, имеет при себе кинжал, пистолет, ружье. Однако не запрещается хранить оружие в доме, палатке, среди собственных вещей. Хранение оружия не нанесет никакого вреда ихраму паломника. Но согласно желательной предосторожности будет лучше, если паломник не станет хранить оружие, за исключением случаев крайней необходимости.

Положение 463: Если паломник, находящийся в ихраме, умышленно будет иметь при себе оружие, то в качестве искупления за нарушение данного запрета ему нужно будет заколоть одну овцу (согласно предосторожности).

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.086 с.