Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-12-21 | 465 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение 210: Микатами в исламской религиозной практике называются особые места, в которых необходимо входить в ихрам для совершения обрядов умры или хаджа. Не дозволяется проходить через микаты, не войдя в них в ихрам.
Положение 211: Существует десять микатов для вхождения в ихрам, пять из которых являются основными. К пяти основным микатам, которые находятся на пути в Мекку, являются Мечеть Шаджара, Джухфа, Вади Акык, Карнуль-Маназиль, Яламлама. В этих микатах необходимо входить в ихрам для совершения обрядов умры-таматту.
Мечеть Шаджара
Положение 212: Мечеть Шаджара находится недалеко от Медины, также она известна под названием Зуль-хуляйфа. Все паломники, которые движутся в Мекку со стороны Медины, должны войти в ихрам в мечети Шаджара. Не дозволяется проходить через эту мечеть, не войдя в ней в ихрам, и например войти в ихрам дальше в Джухфе, которая находится между Мединой и Меккой. Исключением из этого правила являются больные и слабые паломники, а также паломники, которые по уважительной причине не могут войти в ихрам в мечети Шаджара.
Положение 213: Необязательно входить в ихрам непосредственно в самой мечети Шаджара. Можно сделать это возле мечети. Таким образом, женщины, у которых началось менструальное кровотечение, могут войти в ихрам возле мечети Шаджара, не входя внутрь мечети. Все новые постройки, присоединенные к мечети Шаджара, также считаются мечетью Шаджара.
Положение 214: Человеку, не имеющему большого омовения, а также женщине, у которой началось менструальное кровотечение, не дозволяется пребывать в мечетях. Но им дозволяется войти в одну дверь мечети и, не останавливаясь, выйти с другой двери (кроме Запретной мечети в Мекке и мечети Пророка в Медине). Поэтому они могут войти в ихрам в мечети Шаджара в том случае если не будут останавливаться в ней, а войдут в одну дверь и не задерживаясь выйдут с другой. Если в результате большого скопления народа они не смогут войти в ихрам внутри мечети не останавливаясь в ней, то им дозволяется совершить таяммум, заменяющий совершение большого омовения. Так же, как уже было сказано ранее, они могут войти в ихрам возле мечети Шаджара.
|
Положение 215: Согласно желательной предосторожности будет лучше, если паломники будут входить в ихрам непосредственно внутри мечети Шаджара, а не возле нее. И желательно сделать это в старой части мечети, несмотря на то, что все новые постройки, как уже было сказано ранее, также считаются мечетью Шаджара.
Джухфа
Положение 216: Джухфа находится на пути между Мединой и Меккой на расстоянии примерно 150-ти километров от Мекки. В данный момент Джухфа располагается на некотором расстоянии от автомагистрали и там построена большая мечеть. Джухфа является микатом для паломников, которые направляются в Мекку из Египта, Северной Африки, Сирии, Иордании, Ливана, а также всех остальных паломников, проходящих через этот микат.
Положение 217: Паломники, пребывающие в Саудовскую Аравию воздушным путем, обычно пребывают в город Джидду. Если они не желают сначала посетить Медину, а хотят сразу же направиться в Мекку, то они могут отправиться в Джухфу, войти там в ихрам, а после этого отправиться в Мекку. И им не дозволяется входить в ихрам в самой Джидде или в Худайбие. Также эти паломники для вхождения в ихрам могут отправиться в другой микат, называемый Карнуль-Маназиль, о котором будет сказано далее.
Положение 218: Ранее было сказано, что в Джухфе построена большая мечеть. Паломникам дозволяется входить в ихрам непосредственно в самой мечети и возле нее. Будет лучше войти в ихрам внутри самой мечети. Женщинам, у которых началось менструальное кровотечение, следует входить в ихрам возле мечети Джухфы.
|
Вади Акык
Положение 219: Местность под названием Вади Акык находится на расстоянии примерно 96-ти километров к северо-востоку от Мекки. Вади Акык является микатом паломников, которые направляются в Мекку из Ирака, Неджда, а также всех остальных паломников, проходящих через этот микат.
Карнуль-Маназиль
Положение 220: Местность под названием Карнуль-Маназиль располагается недалеко от Таифа на расстоянии приблизительно 94-ех километров от Мекки. Карнуль-Маназиль является микатом паломников, которые направляются в Мекку из Таифа, а также всех остальных паломников, проходящих через этот микат. Паломники из остальных государств, пребывающих воздушным путем в Джидду, также могут отправиться в Карнуль-Маназиль и войти там в ихрам, а затем направиться в Мекку. На сегодняшний день в Карнуль-Маназиль находится мечеть.
Яламлама
Положение 221: Яламлама это название горы, которая находится на расстоянии примерно 84-ех километров к югу от Мекки. Яламлама является микатом паломников, которые направляются в Мекку с юга Аравийского полуострова, например из Йемена, а также всех остальных паломников, проходящих через этот микат.
Перечисленные пять микатов являются основными микатами вхождения в ихрам для совершения обрядов умры-таматту.
Город Мекка
Положение 222: Город Мекка является микатом вхождения в ихрам для совершения обрядов хаджа-таматту. То есть, после окончания обрядов умры-таматту паломники должны второй раз войти в ихрам в городе Мекке, а затем начать совершение обрядов хаджа-таматту, первым из которых является стояние на Арафате.
Положение 223: Нет никакой разницы в разных районах города Мекки. Входить в ихрам дозволяется в любой точке города, даже в новых районах, которые были построены в последние годы. Но согласно обязательной предосторожности не следует входить в ихрам за пределами Священной территории. Например, мечеть Таним находится на границе Священной территории, а некоторые новые мекканские районы построены уже за пределами мечети Таним, то есть за пределами Священной территории. Поэтому, если паломник для совершения хаджа-таматту войдет в ихрам за пределами мечети Таним, то верность его ихрама будет сомнительна. Наилучшим местом вхождения в ихрам в городе Мекке является Запретная мечеть.
|
Личный дом паломника
Положение 223: Если личный дом паломника (в основном это касается жителей Саудовской Аравии) располагается к Мекке ближе, чем пять перечисленных ранее микатов, то для совершения умры-таматту он может войти в ихрам в своем доме. Но будет лучше, если он направится в один из пяти микатов, войдет там в ихрам, а потом отправится в сторону Мекки.
Джарана
Положение 224: Джарана – название местности на границе Священной территории между Меккой и Таифом. Согласно обязательной предосторожности для совершения обрядов умры-таматту жителям Мекки необходимо входить в ихрам в Джаране. Это касается также мусульман, которые находятся в Мекке более двух лет.
Линия микатов
Положение 225: Если паломник направляется в Мекку по дороге, на которой нет миката, то он должен войти в ихрам проходя через линию миката. В этом случае ему необязательно идти в один из пяти микатов, то есть в мечеть Шаджара, Джухфу, Вади Акык, Карнуль-Маназиль и Яламламу. Если он будет проходить через линию двух микатов, то он должен войти в ихрам проходя через линию первого миката. А проходя через линию второго миката ему вновь нужно будет приобрести намерение о вхождении в ихрам.
Положение 226: Под прохождением через линию миката подразумевается следующее. Направляясь в Мекку паломник достигает места, когда микат будет располагаться на некотором расстоянии слева или справа от него. И если он пройдет это место, то микат останется позади него.
Положение 227: Если паломник не будет знать точного места, через которое проходит линия миката, он должен будет спросить об этом у знающих людей. Если он не может определить линию миката, то в этом случае, согласно обязательной предосторожности, ему следует дать обет о вхождении в ихрам и войти в ихрам до прохождения предполагаемой линии миката.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!