Бухгалтерский учет НДС при реализации — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Бухгалтерский учет НДС при реализации

2017-12-21 270
Бухгалтерский учет НДС при реализации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. По реализованным объектам исчисленную сумму НДС отражают записью:

Д-т субсч. 237 «Прочие источники», 280 «Реализация продукции (работ, услуг)», 410 «Прибыли и убытки»

К-т субсч. 173 «Расчеты с бюджетом».

Бухгалтерский учет НДС при приобретении

2. На сумму НДС, по приобретенным объектам, за счет средств предпринимательской деятельности (отражается обособленно):

Д-т субсч.175 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным товарам (работам, услугам)»

К-т субсч. 150 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 178 «Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами», 179 «Расчеты в порядке плановых платежей».

3. На сумму НДС, уплаченного при ввозе на таможенную территорию Республики Беларусь:

Д-т субсч. 175 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным товарам (работам, услугам)»

К-т субсч. 111 «Текущий счет по внебюджетным средствам», 118 «Текущий валютный счет по внебюджетным средствам», 120 «Касса», 121 «Валютные средства в кассе», 160 «Расчеты с подотчетными лицами».

Вычет сумм НДС

4. На сумму НДС, подлежащую вычету:

Д-т субсч.173 «Расчеты с бюджетом»

К-т субсч. 175 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным товарам (работам, услугам)».

5. При отнесении сумм НДС, уплаченных при приобретении объектов, используемых при производстве продукции (работ, услуг), освобожденных от уплаты НДС на затраты:

Д-т субсч. 080 «Затраты на производство», 082 «Затраты на научно-исследовательские работы по договорам», 211 «Расходы по внебюджетным средствам»

К-т субсч. 175 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным товарам (работам, услугам)».

Перечисление сумм НДС в доход бюджета:

6. Д-т субсч. 173 «Расчеты с бюджетом»

К-т субсч. 111 «Текущий счет по внебюджетным средствам», 118 «Текущий валютный счет по внебюджетным средствам».

2. Учет финансовых результатов и использование прибыли

 

Финансовый результат (прибыль или убыток) от реализации продукции (работ, услуг) имущественных прав (за исключением основных средств, нематериальных активов) определяется как положительная (отрицательная) разница между выручкой от их реализации, уменьшенной на суммы налогов и сборов, уплачиваемых из выручки, и затратами по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, учитываемыми при налогообложении.

Следует отметить, что бюджетные организации, в отличие от коммерческих, не имеют в качестве цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяют полученную прибыль между участниками. Таким образом, прибыль в бюджетных организациях является дополнительным источником средств организации, направляемая на цели, связанной с основной ее деятельностью.

Основные задачи учета финансового результата:

1. Определение и учет финансовых результатов внебюджетной деятельности;

2. Правильное и своевременное исчисление налога на прибыль;

3. Контроль за обоснованным ее распределением по фондам и использованием.

Для отражения результатов процесса реализации ведутся активно-пассивные сопоставляющие субсчета 280 «Реализация продукции (работ, услуг)» и 281 «Реализация других материальных ценностей». По дебету названных субсчетов отражается фактическая себестоимости реализованной продукции, налоги (НДС), а по кредиту – выручка от реализации по договорным или продажным ценам. По результатам сопоставления дебетовых и кредитовых оборотов этих субсчетов определяется финансовый результат, который может быть представлен прибылью или убытком.

Учет прибылей и убытков ведется на активно-пассивном субсчете 410 «Прибыли и убытки» по видам деятельности.

По дебету субсчета 410 «Прибыли и убытки» отражается с нарастающим итогом с начала года сумма убытка и потерь, по кредиту – прибыль и доходы. Суммы внереализационных доходов и расходов также подлежат отражению на субсчете 410 «Прибыли и убытки».

Сальдо может быть только кредитовым (отражать суму прибыли) или дебетовым (отражать сумму убытка).

Официальные разъяснения со стороны Министерства финансов Республики Беларусь по периодичности закрытия субсчетов 280 «Реализация продукции (работ, услуг)» и 281 «Реализация других материальных ценностей» отсутствуют.

Инструкцией о порядке бухгалтерского учета расходов в бюджетных организациях, утвержденной Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь31 декабря 2009 г. № 157 определено ежемесячное списание расходов, учтенных по дебету субсчета 211 «Расходы по внебюджетным средствам» (кроме подсобных сельских и учебно-опытных хозяйств, в которых они списываются в конце финансового года)на уменьшение прочих источников, что в учете отражается записью:

Д-тсубсч. 237 "Прочие источники", 280 "Реализация продукции (работ, услуг)")

К-т субсч. 211 «Расходы по внебюджетным средствам».

В бухгалтерском учете на сумму прибыли составляется запись:

Д-т субсч. 280 «Реализация продукции (работ, услуг)» и 281 «Реализация других материальных ценностей»

К-т субсч. 410 «Прибыли и убытки».

При выявлении убытка составляется обратная запись:

Д-тсубсч. 410 «Прибыли и убытки»

К-тсубсч. 280 «Реализация продукции (работ, услуг)» и 281 «Реализация других материальных ценностей».

Организация при определении финансового результата вправе использовать субсчет 237 «Прочие источники» вместо субсчета 280 «Реализация продукции (работ, услуг)».Выбор счета, на котором бюджетная организация будет учитывать выручку от реализации, необходимо отразить в рабочем плане счетов и прописать в учетной политике организации.

В этом случае сумма прибыли отражается записью:

Д-т субсч. 237 «Прочие источники»

К-т субсч. 410 «Прибыли и убытки».

При выявлении убытка составляется обратная запись:

Д-тсубсч. 410 «Прибыли и убытки»

К-тсубсч. 237 «Прочие источники».

Ежемесячно по дебету субсчета 410 "Прибыли и убытки" в корреспонденции с кредитом субсчета 411 "Использование прибыли" производится списание сумм использования внебюджетных средств в части сумм превышения доходов над расходами, остающихся в распоряжении организации (Письма N 15-1-19/75). При этом остатков по субсчетам 237 «Прочие источники», 280 «Реализация продукции (работ, услуг)», и 281 «Реализация других материальных ценностей», на конец месяца и конец года не должно быть.

Д-т субсч. 410 «Прибыли и убытки».

К-т субсч. 411 «Использование прибыли»

Аналитический учет по субсчету 410 "Прибыли и убытки" ведется по видам внебюджетной деятельности и направлениям использования прибыли. Данные аналитического учета по субсчету 410 "Прибыли и убытки" используются для составления квартальных и годового отчетов об исполнении сметы доходов и расходов внебюджетных средств по форме 4.

 


Бухгалтерская отчетность

 

 

1. Состав и порядок заполнения и представления бухгалтерской и статистической отчетности

Типовые формы отчетности бухгалтерской отчетности заполняются в соответствии с требованиями, определенными Инструкцией № 22.

При составлении бухгалтерской отчетности применяется бюджетная классификация Республики Беларусь, утвержденная постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 31 декабря 2008 г. № 208.

Распорядители средств, имеющие обособленные подразделения, выделенные на самостоятельный баланс, а также централизованные бухгалтерии, обслуживающие бюджетные организации, составляют сводную бухгалтерскую отчетность.

Формы бухгалтерской отчетности заполняются в соответствии с предусмотренными в них показателями. В случае отсутствия данных по показателям соответствующие строка и графа формы не заполняются.

Внесение в утвержденные формы бухгалтерской отчетности дополнительных показателей, их объединение или изменение без согласования с Министерством финансов не допускается. Согласование с Министерством финансов осуществляется по письменному обращению распорядителя бюджетных средств до окончания отчетного периода.

Во всех формах бухгалтерской отчетности должна быть соблюдена логическая и арифметическая увязка показателей, увязка с показателями остатков по статьям бухгалтерского баланса, между отдельными формами бухгалтерской отчетности. Взаимная проверка основных показателей форм периодической и годовой бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений производится по схеме, приведенной в Инструкции № 22.

Плановые показатели в формах бухгалтерской отчетности должны соответствовать утвержденным бюджетным сметам, сметам доходов и расходов внебюджетных средств с учетом внесенных в отчетном периоде в установленном порядке изменений.

Изменения в бухгалтерской отчетности, относящиеся как к отчетному году, так и к предшествовавшим периодам, производятся в бухгалтерской отчетности, составляемой за тот отчетный период, в котором были обнаружены искажения ее данных.

Бухгалтерская отчетность составляется нарастающим итогом с начала отчетного года

В формах бухгалтерской отчетности не должно быть подчисток и неоговоренных исправлений. Исправление ошибок должно быть подтверждено подписью главного бухгалтера (лица, им уполномоченного) с указанием даты исправления.

Одновременно с годовыми и квартальными отчетами представляется пояснительная записка.

В формах бухгалтерской отчетности указываются должности, фамилия и инициалы ответственных за их составление лиц - исполнителей, номер телефона и дата составления документа.

Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером получателя (распорядителя) бюджетных средств либо иными лицами в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

В случае ведения бухгалтерского учета централизованной бухгалтерией бухгалтерская отчетность подписывается руководителем организации, при которой создана централизованная бухгалтерия, и главным бухгалтером централизованной бухгалтерии.

Формы бухгалтерской отчетности по сети, штатам и контингентам, содержащие плановые показатели, также подписываются руководителем планово-экономической службы.

Бухгалтерская отчетность представляется на бумажном носителе, в электронном виде - по указаниям Министерства финансов Республики Беларусь.

 

2. Бухгалтерский баланс (форма 1)

 

Бухгалтерский баланс является отчетным документом, в котором отражены и обобщены в денежной оценке на определенную дату наличие (состояние) хозяйственных средств бюджетных учреждений, а также по источникам их образования и целевому назначению в стоимостном измерении. К составлению бухгалтерского баланса приступают после проведения декабрем отдельной строкой заключительных записей по субсчетам текущего учета. На основании остатков, выведенных по всем субсчетам книги журнал-главная формы 308, сверенных с данными аналитического учета, составляют формы годового отчета.

Средства и источники формирования средств объединены в разделы, в которых выделяются статьи, содержащие величину остатка определенных видов имущества или источников их формирования (бюджетные и внебюджетные).

В Активе бухгалтерского баланса (далее баланс) девять разделов:

I. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА

II. МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАПАСЫ

III. ОТДЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ В СОСТАВЕ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ

IV. ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО

V. ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА

VI. РАСЧЕТЫ

VII. РАСХОДЫ

VIII. УБЫТКИ

IX. ЗАТРАТЫ НА КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

В Пассиве бухгалтерского баланса шесть разделов:

I. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ЗАЙМЫ, РАСЧЕТЫ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ

II. ФОНДЫ И СРЕДСТВА ЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ

III. РАСЧЕТЫ

IV. РЕАЛИЗАЦИЯ

V. ДОХОДЫ И ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ЗАБАЛАНСОВЫЕ СЧЕТА

Каждое учреждение заполняет в балансе только те статьи, которые к нему относятся.

При этом начальные остатки бухгалтерского баланса по графе 3 «На начало года» должны соответствовать данным годового бухгалтерского баланса за период, предшествующий отчетному, по графе 4 «на конец года (квартала)». В случае изменения начальных остатков причины расхождения приводятся в «Пояснительной записке» (форма 16).

В Активе баланса отражаются хозяйственные средства бюджетной организации. Так, например, разделе «Основные средства» баланса отражаются основные средства, нематериальные активы (субсчет 019 «Прочие основные средства»), принадлежащие бюджетной организации, в том числе и сданные в аренду. Учитываются в балансе по первоначальной (восстановительной) стоимости, состоящей из фактических расходов на их приобретение, возведение (сооружение) и изготовление, включая расходы по доставке, монтажу и установке, и других расходов.

Амортизацию по основным средствам бюджетные учреждения зачисляют на уменьшение фонда в основных средствах (субсчет 250 «Фонд в основных средствах») и отражают в балансе по субсчету 020 «Амортизация основных средств». Сумма остатков этих двух субсчетов в пассиве должна равняться сумме остатка по счету 01 «Основные средства» актива на начало и на конец отчетного периода соответственно и равна итогу по счету 01«Основные средства», отраженному в форме 5 «Отчет о движении основных средств и отдельных предметов в составе оборотных средств».

На субсчетах раздела «Материальные запасы» отражаются принадлежащие бюджетной организации строительные материалы, оборудование к установке, материалы, продукты питания, топливо и горючее, корма, фураж, тара, запасные части к машинам и оборудованию, изделия производственных (учебных) мастерских, продукция подсобных сельских хозяйств, животные на выращивании и на откорме, материалы для учебных, научных и других целей, а также материалы длительного использования и на лабораторном испытании, спецоборудование для хоздоговорных научно-исследовательских работ по стоимости их приобретения.

На субсчете 030 «Продукция на складе» в балансе учитываются остатки готовых изделий, изготовленных в производственных (учебных) мастерских, готовая печатная продукция.

На субсчете 031 «Продукция (работы, услуги) отгруженная» в отчете отражаются остатки отгруженной покупателям, но не оплаченной продукции в организациях, использующих вариант определения выручки по оплате отгруженной продукции.

На субсчетах 043 «Материалы длительного пользования для научных исследований и на лабораторном испытании», 044 «Спецоборудование для договорных научно-исследовательских работ» в научно-исследовательских и высших учебных заведениях учитываются соответственно материалы для научно-исследовательских работ, используемые неоднократно или длительное время, а также спецоборудование, приобретенное для выполнения договорных научно-исследовательских работ по конкретной теме заказчика до передачи его в научное подразделение.

В разделе «Материальные запасы» материалы, за исключением продуктов питания и медикаментов, отражаются по ценам их приобретения с включением в них стоимости расходов по доставке и других расходов по приобретению. Продукты питания и медикаменты отражаются по ценам приобретения без вычета предоставляемых торговыми организациями скидок. В их стоимость не включаются также транспортные расходы по их доставке, которые относятся на фактические затраты по статье 1.10.05.00 «Оплата транспортных услуг». Остатки по счету 06 «Материалы и продукты питания» в активе бухгалтерского баланса на начало и конец года должны соответствовать итоговым записям остатков по данному счету в форме 6 «Отчет о движении материальных ценностей».

В разделе «Отдельные предметы в составе оборотных средств» (субсчета 070-073) показываются все принадлежащие организации отдельные предметы, белье, постельные принадлежности, одежда и обувь, включая и находящиеся на складе по фактическим затратам на их приобретение. Остатки по субсчетам 070-073 счета 07 «Отдельные предметы в составе оборотных средств» в активе баланса на начало и конец года должны быть равны остатку по субсчету 260 «Фонд отдельных предметов в составе оборотных средств» пассива баланса и остатку по данному счету в форме 5 «Отчет о движении основных средств, отдельных предметов в составе оборотных средств».

На субсчетах раздела баланса «Денежные средства» отражаются остатки денежных средств на текущих счетах в банке и кассе, депозитных (вкладных) банковских счетах, на карт-счетах, остатки по лимитированным чековым книжкам, прочие денежные документы, бланки строгой отчетности и т.д.

Внебюджетные денежные средства бюджетных организаций, полученные от других предприятий и организаций на выполнение всякого рода поручений, поступившие на укрепление и расширение материально-технической базы учебных заведений или полученные бюджетной организацией от выполненных платных работ или услуг, а также средства внебюджетных и централизованных фондов и другие внебюджетные средства отражаются в балансе в сумме их остатка по субсчетам: 111 «Текущий счет по внебюджетным средствам», 112 «Текущий счет по депозитам», 114 «Текущий счет по внебюджетным фондам», 118 «Текущий валютный счет по внебюджетным средствам».

На субсчете 100 «Текущий счет по бюджету» отражается остаток денежных средств по текущему счету, а на субсчете 101 «Текущий валютный счет по бюджету» - остаток денежных средств в иностранной валюте на текущих валютных счетах в банке, поступивших в порядке бюджетного финансирования, а также приобретенных на внутреннем валютном рынке в соответствии с законодательством за счет бюджетных ассигнований и зачисленные на валютный счет. В отчетности иностранная валюта и средства, приобретенные за счет иностранной валюты, дебиторская и кредиторская задолженности отражаются в белорусских рублях по курсу Национального банка Республики Беларусь на дату составления бухгалтерской отчетности. Разница, возникающая при изменении Национальным банком курсов иностранных валют, на дату совершения хозяйственной операции и на дату составления бухгалтерской отчетности, зачисляется бюджетными организациями на увеличение или уменьшение бюджетного или внебюджетного источника финансирования.

В разделе VI «Расчеты» баланса все не законченные к концу года расчеты показываются раздельно: в активе - дебиторская задолженность, в пассиве – кредиторская. В соответствии с Инструкцией № 22, объединение (свертывание) этих видов задолженности не допускается.

На субсчете 200 «Расходы по бюджету» в активе баланса показываются суммы понесенных расходов на отчетную дату, произведенные за счет бюджетного финансирования. В квартальных балансах остаток по субсчету 200 «Расходы по бюджету» отражает произведенные расходы с нарастающим итогом с начала года с учетом начального остатка. По состоянию на 1 января показывается сумма расходов, не покрытых бюджетным финансированием после проведения заключительных операций по счетам текущего учета. На субсчете 200 «Расходы по бюджету», согласно Инструкции о порядке бухгалтерского учета расходов в бюджетных организациях, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 31 декабря 2009 г. № 157 (далее Инструкция № 157), в активе баланса на 1 января могут оставаться суммы начисленной заработной платы персоналу, относящиеся ко второй половине декабря текущего года, расходы на нужды организации за потребленные коммунальные услуги, услуги связи и др.

На субсчете 210 «Расходы к распределению» остаток в активе баланса отражает расходы, понесенные за отчетный период, которые в момент их возникновения не могут быть отнесены непосредственно на определенный вид деятельности, определенный вид изделий или продукции в случаях, когда имеется несколько источников финансирования или вырабатывается несколько видов продукции. На этом счете учитываются также расходы будущих периодов.

Распределение накладных расходов в подсобных сельских и учебно-опытных хозяйствах, учтенных на субсчете 210 «Расходы к распределению» производится по окончании финансового года.

На субсчете 211 «Расходы по внебюджетным средствам» остаток на конец года в научно-исследовательских организациях и подсобных хозяйствах, означает наличие незавершенного производства. Суммы понесенных расходов, предусмотренные сметой доходов и расходов внебюджетных средств, согласно Инструкции № 157 подлежат ежемесячному списанию на уменьшение прочих источников (субсчетов 237 «Прочие источники» и 280 «Реализация продукции (работ, услуг)»), кроме подсобных сельских и учебно-опытных хозяйств, в учете которых названные расходы списываются в конце финансового года.

В первом разделе пассива бухгалтерского баланса «Финансирование и займы, расчеты по финансированию» на субсчетах 230 «Финансирование из бюджета» и 140 «Расчеты по финансированию из бюджета» в квартальных балансах показываются суммы полученного финансирования из бюджета распорядителями (субсч. 230) и получателями (субсч. 140) бюджетных средств и суммы, которые относятся на увеличение бюджетного финансирования. К ним относятся: стоимость поступивших на склад бюджетной организации материалов от ликвидации объектов основных средств, отдельных предметов в составе оборотных средств, приобретенных за счет бюджетных средств; - суммы выявленных излишков (в результате инвентаризации, проверки); - суммы полученных материалов безвозмездно; - суммы списанной кредиторской задолженности, срок исковой давности которой истек.

В течение года по дебету субсчета 230 распорядители бюджетных средств учитывают суммы, уменьшающие финансирование. Например: суммы переданных материалов безвозмездно; суммы финансирования, возвращенного финансовым органам; другие суммы, уменьшающие финансирование.

В конце года по дебету субсчетов 230-232 распорядители бюджетных средств учитывают суммы произведенных за год фактических расходов своих и подведомственных организаций.

На 1 января после заключения счетов отражаются суммы неиспользованного финансирования.

- на субсчете 250 «Фонд в основных средствах» показывается сумма вложений в основные средства, за вычетом суммы начисленной амортизации основных средств находящихся в распоряжении бюджетной организации. Кредитовый остаток субсчета показывает остаточную стоимость основных средств. Остаток по субсчету 250 на начало и конец года должен равняться сумме остатков по субсчетам 020 «Амортизация основных средств» и 01 «Основные средства» соответственно на начало и конец года.

- на субсчете 260 «Фонд отдельных предметов в составе оборотных средств» показывается сумма, равная стоимости отдельных предметов в составе оборотных средств, находящихся в непосредственном распоряжении бюджетной организации. Остаток по субсчету 260 на начало и конец года должен равняться сумме остатков по субсчетам 070-073 актива баланса соответственно на начало и конец года.

В IV разделе баланса «Реализация» кредитовые остатки на субсчетах 280 «Реализация продукции (работ, услуг)» и 281 «Реализация других материальных ценностей» в течение года показывают сумму прибыли, а дебетовый – сумму убытка от реализации изделий, продукции, работ, оказанных услуг при осуществлении предпринимательской деятельности. Согласно п.11 Инструкции № 157 расходы по внебюджетным средствам списываются без всяких оговорок в дебет субсчета 280 «Реализация продукции (работ, услуг)» ежемесячно (в подсобных сельских и учебно-опытных хозяйствах - в конце года).

Финансовый результат от реализации (прибыль или убыток) определяется сопоставлением записей по кредиту или дебету субсчетов 280 или 281, которые списываются на субсчет 410 «Прибыли и убытки». Балансовая прибыль (убыток) в течение года равна сумме остатков по субсчетам 280, 281, 410.

Балансовая прибыль (убыток) за год формируется на субсчете 410 «Прибыли и убытки», на котором обобщается информация о формировании финансового результата. По окончанию года активно-пассивный счет 410 «Прибыли и убытки» закрывается.

Остаток по субсчету 411 «Использование прибыли» отражается в балансе в разделе VI разделе Пассива «Убытки». В течение года использование прибыли ее распределение отражается по Дебету субсчета 411 в разрезе видов деятельности по направлениям использования прибыли (отдельно по прибыли, оставшейся в распоряжении организации и отдельно по балансовой прибыли). В конце года сумма распределенной прибыли (использованной) прибыли списывается по кредиту субсчета 411 в дебет субсчета 410. Остатка по субсчету 411 на 1-е января не должно быть.

В самостоятельный раздел бухгалтерского баланса выделены забалансовые счета. Они предназначены для учета хозяйственных средств и расчетов и требуют специального контроля.

На забалансовых счетах хозяйственные операции отражаются без применения двойной записи.

Все забалансовые счета активные. Дебетовый остаток по ним в балансе показывает наличие на определенную дату материальных ценностей или дебиторской задолженности.

В конце баланса заполняется Справка о движении сумм финансирования из бюджета по субсчетам 230, 231 (140, 143) (далее Справка), которая является заключительной составляющей частью бухгалтерского баланса и предназначена для отражения движения сумм бюджетного финансирования, показанных в бухгалтерском балансе, а также для сверки сумм бюджетного финансирования, отраженных в балансе, с данными вышестоящей бюджетной организации, а также других операций, связанных с исполнением бюджетных смет получателей бюджетных средств, за счет средств бюджета соответствующего уровня в течение отчетного периода.

В Справке к балансу в сумму полученного финансирования включается также сумма финансирования из бюджета других уровней (по главам распорядителей) (кредит субсчетов 232 «Финансирование из других бюджетов», 142 «Расчеты по финансированию за счет других бюджетов». В названии Справки эти субсчета не названы

 

 

8. Отчет о недостачах и хищениях имущества (форма 15)

В отчете формы 15 отражаются:

- по строке 010 - суммы остатков задолженности по недостачам и хищениям на начало отчетного периода (дебетовый остаток по субсчету 170 «Расчеты по недостачам») должны соответствовать данным конечного остатка формы 15 за предыдущий год;

по строке 020 - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных при ревизиях и инвентаризациях в отчетном году и, отнесенные за счет виновных лиц;

- по строке 021 – в т.ч. суммы, отнесенные за счет виновных лиц, согласно решению суда.

- по строке 030 - суммы, взысканные с виновных лиц в возмещение причиненного ущерба.

По строке 040 - сумма недостач, списанная за счет учреждения из-за неплатежеспособности виновных лиц и по другим причинам.

Источники информации для заполнения отчета формы 15:

- книга журнал-главная (ф.308);

- отчет формы 15 за прошлый год;

- сличительные ведомости результатов инвентаризации (форма 401, 15-инв, 16-инв)

- акт инвентаризации кассы (ф. 12-инв);

- мемориальный одер 1 (накопительная ведомость по кассовым операциям формы 381)

- мемориальный одер 2 (накопительная ведомость по движению денежных средств на счетах по бюджету формы 381)

- мемориальный одер 3 (накопительная ведомость по движению денежных средств на счетах по внебюджетным средствам формы 381);

- книга учета средств и расчетов (ф. 292) по каждому виновному лицу или карточка учета средств и расчетов (ф. 292А);


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.