Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-12-21 | 651 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема: «Определение пройденного пути из дома в школу»
Цель:научиться определять пройденный путь из дома в школу.
Оборудование:сантиметровая лента.
Ход работы:
1. Выбрать маршрут движения.
2. Приблизительно вычислить с помощью рулетки или сантиметровой ленты длину одного шага. (S’)
3. Вычислить количество шагов при движении по выбранному маршруту.(N)
4. Вычислить длину пути: S=S’*N, в метрах, километрах, заполнить таблицу.
5. Изобразить в масштабе маршрут движения.
6. Сделать вывод.
S, см | N, шт. | S, см | S, м | S, км |
Домашняя лабораторная работа № 2
Тема: «Определение времени затраченного при движении из школы домой»
Цель: научиться определять время движения тела.
Оборудование: часы.
Ход работы:
1. Выбрать маршрут движения.
2. С помощью часов определить время движения из школы домой.
3. Выразить время в часах, минутах, секундах.
4. Сделать вывод.
Домашняя лабораторная работа № 3
Тема:«Взаимодействие тел»
Цель:Выяснить, как при взаимодействии тел изменяется их скорость.
Оборудование: стакан, картон.
Ход работы:
1. Поставить стакан на картон.
2. Медленно потянуть за картон.
3. Быстро выдернуть картон.
4. Описать движение стакана в обоих случаях.
5. Сделать вывод.
Домашняя лабораторная работа № 4
Тема: «Вычисление плотности куска мыла»
Цель: Научиться определять плотность куска мыла.
Оборудование: кусок хозяйственного мыла, линейка.
Ход работы:
1. Взять новый кусок мыла.
2. Прочитать на куске мыла чему равна масса куска (в граммах).
3. С помощью линейки определите длину, ширину, высоту куска (в см).
4. Вычислить объем куска мыла: V=a*b*c (в см3).
|
5. По формуле вычислить плотность куска мыла: p=m/V.
6. Заполнить таблицу:
m, г | а, см | b, см | с, см | V, см 3 | р., г/см 3 |
7.Перевести плотность, выраженную в г/см 3, в кг/м 3.
8. Сделать вывод.
Домашняя лабораторная работа № 5
Тема: «Тяжел ли воздух?»
Оборудование:два одинаковых воздушных шара, проволочная вешалка, две прищепки, булавка, нить.
Ход работы:
1.Надуть два шарика до одиночного размера и завязать ниткой.
2.Повесить вешалку на поручень. (Можно положить палку или швабру на спинки двух стульев и прицепить вешалку к ней.)
3.К каждому концу вешалки прикрепить прищепкой воздушныйшарик.Уравновесить.
4.Проткнуть один шарик булавкой.
5.Описать наблюдаемые явления.
6.Сделать вывод.
Домашняя лабораторная работа № 6
Тема:«Определение массы и веса воздуха в моей комнате»
Оборудование:рулетка или сантиметровая лента.
Ход работы:
1. С помощью рулетки или сантиметровой ленты определить размеры комнаты: длину, ширину, высоту, выразить в метрах.
2. Вычислить объем комнаты: V=а* b*с.
3. Зная плотность воздуха, вычислить массу воздуха в комнате: m=р*V.
4. Вычислить вес воздуха: р= mg.
5. Заполнить таблицу:
а, м | b,м | c, м | V, м 3 | Р, кг/м 3 | т, кг | P, H |
6.Сделать вывод.
Домашняя лабораторная работа № 7
Тема:«Почувствуй трение»
Оборудование: жидкость для мытья посуды.
Ход работы:
1. Вымыть руки и вытереть их насухо.
2.Быстро потереть ладони друг о друга в течение 1-2 мин.
3.Нанести на ладони немного жидкости для мытья посуды. Снова потереть ладони в течении 1-2 мин.
4. Описать наблюдаемые явления.
5.Сделать вывод.
Домашняя Лабораторная работа №8
Тема: «Вычисление работы, совершаемой ученика при подъеме с первого на второй этаж школы или дома»
Оборудование: рулетка.
Ход работы:
1.С помощью рулетки измерить высоту одной ступеньки:S0.
|
2.Вычислить число ступенек:n.
3.Определить высоту лестницы: S= S0*n.
4.Если возможно, определить массу своего тела, еслинет, взять приблизительные данные:m, кг.
5.Вычислить силу тяжести своего тела:F=mg.
6.Определить работу: А=F*S.
7.Заполнить таблицу:
S0 , м | n, шт. | S, м | m, кг | F, Н | А,Дж |
8.Сделагь вывод.
Домашняя Лабораторная работа №9
Тема: «Определение мощности, которую ученик развивает, равномерно поднимаясь медленно и быстро с первого на второй этаж школы или дома»
Оборудование:данные л/р. №8, секундомер.
Ход работы:
1. Используя данные л/р. №8 определить работу, совершаемую при подъеме по лестнице: А.
2.С помощью секундомера определить время, затраченное на медленное поднятие по лестнице: t1.
3.С помощью секундомера определить время, затраченное на быстрое поднятие по лестнице: t2.
4. Вычислить мощность в обоих случаях: N1, N2, N1 = A/ t1, N2 = A/ t2
5. Результаты записать в таблицу:
N | А | t1 , c | t2 , с | N1, Вт | N2 , Вт |
6.Сделать вывод.
Домашняя лабораторная работа №10
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!