Домашняя лабораторная работа № 1 — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Домашняя лабораторная работа № 1

2017-12-21 651
Домашняя лабораторная работа № 1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Тема: «Определение пройденного пути из дома в школу»

Цель:научиться определять пройденный путь из дома в школу.

Оборудование:сантиметровая лента.

Ход работы:

1. Выбрать маршрут движения.

2. Приблизительно вычислить с помощью рулетки или сантиметровой ленты длину одного шага. (S’)

3. Вычислить количество шагов при движении по выбранному маршруту.(N)

4. Вычислить длину пути: S=S’*N, в метрах, километрах, заполнить таблицу.

5. Изобразить в масштабе маршрут движения.

6. Сделать вывод.

 

S, см N, шт. S, см S, м S, км
         

Домашняя лабораторная работа № 2

 

Тема: «Определение времени затраченного при движении из школы домой»

Цель: научиться определять время движения тела.

Оборудование: часы.

Ход работы:

1. Выбрать маршрут движения.

2. С помощью часов определить время движения из школы домой.

3. Выразить время в часах, минутах, секундах.

4. Сделать вывод.

Домашняя лабораторная работа № 3

 

Тема:«Взаимодействие тел»

Цель:Выяснить, как при взаимодействии тел изменяется их скорость.

Оборудование: стакан, картон.

Ход работы:

1. Поставить стакан на картон.

2. Медленно потянуть за картон.

3. Быстро выдернуть картон.

4. Описать движение стакана в обоих случаях.

5. Сделать вывод.

Домашняя лабораторная работа № 4

 

Тема: «Вычисление плотности куска мыла»

Цель: Научиться определять плотность куска мыла.

Оборудование: кусок хозяйственного мыла, линейка.

Ход работы:

1. Взять новый кусок мыла.

2. Прочитать на куске мыла чему равна масса куска (в граммах).

3. С помощью линейки определите длину, ширину, высоту куска (в см).

4. Вычислить объем куска мыла: V=a*b*c (в см3).

5. По формуле вычислить плотность куска мыла: p=m/V.

6. Заполнить таблицу:

 

m, г а, см b, см с, см V, см 3 р., г/см 3
           

 

7.Перевести плотность, выраженную в г/см 3, в кг/м 3.

8. Сделать вывод.

Домашняя лабораторная работа № 5

 

Тема: «Тяжел ли воздух?»

Оборудование:два одинаковых воздушных шара, проволочная вешалка, две прищепки, булавка, нить.

Ход работы:

1.Надуть два шарика до одиночного размера и завязать ниткой.

2.Повесить вешалку на поручень. (Можно положить палку или швабру на спинки двух стульев и прицепить вешалку к ней.)

3.К каждому концу вешалки прикрепить прищепкой воздушныйшарик.Уравновесить.

4.Проткнуть один шарик булавкой.

5.Описать наблюдаемые явления.

6.Сделать вывод.

Домашняя лабораторная работа № 6

Тема:«Определение массы и веса воздуха в моей комнате»

Оборудование:рулетка или сантиметровая лента.

Ход работы:

1. С помощью рулетки или сантиметровой ленты определить размеры комнаты: длину, ширину, высоту, выразить в метрах.

 

2. Вычислить объем комнаты: V=а* b*с.

3. Зная плотность воздуха, вычислить массу воздуха в комнате: m=р*V.

4. Вычислить вес воздуха: р= mg.

5. Заполнить таблицу:

 

а, м   b,м   c, м   V, м 3   Р, кг/м 3   т, кг   P, H  
                           

 

6.Сделать вывод.

Домашняя лабораторная работа № 7

 

Тема:«Почувствуй трение»

Оборудование: жидкость для мытья посуды.

Ход работы:

1. Вымыть руки и вытереть их насухо.

2.Быстро потереть ладони друг о друга в течение 1-2 мин.

3.Нанести на ладони немного жидкости для мытья посуды. Снова потереть ладони в течении 1-2 мин.

4. Описать наблюдаемые явления.

5.Сделать вывод.

Домашняя Лабораторная работа №8

Тема: «Вычисление работы, совершаемой ученика при подъеме с первого на второй этаж школы или дома»

Оборудование: рулетка.

Ход работы:

1.С помощью рулетки измерить высоту одной ступеньки:S0.

2.Вычислить число ступенек:n.

3.Определить высоту лестницы: S= S0*n.

4.Если возможно, определить массу своего тела, еслинет, взять приблизительные данные:m, кг.

5.Вычислить силу тяжести своего тела:F=mg.

6.Определить работу: А=F*S.

7.Заполнить таблицу:

 

S0 , м n, шт.   S, м   m, кг   F, Н   А,Дж  
                     

 

8.Сделагь вывод.

Домашняя Лабораторная работа №9

 

Тема: «Определение мощности, которую ученик развивает, равномерно поднимаясь медлен­но и быстро с первого на второй этаж школы или дома»

Оборудование:данные л/р. №8, секундомер.

Ход работы:

1. Используя данные л/р. №8 определить работу, совершаемую при подъеме по лестнице: А.

2.С помощью секундомера определить время, затраченное на медленное поднятие по лестнице: t1.

3.С помощью секундомера определить время, затраченное на быстрое поднятие по лестнице: t2.

4. Вычислить мощность в обоих случаях: N1, N2, N1 = A/ t1, N2 = A/ t2

5. Результаты записать в таблицу:

 

N   А   t1 , c   t2 , с   N1, Вт   N2 , Вт  
                     

 

6.Сделать вывод.

Домашняя лабораторная работа №10

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.