Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-12-21 | 213 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Планирование домашних лабораторных работ по физике
В 7 классе.
№п/п | Название домашней лабораторной работы |
Тема: Движение и взаимодействие тел | |
Определение пройденного пути из дома в школу. | |
Определение времени затраченного при движении из школы домой. | |
Взаимодействие тел. | |
Определение плотности куска мыла. | |
Тяжел ли воздух? | |
Определение массы и веса воздуха в твоей комнате. | |
Почувствуй трение. | |
Тема: Работа и мощность | |
Вычисление работы, совершаемой учеником при подъеме по лестнице. | |
Определение мощности, которую ученик развивает при подъеме. | |
Выяснение условия равновесия рычага. | |
Тема: Строение вещества | |
Взаимное притяжение молекул. | |
Как впитывают влагу различные ткани? | |
Смешиваем несмешивающиеся. | |
Рост кристаллов. | |
Определение зависимости давления газа от температуры. | |
Вычисление силы, с которой атмосфера давит на поверхность стола. | |
Плавает или тонет? | |
Тема: Давление твердых тел, жидкостей и газов | |
Какое давление оказываешь ты на пол? | |
Определение выталкивающей силы, действующей на картофелину. |
Правила выполнения домашних лабораторных работ (для учащихся).
1. Научные эксперименты очень занимательны. Они помогут тебе лучше узнать окружающий мир. Однако никогда не забывай о мерах предосторожности.
2. Если в описании работы необходима помощь родителей, то попроси их остаться с тобой до конца опыта.
3. Подготовь все необходимо заранее.
4. Соблюдай осторожность при работе с горячей водой, бытовыми химикатами (мыло, жидкость для мытья посуды), ножницами, стекло.
|
5. По окончании эксперимента убери все приборы.
Домашняя лабораторная работа № 1
Тема: «Определение пройденного пути из дома в школу»
Цель:научиться определять пройденный путь из дома в школу.
Оборудование:сантиметровая лента.
Ход работы:
1. Выбрать маршрут движения.
2. Приблизительно вычислить с помощью рулетки или сантиметровой ленты длину одного шага. (S’)
3. Вычислить количество шагов при движении по выбранному маршруту.(N)
4. Вычислить длину пути: S=S’*N, в метрах, километрах, заполнить таблицу.
5. Изобразить в масштабе маршрут движения.
6. Сделать вывод.
S, см | N, шт. | S, см | S, м | S, км |
Домашняя лабораторная работа № 2
Тема: «Определение времени затраченного при движении из школы домой»
Цель: научиться определять время движения тела.
Оборудование: часы.
Ход работы:
1. Выбрать маршрут движения.
2. С помощью часов определить время движения из школы домой.
3. Выразить время в часах, минутах, секундах.
4. Сделать вывод.
Домашняя лабораторная работа № 3
Тема:«Взаимодействие тел»
Цель:Выяснить, как при взаимодействии тел изменяется их скорость.
Оборудование: стакан, картон.
Ход работы:
1. Поставить стакан на картон.
2. Медленно потянуть за картон.
3. Быстро выдернуть картон.
4. Описать движение стакана в обоих случаях.
5. Сделать вывод.
Домашняя лабораторная работа № 4
Тема: «Вычисление плотности куска мыла»
Цель: Научиться определять плотность куска мыла.
Оборудование: кусок хозяйственного мыла, линейка.
Ход работы:
1. Взять новый кусок мыла.
2. Прочитать на куске мыла чему равна масса куска (в граммах).
3. С помощью линейки определите длину, ширину, высоту куска (в см).
4. Вычислить объем куска мыла: V=a*b*c (в см3).
5. По формуле вычислить плотность куска мыла: p=m/V.
6. Заполнить таблицу:
m, г | а, см | b, см | с, см | V, см 3 | р., г/см 3 |
7.Перевести плотность, выраженную в г/см 3, в кг/м 3.
|
8. Сделать вывод.
Домашняя лабораторная работа № 5
Тема: «Тяжел ли воздух?»
Оборудование:два одинаковых воздушных шара, проволочная вешалка, две прищепки, булавка, нить.
Ход работы:
1.Надуть два шарика до одиночного размера и завязать ниткой.
2.Повесить вешалку на поручень. (Можно положить палку или швабру на спинки двух стульев и прицепить вешалку к ней.)
3.К каждому концу вешалки прикрепить прищепкой воздушныйшарик.Уравновесить.
4.Проткнуть один шарик булавкой.
5.Описать наблюдаемые явления.
6.Сделать вывод.
Домашняя лабораторная работа № 6
Тема:«Определение массы и веса воздуха в моей комнате»
Оборудование:рулетка или сантиметровая лента.
Ход работы:
1. С помощью рулетки или сантиметровой ленты определить размеры комнаты: длину, ширину, высоту, выразить в метрах.
2. Вычислить объем комнаты: V=а* b*с.
3. Зная плотность воздуха, вычислить массу воздуха в комнате: m=р*V.
4. Вычислить вес воздуха: р= mg.
5. Заполнить таблицу:
а, м | b,м | c, м | V, м 3 | Р, кг/м 3 | т, кг | P, H |
6.Сделать вывод.
Домашняя лабораторная работа № 7
Тема:«Почувствуй трение»
Оборудование: жидкость для мытья посуды.
Ход работы:
1. Вымыть руки и вытереть их насухо.
2.Быстро потереть ладони друг о друга в течение 1-2 мин.
3.Нанести на ладони немного жидкости для мытья посуды. Снова потереть ладони в течении 1-2 мин.
4. Описать наблюдаемые явления.
5.Сделать вывод.
Тема: «Рост кристаллов»
Оборудование:стакан, вода, кастрюли, карандаш, нить, сахар, стакан.
Ход работы:
1.Взять две части воды и одну часть сахара. Перемешать.
2.Попроси родителей помочь тебе нагреть раствор.
3.Перелить раствор в стакан.
4.Привязать к карандашу нить так, чтобы она опустилась в раствор.
5.Положить карандаш сверху стакана.
6.Оставить стакан на несколько дней.
7.Посмотреть, что образовалось на нити.
8.Сделать вывод.
Тема: «Плавает или тонет?»
Оборудование:большая миска, вода, скрепка, кусочек яблока, карандаш, монета, пробка, картофелина, соль, стакан.
Ход работы:
1.Налить в миску или таз воды.
2.Осторожно опустить в воду все перечисленные предметы.
3.Взять стакан с водой, растворить в нем 2 столовые ложки соли.
|
4.Опустить в раствор те предметы, которые утонули в первом.
5.Описать наблюдения.
6.Сделать вывод.
Домашняя работа № 18
Домашняя работа № 19
Планирование домашних лабораторных работ по физике
В 7 классе.
№п/п | Название домашней лабораторной работы |
Тема: Движение и взаимодействие тел | |
Определение пройденного пути из дома в школу. | |
Определение времени затраченного при движении из школы домой. | |
Взаимодействие тел. | |
Определение плотности куска мыла. | |
Тяжел ли воздух? | |
Определение массы и веса воздуха в твоей комнате. | |
Почувствуй трение. | |
Тема: Работа и мощность | |
Вычисление работы, совершаемой учеником при подъеме по лестнице. | |
Определение мощности, которую ученик развивает при подъеме. | |
Выяснение условия равновесия рычага. | |
Тема: Строение вещества | |
Взаимное притяжение молекул. | |
Как впитывают влагу различные ткани? | |
Смешиваем несмешивающиеся. | |
Рост кристаллов. | |
Определение зависимости давления газа от температуры. | |
Вычисление силы, с которой атмосфера давит на поверхность стола. | |
Плавает или тонет? | |
Тема: Давление твердых тел, жидкостей и газов | |
Какое давление оказываешь ты на пол? | |
Определение выталкивающей силы, действующей на картофелину. |
Правила выполнения домашних лабораторных работ (для учащихся).
1. Научные эксперименты очень занимательны. Они помогут тебе лучше узнать окружающий мир. Однако никогда не забывай о мерах предосторожности.
2. Если в описании работы необходима помощь родителей, то попроси их остаться с тобой до конца опыта.
3. Подготовь все необходимо заранее.
4. Соблюдай осторожность при работе с горячей водой, бытовыми химикатами (мыло, жидкость для мытья посуды), ножницами, стекло.
5. По окончании эксперимента убери все приборы.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!