Правила выполнения домашних лабораторных работ (для учащихся). — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Правила выполнения домашних лабораторных работ (для учащихся).

2017-12-21 213
Правила выполнения домашних лабораторных работ (для учащихся). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Планирование домашних лабораторных работ по физике

В 7 классе.

 

№п/п Название домашней лабораторной работы
    Тема: Движение и взаимодействие тел  
  Определение пройденного пути из дома в школу.
  Определение времени затраченного при движении из школы домой.
  Взаимодействие тел.
  Определение плотности куска мыла.
  Тяжел ли воздух?
  Определение массы и веса воздуха в твоей комнате.
  Почувствуй трение.
    Тема: Работа и мощность  
  Вычисление работы, совершаемой учеником при подъеме по лестнице.
  Определение мощности, которую ученик развивает при подъеме.
  Выяснение условия равновесия рычага.
    Тема: Строение вещества  
  Взаимное притяжение молекул.
  Как впитывают влагу различные ткани?
  Смешиваем несмешивающиеся.
  Рост кристаллов.
  Определение зависимости давления газа от температуры.
  Вычисление силы, с которой атмосфера давит на поверхность стола.
  Плавает или тонет?
  Тема: Давление твердых тел, жидкостей и газов
  Какое давление оказываешь ты на пол?
  Определение выталкивающей силы, действующей на картофелину.

Правила выполнения домашних лабораторных работ (для учащихся).

1. Научные эксперименты очень занимательны. Они помогут тебе лучше узнать окружающий мир. Однако никогда не забывай о мерах предосторожности.

2. Если в описании работы необходима помощь родителей, то попроси их остаться с тобой до конца опыта.

3. Подготовь все необходимо заранее.

4. Соблюдай осторожность при работе с горячей водой, бытовыми химикатами (мыло, жидкость для мытья посуды), ножницами, стекло.

5. По окончании эксперимента убери все приборы.

 

Домашняя лабораторная работа № 1

 

Тема: «Определение пройденного пути из дома в школу»

Цель:научиться определять пройденный путь из дома в школу.

Оборудование:сантиметровая лента.

Ход работы:

1. Выбрать маршрут движения.

2. Приблизительно вычислить с помощью рулетки или сантиметровой ленты длину одного шага. (S’)

3. Вычислить количество шагов при движении по выбранному маршруту.(N)

4. Вычислить длину пути: S=S’*N, в метрах, километрах, заполнить таблицу.

5. Изобразить в масштабе маршрут движения.

6. Сделать вывод.

 

S, см N, шт. S, см S, м S, км
         

Домашняя лабораторная работа № 2

 

Тема: «Определение времени затраченного при движении из школы домой»

Цель: научиться определять время движения тела.

Оборудование: часы.

Ход работы:

1. Выбрать маршрут движения.

2. С помощью часов определить время движения из школы домой.

3. Выразить время в часах, минутах, секундах.

4. Сделать вывод.

Домашняя лабораторная работа № 3

 

Тема:«Взаимодействие тел»

Цель:Выяснить, как при взаимодействии тел изменяется их скорость.

Оборудование: стакан, картон.

Ход работы:

1. Поставить стакан на картон.

2. Медленно потянуть за картон.

3. Быстро выдернуть картон.

4. Описать движение стакана в обоих случаях.

5. Сделать вывод.

Домашняя лабораторная работа № 4

 

Тема: «Вычисление плотности куска мыла»

Цель: Научиться определять плотность куска мыла.

Оборудование: кусок хозяйственного мыла, линейка.

Ход работы:

1. Взять новый кусок мыла.

2. Прочитать на куске мыла чему равна масса куска (в граммах).

3. С помощью линейки определите длину, ширину, высоту куска (в см).

4. Вычислить объем куска мыла: V=a*b*c (в см3).

5. По формуле вычислить плотность куска мыла: p=m/V.

6. Заполнить таблицу:

 

m, г а, см b, см с, см V, см 3 р., г/см 3
           

 

7.Перевести плотность, выраженную в г/см 3, в кг/м 3.

8. Сделать вывод.

Домашняя лабораторная работа № 5

 

Тема: «Тяжел ли воздух?»

Оборудование:два одинаковых воздушных шара, проволочная вешалка, две прищепки, булавка, нить.

Ход работы:

1.Надуть два шарика до одиночного размера и завязать ниткой.

2.Повесить вешалку на поручень. (Можно положить палку или швабру на спинки двух стульев и прицепить вешалку к ней.)

3.К каждому концу вешалки прикрепить прищепкой воздушныйшарик.Уравновесить.

4.Проткнуть один шарик булавкой.

5.Описать наблюдаемые явления.

6.Сделать вывод.

Домашняя лабораторная работа № 6

Тема:«Определение массы и веса воздуха в моей комнате»

Оборудование:рулетка или сантиметровая лента.

Ход работы:

1. С помощью рулетки или сантиметровой ленты определить размеры комнаты: длину, ширину, высоту, выразить в метрах.

 

2. Вычислить объем комнаты: V=а* b*с.

3. Зная плотность воздуха, вычислить массу воздуха в комнате: m=р*V.

4. Вычислить вес воздуха: р= mg.

5. Заполнить таблицу:

 

а, м   b,м   c, м   V, м 3   Р, кг/м 3   т, кг   P, H  
                           

 

6.Сделать вывод.

Домашняя лабораторная работа № 7

 

Тема:«Почувствуй трение»

Оборудование: жидкость для мытья посуды.

Ход работы:

1. Вымыть руки и вытереть их насухо.

2.Быстро потереть ладони друг о друга в течение 1-2 мин.

3.Нанести на ладони немного жидкости для мытья посуды. Снова потереть ладони в течении 1-2 мин.

4. Описать наблюдаемые явления.

5.Сделать вывод.

Тема: «Рост кристаллов»

Оборудование:стакан, вода, кастрюли, карандаш, нить, сахар, стакан.

Ход работы:

1.Взять две части воды и одну часть сахара. Перемешать.

2.Попроси родителей помочь тебе нагреть раствор.

3.Перелить раствор в стакан.

4.Привязать к карандашу нить так, чтобы она опустилась в раствор.

5.Положить карандаш сверху стакана.

6.Оставить стакан на несколько дней.

7.Посмотреть, что образовалось на нити.

8.Сделать вывод.

 

Тема: «Плавает или тонет?»

Оборудование:большая миска, вода, скрепка, кусочек яблока, карандаш, монета, пробка, картофелина, соль, стакан.

Ход работы:

1.Налить в миску или таз воды.

2.Осторожно опустить в воду все перечисленные предметы.

3.Взять стакан с водой, растворить в нем 2 столовые ложки соли.

4.Опустить в раствор те предметы, которые утонули в первом.

5.Описать наблюдения.

6.Сделать вывод.

 

Домашняя работа № 18

Домашняя работа № 19

Планирование домашних лабораторных работ по физике

В 7 классе.

 

№п/п Название домашней лабораторной работы
    Тема: Движение и взаимодействие тел  
  Определение пройденного пути из дома в школу.
  Определение времени затраченного при движении из школы домой.
  Взаимодействие тел.
  Определение плотности куска мыла.
  Тяжел ли воздух?
  Определение массы и веса воздуха в твоей комнате.
  Почувствуй трение.
    Тема: Работа и мощность  
  Вычисление работы, совершаемой учеником при подъеме по лестнице.
  Определение мощности, которую ученик развивает при подъеме.
  Выяснение условия равновесия рычага.
    Тема: Строение вещества  
  Взаимное притяжение молекул.
  Как впитывают влагу различные ткани?
  Смешиваем несмешивающиеся.
  Рост кристаллов.
  Определение зависимости давления газа от температуры.
  Вычисление силы, с которой атмосфера давит на поверхность стола.
  Плавает или тонет?
  Тема: Давление твердых тел, жидкостей и газов
  Какое давление оказываешь ты на пол?
  Определение выталкивающей силы, действующей на картофелину.

Правила выполнения домашних лабораторных работ (для учащихся).

1. Научные эксперименты очень занимательны. Они помогут тебе лучше узнать окружающий мир. Однако никогда не забывай о мерах предосторожности.

2. Если в описании работы необходима помощь родителей, то попроси их остаться с тобой до конца опыта.

3. Подготовь все необходимо заранее.

4. Соблюдай осторожность при работе с горячей водой, бытовыми химикатами (мыло, жидкость для мытья посуды), ножницами, стекло.

5. По окончании эксперимента убери все приборы.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.