Опорные ролики;2-контейнеры;3-вращающаяся — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опорные ролики;2-контейнеры;3-вращающаяся

2017-12-21 621
Опорные ролики;2-контейнеры;3-вращающаяся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

планшайба;4-шарики;5-опорное кольцо;6-стол

 

Ход выполнения работы:

Тема: Проверка геометрических характеристик подшипников.

Цель работы: Приобрести навыки составления карты технологического

процесса ремонта буксовых узлов колёсных пар в части проверки геометрических характеристик подшипников

Ход работы:

1. Описать назначение карты технологического процесса ремонта.

2. Привести требования нормативно-технической документации к ремонту колёсных пар. Перечислить виды ремонта и перечень работ на них.

3. Заполнить карту технологического процесса ремонта, в части измерения колёсной пары шаблонами и измерительным инструментом.

Содержание отчёта:

1. Титульный лист

2. Пояснительная записка

3. Заполненная карта технологического процесса ремонта буксовых узлов колёсных пар в части проверки геометрических характеристик подшипников

4. Эскизы проведения замеров буксовых узлов колёсных пар в части проверки геометрических характеристик подшипников

 

Практическая работа №8.

Технология ремонта автотормозного оборудования

Технология ремонта автотормозного оборудования регламентируется инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава № ЦТ-533

Техническое обслуживание тормозного оборудования выполняется при ТО-1, ТО-2 и ТО-3 электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава.

Ремонт тормозного оборудования производится при текущих ремонтах ТР-1, ТР-2 и ТР-3 и капитальных ремонтах КР-1, КР-2 электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава.

При техническом обслуживании производится осмотр состояния, регулировку и испытание тормозного оборудования для предупреждения появления неисправностей и обеспечения бесперебойной и безаварийной работы между соответствующими видами технического обслуживания электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава.

При текущих ремонтах электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава производится ревизия тормозного оборудования, замена или ремонт отдельных узлов и деталей в соответствии с нормами и допусками, установленными Инструкцией ЦТ №533, испытание и регулировка, обеспечивающая восстановление его эксплуатационных характеристик и гарантирующая его работоспособность между соответствующими видами ремонта, а также выполняется частичная модернизация тормозного оборудования согласно плану и отдельным указаниям.

При капитальных ремонтах электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава производится замена поврежденных и изношенных узлов и деталей тормозного оборудования новыми, изготовленными в соответствии с техническими требованиями чертежей, или ремонт изношенных деталей с соблюдением норм и допусков, установленных указанной выше Инструкцией для восстановления эксплуатационных характеристик и полного межремонтного ресурса (срока службы), а также производится модернизация тормозного оборудования согласно плану и отдельным указаниям «ОАО»РЖД.

Техническое обслуживание тормозного оборудования при ТО-1 электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава выполняется локомотивными бригадами.

Техническое обслуживание тормозного оборудования при ТО-2 поездных электровозов и тепловозов выполняется слесарями в специально обустроенных пунктах, как правило, в крытых помещениях, оснащенных необходимым оборудованием, приспособлениями, инструментом и неснижаемым технологическим запасом материалов и запасных частей по перечню в соответствии с Приложением 1 Инструкции № ЦТ -533.

Техническое обслуживание тормозного оборудования при ТО-2 маневровых и вывозных тепловозов и электровозов, моторвагонного подвижного состава выполняется слесарями с участием локомотивной бригады, а при управлении локомотивом одним лицом - слесарями с участием машиниста. Порядок проведения технического обслуживания устанавливается начальником железной дороги.

Техническое обслуживание тормозного оборудования при ТО-3 электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава выполняется в основных локомотивных и моторвагонных депо высококвалифицированными слесарями.

Ремонт тормозного оборудования производится в автоматном отделении (участке) локомотивных и моторвагонных депо и на локомотиворемонтных заводах, за исключением воздухораспределителей, которые следует ремонтировать на контрольных пунктах автотормозов вагонных депо. Руководство ремонтом тормозного оборудования в локомотивных и моторвагонных депо возлагается на мастера вышеуказанных депо. После проведения ремонта автотормозное оборудование подвергается испытанию. Порядок проверки работоспособности автотормозного оборудования регламентирует глава 13 инструкции №ЦТ – 533.

Тормозное оборудование испытывается на электровозе и моторвагонном подвижном составе:

- при номинальном напряжении, на тепловозе и дизель-поезде - при работающем дизеле.

Перед испытанием проверяется состояние соединительных рукавов и головок, насадку соединительных рукавов на штуцерах, крепление трубопроводов, резервуаров и тормозных приборов.

 

1. Плотность питательной сети.

 

Для проверки плотности питательной сети перекрывается кран двойной тяги и при отключенном компрессоре (насосе) замеряется время падения давления в главных резервуарах с 8,0 до 7,5 кгс/кв.см, которое не должно быть менее указанного в таблице 14.

Таблица 14.

 

Допустимое время падения давления в главных резервуарах

 

Общий объем главных резервуаров в л Допустимое время падения давления в питательной сети 8,0 до 7,5 кгс/кв.см в мин Общий объем главных резервуаров в л Допустимое время падения давления в питательной сети с 8,0 до 7,5 кгс/кв.см в мин
600 700 800 900 1000 1110 1200 4,0 4,5 5,5 6,0 6,5 7,5 8,0 1300 1500 1800 2000 2100 2200 2500 8,5 10,0 12,0 13,5 14,0 14,5 16,5

 

2. Действие и производительность компрессора

2.1. Перед запуском компрессора проверяется уровень масла в картере. После запуска компрессоров необходимо убедиться в нормальной их работе и давлении масла.

2.2. Проверяются пределы давлений в главных резервуарах при автоматическом возобновлении работы каждого компрессора и их отключении регулятором давления.

Пределы этих давлений должны быть на электровозах 7,5-9,0 кгс/кв.см, на тепловозах - 7,5-8,5 кгс/кв.см, на моторвагонном подвижном составе - 6,5-8,0 кгс/кв.см с отклонением +0,2 кгс/кв.см.

2.3 Замеряется время повышения давления в главных резервуарах с 7,0 до 8,0 кгс/кв.см, которое должно быть не более приведенного в таблице 15.

Таблица 15. Время наполнения главных резервуаров локомотивов и

моторвагонного подвижного состава

с 7,0 до 8,0 кгс/кв.см в с (при техническом обслуживании)

 

Серия локомотива или моторвагонного подвижного состава Тип компрессора или паровоздуш- ного насоса Объем главных резервуаров, л Время напол- нения главных резервуаров с, не более
Электровозы ВЛ19, ВЛ22, ВЛ23 Э 500 1000-1400 40
ВЛ32 КТ6 Эл    
ВЛ60 (всех индексов) Э 500 1200-1290  
ВЛ65 ВУ-3,5/10-1450    
ВЛ8 КТ6 Эл    
ВЛ60 (всех индексов) КТ6 Эл 1200-1290  
ВЛ80 (всех индексов) ВЛ82,ВЛ82(М) КТ6 Эл    
ВЛ10(N 1-18) КТ6 Эл    
ВЛ10(с N 19), ВЛ10(У), ВЛ11 КТ6 Эл    
ВЛ11(М) КТ6 Эл    
ВЛ15 КТ6 Эл    
ВЛ85 КТ6 Эл    
ЧС-2, ЧС-2(Т), ЧС-4, ЧС-4(Т) ЧС-6, ЧС-200 К2 980-1080 35
ЧС-7,ЧС-8 КЗ    
ЧС-1, ЧС-3 К1 930-1010  
Тепловозы: ТЭ1 1КТ 1140 39
ТЭ2 1КТ    
ТЭ3, ТЭ7 КТ6    
2ТЭ10, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 2ТЭ1 21 КТ7 2040-2160 50
2ТЭ10У,2ТЭ10УТ КТ7    
ТЭП60 КТ6    
ТЭ10,ТЭП10,М62,М62У КТ7 1020-1110  
ТЭП70,ТЭП75,ТЭП80 ПК-5,25    
2ТЭ116,2ТЭ116УП КТ6 Эл    
ТГ102 ВП(3-4)/9    
ТЭМ1,ТЭМ2 КТ6    
ТЭМ7 ПК-5,25/9-1450 ПК-5,25/9-1000 1020 1020 17 24
ЧМЭ3 К2    
ЧМЭ2 К2    
Электропоезда: ЭР1,ЭР2 ЭК7В 1700 60
ЭР9П, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭР22,ЭР22(М) ЭК7В 1700 60
ЭТ2, ЭД2Т, ЭД4, ЭД9Т ЭК7В    
СД,С(М),С(Р) Э-400    
ЭР200 ЭК7В    

 

3. Плотность тормозной сети.

 

Плотность тормозной сети проверяется с нормального зарядного давления. Для проверки перекрывается кран двойной тяги или калиброванный кран и по манометру наблюдается падение давления в тормозной магистрали. Падение давления допускается не более 0,2 кгс/кв.см в 1 мин или 0,5 кгс/кв.см в 2,5 мин.

 

4. Плотность тормозных цилиндров и их трубопроводов.

 

Снижение давления в тормозных цилиндрах с 4,0 кгс/кв.см после произведенного торможения и постановки ручки крана машиниста в положение перекрыши или перекрытия разобщительного крана на воздухопроводе тормозных цилиндров (при кране вспомогательного тормоза локомотива) допускается не более 0,2 кгс/кв.см в 1 мин.

 

 

5. Регулировка и действие кранов машиниста.

 

5.1. Кран машиниста регулируется на поддержание давления, установленного Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог в зависимости от типа локомотива и моторвагонного подвижного состава.

5.2. У кранов машиниста NN 222, 222М, 334, 334Э, 328, 394 и 395 проверяются плотность уравнительного резервуара, чувствительность уравнительного поршня, темп служебной и экстренной разрядки, величину завышения давления в тормозной магистрали в IV положении ручки крана машиниста, время ликвидации сверхзарядного давления.

5.3. У кранов машиниста NN 222, 394 и 395 проверяется проходимость воздуха при нахождении ручки крана во II положении. Проходимость воздуха считается нормальной, если при открытии концевого крана со стороны проверяемого крана машиниста при начальном давлении в главных резервуарах 8 кгс/кв.см и включенных компрессорах падение давления с 6,0 до 5,0 кгс/кв.см в главных резервуарах объемом 1000 л происходит за время не более, чем 20 с. При большем объеме главных резервуаров время должно быть пропорционально увеличено.

 

6. Регулировка и действие крана вспомогательного тормоза

локомотива N 254.

 

6.1. Кран вспомогательного тормоза регулируется на максимальное давление в тормозных цилиндрах в пределах 3,8-4,0 кгс/кв.см.

6.2. Проверяется время наполнения тормозных цилиндров краном вспомогательного тормоза до давления 3,0 кгс/кв.см и время отпуска тормозов с 3,0 до 4,0 кгс/кв.см. Это время может отличаться от времени, полученного при испытаниях крана на стенде после ремонта пропорционально суммарному объему тормозных цилиндров, на которые действует кран вспомогательного тормоза.

 

7. Действие комбинированного крана.

 

При повороте ручки до упора по часовой стрелке давление в тормозной магистрали должно быстро снизиться до 0. Если давление в магистрали снижается медленно или совсем не снижается, то это указывает на неправильную насадку ручки или несовпадение отверстий в пробке и корпусе крана.

 

 

8. Действие воздухораспределителя.

У воздухораспределителей проверяется правильность включения режимов торможения в соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог.

Проверяется чувствительность воздухораспределителя к торможению. При снижении давления в тормозной магистрали краном машиниста в один прием на 0,5 - 0,6 кгс/кв.см, а краном вспомогательного тормоза на 0,7-0,8 кгс/кв.см воздухораспределитель должен сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 5 мин. При постановке ручки крана машиниста в поездное положение тормоз должен полностью отпустить.

9. Работа блокировочного устройства.

 

Проверяется проходимость воздуха через блокировочное устройство. Проходимость считать нормальной, если при переводе ручки крана машиниста в 1 положение и открытии концевого крана со стороны проверяемого блокировочного устройства падение давления с 6,0 до 5,0 кгс/кв.см в главных резервуарах объемом 1000 л при начальном зарядном давлении не менее 8,0 кгс/кв.см происходит за время не более 12 с. При большем объеме главных резервуаров время пропорционально должно быть увеличено.

 

10. Работа сигнализатора обрыва тормозной магистрали поезда.

 

Работа сигнализатора обрыва тормозной магистрали поезда проверяется из обеих кабин управления локомотива.

 

11. Регулировка и действие авторежима.

 

На моторвагонном подвижном составе, оборудованном автоматическим регуляторами торможения, проверяется давление воздуха в тормозных цилиндрах на порожнем и груженом режимах при полном служебном торможении. Авторежим N 265Б должен быть отрегулирован на давление в тормозных цилиндрах при порожнем режиме - 2,3+0,2 кгс/кв.см и груженом - 3,9+0,4 кгс/кв.см, авторежим N 265 В при порожнем режиме - 2,8+0,4 кгс/кв.см и груженом - 4,3+0,5 кгс/кв.см, авторежимы NN 605 и 606 - при порожнем режиме - 2,8+0,2 кгс/кв.см, на груженом режиме - 4,2+- 0,1 кгс/кв.см.

 

12. Регулировка и действие тормозной рычажной передачи.

 

Осматривается состояние тормозной рычажной передачи, предохранительных устройств и проверяется действие ручного тормоза. После полного служебного торможения проверяется регулировка тормозной рычажной передачи. Величина выхода штоков тормозных цилиндров при полном служебном торможении приведена в таблице 16. Измерение выхода штока тормозного цилиндра показано на рис.30

 

Таблица 16.

 

Величины выхода штоков тормозных цилиндров

на локомотивах и вагонах моторвагонного

подвижного состава при полном служебном

торможении в мм

 

Вид подвижного состава Выход штока тормозного цилиндра при выдаче из ремонта и технического обслуживания
Электровозы, тепловозы (кроме ТЭП60) Тепловозы серии ТЭП60 Вагоны электропоездов ЭР2, ЭР9,Р10: моторные головные и прицепные (в том числе и ЭР22) Моторные вагоны ЭР-22 Головные, прицепные и моторные вагоны электропоездов ЭР2Т, ЭР2Р,ЭР29 Вагоны электропоездов остальных серий и дизель поездов с колодочными тормозами: моторные прицепные Моторные и прицепные вагоны дизель-поездов: с дисковыми тормозами с колодочными тормозами 75-125 50-75 50-75 75-100 40-50 50-75 75-100 100-125 5-8 125-140

 

 

Рисунок 30 Измерение выхода штока тормозного


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.