История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-12-21 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для успешного прохождения педагогической практики необходимы знания, умения и навыки, приобретенные при освоении нижеследующих дисциплин общенаучного цикла – философские проблемы науки и техники (ЕН.Ф.1), математическое моделирование процессов в компонентах природы (ЕН.Ф.2); профессионального цикла – управление природно-техногенными комплексами (ДН (М). Ф.1), исследование систем природообустройства и водопользования (ДН (М). Ф.2), управление качеством окружающей среды (ДН (М).Ф.3).
Знания и практические навыки, приобретенные в период педагогической практики, необходимы в дальнейшем для успешного осуществления профессиональной и научно-исследовательской деятельности магистра. В период прохождения педагогической практики магистрантам понадобятся практические навыки и умения, приобретенные в процессе выполнения программы производственной практики.
Формы проведения педагогической практики
Основными формами проведения педагогической практики являются: работа с нормативно-законодательной документацией, определяющей деятельность образовательного учреждения; участие в научно-методической деятельности; проведение лекционных, практических и лабораторных занятий со студентами.
Место и время проведения производственной практики
Объектом проведения педагогической практики является ФГБОУ ВПО «Башкирский ГАУ», осуществляющий практическую подготовку обучающихся по направлению 280100 Природообустройство и водопользование.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения педагогической практики
По окончании прохождения практики магистрант должен обладать следующими профессиональными компетенциями:
|
- владением приемами и методами работы с обучающимися, методами оценки качества и результативности труда обучающихся, способностью организовать работу коллектива обучающихся, принимать обоснованные решения в условиях различных мнений;
- способностью изучать и анализировать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный педагогический опыт, готовностью использовать современные достижения науки и передовых технологий в педагогической деятельности;
- способностью анализировать состояние и динамику показателей качества объектов деятельности (коллектива обучающихся), отдельных обучающихся с использованием необходимых методов и средств исследований.
7. Структура и содержание педагогической практики
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Виды педагогической работы | Формы текущего контроля | |
Организационный этап: | - | Оценка уровня усвоения знаний. | ||
0.1 | Порядок организации и проведения практики | Ознакомление с программой практики и порядком ее проведения | ||
0.2 | Нормативно-правовая база образовательного учреждения | Изучение документов, регламентирующих организацию и планирование учебного процесса | ||
1. | Административный этап | - | Контроль за выполнением заданий, оценка знаний и практических навыков по данному разделу | |
1.1 | Краткая характеристика образовательного учреждения | Изучение структуры образовательного учреждения | ||
1.2 | Организация учебного процесса | Анализ учебного плана | ||
2. | Педагогический этап | - | Контроль за ходом изучения документов | |
2.1 | Организация педагогического процесса на учебном занятии | Изучение документов | ||
2.2. | Методическое обеспечение по предмету | Анализ методических пособий | Оценка знаний и практических навыков | |
2.3 | Научно-методическая деятельность | Повышение квалификации | ||
2.4 | Подготовка к учебному занятию | Составление плана занятия и пособий для его проведения | Контроль за выполнением работ по подготовке и проведению учебного занятия. Оценка уровня педагогической подготовки | |
2.5 | Проведение учебного занятия | Изложение и закрепление материала, проверка знаний обучающихся | ||
2.6 | Анализ учебного занятия | Рассмотрение отдельных моментов организации учебного занятия, аттестация практиканта |
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!