Производственной, педагогической практик — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Производственной, педагогической практик

2017-12-21 142
Производственной, педагогической практик 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОГРАММА

Производственной, педагогической практик

Направление подготовки

280100 «Природообустройство и водопользование»

 

Квалификация (степень) выпускника

Магистр

 

Уфа 2013

 

УДК 630

ББК 43

П 78

 

Составитель: д.т.н. профессор________________ А.Р. Хафизов

Программа производственной практики составлена в соответствии с документами:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 280100 Природообустройство и водопользование, квалификация - магистр, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №26 от 14 января 2010г.

2. Рабочий учебный план подготовки магистра по направлению 280100 Природообустройство и водопользование, утвержденный учебным советом вуза 23.04.2013г. (протокол № 9).

3. Основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению подготовки 280100 Природообустройство и водопользование, квалификация – магистр, утверждена ректором ФГОУ ВПО Башкирский ГАУ 23.04.2013г. (протокол № 9).

Ответственный за выпуск: заведующий кафедрой природообустройства, строительства и гидравлики к.с.-х.н., доцент Р.Ф. Мустафин.

Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры природообустройства, строительства и гидравлики «29» августа 2013 г. (протокол № 1)

Зав. кафедрой природообустройства, строительства и гидравлики

к.с.-х.н., доцент _____________ Р.Ф. Мустафин.

Рассмотрена и одобрена на заседании методической комиссии факультета землеустройства и лесного хозяйства «26» сентября 2013г. (протокол № 1).

Председатель методической комиссии факультета землеустройства и лесного хозяйства к.с.-х.н., доцент ______________ Э.И. Галеев

Согласовано:

Заведующий лабораторией обеспечение

качества образования ______________________ к.с.-х.н. доцент. Д.Д. Хазиев

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

Цели производственной практики

Целью прохождения производственной практики является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков и умений по ведению природообустроительной деятельности и научно-исследовательской работы в области природообустройства, способствующих формированию глубоких общекультурных, профессиональных и исследовательских компетенций магистранта.

 

Задачи производственной практики

Задачами производственной практики являются:

- характеристика предприятия как объекта производственной деятельности магистра;

- изучение фондов организации производства;

- изучение технологий производства;

- изучение устройств по защите атмосферы от выбросов негативного воздействия;

- изучение системы водоснабжения и водоотведения на предприятии;

- изучение сооружений по очистке сточных вод предприятия

- анализ экономического состояния предприятия, его организации и управления;

- изучение состояния охраны труда и техники безопасности на предприятии;

- выполнение научно-исследовательской работы по теме научного исследования магистранта.

 

Место производственной практики в структуре магистерской программы

Для успешного прохождения производственной практики необходимы знания, умения и навыки, приобретенные при освоении нижеследующих дисциплин общенаучного цикла – философские проблемы науки и техники (ЕН.Ф.1), математическое моделирование процессов в компонентах природы (ЕН.Ф.2); профессионального цикла – управление природно-техногенными комплексами (ДН (М). Ф.1), исследование систем природообустройства и водопользования (ДН (М). Ф.2), управление качеством окружающей среды (ДН (М).Ф.3).

Знания и практические навыки, приобретенные в период производственной практики, необходимы в дальнейшем для успешного осуществления образовательной и научно-исследовательской деятельности магистра и качественного прохождения производственной практики по завершении теоретического обучения. В период прохождения производственной практики магистрантам понадобятся практические навыки и умения, приобретенные в процессе выполнения программ учебных практик.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики

Наименование литературы Наличие в библиотеке
а) основная литература: 1. Природообустройство/А.И. Голованов, Ф. М. Зимин, Д. В. Козлов и др.; Под ред. А. И. Голованова. – М.: Колос С, 2008 2.Белов, С.В. Безопасность жизнедеятельности [Текст]: учебник/С.В. Белов, А.В. Ильницкая, А.Ф. Козьяков и др. – М.: Высшая школа, 2007.-616с. 3.Занько Н.Г. Безопасность жизнедеятельности [Текст]: учебник для вузов/ Н.Г. Заньго, К.Р.Малаян, О.Н. Русак и др. – СПб: Изд-во «Лань», 2008 -672с. 4.Попов М. А., Румянцев И. С., Природоохранные сооружения. – М.: Колосс, 2005. 5. Голованов А.И. и др. Ландшафтоведение. – М.: КолосС, 2006. – 215 с. 6. Султанова, Р.Р. Ландшафтная архитектура сельских населенных мест [Текст]/ Р.Р. Султанова, С.И. Конашова, К.М. Габдрахимов, А.Ф. Хайретдинов Уфа: БашГАУ, 2007.-С.167 с. 7. Попов М.А. Инженерная защита окружающей среды. Учебное пособие. Часть 1-4. М., МГУП, 2000 б) дополнительная литература: 1. Сборник официальных материалов по охране труда [Текст] /Сост. А.Ф.Ахметов, Г.И.Молотков, И.М. Якупов и др. [Текст]. -Уфа: НОУ «Межотраслевой институт», 2008.-372с. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст]: Новая редакция от 15.01.2010 3. Федеральный закон «Об охране окружающей среды» [Текст]/ С изменением после 2008г. 4. Сборник нормативных материалов по охране труда Республики Башкортостан.- Т.1.- Уфа: Изд-во «Башкортостан», 2001.-349с. 5. Сборник официальных материалов по охране труда [Текст] /Сост. А.Ф.Ахметов, Г.И.Молотков, И.М. Якупов и др. [Текст]. - Уфа: НОУ «Межотраслевой институт», 2008.-372с. 6. Стандарт организации. Самостоятельная работа студента. Оформление рукописи текста [Текст] / СТО 0493582-004-2010.- Введ.2010-04-01.-Уфа: БГАУ, 2010.-29с.                                        

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

ЗАДАНИЕ

на научно-исследовательскую работу магистранта по подготовке магистерской

Диссертации

1. Тема научного исследования.

2. Перечень рекомендуемой литературы по проблеме научного исследования.

3. Методика, методология и содержание экспериментальных исследований.

4. Объекты исследования и перечень необходимых приборов и инструментов.

5. Основные этапы работы и сроки выполнения (согласуются с руководителем):

а) литературный обзор по теме научного исследования;

б) выполнение экспериментальной работы, обработка и анализ научных результатов;

в) составление отчета по научно-исследовательской работе;

г) защита отчета по научно-исследовательской работе.

 

Дата выдачи задания______________________________________

(число, месяц, год)

Подпись руководителя____________________________________

(число, месяц, год, Ф.И.О.)

Подпись магистра________________________________________

(число, месяц, год Ф.И.О.)

 

Приложение Б

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Башкирский государственный аграрный университет»

ОТЗЫВ

Дневник

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение педагогической практики

Наименование литературы Наличие в библиотеке
а) основная литература: 1. Агафонова А.С. Практикум по общей педагогике: Учеб.пособие.- СПб.: Питер, 2003.- 264с. 2. Бережнова Л.Н. Этнопедагогика: учеб. пособие / Л.Н. Бережнова, И.Л. Набок, В.И. Щеглов.- М.: «Академия», 2007.- 240с. 3. Бережнова Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебник / Е.В. Бережнова, В.В. Краевский.- М.: «Академия», 2005.- 128с. 4. Блинов, Г.И. Методика пунктуации в школе: Учебно-методич. пособие / Г.И. Блинов. – М.: Просвещение, 1978. – 125с. 5. Бодина, Е.А., Асцеулова, К. Педагогическая ситуация: Пособие для препод. средних школ. – М.: Школьная пресса, 2000. – 96с. 6.Коджаспирова Г.М. Словарь по педагогике (междисциплинарный) / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2005.- 448с. 7. Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах / Г.М. Коджаспирова.- М.: Айрис-пресс,2006.- 256с. 8. Морева Н.А. Современная технология учебного занятия / Н.А. Морева.- М.: Просвещение, 2007.- 158с. 9. Никитина Н.Н. Введение в педагогическую деятельность: Теория и практика. / Н.Н. Никитина, Н.В. Кислинская.- М.: «Академия», 2004.- 224с. 10. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб.пособие для студ. пед. вузов и системы повышения квалификации. Пед.кадров/ Под ред. Е.С. Полат.- М.: Академия, 2001, 2002.-251с. 11. Орлов, А.А., Агафонова, А.С. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пособ. для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 256с. 12. Педагогика: учеб. пособие / Под ред. П.И. Пидкасистого.- М.: Педагогическое общество России, 2006.- 608с. 13. Педагогический энциклопедический словарь / [Под ред. Б.М.Бим-Бада]. – 2002. – Режим доступа: http://dictionaru.fio.ru 14. Свадковский И.Ф. Введение в педагогику: курс лекций / И.Ф. Свадковский.- М.: Академия, 2005.- 156с. 15. Сластенин В.А. Общая педагогика: учеб. пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. Под ред. В.А. Сластенина.- В 2-х ч.-М.: ВЛАДОС, 2003.- 154с. 16. Смирнов В.И. Общая педагогика: учеб. пособие / В.И. Смирнов.- М.: Логос, 2003.- 304с. 17. Столяренко А.М. Общая педагогика: учеб. пособие / А.М. Столяренко.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 479с. 18. Столяренко Л.Д. Педагогика: 100 экзаменационных ответов. / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин - М.: ИКЦ «МаРт», Ростов н/Д, 2003.- 256 с. б)дополнительная литература 1. Сборник официальных материалов по охране труда [Текст] /Сост. А.Ф.Ахметов, Г.И.Молотков, И.М. Якупов и др. [Текст]. -Уфа: НОУ «Межотраслевой институт», 2008.-372с. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст]: Новая редакция от 15.01.2010 3. Федеральный закон «Об охране окружающей среды» [Текст]/ С изменением после 2008г. 4. Сборник нормативных материалов по охране труда Республики Башкортостан.- Т.1.- Уфа: Изд-во «Башкортостан», 2001.-349с.                                                            

ОТЗЫВ

Дневник

ПРОГРАММА

Производственной, педагогической практик

Направление подготовки

280100 «Природообустройство и водопользование»

 

Квалификация (степень) выпускника

Магистр

 

Уфа 2013

 

УДК 630

ББК 43

П 78

 

Составитель: д.т.н. профессор________________ А.Р. Хафизов

Программа производственной практики составлена в соответствии с документами:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 280100 Природообустройство и водопользование, квалификация - магистр, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №26 от 14 января 2010г.

2. Рабочий учебный план подготовки магистра по направлению 280100 Природообустройство и водопользование, утвержденный учебным советом вуза 23.04.2013г. (протокол № 9).

3. Основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению подготовки 280100 Природообустройство и водопользование, квалификация – магистр, утверждена ректором ФГОУ ВПО Башкирский ГАУ 23.04.2013г. (протокол № 9).

Ответственный за выпуск: заведующий кафедрой природообустройства, строительства и гидравлики к.с.-х.н., доцент Р.Ф. Мустафин.

Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры природообустройства, строительства и гидравлики «29» августа 2013 г. (протокол № 1)

Зав. кафедрой природообустройства, строительства и гидравлики

к.с.-х.н., доцент _____________ Р.Ф. Мустафин.

Рассмотрена и одобрена на заседании методической комиссии факультета землеустройства и лесного хозяйства «26» сентября 2013г. (протокол № 1).

Председатель методической комиссии факультета землеустройства и лесного хозяйства к.с.-х.н., доцент ______________ Э.И. Галеев

Согласовано:

Заведующий лабораторией обеспечение

качества образования ______________________ к.с.-х.н. доцент. Д.Д. Хазиев

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.