Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-12-21 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отчет предоставляется в печатном виде в папке-скоросшивателе, на листах формата А4, нумерация страниц в верхней части страницы по центру. Предоставление рукописного варианта отчета не допускается.
Отчет должен содержать:
- титульный лист (Приложение 2);
- содержание (оглавление);
- структурированный текст, включающий обязательные разделы (перечислены выше);
- при необходимости библиографию и приложения.
Показатели, анализируемые в отчете, группируются в таблицы, структура которых должна соответствовать логике отчёта. Динамика важнейших показателей отражается в таблицах и рисунках.
2.2. Составление дневника о прохождении
производственной практики
В ходе практики студенты ведут дневник о прохождении производственной практики. Дневник практики является основным отчетным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение студентом практики. При отсутствии дневника практика не засчитывается.
Требования к ведению Дневника по производственной практике:
· дневник является документом, по которому студент подтверждает выполнение программы практики;
· записи в дневнике должны вестись ежедневно и содержать перечень выполненных работ за день;
· дневник ежедневно может просматриваться руководителем практики от предприятия;
· дневник еженедельно сдается для проверки руководителю практики;
· по окончании практики дневник заверяется подписью руководителя практики и печатью организации, где проходил практику студент;
· дневник прилагается к отчету по практике и сдается для проверки руководителю практики от института;
Структура Дневника производственной практики
|
· титульный лист Дневника (Приложение 3);
· образец ведения дневника по практике (Приложение 4).
2.3. Оформление отзыва о студенте-практиканте руководителем практики от предприятия
По окончании практики руководитель практики от организации составляет на студента отзыв (характеристику). В характеристике необходимо указать – фамилию, инициалы студента, место прохождения практики, время прохождения. Также в характеристике должны быть отражены:
- полнота и качество выполнения программы практики, отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики, оценка результатов практики студента;
- проявленные студентом профессиональные и личные качества;
- выводы о профессиональной пригодности студента.
Характеристика с места прохождения практики может быть написана на бланке организации (учреждения, органа). Характеристика должна быть обязательно подписана руководителем практики от организации (учреждения, органа) и заверена печатью.
Форма краткой характеристики студента-практиканта (Приложение 5).
Раздел 3. Права и обязанности студента-практиканта
3.1. Выбор организации – базы практики
Организацию практики осуществляет институт сервиса в лице ответственного за ее прохождение – заведующего кафедрой Гостиничное дело, руководителя из числа профессорско-преподавательского состава вуза и руководителей практики от организации из числа сотрудников баз практики.
Производственную практику студенты проходят на гостиничных предприятиях и предприятиях общественного питания Омска, России и зарубежья.
Студент имеет возможность самостоятельно определить место прохождения производственной практики, сообщив заблаговременно о своем решении и предоставив письменное согласие руководителя организации на прохождение данным студентом практики с указанием названия организации, ее адреса, телефона, для осуществления контроля со стороны руководителя практики.
|
Кафедра распределяет студентов по профильным организациям на основе договоренности. Для проведения производственной практики студентов институт осуществляет заключение долгосрочных договоров о предоставлении баз практики. Выбранная в качестве базы практики организация может иметь любую организационно-правовую форму и форму собственности, но должна принадлежать к сфере ресторанно-гостиничного бизнеса.
С момента направления студентов в качестве практикантов организации на студентов распространяются правила внутреннего распорядка, действующие в данных предприятиях.
3.2. Права студента-практиканта
При прохождении производственной практики студент имеет право:
· получать необходимую информацию, не раскрывающую коммерческой тайны организации (предприятия), для выполнения задания по производственной практике;
· пользоваться услугами подразделений непроизводственной сферы (столовой, кафе и т. д.);
· пользоваться библиотекой предприятия, на котором студент проходит практику;
· получать консультацию специалистов по вопросам, предусмотренным заданием на практику;
· получать методическую помощь руководителя практики от кафедры Гостиничное дело при ведении дневника и составлении отчета по прохождению практики;
· принимать непосредственной участие в профессиональной деятельности предприятия (организации) – базы практики;
· с разрешения руководителя практики от предприятия пользоваться вычислительной и оргтехникой для обработки информации, связанной с выполнением отчета по производственной практике.
3.3. Обязанности студента-практиканта
В период прохождения производственной практики студент обязан:
· полностью выполнить определенное руководителем задание на практику;
· применять на практике свой уровень профессиональной подготовки и проявлять его в виде конкретных предложений и рекомендаций;
· выполнять в ходе практики отдельные разовые и постоянные поручения руководителей в соответствии со спецификой, функциями, задачами и полномочиями объекта практики;
· соблюдать правила охраны труда, пожарной безопасности, внутренний трудовой распорядок организации (инструктаж проводится по месту практики);
· вести дневник практики; подготовить письменный отчет о прохождении практики.
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Методические указания по производственной практике предназначены для студентов направления 101100 «Гостиничное дело» профилей «Гостиничная деятельность» и «Ресторанная деятельность».
Производственная практика является составной частью системы подготовки высококвалифицированного специалиста в сфере гостиничного дела и является важной формой связи процесса обучения с будущей практической деятельностью выпускника в организациях различного типа.
К специалистам гостиничного дела предъявляются разнообразные требования, среди которых: готовность к применению современных технологий для формирования и предоставления гостиничного продукта, соответствующего запросам потребителей; способность применять, адаптировать и развивать современные технологии гостиничной деятельности; эффективное применение нормативно-технологической документации, регламентирующей гостиничную деятельность; готовность к организации и выполнению проектной деятельности в гостинице и др. Значение прохождения производственной практики состоит в том, что она является инструментом проверки подготовки студентов к самостоятельной работе, а также важной формой развития профессиональных навыков.
Методические рекомендации включают основные положения, цели и задачи, содержание производственной практики, рекомендации по последовательности прохождения, требования к структуре и оформлению отчета и всех необходимых приложений.
Наличие методических рекомендаций по учебной практике помогают собрать всю необходимую информацию о предприятии как объекте исследования, а также оформить необходимую отчетную документацию по производственной практике.
В приложениях методических указаний предлагаются образцы ряда документов отчетности (дневника прохождения практики, краткой характеристики студента-практиканта и др.), а также список индивидуальных заданий по производственной практике.
Библиографический список
Основная литература
1. Сливкова, Ю. В. Технологии гостиничного сервиса: учебное пособие / Ю. В. Сливкова. – Омск: ОГИС, 2011. – 96 с.
|
Дополнительная литература
2. Асанова, И. М. Деятельность службы приема и размещения / И. М. Асанова. – М.: Академия, 2011. – 288 с.
3. ГОСТ Р 51185–2008. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. – Введ. 18–12–2008. – М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов. – 2008. – 12 с.
4. ГОСТ Р 50645–94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц. – М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов. – 1994. – 11 с.
5. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления: Учебное пособие / А. Д. Чудновский и др. – М.: Инфра-М, 2011. – 400 с. (Гриф УМО РФ).
6. Российская Федерация. Правила. О предоставлении гостиничных услуг в Российской Федерации. – Утверждены Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 № 490. в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104,от 15.09.2000 N 693, от 01.02.2005 N 49). – 5 с.
7. Скобкин, С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма / С. С. Скобкин. – М.: Магистр, 2011. – 496 с. (Гриф УМО РФ)
Интернет-ресурсы и электронные издания
1. Есаулова, С. П. Информационные технологии туристической индустрии: Учебное пособие / Есаулова С. П. – М.: Дашков и К, 2010. – 152 с. (в соответствии с договором на предоставление доступа к электронно-библиотечной системе «ЭБС IPRbooks» № 202/11 от 15.09.2011 г., срок предоставления доступа до 31.10.2012 г.).
2. Кусков, А. С. Гостиничное дело: учебное пособие / А. С. Кусков. – М.: Дашков и К, 2010. – 328 с. (в соответствии с договором на предоставление доступа к электронно-библиотечной системе «ЭБС IPRbooks» № 202/11 от 15.09.2011 г., срок предоставления доступа до 31.10.2012 г.).
3. Сергеева, Ю. С. Гостиничный бизнес. Конспект лекций: учебное пособие / Ю. С. Сергеева. – М.: Приориздат, 2009. – 143 с. (в соответствии с договором на предоставление доступа к электронно-библиотечной системе «ЭБС IPRbooks» № 202/11 от 15.09.2011 г., срок предоставления доступа до 31.10.2012 г.).
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Примерные индивидуальные задания
по направлению подготовки 101100.62 Гостиничное дело
1. Технология ведения деловой переписки в гостиничном предприятии.
2. Техника приёма и переговоров с клиентами и партнерами.
3. Процедура соблюдения протокола и этикета в гостинице.
4. Культура межличностного общения.
5. Организация рабочего места работника гостиницы.
6. Организация работы с запросами клиентов.
7. Технология работы с базами данных и компьютерной системой бронирования.
8. Соблюдение требований к стандартам и качеству обслуживания клиентов.
9. Анализ использования рекламных материалов, каталогов, брошюр, путеводителей, публикаций по гостиничной тематике.
10. Оформление документации: правила, техника учета и хранения, контроль правильности оформления.
11. Технология бронирования и оформления гостиничных услуг.
|
12. Организация и проведение деловых переговоров.
13. Организация и проведение рекламных компаний.
14. Организация работы с жалобами клиентов: техника работы, процедура применения мер по жалобам, учет и анализ жалоб.
15. Анализ трудовой дисциплины работников на предприятии.
16. Определение и анализ потребностей в ресурсах.
17. Выявление и анализ проблем в работе гостиницы.
18. Создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности.
19. Разрешение производственных проблем на предприятии.
20. Распределение обязанностей и определение степени ответственности работников.
21. Система материального и морального стимулирования на предприятии.
22. Управление конфликтными ситуациями на предприятии.
23. Организация транспортных услуг на предприятии.
24. Обеспечение мер безопасности гостей.
25. Организация действий в чрезвычайных ситуациях.
Приложение 2
Образец оформления титульного листа по практике
ОТЧЕТ
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!