Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-21 | 319 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Графический дизайн – это дисциплина, над которой долгие годы (при' мерно до второй половины 80'х годов прошлого века) довлела полигра' фия, поскольку дизайн в основном сводился к созданию упаковок, рекламе, форматированию документов и обустройству среды сущест' вования. Графические дизайнеры старой школы неуютно чувствуют себя, сталкиваясь с цифровыми носителями информации, поскольку не привыкли создавать графику на уровне пикселов. Молодое же поко' ление графических дизайнеров обучено обращению с «новым» форма' том и вполне успешно применяет концепции традиционного графиче' ского дизайна к цифровой графике.
Графические дизайнеры обычно очень хорошо разбираются в визуаль' ных аспектах и хуже представляют себе понятия, лежащие в основе по' ведения программного продукта и взаимодействия с ним. Талантливые графические дизайнеры, подкованные и в цифровых аспектах, преус' певают в создании информационно насыщенных, эстетически прият' ных, впечатляющих интерфейсов, которые мы видим в Windows XP и Mac OS X, а также визуально насыщенных интерфейсов для компь' ютерных игр и приложений, ориентированных на рядового потребите' ля. Они способны создавать красивую и адекватную внешность интер' фейсов, а кроме того – привносить фирменный стиль во внешний вид и поведение программного продукта. Для таких специалистов дизайн или проектирование интерфейса есть в первую очередь тон, стиль, ком' позиция, которые являются атрибутами бренда, во вторую очередь – прозрачность и понятность информации и лишь затем (если до этого вообще доходит дело) – передача информации о поведении посредст' вом ожидаемого назначения (см. главу 13).
Дизайнерам визуальной части интерфейса необходимы некоторые на' выки, которые присущи графическим дизайнерам, работающим в циф' ровом формате, но они должны помимо этого обладать также глубоким пониманием и правильным восприятием роли поведения. Их усилия в значительной степени сосредоточены на организационных аспектах проектирования и на том, как донести до пользователя особенности поведения продукта, используя визуальные якоря и ожидаемые на' значения. В центре их внимания находится соответствие между визу' альной структурой интерфейса с одной стороны и логической структу' рой пользовательской ментальной модели и поведения программы – с другой. Кроме того, их заботит вопрос о том, как сообщать пользова' телю о состояниях программы (скажем, как сделать состояние «до' ступно для изменения» отличимым от состояния «только для чте' ния») и что делать с когнитивными аспектами пользовательского вос' приятия функций (композиция элементов, визуальная иерархия, со' отношение фигуры и фона и т. п.).
|
Визуальный информационный дизайн
Информационные дизайнеры работают не над интерактивными функ' циями, а над визуализацией данных, содержимого и средств навига' ции. В визуальном дизайне интерфейсов их навыки чрезвычайно важ' ны, в особенности когда речь идет о приложениях, интенсивно работаю' щих с данными, и некоторых веб'сайтах, где содержание перевешивает функциональность. Усилия информационного дизайнера направлены на то, чтобы представить данные в форме, способствующей их верному истолкованию. Результат здесь достигается через управление визуаль' ной иерархией при помощи таких средств, как цвет, форма, располо' жение и масштаб.
Распространенными объектами информационного дизайна являются всевозможные графики, диаграммы и прочие способы отображения количественной информации. Эдвард Тафти написал несколько нова' торских книг, подробно раскрывающих эту тему, включая «The Visual Display of Quantitative Information» (Tufte, 1983).
|
Промышленный дизайн
Любое обсуждение вопросов промдизайна выходит за рамки этой кни' ги, однако широкое распространение интерактивных приборов и пор' тативных устройств привело к тому, что роль промышленного дизайна в создании интерактивных продуктов растет прямо на глазах. Как и в случае с разницей в профессиональных навыках у графических ди' зайнеров, дизайнеров интерфейсов и информационных дизайнеров, су' ществует разделение промдизайнеров на две категории: одни специа' лизируются на создании красивых и полезных форм, в то время как таланты других относятся к сфере логического и эргономического представления физических элементов управления способом, который соответствует поведению пользователя и отражает поведение устройст' ва. По мере того как все большее число устройств обзаводятся полно' функциональными дисплеями, возрастает важность сотрудничества проектировщиков взаимодействия, дизайнеров интерфейсов и промди' зайнеров в вопросах создания полноценных и эффективных решений.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!