Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-12-21 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель занятия:
Образовательная – знакомство с новой техникой плавного перехода цвета, цветосочетание.
Воспитательная – приучение к безопасным и качественным приемам работы, рациональной организации рабочего места.
Развивающая – научить детей применять на практике технику плавного перехода цвета.
Оборудование: лезвие, скалка, полимерная глина.
Наглядное пособие: образцы бусин из полимерной глины.
Ход урока
I. Организационный момент. Знакомства учителя с детьми.
II. Ознакомительная лекция по цветосочетанию.
Самый «горячий» цвет – это оранжевый. Наиболее холодный – голубой, всегда ассоциирующийся с прохладной водой и льдом. Переходя от голубых через зеленые и желтые тона, цвета теплеют, держат «высокую температуру» на красном, бордовом, коричневом и некоторых оттенках розового и фиолетового, а затем снова «спускаются» к холоду через сиреневый и синий. Однако представленная градация весьма условна, поскольку грани между холодными и теплыми едва уловимы. Например, лайм скорее относится к желтым оттенкам, но является холодным цветом. И, наоборот, глубокий, насыщенный фиолетовый может быть как теплым, так и холодным, в зависимости от того, доминирует в нем красный или синий.
Самые выигрышные примеры сочетания цветов, которые можно смело сочетать друг с другом:
Для любителей оригинального и яркого дизайна – игра на контрастах. У каждого цвета на палитре есть свой «антипод»:
|
III. Практическая работа.
Знакомство с новой техникой лепки полимерной глины.
1. Подбираем полимерную глину по цветосочетанию.
2. Раскатываем полимерную глину трех цветов различными пропорциями скалкой.
3. Затем накладываем пласты друг на друга, слегка прикатываем и начинаем разминать.
4. Из получившейся массы формируем бусинки различной формы. (в зависимости от цвета)
5. Готовые бусинки насаживаем на зубочистки, зубочистки втыкаем в комок фольги и запекаем в духовке минут 15-20 при температуре 1300.
6. Нанизываем бусины на декоративный шнурок.
VII. Итоги занятия.
Проверить выполнение работы, показать лучшие работы.
Домашнее задание: закончить лепку бусин.
Урок 15-17
Тема: Кулон в технике филигрань.
Цель занятия:
Образовательная – знакомство с новой техникой филигрань.
Воспитательная – приучение к безопасным и качественным приемам работы, рациональной организации рабочего места.
Развивающая – научить детей применять на практике технику филиграни.
Оборудование: лезвие, скалка, полимерная глина.
Наглядное пособие: образцы бусин из полимерной глины.
Ход урока
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Выполнение учащимися эскиза изделия.
Последовательность выполнения эскиза изделия:
1. Выбрать узор который будет накладываться на основное изделие.
2. Рассмотреть образцы готовых кулонов.
III. Самостоятельная работа.
Задания:
1. Используя узоры, нарисуйте эскиз изделия.
2. На листе бумаги нарисуйте контур изделия.
Познакомимся с основными этапами творческого процесса:
Первый этап: Выполнение эскиза изделия. Прежде всего надо выполнить эскиз задуманного изделия.
|
Второй этап. Подбор материала для работы и выбор конструктивных деталей.
Третий этап. Подбор узора – это основная часть работы. Возьмите за правило – не выдумывать сложных узоров. Чем проще узор, тем интереснее и изысканнее вещь.
IV. Практическая работа.
Работа над кулоном по технике филигрань.
Последовательность выполнения работы:
1. Сформировать основу различной формы (квадрат, круг, овал и т.д) я предлагаю форму сердечка.
2. На основу согласно выбранного узора наклеиваем из разноцветную или однотонную полимерную глину.
3. Сформировав узор при помощи зубочистки делаем отверстие для декоративного шнура.
4. Запекаем в духовке при температуру 1300, 15-20 минут.
5. Готовое изделие покрываем пудрой и лаком.
V. Итоги занятия.
Проверить выполнение работы, показать лучшие работы.
Домашнее задание: закончить лепку кулона.
Урок 18-20
Тема: Сувенир «Микки Маус»
Цель урока:
Образовательная- познакомить учащихся с историей сувенира и технологией лепки сувенира «Мики Маус».
Воспитательная – познакомить учащихся с народными художественными промыслами.
Развивающая – научить учащихся пользоваться литературой при выполнение изделия.
Оборудование: клеёнка, стеки, фольга, полимерная глина.
Наглядное пособие: карточки с описанием работы, образец готового изделия. Плакат по техники безопасности.
Ход урока.
I. Организационная часть.
Подготовить необходимое оборудование.
II. Проверка домашнего задания.
Подведение итогов.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!