Ввод новой посылки со сканированием штрих-кода клиента (АМВЕЙ) — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Ввод новой посылки со сканированием штрих-кода клиента (АМВЕЙ)

2017-12-12 487
Ввод новой посылки со сканированием штрих-кода клиента (АМВЕЙ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для некоторых клиентов, которые готовы предоставлять нам реестр с номерами наклеек клиента (номерами пломб), а для некоторых известны габариты и вес посылок на момент формирования заказа, а так же в связи с большим грузопотоком, процедура обработки посылок отличается от стандартной.

Отличия при вводе посылки связаны с тем, что посылка не имеет наклейки АБП. На посылке есть наклейка отправителя, содержащая уникальный номер посылки, присвоенный в учетной системе отправителя.

В настоящее время существует дополнительное ограничение на номер посылки клиента, накладываемое логикой работы программы автозагрузки заказов и логикой работы АРГИС.

Разные клиенты могут иметь в один и тот же день забора заказы с одним и тем же. Понятно, что в разные дни они тем более могут иметь заказы с одним и тем же.

Один клиент не может иметь в один и тот же день забора заказы с одним и тем же номером посылки. В разные дни он теоретически может иметь заказы с одним и тем же номером посылки, но в этом случае появляется риск отправить посылку по неверному адресу (в разные дни заказы одного клиента могут доставляться на разные адреса).

Обработка таких посылок возможна только на постах сортировки, оборудованных принтерами для печати наклеек и накладных. IP-адреса принтеров должны быть прописаны, как параметры оборудования поста сортировки, силами IT или начальников смен. А для автоматизированных линий должна быть обеспечена возможность выбора режима работы – с принудительной остановкой и без.

Для ввода новой посылки со сканированием штрих-кода клиента выберите пункт главного меню Сортировка -> Ввод новой посылки с номером клиента

Последовательность действий оператора на посту сортировки:

  • Установите Режим с принудительной остановкой для конвейерной ленты, если это необходимо
  • Запустите форму Ввод новой посылки с номером клиента
  • Установите режим Только оклейка посылок с накладными АБП с последующим вводом посылки, если это необходимо. При этом будут печататься только документы, а образмеривание, взвешивание и ввод посылки в систему будет осуществляться отдельно, например на автоматической линии стандартным способом
  • Укажите дату и время забора которые будут использоваться при автоматическом создании отправки. В поле Ожидается отображается количество мест, заявленное клиентом на текущую календарную дату (по всем заказам). В поле Отсканировано отображается количество отсканированных посылок за текущую дату (по всем заказам клиента)

Важно. Если Вы не успели ввести все посылки в день забора, Вам необходимо выбрать дату забора в поле Календарная дата

  • Остановите линию, если это необходимо в момент, когда очередная посылка подъезжает на ленте к рабочему месту оператора
  • Сканируйте штрих-код на наклейке отправителя. При этом на ленточном принтере должна распечататься наклейка АБП. Если сканируется первая посылка из отправки, распечатываются и накладные

Если не найдено ни одной посылки, то выдается сообщение об ошибке: «Посылок с номером [НОМЕР ПОСЫЛКИ КЛИЕНТА] на дату [ДАТА ЗАБОРА] не найдено»

Т.к.у разных клиентов могут быть одинаковые номера посылок, то если введен такой номер посылки клиента, то отображается список заказчиков для уточнения запроса.

Если по данной наклейке клиента уже была распечатана наклейка АБП, то проверяется, не была ли еще создана посылка. Если посылка создана, то выдается сообщение об ошибке

  • Наклейте на посылку распечатанную наклейку АБП
  • Прикрепите распечатанные накладные
  • Просмотрите реквизиты посылки АБП, которые появятся в соответствующих полях, введите отсутствующие реквизиты посылки.
  • Если все правильно отсканируйте штрих-код на наклейке АБП. Сканирование штрих-кода на наклейке АБП является сигналом для запуска ленты или лента должна быть запущена принудительно

Если посылка является первой отсканированной посылкой по заказу, выполняются следующие действия:

1) Заказ переводится в состояние ВЫ.

2) В системе создается отправка. Количество мест в отправке устанавливается равным общему количеству мест по заказу. Дата/время забора устанавливается равным, введенному в форме. Категория отправки и ОЦ – из заказа.

3) Запускается печать накладных на принтер для печати накладных с выдачей звукового сигнала Накладная

После сканирования номера наклейки АБП создается посылка и обрабатывается стандартным образом в АРГИС.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.