Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-12 | 799 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Группа компаний «АРМАДИЛЛО»
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
«ARGIS»
Модуль ”Пост сортировки”
Краткое описание
Аннотация
Данный документ содержит описание функционала АРГИС доступного оператору поста сортировки. Также этот документ полезен начальникам и старшим смен сортировки.
Документ актуализирован для версии приложения 1.1.9.3
Изменения
К обновлению 1.1.4.0
Выдача самовывоза
Ввод новой посылки со сканированием штрих-кода клиента (АМВЕЙ)
К обновлению 1.1.6.0
Ввод новой посылки не на терминале забора
К обновлению 1.1.7.0
Без изменений
К обновлению 1.1.8.0
Ввод новой посылки со сканированием штрих-кода клиента (АМВЕЙ)
К обновлению 1.1.9.0
Пункт Важно (о печати наклеек с помощью формы без ввода посылки) в разделе Ввод новой посылки со сканированием штрих-кода клиента (АМВЕЙ)
К обновлению 1.1.9.3
Ввод новой посылки со сканированием штрих-кода клиента (АМВЕЙ)
Оглавление
Общие положения. 2
Вход в систему. 2
Ввод новой посылки. 2
Ввод новой посылки НЕ на терминале забора. 3
Ввод новой посылки со сканированием штрих-кода клиента (АМВЕЙ) 3
Регистрация на рейс со сканированием. 5
Регистрация на рейс 5
Исключение из рейса. 6
Регистрация посылок на терминале получения. 6
Регистрация посылок на доставку. 6
Включение посылки в лист доставки. 7
Исключение посылки из листа доставки. 8
Печать листа доставки. 8
Выдача самовывоза. 8
Регистрация возврата. 9
Работа с посылками в электронных рейсах 9
Перерегистрация. 10
Регистрация на рейс 10
Регистрация на терминале. 11
Контрольная регистрация посылки. 11
Посылки на терминале. 12
Поиск посылки. 12
Список посылок для инвентаризации. 13
|
Общие положения
Сортировка посылок на терминале выполняется оператором сортировки. По поводу локальной доставки оператор сортировки выполняет ввод в систему новой посылки, регистрацию существующей посылки, регистрацию возврата. Новая посылка взвешивается, определяются ее размеры, и выполняется идентификация посылки с записью о ней в базе данных по штрих-коду посылки. Оператор сортировки может использовать автоматические весы, линейку или автоматический образмериватель, сканер.
Все экранные формы, которые будут выполняться для сортировки, отличаются специфическим дизайном. На формах содержится мало информации, и часть информации отображается очень крупным шрифтом. Это требование вызвано условиями эксплуатации модуля в помещениях, не приспособленных для офиса.
Вход в систему
Для операторов сортировки принят такой же как и для остальных сотрудников вход в ARGIS. Все операторы авторизируются в системе, подключившись к удаленному рабочему столу, как доменные пользователи вида POST<PPP><N>, где <PPP> - код терминала, а <N> - номер поста сортировки. Пароль можно выяснить у сотрудника IT своего филиала. Ярлык для запуска ARGIS находится на рабочем столе. В форме авторизации уже будут проставлены имя пользователя и пароль.
Важно отметить, что возможность проведений операций с посылками на посту сортировки будет возможна только, если на пост назначен оператор и определен тип оборудования. Это функция начальника смены терминала
Ввод новой посылки
Для ввода новой посылки выберите пункт главного меню Сортировка -> Ввод новой посылки
В форме необходимо ввести габариты посылки (длину, ширину и высоту), а также вес посылки. При этом объем посчитается автоматически. Номер наклейки необходимо сканировать. Хотя возможен и ручной ввод.
Последовательность действий при использовании автоматических весов, образмеривателя, линии описана в инструкции Операции сортировки.
|
Переход по полям ввода осуществляется кнопкой Enter.
При нажатии на кнопку (бинокль) заполняются информационные поля по доставке (филиал и терминал доставки, район обслуживания доставки, номер заказа и услуга).
В нижней части формы отображаются данные по последней введенной посылке на этом посту сортировки.
Для записи посылки в базу данных отсканируйте наклейку или нажмите кнопку Записать.
При записи новой посылки проверяется
Если все проверки прошли, то происходит
Важно. Для постов сортировки введены ограничения по максимальным габаритам:
И по весу:
При превышении хотя бы одного из габаритов выдается диалоговое окно с общением, какой (какие) габарит превышен. Вы можете сохранить с теми габаритами, которые введены, нажав кнопку Сохранить, вернуться в форму посылки без сохранения для исправления ошибки, нажав Исправить, или вернуться в форму ввода посылки без сохранения с очисткой всех полей), нажав Отложить
Вниманию начальников смен и старших операторов. Если для посылки не существует подходящего электронного рейса, то посылка все равно записывается в систему. Будьте внимательны. Отслеживайте посылки, не включенные в электронный рейс.
Внимание. При регистрации на рейс посылки, находящейся на другом терминале, посылка автоматически переводится сначала в состояние ПП (с инцидентом «Посылка не выходила на линию с терминала отправления»), а затем в ПТ на текущем терминале. Будьте внимательны при вводе номера посылки в ручном режиме
|
Регистрация на рейс
При регистрации на рейс происходит проверка:
Если проверки пройдены успешно, то
Исключение из рейса
Внимание. При сканировании посылки, находящейся на другом терминале, посылка автоматически переводится сначала в состояние ПП (с инцидентом «Посылка не выходила на линию с терминала отправления»), а затем в ПТ на текущем терминале. Будьте внимательны при вводе номера посылки в ручном режиме.
Вниманию начальников смен и старших операторов. Если для посылки не существует подходящего электронного рейса, то посылка все равно записывается в систему. Будьте внимательны. Отслеживайте посылки, не включенные в электронный рейс.
Важно для начальников смен.
Внимание. При сканировании посылки, находящейся на другом терминале на доставку, посылка автоматически переводится сначала в состояние ПП (с инцидентом «Посылка не выходила на линию с терминала отправления»), а затем в ПТ на текущем терминале. Будьте внимательны при вводе номера посылки в ручном режиме
|
Печать листа доставки
Для ускорения работы Вам предоставлена возможность печати листа доставки из этой формы нажав кнопку . Кнопка становится активной, после ввода первой посылки листа загрузки. При печать, посылки переводятся в состояние ВД и лист загрузки автоматически закрывается.
По окончании работы с листом загрузки его необходимо закрыть, повторно отсканировав штрих-код или нажав кнопку , рядом с номером листа загрузки.
Если в отправке есть дополнительная услуга ВДО, то при печати листа доставки автоматически создаются заказы ВДО.
Выдача самовывоза
В форме выполняется регистрация посылок самовывоза перед выдачей их клиенту.
Для регистрации выдачи самовывоза выберите пункт главного меню Сортировка -> Выдача самовывоза
Форма содержит
Поле № листа загрузки предназначено для ввода номера листа самовывоза который может быть введен вручную или сканированием штрих-кода.
Поле Посылка предназначено для ввода номера посылки, который может быть введен сканированием штрих-кода посылки или вручную. После ввода номера посылки выполняются проверки:
Если посылка соответствует критериям, то посылка переводится в состояние ВД и раздается звуковой сигнал Ок. Отправка переводится в конечное состояние в форме Ввод данных после самовывоза силами начальника смены терминала.
Нажав кнопку , Вы можете получить список посылок уже отсканированных в этот лист самовывоза.
Нажав кнопку , Вы можете получить список посылок включенных в лист самовывоза, но еще не отсканированных.
Важно. Кнопки становятся доступны после сканирования первой посылки
Регистрация возврата
Для выполнения операции по регистрации посылок, возвращенных с доставки, рейсами выберите пункт главного меню Сортировка -> Регистрация возврата
Необходимо ввести штрих-код листа доставки. Если он неизвестен, поставьте галочку Номер неизвестен над окном ввода штрих-кода листа доставки.
Для посылки проверяется
Если для отправки сделано разрешение возврата с инцидентами
|
49 Не успели по времени
51 Ошибка водителя-экспедитора
52 Поломка автомобиля
53 Утеря документов отправителя
54 Отказ из-за повреждения
70 Подъезд невозможен - дорожные работы / авария
То, при сканировании посылки, она переводится сначала в состоянии ВМ с соответствующим инцидентом, а потом в состояние ПТ с инцидентом
55 Повторная доставка бесплатная
Если для отправки сделано разрешение возврата с инцидентами, кроме вышеперечисленных, то она переводится сначала в состоянии ВМ с соответствующим инцидентом, а потом в состояние ПП с тем же инцидентом.
Перерегистрация
Предназначена для перезакрепления посылок между электронными рейсами При переносе посылок необходимо
Перерегистрация посылок возможна, если:
· выбраны оба рейса источник и приемник;
· оба они находятся в состоянии открыт или закрыт;
· выбранные электронные рейсы не закреплены за автомобилем или закреплены, но перевозка еще не вышла на линию;
· посылка находится в состоянии ПТ на текущем терминале и принадлежит рейсу-источнику;
· терминал доставки посылки входит в состав терминалов доставки рейса-приемника.
Регистрация на рейс
Данная операция проводится над посылками, не закрепленными за электронным рейсом, для их принудительного закрепления. Возможна, только для посылок по услугам, не требующим автоматической регистрации на рейс.
Для регистрации на электронный рейс надо
Регистрация посылок на рейс возможна если:
выбран рейс-приемник
· посылка находится в состоянии ПТ на текущем терминале
· услуга посылки не предполагает автоматического включения посылки в электронные рейсы
· терминал доставки посылки входит в состав терминалов доставки рейса-приемника.
· посылка не закреплена за электронным рейсом
· состояние электронного рейса-приемника открыт или закрыт
· выбранный электронный рейс не закреплен за автомобилем или закреплен, но перевозка еще не вышла на линию;
Регистрация на терминале
Данная операция предназначена для исключения посылки из электронного рейса без привязки ее к другому ЭР. Возможна, только для посылок по услугам, не требующим автоматической регистрации на рейс.
Для регистрации на терминале необходимо
Регистрация посылок на терминале возможна, если:
· посылка находится в состоянии ПТ на текущем терминале
· услуга посылки не предполагает автоматического включения посылки в электронные рейсы
· рейс-источник выбран, и посылка в него включена
· состояние электронного рейса-источника открыт или закрыт
· выбранный электронный рейс не закреплен за автомобилем или закреплен, но перевозка еще не вышла на линию
Посылки на терминале
В форме выполняется поиск и обработка посылок на текущем терминале.
Для вызова формы поиска посылок выберите пункт главного меню Сортировка -> Просмотр посылки
Список содержит посылки в их текущем состоянии на текущем терминале.
Форма содержит панель поиска, список посылок, панель статистики и комментарий.
Панель поиска обеспечивает поиск посылки по номеру отправки (поиск по подстроке), номеру посылки, габаритам или весу и по состоянию посылки, выбранному из списка.
В списке посылок по двойному щелчку мыши на посылке вызывается окно информации по посылке. На закладке Посылка отображаются данные по номеру отправки и габаритам посылки, на закладке Легенда – операции произведенные с посылкой.
Панель статистики содержит список вычисленных значений для всех записей списка (метка ”Все”) с учетом установленного фильтра. Для списка рассчитываются:
· Количество посылок (общее кол-во посылок)
· Физический вес, кг (суммарный физический вес группы посылок)
· Объем, м3 (суммарный объем группы посылок)
· Объемный вес, кг (сумма объемных весов группы посылок)
· Платный вес посылок, кг (платный вес группы посылок).
На панели Комментарий отображаются данные введенные сотрудниками UNDEL
По умолчанию список ограничен первыми 500 посылками. Если Вы хотите видеть весь список, измените отображаемое количество записей.
Поиск посылки
Форма Поиск посылки предназначена для идентификации посылки по ее штрих-коду. В форме может выполняться регистрации посылки и перерегистрации посылки. Дополнительная возможность формы – показ списка проблемных посылок.
Для поиска посылки или проблемных посылок выберите пункт главного меню Сортировка -> Поиск посылки
Форма содержит поле для ввода номера посылки (вручную или сканированием) и флажок Проблемная посылка для выбора условия показа реквизитов посылки. По умолчанию выбор ПП не установлен. С помощью кнопки вызывается форма Регистрация посылки на терминале получения с уже заполненным номером посылки
С помощью кнопки вызывается форма Работа с посылкам и с уже заполненным номером посылки
Если выбор ПП установлен, то список содержит посылки:
· Состояние присвоено терминалом отправления с инцидентом Ошибочно не загружена в машину
· Состояние присвоено другим подразделением, но код терминала отправления электронного рейса равен текущему, инциденты состояния ПП Заманифестирована, но не получена
Информация о посылке включает описание отправки, электронного рейса и рейса.
Группа компаний «АРМАДИЛЛО»
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
«ARGIS»
Модуль ”Пост сортировки”
Краткое описание
Аннотация
Данный документ содержит описание функционала АРГИС доступного оператору поста сортировки. Также этот документ полезен начальникам и старшим смен сортировки.
Документ актуализирован для версии приложения 1.1.9.3
Изменения
К обновлению 1.1.4.0
Выдача самовывоза
Ввод новой посылки со сканированием штрих-кода клиента (АМВЕЙ)
К обновлению 1.1.6.0
Ввод новой посылки не на терминале забора
К обновлению 1.1.7.0
Без изменений
К обновлению 1.1.8.0
Ввод новой посылки со сканированием штрих-кода клиента (АМВЕЙ)
К обновлению 1.1.9.0
Пункт Важно (о печати наклеек с помощью формы без ввода посылки) в разделе Ввод новой посылки со сканированием штрих-кода клиента (АМВЕЙ)
К обновлению 1.1.9.3
Ввод новой посылки со сканированием штрих-кода клиента (АМВЕЙ)
Оглавление
Общие положения. 2
Вход в систему. 2
Ввод новой посылки. 2
Ввод новой посылки НЕ на терминале забора. 3
Ввод новой посылки со сканированием штрих-кода клиента (АМВЕЙ) 3
Регистрация на рейс со сканированием. 5
Регистрация на рейс 5
Исключение из рейса. 6
Регистрация посылок на терминале получения. 6
Регистрация посылок на доставку. 6
Включение посылки в лист доставки. 7
Исключение посылки из листа доставки. 8
Печать листа доставки. 8
Выдача самовывоза. 8
Регистрация возврата. 9
Работа с посылками в электронных рейсах 9
Перерегистрация. 10
Регистрация на рейс 10
Регистрация на терминале. 11
Контрольная регистрация посылки. 11
Посылки на терминале. 12
Поиск посылки. 12
Список посылок для инвентаризации. 13
Общие положения
Сортировка посылок на терминале выполняется оператором сортировки. По поводу локальной доставки оператор сортировки выполняет ввод в систему новой посылки, регистрацию существующей посылки, регистрацию возврата. Новая посылка взвешивается, определяются ее размеры, и выполняется идентификация посылки с записью о ней в базе данных по штрих-коду посылки. Оператор сортировки может использовать автоматические весы, линейку или автоматический образмериватель, сканер.
Все экранные формы, которые будут выполняться для сортировки, отличаются специфическим дизайном. На формах содержится мало информации, и часть информации отображается очень крупным шрифтом. Это требование вызвано условиями эксплуатации модуля в помещениях, не приспособленных для офиса.
Вход в систему
Для операторов сортировки принят такой же как и для остальных сотрудников вход в ARGIS. Все операторы авторизируются в системе, подключившись к удаленному рабочему столу, как доменные пользователи вида POST<PPP><N>, где <PPP> - код терминала, а <N> - номер поста сортировки. Пароль можно выяснить у сотрудника IT своего филиала. Ярлык для запуска ARGIS находится на рабочем столе. В форме авторизации уже будут проставлены имя пользователя и пароль.
Важно отметить, что возможность проведений операций с посылками на посту сортировки будет возможна только, если на пост назначен оператор и определен тип оборудования. Это функция начальника смены терминала
Ввод новой посылки
Для ввода новой посылки выберите пункт главного меню Сортировка -> Ввод новой посылки
В форме необходимо ввести габариты посылки (длину, ширину и высоту), а также вес посылки. При этом объем посчитается автоматически. Номер наклейки необходимо сканировать. Хотя возможен и ручной ввод.
Последовательность действий при использовании автоматических весов, образмеривателя, линии описана в инструкции Операции сортировки.
Переход по полям ввода осуществляется кнопкой Enter.
При нажатии на кнопку (бинокль) заполняются информационные поля по доставке (филиал и терминал доставки, район обслуживания доставки, номер заказа и услуга).
В нижней части формы отображаются данные по последней введенной посылке на этом посту сортировки.
Для записи посылки в базу данных отсканируйте наклейку или нажмите кнопку Записать.
При записи новой посылки проверяется
Если все проверки прошли, то происходит
Важно. Для постов сортировки введены ограничения по максимальным габаритам:
И по весу:
При превышении хотя бы одного из габаритов выдается диалоговое окно с общением, какой (какие) габарит превышен. Вы можете сохранить с теми габаритами, которые введены, нажав кнопку Сохранить, вернуться в форму посылки без сохранения для исправления ошибки, нажав Исправить, или вернуться в форму ввода посылки без сохранения с очисткой всех полей), нажав Отложить
Вниманию начальников смен и старших операторов. Если для посылки не существует подходящего электронного рейса, то посылка все равно записывается в систему. Будьте внимательны. Отслеживайте посылки, не включенные в электронный рейс.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!