Государственное регулирование в сфере ДОУ. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Государственное регулирование в сфере ДОУ.

2017-12-12 1063
Государственное регулирование в сфере ДОУ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Под государственным регулированием документационного обеспечения управления понимается деятельность государственных органов, наделенных полномочиями в сфере ДОУ, по установлению норм и правил документирования, организации документооборота органов власти и организаций и формирования их документального фонда.

Целью государственного регулирования ДОУ является повышение эффективности управления и производства, создание оптимальных условий для применения информационных технологий в деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и негосударственных организаций.

Основные задачи федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственное регулирование ДОУ являются:

- разработка концепции ДОУ в органах государственной власти Российской Федерации в условиях применения информационно-коммуникационных технологий;

- развитие законодательной базы ДОУ, направленной на широкое применение электронных документов и электронного документооборота;

- установление на государственном уровне единых принципов организации служб ДОУ;

- обеспечение интересов граждан, государства и общества на основе законности и открытости;

- организация научных исследований и научно-методической работы в области ДОУ;

- осуществление профессиональной подготовки и повышение квалификации специалистов в области ДОУ.

 

Функции службы ДОУ, связанные с документированием управленческой деятельности.

В рамках ДОУ предъявляют особые требования к документированию управленческой деятельности, так как этот процесс влияет на качество выполнения заданий, организацию и культуру труда работников.

Функции службы ДОУ, связанные с документированием управленческой деятельности могут быть сформулированы следующим образом:

· разработка бланков документов и обеспечение их изготовления;

· обеспечение изготовления документов, стенографирования, копирования и тиражирования документов;

· контроль за качеством подготовки и оформления документов, а также за соблюдением установленной процедуры согласования и удостоверения документов;

· организация, планирование, регулирование работ по документационному обеспечению управления;

· контроль выполнения установленных правил и технологий создания, обработки, хранения и использования документов в организации на всех этапах их жизненного цикла.

Функции службы ДОУ, связанные с организацией работы с документами.

Существуют следующие функции службы ДОУ, связанные с организацией работы с документами:

- установление единого порядка прохождения документов (документооборота организации);

- обработка поступающих и отправляемых документов;

- регистрация и учет поступающих, отправляемых и внутренних документов,

- разработка и ведение информационно-поисковых систем, организация информационно-справочной работы по документам;

- предварительное рассмотрение документов;

- контроль за исполнением документов;

- систематизация документов, подготовка номенклатуры дел, обеспечение хранения и использования документов;

- подготовка и передача дел в архив организации, организация работы ее архива,

- обеспечение зашиты документной информации;

- организация работы с обращениями граждан.

 

Функции службы ДОУ, связанные с совершенствованием форм и методов работы с документами.

Существуют следующие функции службы ДОУ, связанные с совершенствованием форм и методов работы с документами:

- разработка и переработка нормативных и методических документов организации по делопроизводству;

- проведение работ по унификации документов, разработка и внедрение табеля и альбома форм документов;

- методическое руководство и контроль за соблюдением установленных правил работы с документами в структурных подразделениях;

- повышение квалификации работников организации и их консультирование по вопросам документирования и организации работы с документами;

- разработка и внедрение новых форм и методов работы с документами, совершенствование документооборота организации, автоматизация делопроизводства.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.