Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-12-12 | 1062 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Под государственным регулированием документационного обеспечения управления понимается деятельность государственных органов, наделенных полномочиями в сфере ДОУ, по установлению норм и правил документирования, организации документооборота органов власти и организаций и формирования их документального фонда.
Целью государственного регулирования ДОУ является повышение эффективности управления и производства, создание оптимальных условий для применения информационных технологий в деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и негосударственных организаций.
Основные задачи федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственное регулирование ДОУ являются:
- разработка концепции ДОУ в органах государственной власти Российской Федерации в условиях применения информационно-коммуникационных технологий;
- развитие законодательной базы ДОУ, направленной на широкое применение электронных документов и электронного документооборота;
- установление на государственном уровне единых принципов организации служб ДОУ;
- обеспечение интересов граждан, государства и общества на основе законности и открытости;
- организация научных исследований и научно-методической работы в области ДОУ;
- осуществление профессиональной подготовки и повышение квалификации специалистов в области ДОУ.
Функции службы ДОУ, связанные с документированием управленческой деятельности.
В рамках ДОУ предъявляют особые требования к документированию управленческой деятельности, так как этот процесс влияет на качество выполнения заданий, организацию и культуру труда работников.
|
Функции службы ДОУ, связанные с документированием управленческой деятельности могут быть сформулированы следующим образом:
· разработка бланков документов и обеспечение их изготовления;
· обеспечение изготовления документов, стенографирования, копирования и тиражирования документов;
· контроль за качеством подготовки и оформления документов, а также за соблюдением установленной процедуры согласования и удостоверения документов;
· организация, планирование, регулирование работ по документационному обеспечению управления;
· контроль выполнения установленных правил и технологий создания, обработки, хранения и использования документов в организации на всех этапах их жизненного цикла.
Функции службы ДОУ, связанные с организацией работы с документами.
Существуют следующие функции службы ДОУ, связанные с организацией работы с документами:
- установление единого порядка прохождения документов (документооборота организации);
- обработка поступающих и отправляемых документов;
- регистрация и учет поступающих, отправляемых и внутренних документов,
- разработка и ведение информационно-поисковых систем, организация информационно-справочной работы по документам;
- предварительное рассмотрение документов;
- контроль за исполнением документов;
- систематизация документов, подготовка номенклатуры дел, обеспечение хранения и использования документов;
- подготовка и передача дел в архив организации, организация работы ее архива,
- обеспечение зашиты документной информации;
- организация работы с обращениями граждан.
Функции службы ДОУ, связанные с совершенствованием форм и методов работы с документами.
Существуют следующие функции службы ДОУ, связанные с совершенствованием форм и методов работы с документами:
- разработка и переработка нормативных и методических документов организации по делопроизводству;
- проведение работ по унификации документов, разработка и внедрение табеля и альбома форм документов;
|
- методическое руководство и контроль за соблюдением установленных правил работы с документами в структурных подразделениях;
- повышение квалификации работников организации и их консультирование по вопросам документирования и организации работы с документами;
- разработка и внедрение новых форм и методов работы с документами, совершенствование документооборота организации, автоматизация делопроизводства.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!