Полеты с проверяющим в составе экипажа. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Полеты с проверяющим в составе экипажа.

2017-12-12 443
Полеты с проверяющим в составе экипажа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проверяющий — это должностное лицо командно-летного, инспекторского и инструкторского состава, допущенное к инструкторской работе на ВС данного типа и включенное в состав экипажа с целью проверки профессиональной подготовленности членов экипажа. Проверяющий должен:

иметь необходимый уровень профессиональной и методической подготовки обеспечивающий безопасность выполнения полета и объективность выводов по результатам проверки; соблюдать методику проверки согласно программам подготовки летного состава;

проверяющий пилот находится в кабине экипажа, не занимая место пилота, от момента занятия членами экипажа своих рабочих мест и до окончания послеполетного разбора, если он проводится в кабине экипажа. В этом случае проверяющий в наиболее полном объеме контролирует выполнение задания на полет экипажем (предполетную подготовку, выполнение установленных схем руления, выход из района аэродрома взлета, полет по маршруту, качество предпосадочной подготовки, выдерживание схем снижения и захода на посадку).

Проверяющий (пилот) является командиром ВС и несет полную ответственность за безопасность полета независимо от того, управляет ли он ВС лично или передал управление проверяемому пилоту. Проверяющий (пилот) при выполнении производственных полетов занимает место командира ВС или второго пилота в зависимости от целей проверки (кроме случаев, предусмотренных ППЛС).

Проведение послеполетного разбора в экипаже.

Основной задачей послеполетного разбора является анализ выполненного полета (подготовки к полету, техники пилотирования, самолетовождения, эксплуатации ВС, взаимодействия между членами экипажа) и определение мер, предупреждающих отклонения и нарушения в последующих полетах.

Разбор полетов в экипаже проводит командир ВС или проверяющий (пилот).

Второй пилот:

- производит записи о неисправностях, обнаруженных в полете;

- передает работнику службы организации перевозок перевозочные документы;

- выполняет функции штурмана и бортрадиста при их отсутствии в составе экипажа.

Послеполетный разбор в экипаже, как правило, проводится в кабине ВС.

 

Разбор полета в экипаже проводится после выполнения задания на полет (по окончании летного дня на авиационных работах). В исключительных случаях послеполетный разбор может быть проведен позднее, но обязательно до начала следующего полета (летного дня).

Послеполетный разбор проводится в порядке и объеме, определенном технологией работы членов экипажа, и складывается из:

- анализа каждым членом экипажа своей работы при подготовке к полету и его выполнении;

- разбора командиром ВС ошибок и нарушений, допущенных членами экипажа;

- оценки командиром ВС работы каждого члена экипажа и выполненного полета в целом;

- указаний и рекомендаций командира ВС по предупреждению повторяемости ошибок и нарушений.

Замечания и указания, сделанные экипажу (члену экипажа) на послеполетном разборе, фиксируются командиром ВС (проверяюшим) в задании на полет. Кроме того, оценку работы экипажа и выводы по разбору командир ВС (проверяющий) докладывает непосредственному командиру или (при его отсутствии) дежурному командиру. В случае окончания полета в вечернее или ночное время и отсутствия серьезных замечаний по полету разрешается докладывать о выполнении полета на следующий день. При выявлении у экипажа неоднократных и существенных отклонений в технике пилотирования, нарушений НПП ГА, РЛЭ иди технологии работы командир авиаэскадрильи (авиазвена) или его заместитель должны провести с экипажем дополнительный разбор. При дополнительном разборе руководитель обязан проверить знание членами экипажа соответствующих положений НПП ГА, РЛЭ, технологии работы и требований нормативных документов. Контроль за организацией и качеством послеполетных разборов в экипаже систематически осуществляют лица командно-летного, инспекторского и инструкторского состава после выполнения полетов в качестве проверяющих.

Билет 49

1) Дайте определение «послеполетные работы».

Послеполетная работа- работа, выполняемая экипажем с момента выключения двигателя (двигателей) Вс до завершения всех операций, связанных с выполнения задания на полет.

Формирование экипажей ВС.

Формование экипажа ВС осуществляется командирами эскадрилий и обеспечивается требованиями, предъявляемыми к летному составу (наиболее подходящие сочетание индивидуальных качеств членов экипажа), а так же с учетом их практического опыта.

Состав экипажа ВС закрепляется приказом командира ЛЭ на 1 год (перед началом полетов в осенне-зимний период).

Командир ВС считается главным и ответственным лицом за качество профподготовки, дисциплину и воспитание членов экипажа, что обеспечивает успешное завершение каждого полета.

Количественный экипаж должен соответствовать РЛЭ, а также «Руководству по виду выполняемых полетов и авиационных работ».

При формировании экипажа в его состав можно включить только одного члена экипажа, имеющего самостоятельный налет менее 200 ч на данном типе ВС.

Замена одного или нескольких членов экипажа производится с разрешения командира ЛО.
При невозможности использования запланированного экипажа, он заменяется резервным.

 

 

Виды авиации

Виды авиации.

Авиация подразделяется на гражданскую, государственную и эксперементальную

Гражданская авиация - авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.

Государственная авиация – авиация, используемая для осуществления военной, пограничной, милицейской, таможенной и другой государственной службы, а также для выполнения мобилизационно-оборонных задач, относится к государственной авиации.

Экспериментальная авиация - авиация, используемая для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, а также испытаний авиационной и другой техники, относится к экспериментальной авиации.

 

Билет 50

1 )ОЛР- система мероприятий по планированию летной работы и управлению летными подразделениями и экипажами для обеспечения безопасности и регулярности полетов.

2) Планирование летной работы- выработка порядка, последовательности и эффективных путей выполнения перспективных, текущих и оперативных планов работы управлений, предприятий, подразделений и экипажей воздушных судов в установленные сроки.

3) Критериями оценки уровня подготовленности членов экипажа их навыков и умений являются:

-своевременность выполнения операций

-безошибочность их выполнения

-последовательность выполнения операций

-выдерживание параметров и режима полета с заданной точностью согласно установленным нормативам оценки практической работы

-количество времени затрачиваемое на выполение операций

Способность и умения действовать в особых ситуациях возникающих в полете когда данная ситуация не определена документами определяющими правила порядок выполнения полетов летную эксплуатацию ВС.

Билет 52

-

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.