Дайте определение сокращения «КПК». — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Дайте определение сокращения «КПК».

2017-12-12 349
Дайте определение сокращения «КПК». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КПК – курсы повышения квалификации

 

2. Предполетная подготовка экипажей к полету.

Предполетную подготовку экипажа организует и проводит командир ВС не позже, чем за час до намеченного времени вылета. В базовом аэропорту к предполетной подготовке экипаж приступает не позднее, чем за 1 ч до намеченного (планового) времени вылета (началом ее считается время явки экипажа в медпункт или начало брифинга), а в промежуточных аэропортах при кратковременных стоянках - с момента явки экипажа в АДП.

Предполётная подготовка в службах а/п:

1. Прохождение мед.контроля (КВС – 2мин, В/П – 4мин)

2. АДП (Авиационно-диспетчерский пункт) – уточняет маршрут, изменения, берёт тех. годность аэропортов вылета, назначения, запасного. Также КВС получает у диспетчера следующую информацию: номер ВС и стоянки, кол-во топлива, имеющегося на ВС, предварительные данные о загрузке.

3. АМСГ – Ознакомление с опасными метеоявлениями, ветровым режимом, прогнозом и фактичесой погодой по маршруту, в пункте посадки и на запасном аэродроме.

4. Штурманская комната - считается количество топлива, выполняются штурманские расчёты, необходимые для выполнения рейса.

5. БАИ – получает потфель со штурмана + сборники аэронавигационной информации.

6. АМСГ – берёт блоки АВ5 – прогноз погоды + фактическая, а если полёт длится более 2часа, то получает синоптические карты.

7. АДП – отдаёт документы диспетчеру и принимает решение на вылет.

8. Идёт в самолёт

9. Доклат от лиц инженерного состава

10. Доклад от главного бортпроводника

11. Проверяет документы на ВС

 

 

Послеполетные работы экипажа ВС.

Послеполетная работа экипажа выполняется при смене экипажей в промежуточном аэропорту и по окончании рейса (полета) в конечном аэропорту. В промежуточном аэропорту на послеполетную работу отводится 30 мин, в конечном аэропорту - 1 ч.

В промежуточном аэропорту при смене экипажей командир ВС:

- принимает доклад от старшего бортпроводника (бортпроводника) об обслуживании пассажиров в полете;

- принимает доклады от членов экипажа о работе авиационной техники;

- проводит разбор полета;

- заполняет отчет о рейсе и проверяет заполнение полетной документации;

- докладывает диспетчеру АДП о прибытии экипажа и получает необходимые указания;

- сдает вместе с другими членами экипажа специзделие. (это груз, который предполагает особый порядок работы наземных служб аэропорта по приёму борта, например оружие и тд)

По окончании рейса в базовом аэропорту командир ВС, кроме операций, выполняемых в промежуточном аэропорту:

- Производит послеполетный осмотр.

- заполняет отчет о рейсе в задании на полет и проверяет оформление полетной документации другими членами экипажа;

- докладывает дежурному командиру (диспетчеру АДП) о выполнении рейса и свои замечания, сдает вместе с другими членами экипажа специзделие;

- проводит послеполетный разбор в экипаже и отражает результаты разбора в задании на полет;

- получает информацию о следующем рейсе и сообщает об этом экипажу.

В промежуточном аэропорту 2П:

- Передаёт представителю отдела перевозок сводную загрузочную ведомость и данные о предельной коммерческой загрузке.

- Уточняет и докладывает командиру ВС количество заправленного топлива для продолжения рейса. Приводит в порядок полетную документацию.

После завершения рейса 2П:

- Докладывает командиру ВС о фактической производительности рейса в сравнении с плановой.

- Докладывает о выполнении своих служебных обязанностей и замеченных недостатках по технике пилотирования и взаимодействию в полете.

- Сдаёт полетные карты и сборники аэронавигационных данных и БАИ информирует синоптика о фактической погоде по маршруту полета и в районе аэродрома, сдаёт метеорологическую документацию.

Остальные члены экипажа, кроме операций, выполняемых в промежуточном аэропорту, получают информацию от командира ВС о следующем рейсе и с его разрешения убывают на отдых.

Содержание послеполетной работы экипажа при выполнении авиаработ зависит от вида работ (технологии) и их организации. Но в любом случае послеполетная работа выполняется в тесном взаимодействии с техником АТБ, закрепленным за ВС, и представителями заказчика.

Билет 29

1)НИИ -Научно исследовательский институт


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.