Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-12-12 | 323 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ф.И.О. ребенка____________________________________________________Возраст_____________________
Школа № (д/сад)___________________________________________________ класс (группа)______________
Запрос направляющей организации ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Жалобы родителей ___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Внешний вид и поведение в ситуации обследования _____________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Темп работы и работоспособность _____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Общая осведомленность ребенка (социально-бытовая ориентировка)_______________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Особенности латерализации __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Характеристика моторики, в том числе графической деятельности (рисунок, письмо)_______________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
|
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Характеристика внимания ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Характеристика сформированности функций программирования и контроля ______________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
О собенности запоминания, мнестической деятельности __________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Особенности речевого развития: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Формирование пространственных и квазипространственных представлений (в том числе пространственный анализ и синтез)______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов__________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Характеристика интеллектуального развития: __________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
|
_____________________________________________________________________________________________
Характеристика мотивационно-волевой сферы__________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Эмоционально-личностные особенности ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Характер межличностных отношений__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Заключение психолога_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Рекомендации _______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Дата обследования_____________________ Подпись психолога ____________________
ОЦЕНКА ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Фамилия, имя ребенка________________________________ Возраст________
Дошкольное учреждение______________________________ группа_________
Педагог-воспитатель________________________________________________
Инструкция: Вам предлагается оценить выраженность некоторых поведенческих характеристик ребенка, находящегося в Вашей группе. Это поможет другим специалистам организовать адекватную работу с ребенком. Необходимо не пропуская ни одного признака поведения (развития), отметить знаком «Х» только одно из трех значений «0» «1» или «2»,что характеризует выраженность данного параметра в настоящий момент. Значение «0» показывает что данный признак отсутствует, «1»- признак выражен в средней степени, «2»-признак выражен сильно. Постарайтесь работать внимательно, не пропуская утверждений.
Если Вы сомневаетесь, как отмечать ту или иную характеристику поведения (развития) ребенка, вспомните, как вел себя ребенок в недавнем прошлом.
|
№пп | Оцениваемая характеристика | Отсут. | Слаб. | Знач. |
Баллы: | ||||
Внешний вид. Отношение родителей. | ||||
Ребенок неопрятен. Родители не уделяют внимания его внешнему виду и одежде. | ||||
Ребенка забирают из сада одним из последних | ||||
Родители мало общаются с воспитателями, не уделяют достаточного внимания ребенку | ||||
Родители не интересуются жизнью группы и потребностями детского сада. | ||||
Поведение в группе | ||||
Не сразу воспринимает требования воспитателя (как бы отсутствует) | ||||
Не выполняет правила распорядка жизни группы | ||||
Неуверен, боязлив, плаксив без видимых причин | ||||
Двигательная и речевая расторможенность. Нуждается в контроле и многократном повторении требований взрослого | ||||
Игра и общение с детьми и взрослыми | ||||
Предпочитает играть в одиночестве | ||||
Конфликтует с детьми, часто дерется, кричит | ||||
Не умеет поддержать игру | ||||
Плачет. Очень ждет родителей, малоконтактен со взрослым | ||||
Речевое развитие | ||||
Речь невнятная, имеются трудности звукопроизношения | ||||
Словарный запас беден | ||||
Речь грамматически неправильна | ||||
Малоразговорчив. Имеет выраженные трудности при пересказе. Старается говорить односложно | ||||
Социально-бытовые навыки и ориентировка в окружающем | ||||
Недостаточен объем знаний об окружающем мире | ||||
Путается в понятиях «дни недели», «времена года» «времена суток» | ||||
Недостаточно сформированы общие социально-бытовые навыки (неопрятно ест, небрежно одевается) | ||||
Не улавливает причинно-следственные отношения между явлениями окружающего мира (что из чего следует) | ||||
Отношение к занятиям и их успешность | ||||
Не способен контролировать свою деятельность. Нуждается в постоянном контроле педагога | ||||
С трудом овладевает необходимым объёмом знаний | ||||
Неусидчив, не доводит дело до конца. | ||||
Мешает педагогу и/или детям на занятиях | ||||
Темповые характеристики деятельности | ||||
Часто сонлив и вял течении дня | ||||
Темп работы на занятиях неравномерен | ||||
Работает медленно и невнимательно | ||||
Темп работы быстрый, но работает хаотично и «бестолково» | ||||
Физическое развитие | ||||
Недостаточно развит физически | ||||
Быстро устает, истощается, становится вялым или, наоборот расторможенным | ||||
Не посещает детский сад из-за болезни. Болеет более семи раз в году | ||||
Плохо ест. Беспокойно спит днем, или/и трудно засыпает | ||||
Моторное развитие | ||||
Плохо развита мелкая моторика рук | ||||
Нарушена общая координация, неуклюжий | ||||
Медлителен в движениях | ||||
Предпочитает работать левой рукой или иногда работает левой рукой. | ||||
Общее количество баллов по каждому столбцу: | ||||
Общее количество баллов |
|
Умножьте количество «Х» на соответствующее число (0,1,2). В данном столбце запишите полученную цифру в графе «Общее количество баллов по каждому столбцу», суммируйте полученные баллы по всем столбцам и запишите полученную цифру в графу «Общее количество баллов».
Какие дополнительные особенности развития ребенка (положительные и отрицательные качества) Вы хотели бы отметить ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая оценка особенностей развития и поведения ребенка____________________________________________________________
(общая характеристика, учитывающая отмеченные особенности по всем разделам анкеты, написанная в свободной форме)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения анкеты__ __________________ _
Подпись педагога _________
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!