Психолого-медико-педагоги'ческой консультации — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Психолого-медико-педагоги'ческой консультации

2017-12-12 323
Психолого-медико-педагоги'ческой консультации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ф.И.О. ребенка____________________________________________________Возраст_____________________

 

Школа № (д/сад)___________________________________________________ класс (группа)______________

 

Запрос направляющей организации ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

Жалобы родителей ___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

 

Внешний вид и поведение в ситуации обследования _____________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

 

Темп работы и работоспособность _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

 

Общая осведомленность ребенка (социально-бытовая ориентировка)_______________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

Особенности латерализации __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

Характеристика моторики, в том числе графической деятельности (рисунок, письмо)_______________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

 

Характеристика внимания ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

Характеристика сформированности функций программирования и контроля ______________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

 

О собенности запоминания, мнестической деятельности __________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Особенности речевого развития: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

 

Формирование пространственных и квазипространственных представлений (в том числе пространственный анализ и синтез)______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов__________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

Характеристика интеллектуального развития: __________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

Характеристика мотивационно-волевой сферы__________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Эмоционально-личностные особенности ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

Характер межличностных отношений__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Заключение психолога_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Рекомендации _______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Дата обследования_____________________ Подпись психолога ____________________

 


ОЦЕНКА ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

Фамилия, имя ребенка________________________________ Возраст________

Дошкольное учреждение______________________________ группа_________

Педагог-воспитатель________________________________________________

 

Инструкция: Вам предлагается оценить выраженность некоторых поведенческих характеристик ребенка, находящегося в Вашей группе. Это поможет другим специалистам организовать адекватную работу с ребенком. Необходимо не пропуская ни одного признака поведения (развития), отметить знаком «Х» только одно из трех значений «0» «1» или «2»,что характеризует выраженность данного параметра в настоящий момент. Значение «0» показывает что данный признак отсутствует, «1»- признак выражен в средней степени, «2»-признак выражен сильно. Постарайтесь работать внимательно, не пропуская утверждений.

Если Вы сомневаетесь, как отмечать ту или иную характеристику поведения (развития) ребенка, вспомните, как вел себя ребенок в недавнем прошлом.

№пп Оцениваемая характеристика Отсут. Слаб. Знач.
  Баллы:      
Внешний вид. Отношение родителей.
  Ребенок неопрятен. Родители не уделяют внимания его внешнему виду и одежде.      
  Ребенка забирают из сада одним из последних      
  Родители мало общаются с воспитателями, не уделяют достаточного внимания ребенку      
  Родители не интересуются жизнью группы и потребностями детского сада.      
Поведение в группе
  Не сразу воспринимает требования воспитателя (как бы отсутствует)      
  Не выполняет правила распорядка жизни группы      
  Неуверен, боязлив, плаксив без видимых причин      
  Двигательная и речевая расторможенность. Нуждается в контроле и многократном повторении требований взрослого      
Игра и общение с детьми и взрослыми
  Предпочитает играть в одиночестве      
  Конфликтует с детьми, часто дерется, кричит      
  Не умеет поддержать игру      
  Плачет. Очень ждет родителей, малоконтактен со взрослым      
Речевое развитие
  Речь невнятная, имеются трудности звукопроизношения      
  Словарный запас беден      
  Речь грамматически неправильна      
  Малоразговорчив. Имеет выраженные трудности при пересказе. Старается говорить односложно      
Социально-бытовые навыки и ориентировка в окружающем
  Недостаточен объем знаний об окружающем мире      
  Путается в понятиях «дни недели», «времена года» «времена суток»      
  Недостаточно сформированы общие социально-бытовые навыки (неопрятно ест, небрежно одевается)      
  Не улавливает причинно-следственные отношения между явлениями окружающего мира (что из чего следует)      
Отношение к занятиям и их успешность
  Не способен контролировать свою деятельность. Нуждается в постоянном контроле педагога      
  С трудом овладевает необходимым объёмом знаний      
  Неусидчив, не доводит дело до конца.      
  Мешает педагогу и/или детям на занятиях      
Темповые характеристики деятельности
  Часто сонлив и вял течении дня      
  Темп работы на занятиях неравномерен      
  Работает медленно и невнимательно      
  Темп работы быстрый, но работает хаотично и «бестолково»      
Физическое развитие
  Недостаточно развит физически      
  Быстро устает, истощается, становится вялым или, наоборот расторможенным      
  Не посещает детский сад из-за болезни. Болеет более семи раз в году      
  Плохо ест. Беспокойно спит днем, или/и трудно засыпает      
Моторное развитие
  Плохо развита мелкая моторика рук      
  Нарушена общая координация, неуклюжий      
  Медлителен в движениях      
  Предпочитает работать левой рукой или иногда работает левой рукой.      
  Общее количество баллов по каждому столбцу:      
  Общее количество баллов      

 

Умножьте количество «Х» на соответствующее число (0,1,2). В данном столбце запишите полученную цифру в графе «Общее количество баллов по каждому столбцу», суммируйте полученные баллы по всем столбцам и запишите полученную цифру в графу «Общее количество баллов».

 

Какие дополнительные особенности развития ребенка (положительные и отрицательные качества) Вы хотели бы отметить ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Общая оценка особенностей развития и поведения ребенка____________________________________________________________

(общая характеристика, учитывающая отмеченные особенности по всем разделам анкеты, написанная в свободной форме)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата заполнения анкеты__ __________________ _

Подпись педагога _________

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.