Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-12-12 | 443 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ребенку 7 лет. Учиться в первом классе общеобразовательной школы первый год. До этого воспитывался дома бабушкой, которая его очень любила и удкляла много внимания тому, чтобы он был сыт, не заболел, читала ему книги. По словам самой бабушки «ублажала, как могла». Мальчик привык, что все его желания выполнялись. Ему не были сделаны прививки из-за энсудативного диатеза и родители старались, чтобы он поменьше общался с детьми. С первых дней в школе начались конфликты. Мальчик не хотел идти в школу. На уроках порой не слышал учителя. Дома с заданиями справлялся, но любил, чтобы рядом был кто-нибудь из взрослых. В школе стал отставать в ученье. Родители обратились к знакомой учительнице – дефектологу за советом.
Назовите возможные варианты причин школьной неуспеваемости:
24. Детям 9 лет. При выполнении ими методики «Доска Сегена» (самый легкий вариант) выявлено следующее:
|
Коля И. берет фигурки и бессмысленно манипулирует ими. Когда ему предложили положить каждую фигурку на свое место, начал наугад класть в пазы, не смущаясь, что не попал в них. Интереса не проявлял.
Витя Р. Самостоятельно (без показа ему способа действий) начал заполнять пазы. Действия на основе зрительного соотнесения фигуры и паза. Проявил выраженный интерес к заданию.
Саша В. Не сразу понял, что от него требуется, но после того, как учитель положил одну из фигур на место, начал выполнять задание. Действовал способом проб. Знакомые фигуры сразу же положил в соответствующие пазы, остальные пробовал, ошибался, но задание выполнил.
Чем можно объяснить характер деятельности детей:
А) воспитание произвольности;
|
Б) формирование новообразований;
В) индивидуальный подход.
27. Личностное развитие – это:
А) комплекс социально – психологических свойств субъекта, проявляющихся в деятельности;
Б) система познавательных процессов, обеспечивающих адекватное поведение;
В) нормы поведения.
28. Методика «Сложная фигура» определяет:
А) уровень эмоциональной устойчивости;
Б) зрительно – пространственную координацию;
В) умение выделять фигуру из фона;
Г) уровень интеллектуального развития.
29. Методика Тотенса предназначена для:
А) определения уровня личностного развития;
Б) творческого развития;
В) интеллектуального развития.
30. Какой основной критерий личностного развития:
А) реализация возрастных задач;
Б) уровень умственного развития;
В) уровень эмоциональной устойчивости.
31. Определите из указанных ниже потребностей ту, без которой немыслимо осуществление деятельности (с позиции иерархии потребностей):
А) потребность самоактуализации;
Б) потребность в безопасности и принятии;
В) потребность в достижении.
32. Какие дефекты речи являются наиболее тяжелыми (с точки зрения этиологии):
А) органические центрального происхождения;
Б) органические переферического происхождения;
В) функциональные.
33. С какой аномалией можно спутать моторную алалию:
А) с умственной отсталостью;
Б) с тугоухостью;
В) с психическими заболеваниями.
34. Какой из указанных диагнозов являются правильным:
А) псевдобульбарная дизартрия;
Б) псевдобульбарная дизартрия. Дислалия;
В) псевдобульбарная дизартрия. Нарушение звукопроизношения. ОНР (3 уровень).
35. Какой уровень речевого развития является наиболее тяжелым:
А) 1 уровень;
Б) 2 уровень;
В) 3 уровень.
36. Какой тип общения ребенка со взрослым является ведущим в первом полугодии его жизни:
А) познавательный;
Б) эмоциональный;
В) предметно – действенное сотрудничество.
37. Что такое амбивалентное поведение малыша:
А) разнонаправленное поведение, возникающее в конкретной ситуации;
Б) немотивированное поведение, сопровождающееся агрессией;
В) проявление активности и любознательности.
38. Каковы основные условия развития речевой функции в младенчестве:
|
А) наличие говорящих взрослых;
Б) воспитание ребенка в семье;
В) эмоциональное общение ребенка, совместное предметное сотрудничество, слышимая речь.
39. Каковы признаки восприятия ребенком слышимой речи:
А) повышенное эмоциональное реагирование;
Б) зрительное сосредоточение ребенком на источнике звука;
В) активная предметная деятельность.
40. Что такое внеситуативные формы общения:
А) совместная предметная деятельность ребенка со взрослым;
Б) умение манипулировать предметами;
В) способность ребенка «действовать в уме».
41. Какой наиболее эффективный способ получения качественной диагностической информации:
А) тесты;
Б) медицинское обследование;
В) наблюдение.
42. Какое значение имеет исследование детского самосознания для психологической диагностики:
А) определение уровня интеллектуального развития;
Б) определение уровня эмоционального развития;
В) определение уровня личностного развития.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!