История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-12-12 | 838 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Перспективным направлением рекламной деятельности является брендинг - создание долгосрочного предпочтения к товару, основанное на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ. Брендинг широко распространен в промышленно развитых странах, но практически не применяется в отечественной рекламной практике. Слишком уж много он содержит элементов, выходящих за рамки нашего представления о рекламе. Брендинг — это обоснованная маркетинговыми исследованиями совместная творческая работа рекламодателя, реализующей организации и рекламного агентства по созданию и широкомасштабному (использующему разнообразные виды, средства, формы и методы рекламы) внедрению в сознание потребителя персонализированного бренд-имиджа — образа замаркированного определенным товарным знаком товара или семейства товаров. С помощью брендинга можно достичь многого. В частности, он позволяет:
поддерживать запланированный объем продаж на конкретном рынке и реализовывать на нем долговременную программу по созданию и закреплению в сознании потребителей образа товара или товарного семейства;
обеспечить увеличение прибыльности в результате расширения ассортимента товаров и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью коллективного образа; отразить в рекламных материалах и кампаниях культуру страны, региона, города и т.д., где изготовлен товар, учесть запросы потребителей, для которых он предназначен, а также особенности территории, где он продается;
использовать три весьма важных для обращения к рекламной аудитории фактора — исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу. Перспективным направлением рекламной деятельности является директ-маркетинг.. Директ-маркетинг — это метод маркетинга, который использует все средства рекламы и все каналы их распространения. Основными направлениями работы рекламного агентства в сфере директ-маркетинга являются: персональное выделение перспективных покупателей для установления с ними непосредственного двустороннего общения; регулярное поддержание с этими покупателями индивидуализированных коммуникаций; увеличение прибыли путем опробования новых предложений улучшенных товаров и услуг, а также более эффективных рекламных обращений. Суть директ-маркетинга состоит в установлении при посредничестве рекламных агентств долгосрочного взаимовыгодного и развивающегося партнерства между производителем и персонально известными потребителями.Директ-маркетинг является областью, куда сегодня направляют инвестиции многие промышленные, сервисные и рекламные фирмы. Ведь он позволяет найти потенциальных покупателей, убедить их обращаться к фирме-рекламодателю, сделать друзьями и вести с ними дело совместно на персональной, дружеской основе, получая существенные доходы. В связи с налаженными идентифицированными и контролируемыми коммуникациями с потребителями кампании директ-маркетинга позволяют точно определить эффективность вложенных в них средств. В этом основное преимущество и отличие директ-маркетинга в сравнении с другими видами рекламы.
|
21. Особенности психологического воздействия телевидения как средства массовой коммуникации.
22. Газеты, журналы как психологические факторы формирования коммуникативной среды.
23. Радио как психологическое средство формирования общественного мнения.
24. Механизмы эмоционального воздействия в коммуникативной среде.
|
25. Когнитивные аспекты рекламного воздействия.
26. Эмоциональные аспекты рекламного воздействия.
27. Поведенческий компонент рекламного воздействия.
28. Психические установки и стереотипы в рекламной практике.
29. Паблик рилейшнз как система установления связей с общественностью.
30. Функции паблик рилейшнз.
31. PR в коммуникационной системе маркетинга.
32. Реклама и PR.
33. Организации брифингов и презентаций.
34. Технологии управления репутацией организации.
35. Психологическое воздействие рекламы на потребителя и его механизмы.
36. Психологические аспекты принятия решений в сфере рекламы.
37. Психологическая эффективность рекламы.
38. Реклама и ценностные ориентации общества.
39. Социальное влияние рекламы.
40. Понятия, виды и функции информации в рекламе.
41. Интернет и реклама.
42. Типы коммуникации.
43. Эффективность средств массовой коммуникации.
44. Реклама в структуре современных масс-медиа.
45. Роль социальных сетей и блогосферы для продвижения бренда.
46. Планирование использования информационных каналов в рекламе (медиапланирование)
47. Особенности выбора конкретных носителей рекламы.
48. Стратегия и тактика медиапланирования.
49. Медиаплан. Контроль и оценка его эффективности.
50. Рекламное обращение: виды, формы, структура и композиция, творческое воплощение и художественное оформление.
51. Рекламный текст и рекламный слоган.
52. Специфика языка аудиальной, визуальной и печатной рекламы.
53. Создание концепции рекламного обращения.
54. Теория и практика фоторекламы.
55. Определение экономической эффективности рекламы.
56. Брендинг как технология создания особого предпочтения к товару.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!