Использование инновационных методов (мультимедийные и видеолекции) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Использование инновационных методов (мультимедийные и видеолекции)

2017-12-12 183
Использование инновационных методов (мультимедийные и видеолекции) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование основных методов Краткое описание и примеры использования в темах и разделах, место проведения
  Использование информационных ресурсов и баз данных Используется в процессе индивидуальной работы преподавателя со студентом (при выполнении реферата) и в процессе самостоятельной работы студента (при выполнении индивидуальной работы)
  Применение электронных мультимедийных учебников и учебных пособий Чтение лекций сопровождается мультимедийными слайдами, наглядно иллюстрирующими лекционный материал
  Ориентация содержания на лучшие отечественные аналоги образовательных программ Содержание дисциплины ориентировано на программу, разработанную в Финансовой академии при Правительстве РФ, по дисциплине «Налоги и налогообложение»
  Применение предпринимательских идей в содержании курса Анализ предпочтительности применения упрощенного режима налогообложения по отношению к общему
  Использование проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода к изучению наук Проблемно-ориентированный подход используется при изучении налоговых систем России и зарубежных стран.
  Применение активных методов обучения, на основе опыта и др. Примером активного обучения является деловая игра по теме: «Налоговое планирование на предприятии». Студенты разбиваются на группы, каждой из которых дается конкретное предприятие. Необходимо определить последствия финансовых операций совершаемых предприятием на сумму прибыли предприятия. Подведение итогов. После анализа ситуации в группе, выбирается представитель, который рассказывает о ситуации и о своих выводах всей группе. Остальные члены группы соглашаются с выводами, предлагают свои, высказывают замечания, критикуют и т.д.
  Использование методов, основанных на изучении практики (case studies) Примером является анализ опыта реформирования системы налогообложения промышленно развитых стран. На основе анализа поступления налоговых доходов студентам необходимо составить свое мнение об эффективности налоговой политики изучаемой страны.
  Использование проектно-организованных технологий обучения в команде над комплексным решением практических задач Примером использования проектно-организованных технологий обучения в команде над комплексным решением практических задач является деловая игра №1 по теме: «Налог на доходы физических лиц». Студенты разбиваются на группы (первая группа – налоговый агент, вторая – налоговый орган), каждой из которых дается конкретное задание: правильно исчислить НДФЛ при реализации физическим лицом доли в уставном капитале организации. Первая группа должна правильно исчислить налог, а вторая проверить этот расчет и при необходимости внести коррективы с учетом применения штрафных санкций и начисления пени. Подведение итогов. После анализа ситуации в группе, выбирается представитель, который рассказывает о ситуации и о своих выводах всей группе. Остальные члены группы соглашаются с выводами, предлагают свои, критикуют и т.д. В ходе деловой игры могут меняться роли групп (например, первая становится вышестоящим налоговым органом, и проверяет выводы нижестоящего налогового органа). Преподаватель выступает в роли судьи, констатирует итоги игры, выявляет победителей.   Примером использования проектно-организованных технологий обучения в команде над комплексным решением практических задач является деловая игра №2 по теме: «Налог на доходы физических лиц», «Упрощенная система налогообложения», «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельный видов деятельности». Студенты разбиваются на группы (первая группа – налогоплательщик, вторая – налоговый орган), каждой из которых дается конкретное задание: исчислить налоги при применении различных систем налогообложения доходов физических лиц при сдаче в аренду жилой и нежилой недвижимости. Первая группа должна рассмотреть и найти оптимальный вариант налогообложения, правильно исчислить налог, а вторая проверить этот расчет и при необходимости внести коррективы с учетом применения штрафных санкций и начисления пени. Подведение итогов. После анализа ситуации в группе, выбирается представитель, который рассказывает о ситуации и о своих выводах всей группе. Остальные члены группы соглашаются с выводами, предлагают свои, критикуют и т.д. Обе группы должны рассмотреть вариант неуплаты налогоплательщиком налогов, меры ответственности, методы выявления доходов и аргументы каждой из сторон. В ходе деловой игры могут меняться роли групп (например, первая становится вышестоящим налоговым органом, и проверяет выводы нижестоящего налогового органа). Преподаватель выступает в роли судьи, констатирует итоги игры, выявляет победителей.
9. Другие  

2. Тема видеолекции: «О проблемах привлечения граждан к ответственности за неуплату налогов в крупном размере».

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.