Определение числа обслуживания за год. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Определение числа обслуживания за год.

2017-12-12 204
Определение числа обслуживания за год. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Определим число обслуживаний ЕО (УМР), ТО-1, ТО-2 в целом по каждой технологически совместимой группе:

; (2.21)

где – годовое число обслуживаний ЕО;

– годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.; п.п.2.2.10.

– среднесуточный пробег, км.;

; (2.22)

где – годовое число обслуживаний ТО-1;

– годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.;

– принятая периодичность ТО-1, км; п.п. 2.2.3. табл.3.

– годовое число обслуживаний ТО-2;

; (2.23)

где – годовое число обслуживаний ТО-2;

– годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы

– принятая периодичность ТО-2, км; п.п. 2.2.3. табл. 3

2.2.12. Определение сменно - суточной программы по ТО автомобилей.

Определим суточную программу по ЕО, ТО-1, ТО-2 по каждой технологически совместимой группе по общей формуле:

; (2.24)

где – суточная программа по ЕО, ТО-1, ТО-2;

– годовое число обслуживаний ЕО, ТО-1, ТО-2;

– число рабочих дней в году соответствующей зоны ЕО, ТО-1, ТО-2; ОНТП-01-91, табл.2.7

– принятое число смен соответствующей зоны ЕО, ТО-1, ТО-2; ОНТП-01-91, табл.2.7

Определение годового объёма работ.

Определения годового объёма работ по ТО и ТР для подвижного состава.

Годовой объём работ по ТО данного вида вначале определяем по каждой технологически совместимой группе подвижного состава.

Зона ЕО

; (2.25)

где – годовой объём работ по зоне ЕО (только работы по УМР), чел.ч.;

– годовое число обслуживаний ЕО для данной модели (группы) подвижного состава, п.п.2.2.11;

– средняя расчетная трудоёмкость ЕО для группы подвижного состава, чел.ч.
п.п. (2.2.8).

Зона ТО-1. ТО-2.

При определении годового объёма работ по ТО, необходимо учитывать дополнительную трудоёмкость сопутствующего ТР, объём которого не должен превышать 20% трудоёмкости соответствующего вида ТО.

; (2.26)

; (2.27)

где , – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, чел. ч.

, – годовое число обслуживаний ТО-1, ТО-2 для данной модели (группы) подвижного состава, п.п. 2.2.11;

, – средняя расчётная трудоёмкость ТО для группы подвижного состава, чел.ч. п.п. (2.28).

Так как при проведении работ ТО проводят несложный сопутствующий текущий ремонт, то определим годовой объём работ по ТО с сопутствующим ТР.

(2.28)

(2.29)

где , – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2 с сопутствующим ремонтом, чел.ч.

, – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, чел.ч.

, – соответственно годовые объёмы работ, сопутствующих ТР при проведении ТО-1 или ТО-2, чел. ч.

(2.30)

(2.31)

где , – соответственно годовые объёмы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 или ТО-2; чел.ч.

– доля сопутствующего ТР, зависящая от состояния автомобилей.

, – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, чел.ч.

Если диагностика выполняется на отдельных постах, то из общего годового объёма работ по ТО следует вычесть годовой объём работ по Д1 или Д2.

Зона ТР.

Годовой объём работ по зоне ТР (постовые и участковые) для технологически совместимой группы подвижного состава.

; (2.32)

где – годовой объём работ по зоне ТР (постовые и участковые), чел.ч.

– годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.;

– средняя расчётная трудоёмкость ТР для группы подвижного состава, чел.ч. п.п. (2.2.8) Годовой объём постовых работ зоны ТР по каждой технологически совместимой группе:

; (2.33)

– доля постовых работ ТР, табл.2.8. ОНТП-01-91. (При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы в % делятся на 100.)

– суммарные годовые объёмы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и ТО-2, чел.ч.

; (2.34)

Зона Д1, Д2

Годовой объём работ, выполняемых при общем и углублённом диагностировании. определяется как сумма годовых объёмов контрольно-диагностических работ соответственно ТО-1, ТО-2 и 50 % объёма контрольно-диагностических работ ТР. тогда:

; (2.35)

; (2.36)

где , – годовой объём работ, выполняемых при общей и углублённой диагностике.

, – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, чел.ч.

, – доля контрольно-диагностических работ в объёме соответственно ТО-1; ТО-2, табл. 2.8
(При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы делятся на 100.);

, – доля контрольно-диагностических работ в объёме ТР соответственно при общем Д-1 и углублённом диагностировании Д-2, табл.2.8.(При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы делятся на 100);

– годовой объём работ по зоне ТР. чел.ч;

Участки ТР.

Годовой объем работ по участку ТР для технологически совместимой группы подвижного состава;

; (2.37)

где – годовой объём работ по участку ТР, чел. ч.;

– доля трудоёмкости данного вида участковых работ от трудоёмкости ТР, табл.2.8
(При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы в % делятся на 100);

– годовой объём работ по зоне ТР, чел.ч.;

– суммарные годовые объёмы работ, сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и ТО-2, чел.ч.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.