История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-12-12 | 312 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для прицепного состава.
Корректирование трудоёмкости единицы ТО (ЕО, ТО- 1.ТО-2) и ТР на 1000км. для прицепов и полуприцепов выполняется аналогично, как и для автомобилей см. п.п. 2.2.5.
Определение трудоёмкости ТО и ТР на 1000 км. пробега для автомобилей,
работающих с прицепом или полуприцепом (автопоездов).
Расчетная трудоёмкость единицы ТО данного вида и ТР на 1000км. для автопоезда определяется как сумма скорректированных трудоемкостей ТО или ТР /1000км. автотягача и прицепа или полуприцепа по общей формуле:
; (2.16)
где – скорректированная трудоёмкость единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и ТР на 1000км для
автопоезда, чел.ч.
– скорректированная трудоёмкость единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и ТР на 1000км для
автомобиля тягача; чел.ч. п.п. 2.2.5.
– скорректированная трудоемкость единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и ТР на 1000км для
прицепа, чел.ч. п.п.226.
Определение средней трудоёмкости единицы ТО и ТР/1000 км
Для подвижного состава.
После корректирования нормативной трудоемкости ТО и ТР для всех моделей автомобилей, составляющих технологически совместимую группу, целесообразно определить среднюю трудоёмкость единицы ТО и ТР /1000км для автомобилей, входящих в одну технологически совместимую группу. Средняя трудоёмкость определяется для каждого вида ТО и ТР и по каждой технологически совместимой группы
; (2.17)
где – условное обозначение данного вида ТО или ТР;
– расчетная трудоемкость моделей автомобилей, составляющих группу, чел.ч.
– количество автомобилей каждой модели составляющих группу.
Расчёт коэффициента технической готовности.
Расчет ведём для каждой технологически совместимой группы.
; (2.18)
где – коэффициент технической готовности;
|
– среднесуточный пробег; км., (по заданию).
– нормативы простоя в ТО и ТР дней /1000 км; (табл.2.6) ОНТП-01-91(приложение).
– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, (табл. 2.5.) ОНТП-01-91 (приложение).
– нормативы простоя в КР дней; (табл.2.6) ОНТП-01-91, (приложение), если автомобиль не проходит КР, то
– расчетный средневзвешенный пробег до КР, км,
Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега
Автомобилей по парку.
Расчет ведём для каждой технологически совместимой группы
; (2.19)
где – коэффициент использования автомобилей,
– коэффициент технической готовности п.п. 2.2.9,
– коэффициент, учитывающий снижение использования ПС по эксплуатационным причинам. = 0.93…0,97.
– число дней работы подвижного состава в году, табл. 2.2. ОНТП-01-91 (приложение).
– число календарных дней в году. = 365.
Определяем годовой пробег автомобилей.
Расчет ведём для каждой технологически совместимой группы.
; (2.20)
где – годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.;
– среднесписочное число автомобилей технологически совместимой группы;
– среднесуточный пробег, км.;
– число календарных дней в году; = 365Д;
– коэффициент использования автомобилей; п.п.2.2.10.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!