Автодорожные городские тоннели, подземные пешеходные переходы, подпорные стены — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автодорожные городские тоннели, подземные пешеходные переходы, подпорные стены

2017-12-12 286
Автодорожные городские тоннели, подземные пешеходные переходы, подпорные стены 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование объекта проектирования Натуральный показатель «X» объекта Параметры базовой цены
а, тыс. руб. в, тыс. руб./ед. натур.пок.
1. Городской транспортный тоннель одноочковый без рамп, строящийся открытым способом, полной длиной, м: до 25 3720,0 -
от 25 до 50 1124,0 103,840
от 50 до 100 2324,0 79,840
от 100 до 200 5038,0 52,700
от 200 до 300 10464,0 25,570
от 300 до 500 14940,0 10,650
от 500 до 1000 17357,0 5,816
от 1000 до 2000 19298,0 3,875
свыше 2000 27048,0 -
2. Городской транспортный тоннель одноочковый без рамп, строящийся закрытым способом, полной длиной, м: до 25 4766,0 -
от 25 до 50 1495,0 130,840
от 50 до 100 3093,0 98,880
от 100 до 200 4409,0 85,720
свыше 200 21553,0 -
3. Городской транспортный тоннель без рамп, двухочковый шириной по 3 полосы движения, строящийся открытым способом полной длиной, м: до 25 5580,0 -
от 25 до 50 1685,0 155,800
от 50 до 100 3488,0 119,740
от 100 до 200 7557,0 79,050
от 200 до 300 15695,0 38,360
от 300 до 500 22410,5 15,975
от 500 до 1000 26037,0 8,722
от 1000 до 2000 28946,0 5,813
свыше 2000 40572,0 -
4. Городской транспортный тоннель без рамп, двухочковый шириной по 3 полосы движения, строящийся миланским способом (бурокасательные, буросекущие сваи, стена в грунте) полной длиной, м: до 25 6696,0 -
от 25 до 50 2022,0 186,960
от 50 до 100 4186,0 143,680
от 100 до 200 9068,0 94,860
от 200 до 300 18834,0 46,030
от 300 до 500 26892,0 19,170
от 500 до 1000 31243,0 10,468
от 1000 до 2000 34736,0 6,975
свыше 2000 48686,0 -
5. Городской транспортный тоннель без рамп, двухочковый шириной по 3 полосы движения, строящийся закрытым способом (методом продавливания, горным способом) полной длиной, м: до 25 7150,0 -
от 25 до 50 2245,0 196,200
от 50 до 100 4638,0 148,340
от 100 до 200 6615,0 128,570
свыше 200 32329,0 -
6. Подпорные и ограждающие стены в грунте высотой до 4,0 м и полной длиной, п. м: до 10 65,0 -
от 10 до 25 31,0 3,400
от 25 до 50 37,0 3,160
от 50 до 100 67,0 2,560
от 100 до 200 134,0 1,890
от 200 до 300 296,0 1,080
от 300 до 500 414,5 0,685
от 500 до 1000 683,0 0,148
свыше 1000 831,0 -
7. Набережные на искусственном основании высотой до 4,0 м и полной длиной, п. м: до 25 744,0 -
от 25 до 50 639,0 4,200
от 50 до 100 679,0 3,400
от 100 до 200 794,0 2,250
от 200 до 300 872,0 1,860
от 300 до 500 930,5 1,665
свыше 500 1763,0 -
8. Подземный пешеходный тоннель шириной до 4,0 м и полной длиной, п. м: п. м 63,35 1,13
9. Лестничный вход в пешеходный тоннель, пандус (односторонний) мм 53,89 0,38
10. Насосная станция в подземном пешеходном переходе 1 станция 25,53 -
11. Технические помещения в подземном пешеходном переходе шириной 4,0 м п. м 53,89 0,76

Примечания:

1. Высота подпорной стенки определяется от отметки дна котлована или траншеи до верхнего уровня планировки (для гравитационной уголковой стены на естественном основании - от подошвы фундаментной плиты до верха парапетной части).

2. При протяженной подпорной стенке разной высоты стоимость проектирования определять по средневзвешенной величине высоты по формуле:

где:

hсв - средневзвешенная величина высоты подпорной стены;

hi - высота i-того участка подпорной стены;

li - протяженность i-того участка подпорной стены;

lобщ - общая протяженность подпорной стены;

n - количество участков различной высоты.

3. Стоимость проектирования подпорных стен принимается с поправочным коэффициентом в зависимости от конструкции и метода производства работ:

- уголкового типа - К = 1,0;

- «стена в грунте» - К = 1,2;

- буросекущие сваи - К = 1,2;

- бурокасательные сваи - К = 1,2;

- свайный ростверк - К = 1,3.

4. Стоимость проектирования временного крепления котлованов определяется на основании настоящей таблицы с коэффициентом 0,7.

Стоимость проектирования временного крепления траншей определяется по пункту 6 таблицы 3.3.2 с коэффициентом 0,1 при глубине до 4-х метров; с коэффициентом 0,15 - при глубине до 6-ти метров; с коэффициентом 0,2 - при глубине более 6-ти метров.

5. Базовая цена проектирования подпорных стен, ограждающих стен в грунте и набережных на искусственном основании определяется в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящей таблицы с применением корректирующего коэффициента Kh, учитывающего влияние высоты проектируемых объектов на величину базовой цены. Значение коэффициента Kh принимается по следующей таблице:

Высота стены, h, м: Kh
  до 4 1,00
  до 6 1,04
  до 8 1,07
  до 10 1,10
  до 15 1,15
  до 20 1,18
  20 и более 1,20

При изменении грунтовых условий на протяжении подпорной стены, ограждающей стены в грунте или набережной на искусственном основании одной высоты базовая цена проектных работ рассчитывается отдельно для каждого участка с одинаковыми грунтовыми условиями, а затем суммируется.

6. Стоимость проектирования откосных набережных принимать с коэффициентом 0,4.

7. Стоимость проектирования пересечений набережных с дюкерами принимается с коэффициентом 1,2 для 100 м набережной на каждое пересечение.

8. Стоимость проектирования рамповых участков тоннелей определяется по стоимости проектирования подпорных стен, т.е. полная рампа - 2 подпорные стенки.

9. Стоимость проектирования пешеходных переходов на свайном основании принимается с коэффициентом 1,5 как для всего перехода, так и для отдельных частей сооружения (тоннель, лестничные сходы и т.д.)

10. Стоимость проектирования комплекса пешеходных переходов, соединенных между собой (пересекающих несколько улиц или площадей) определяется как сумма стоимостей проектирования отдельных пешеходных переходов, при этом стоимость проектирования основного перехода определяется по ценам таблицы, а остальных переходов - с применением к базовым ценам коэффициента 0,8.

11. Стоимость проектирования габионных конструкций принимается с коэффициентом 0,8.

12. Базовыми ценами учтено проектирование сопряжения сооружения с подходами; конструкций для крепления кабелей связи, контактной сети, освещения; деформационных швов.

13. При определении стоимости проектирования сооружений их размеры принимаются по внешним граням.

14. Стоимость проектных работ с использованием проектной документации повторного или массового применения («привязки») с учетом блокировки привязываемых сооружений определяется с применением коэффициента 0,7.

15. Базовыми ценами учтено проектирование индивидуальных конструкций пересечения сооружений с подземными коммуникациями.

16. Базовая цена разработки проектной документации для строительства транспортных тоннелей не учитывает проектные работы по выполнению плановых (выбор трассы и проектирование плана трассы линейного сооружения) и вертикально-планировочных решений при проектировании автомобильных дорог, а также внутригородских транспортных коммуникаций (проспектов, улиц, набережных, проездов и т.п.).

При определении стоимости проектирования городских транспортных коммуникаций (в т.ч. автомагистралей), проходящих в тоннелях, стоимость проектных работ по проектированию трассы и принятию вертикально-планировочного решения определяется исходя из стоимости проектных работ по дороге с применением понижающего коэффициента на объем работ по согласованию с заказчиком в зависимости от протяжённости участка и вида разрабатываемой документации.

17. При определении стоимости проектирования транспортных тоннелей к соответствующим базовым ценам применяются следующие коэффициенты на ширину одноочкового сооружения между внешними гранями стен:

- на 2 полосы - 0,8;

- на 3 полосы - 1,0;

- на 4 полосы - 1,1.

18. При определении стоимости проектирования подземных пешеходных переходов к соответствующим базовым ценам применяются следующие поправочные коэффициенты на ширину сооружения между внешними гранями стен:

- 4 м и менее - 1,0;

- с увеличением ширины перехода до 8 м к базовой цене применяется коэффициент 1,7.

19. Стоимость проектирования тоннелей, подземных пешеходных переходов и подпорных стен, состоящих из участков, отличающихся по материалу, конструкции или по расчетной схеме, определяется суммированием стоимостей проектирования данных участков (граница участка - деформационный шов или стык конструкций).

20. К базовым ценам таблиц данного раздела применяется коэффициент 1,1 за каждый следующий фактор (произведение коэффициентов не должно превышать 1,5):

- косое пересечение или примыкание;

- косое пролетное строение или несимметричное относительно продольной оси по геометрии или различное по материалу;

- при расположении сооружения на горизонтальной кривой;

- переменный поперечный профиль проезжей части пролетного строения;

- при размещении остановочных пунктов внутри транспортного тоннеля;

- при неразрезных пролетных строениях, несимметричных по геометрии или по условиям монтажа;

- при проектировании тоннеля на железнодорожную нагрузку;

- при проектировании конструкции стен тоннелей в виде объемных сооружений, используемых для размещения оборудования, разводки коммуникаций и т.п.;

- при наличии перекрытий над пешеходными лестницами;

- при наличии шумозащитных экранов на подпорных стенах, рампах тоннеля и пешеходных лестницах;

- пересечение спроектированных коммуникаций более 2-х;

- пересечение с действующими коммуникациями;

- наличие мачт для освещения и подвески проводов контактной сети городского транспорта.

21. Стоимость проектирования сооружения с пустотелым перекрытием для пропуска инженерных коммуникаций в продольном направлении тоннеля принимается по таблице с коэффициентом 1,3.

22. Стоимость проектирования тоннеля с разделенными пролетными строениями под железнодорожное, трамвайное и автодорожное движение определяется как сумма стоимостей проектирования различных тоннелей с применением к общей стоимости коэффициента 0,9.

23. Стоимость проектирования специальных вспомогательных сооружений и устройств (СВСиУ) для строительства тоннелей, подпорных и ограждающих стен определяется по ценам таблицы 3.3.2 с применением понижающих коэффициентов в соответствии с таблицей 3.3.3.

К СВСиУ относятся сооружения, конструкции и технологическое оборудование, применяемые для выполнения строительно-монтажных работ по основным сооружениям и требующие разработки дополнительной проектной документации.

 

Таблица 3.3.3


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.