Анализ инвестиционного проекта — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Анализ инвестиционного проекта

2017-12-12 176
Анализ инвестиционного проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инвестиции - это протяженный во времени процесс, поэтому при анализе инвестиционных проектов необходимо учитывать:

§ привлекательность проектов по сравнению с альтернативными возможностями вложения средств с точки зрения максимизации доходов владельцев предприятия при приемлемой степени риска, т.к. именно эта цель является главной для финансового менеджмента;

§ рискованность проектов, т.к. чем длительнее срок окупаемости, тем рискованнее проект;

§ временную стоимость денег, т.к. с течением времени деньги изменяют свою ценность.

При принятии окончательного решения о целесообразности инвестирования мы учитывали такие факторы, как общественная значимость проекта, степень его соответствия стратегии развития фирмы, рыночный потенциал производимого продукта, инвестиционные риски, экологическая безопасность и т.д. В настоящее время именно всесторонний учет разнообразных инвестиционных рисков приобретает особую актуальность. Поэтому для минимизации их отрицательных последствий в ходе реализации инвестиционного проекта следует сосредоточить свое внимание на анализе чувствительности различных показателей проекта и снижении рисков.

Целью анализа чувствительности является определение степени влияния различных факторов на финансовый результат проекта. В качестве интегральных показателей, характеризующих финансовый результат проекта, мы использовали следующие динамические показатели:

· внутренний коэффициент рентабельности (IRR);

· срок окупаемости проекта (PBP);

· чистая приведенная величина дохода (NPV);

· индекс прибыльности (PI).

С подробным расчетом данных показателей можно ознакомиться в приложении (файл MS Excel): Прогноз Cash-flow; Структура затрат (WACC и безрисковая ставка – бета); Финансовая структура (соотношение заемного и собственного капитала).

Основные параметры финансовых расчетов [1]

· площадь столовой – 300 кв. м;

· арендная ставка – 600 $ за кв. м в год;

· вместимость зала – 150 человек;

· проходимость – 3000 - 4000 человек (общее число работников офиса);

· средний счет на клиента – 160 руб.;

· курс доллара – 24 руб./USD.

ПЛАН по оборудованию

В рамках данного Проекта рассматривается типичный вариант аренды помещения, но не оснащенного необходимым производственным оборудованием. Поскольку приобрести помещение столовой в бизнес-центре не представилось возможным. Однако следует учесть, что обычно арендодатель закупает оборудование для обеспечения производства обеденной продукции сотрудников компаний, арендующих офисные помещения в БЦ. Производство обеденной продукции на доставку с ростом объемов требует дополнительного оборудования, которое поможет ускорить процесс приготовления. Это особенно важно именно для направления по доставке, поскольку процесс приготовления и отпуска готовой продукции в этом случае имеет строгие ограничения по времени.

С этой точки зрения, после выхода на определенное количество клиентов по доставке, нашему оператору придется закупать дополнительное производственное оборудование, хотя бы в минимальном размере. Поэтому данный аспект будет учтен в статье «Покупка оборудования» в 2011 году.


ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЛАН

Основу постоянных расходов составляет арендная плата за помещение. К ним добавляются коммунальные платежи за электричество, водоснабжение, отопление и телефонную связь, а также за вывоз ТБО (твердых бытовых отходов). Также необходимо выделить средства на оплату услуг вахтера, охраняющего территорию бизнес-центра и нашего офиса.

Амортизационные отчисления за оборудование, кухонную и столовую посуду и инвентарь рассчитываются согласно плану по закупке оборудования.

Расходы на спецодежду зависят от количества сотрудников на производстве и обслуживающего персонала (администратор, кассир, буфетчики, водители).

Вышеназванные категории персонала должны иметь либо рабочую форму по нормам СанПин (производство), либо одежду с корпоративной символикой (обслуживающие клиентов).

Переменные расходы кейтерингового оператора в основном состоят из двух примерно равных частей: выплат заработных плат персоналу и издержек на закупку сырья.

Как первая, так и вторая статья подвержены влиянию коньюктуры рынка и инфляции. Очевидно, что и в будущем, с ростом масштаба производства, существенно экономить на этих статьях расходов не представится возможным.

За 3 года фирма должна выйти на максимально возможный уровень продаж, при котором будут задействованы все производственные мощности на арендуемой площади и все ресурсы по совершенствованию технологии производства, включая двухсменную работу и развитие дополнительных видов деятельности. Сюда же относится и дополнительное оснащение оборудованием согласно Плану по оборудованию. Наращивание объемов продаж после декабря 2017 г. будет возможным только при аренде дополнительных производственных площадей.

В производственном помещении должны быть горячий и холодный цехи, овощной цех. Мы не стали создавать кондитерский цех. Это нормально для кейтеринговой компании: каждый должен работать в своей нише, невозможно объять необъятное.

Помещения выбраны на первом этаже, это облегчает погрузоразгрузочные работы. В подвале работать нельзя - СЭС не разрешает, так как необходимо освещение и соблюдение других параметров.

Основные капиталовложения придется затратить на комплектацию кухни и производственных помещений.

Печи, холодильное оборудование, другое технологическое оборудование закуплены импортного производства. Форму для персонала мы также пошьем в Москве, чтобы можно было при необходимости оперативно сделать заказ на пошив дополнительной партии.
Необходимо создать запас бьющейся посуды - приходится покупать примерно на 35%, затем составить график и докупать новые комплекты.

В начале работы нашего предприятия необходимо будет выделить средства на украшение зала столовой и интерьера, закупку мебели, покупку канцтоваров для персонала и оргтехники, в том числе кассовых аппаратов.

Каждая машина «Газель» должна быть оформлена рекламой нашего предприятия с помощью аэрографии. На это тоже в начале проекта выделяются дополнительные средства (по статье «Реклама»).

Спрос на продукцию и услуги

Планирование объемов производства осуществляется исходя из производственных мощностей. Производственные мощности ограничены трудовыми ресурсами, производственными площадями, природной составляющей. Планирование продаж осуществляется по факту получения выручки предприятия от продажи продукции.

Выручка рассчитана как среднее число клиентов (увеличивается на 5% в месяц, с учетом того, что в сезон отпусков оно немного снижается)*средний счет*количество рабочих дней в месяце (в среднем, 22 дня с учетом праздников и выходных) с учетом инфляции.

Мы начинаем предоставлять услуги в мае 2015 года. К апрелю 2015 года откроются все офисы в бизнес-центре, поэтому выручка, которую мы будем получать, будет максимальной только в тот период, когда все офисы приступят к работе и наймут своих сотрудников. В апреле 2015 года мы закупаем все необходимое оборудование и в мае приступаем к работе.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.