Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-12-10 | 200 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ткань.
Выпишите рецепт.
Укажите групповую принадлежность.
Механизм действия.
Утвержден на заседании кафедры (протокол № 9 от «20» апреля 2010 г)
Зав. кафедрой фармакологии с курсами клин.фармакологии, фармтехнологии и ПО проф. В.В. Гребенникова
Декан факультета проф. В.В. Гребенникова
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА В.Ф. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
___________________________________________________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12
на 2009-2010 учебный год
по дисциплине «фармакология»
для специальности _060101 «Лечебное дело»
шифр специальности название специальности
«УТВЕРЖДАЮ» проректор по учебной работе, д.м.н., проф. С.Ю. Никулина __________________________ «____» _____________ 20___г. |
Больной с диагнозом: «Острый бронхит. Беременность 12 недель» назначен тетрациклин в дозе 0,2 3 раза в день.
Оцените рациональность терапии. Внесите коррекцию.
Назовите групповую принадлежность и механизм действия примененного средства.
Выпишите рецепт.
Утвержден на заседании кафедры (протокол № 9 от «20» апреля 2010 г)
Зав. кафедрой фармакологии с курсами клин.фармакологии, фармтехнологии и ПО проф. В.В. Гребенникова
|
Декан факультета проф. В.В. Гребенникова
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА В.Ф. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
___________________________________________________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13
на 2009-2010 учебный год
по дисциплине «фармакология»
для специальности _060101 «Лечебное дело»
шифр специальности название специальности
«УТВЕРЖДАЮ» проректор по учебной работе, д.м.н., проф. С.Ю. Никулина __________________________ «____» _____________ 20___г. |
Мужчина,30 лет. Страдает аллергическим ринитом с сезонными обострениями весна-осень. Обратился с просьбой назначить ему профилактическое лечение. Врачом был назначен препарат димедрол в дозировке 0,05 (1 таблетка) 2 раза в день.
Согласны ли Вы с назначением врача? Если «нет», то почему?
Какой лекарственный препарат назначили бы Вы?
Объясните механизм действия этого препарата.
Утвержден на заседании кафедры (протокол № 9 от «20» апреля 2010 г)
Зав. кафедрой фармакологии с курсами клин.фармакологии, фармтехнологии и ПО проф. В.В. Гребенникова
Декан факультета проф. В.В. Гребенникова
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА В.Ф. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
___________________________________________________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14
на 2009-2010 учебный год
|
по дисциплине «фармакология»
для специальности _060101 «Лечебное дело»
шифр специальности название специальности
«УТВЕРЖДАЮ» проректор по учебной работе, д.м.н., проф. С.Ю. Никулина __________________________ «____» _____________ 20___г. |
Больной по поводу туберкулеза получает изониазид. На фоне проводимой
Терапии появились расстройства памяти, сна, зрения, нарушение равновесия.
С чем связаны побочные эффекты?
Меры профилактики.
Выпишите рецепт на изониазид, Объясните механизм действия.
Утвержден на заседании кафедры (протокол № 9 от «20» апреля 2010 г)
Зав. кафедрой фармакологии с курсами клин.фармакологии, фармтехнологии и ПО проф. В.В. Гребенникова
Декан факультета проф. В.В. Гребенникова
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА В.Ф. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
___________________________________________________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15
на 2009-2010 учебный год
по дисциплине «фармакология»
для специальности _060101 «Лечебное дело»
шифр специальности название специальности
«УТВЕРЖДАЮ» проректор по учебной работе, д.м.н., проф. С.Ю. Никулина __________________________ «____» _____________ 20___г. |
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!