История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-12-10 | 252 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Синтетические антибактериальные средства разного химического строения, их классификация, фармакологическая характеристика производных нитрофурана, фторхинолона, 8-оксихинолина. Рецепт на ципрофлоксацин.
Ситуационная задача.
В стационар поступил больной 22 лет с диагнозом: Бронхиальная астма, средней степени тяжести, обострение. Для купирования обострения больному назначено:
1) раствор эуфиллина в вену; 2) табл. Преднизолона 0,005 в суточной дозе 0,03;
3) табл. Кетотифена 0,001 по 1 таблетке 2 раза в день; 4) Беротек – по 2 ингаляции 3 раза в день.
Назначение какого препарата в данной ситуации нецелесообразно и почему?
Назовите показания для его применения.
Утвержден на заседании кафедры (протокол № 9 от «20» апреля 2010 г)
Зав. кафедрой фармакологии с курсами клин.фармакологии, фармтехнологии и ПО проф. В.В. Гребенникова
Декан факультета проф. В.В. Гребенникова
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА В.Ф. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
___________________________________________________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 40
на 2009-2010 учебный год
по дисциплине «фармакология»
для специальности _060101 «Лечебное дело»
шифр специальности название специальности
«УТВЕРЖДАЮ» проректор по учебной работе, д.м.н., проф. С.Ю. Никулина __________________________ «____» _____________ 20___г. |
Рецепторный механизм действия лекарственных средств. Типы рецепторов.
Миорелаксанты периферического действия, их классификация и фармакологическая характеристика. Меры помощи при передозировке. Рецепт на антагонист миорелаксантов конкурентного типа действия и механизм его действия.
|
Ситуационная (фармакотерапевтическая) задача. Анаболическое средство для назначения при кахексии, при остеопорозе, анорексии, задержке роста у детей – рецепт, фармакологическая группа и механизм действия.
Утвержден на заседании кафедры (протокол № 9 от «20» апреля 2010 г)
Зав. кафедрой фармакологии с курсами клин.фармакологии, фармтехнологии и ПО проф. В.В. Гребенникова
Декан факультета проф. В.В. Гребенникова
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА В.Ф. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
___________________________________________________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 41
на 2009-2010 учебный год
по дисциплине «фармакология»
для специальности _060101 «Лечебное дело»
шифр специальности название специальности
«УТВЕРЖДАЮ» проректор по учебной работе, д.м.н., проф. С.Ю. Никулина __________________________ «____» _____________ 20___г. |
Основоположник отечественной фармакологии Н.П. Кравков. Его вклад в развитие фармакологии.
Антипсихотические средства (нейролептики) и антидепрессанты, их классификация и фармакологическая характеристика. Рецепт на галоперидол.
Ситуационная задача.
Мужчина,30 лет. Страдает аллергическим ринитом с сезонными обострениями весна-осень. Обратился с просьбой назначить ему профилактическое лечение. Врачом был назначен препарат димедрол в дозировке 0,05 (1 таблетка) 2 раза в день.
Согласны ли Вы с назначением врача? Если «нет», то почему?
Какой лекарственный препарат назначили бы Вы?
Объясните механизм действия этого препарата.
Утвержден на заседании кафедры (протокол № 9 от «20» апреля 2010 г)
|
Зав. кафедрой фармакологии с курсами клин.фармакологии, фармтехнологии и ПО проф. В.В. Гребенникова
Декан факультета проф. В.В. Гребенникова
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА В.Ф. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
___________________________________________________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 42
на 2009-2010 учебный год
по дисциплине «фармакология»
для специальности _060101 «Лечебное дело»
шифр специальности название специальности
«УТВЕРЖДАЮ» проректор по учебной работе, д.м.н., проф. С.Ю. Никулина __________________________ «____» _____________ 20___г. |
Депонирование лекарственных средств в организме.
Антибиотики, нарушающие синтез клеточной стенки микроорганизмов, их классификация. Фармакологическая характеристика цефалоспоринов. Рецепт на цефотаксим.
Ситуационная задача.
Больному многократно вводили препарат для лечения упорной рвоты. У больного возникли явления паркинсонизма.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!