Организация продаж и реклама товаров в малом бизнесе. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация продаж и реклама товаров в малом бизнесе.

2017-12-10 181
Организация продаж и реклама товаров в малом бизнесе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Вновь созданному малому предприятию необходимо каким-то образом привлечь внимание потребителей к себе и своей продукции, заявить в полный голос о своем появлении на рынке. Сделать это можно с помощью рекламы, главное назначение которой — информировать и привлекать.

Специфика рекламы в малом бизнесе состоит в том, что индивидуальные предприниматели и небольшие компании не могут себе позволить сколько-нибудь большие бюджеты на рекламную деятельность; им приходится выбирать такие инструменты, которые при минимальных затратах давали бы существенный эффект.

Малому предприятию не требуется большой ареал рекламного пространства; на стадии первоначального развития бизнеса можно ограничиться:

- POS-рекламой (рекламой в местах продаж);

- Директ-мэйл (прямой адресной рассылкой рекламы с определенным кругом адресатов по оффлайновым каналам или же по электронной почте);

- Вывесками, витринами, световыми и дизайнерскими решениями в части оформления фасадов, торговых помещений и офисов компании;

- Рекламой по каналам местных радиостанций или бегущей строкой на TV.

- Рекламой на корпоративном сайте малого предприятия.

Одна из главных задач старт-аперов – обеспечить потребителя достаточной рекламной информацией для первого знакомства с вновь образованным предприятием. Впоследствии затраты на рекламу можно будет снизить, так как большая часть покупателей, локализованная в данном районе, уже будет знать о продукции компании, типе и качестве предоставляемых услуг.

Реклама в сети Интернет. В последние годы все большее распространение получает реклама малых предприятий в глобальной сети Интернет. Имея в сети собственные веб-страницы и сайты, индивидуальные предприниматели и ООО активно продвигают свои услуги посредством баннерной рекламы. Небольшие текстовые или графические изображения, размещаемые на наиболее посещаемых сайтах или в баннерообменной сети, служат гиперссылками для тех лиц, которые желают более подробно ознакомиться с данной рекламой. Баннерная реклама характеризуется низкой стоимостью и достаточно высокой эффективностью.

Необходимо также отметить и то обстоятельство, что на собственном сайте малое предприятие может дать подробное описание своей продукции, привести его качественные и ценовые характеристики. В других видах рекламы это сделать затруднительно из-за ограничений по времени, по площадям печатных изданий, по эфирному времени и т.д.

Реклама в печатных СМИ. Реклама малых предприятий часто появляется на страницах газет и журналов. Наиболее действенной является реклама в тех изданиях, которые пользуются популярностью у потенциальных потребителей. Таковыми могут быть платные и бесплатные издания.

Помимо перечисленных выше видов рекламы, малыми предприятиями активно используются и иные виды рекламных инструментов. В частности, востребованными способами является реклама на транспорте (транзитная реклама), билл-борды, уличные перетяжки, витринные пространства, фирменная (или рабочая) одежда с торговой маркой компании, электронная почта.

Нельзя также не отметить и такой особый вид рекламного воздействия, как «сарафанное радио» или реклама «из уст в уста». Речь в данном случае идет о косвенной рекламе малого предприятия, которую распространяют довольные клиенты в кругу своих сослуживцев, родственников и знакомых. Являясь лицами независимыми и в коммерческом плане не ангажированными, они активно пропагандируют достоинства того или иного предприятия, выражая свои впечатления от покупок. Реклама из уст в уста воспринимается потенциальными потребителями с наибольшим доверием. Правда, при этом следует помнить, что довольный клиент делится своими позитивными эмоциями в среднем с 4-5 собеседниками, а недовольный с 12.

В заключение отметим еще один важный момент. Реклама не всесильна. Даже самая лучшая и умело проведенная рекламная кампания не сделает плохой продукт хорошим и качественным. Потребителя удастся обмануть только один раз. Поэтому старт-аперам следует помнить, что реклама – вспомогательный инструмент бизнеса, который поддерживает основную продуктовую линейку.



Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.