Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-12-10 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На первом этапе разрабатывается основная концепция предприятия:
1) область деятельности;
2) номенклатура продукции;
3) рынок сбыта;
4) объемы реализации производства;
5) план финансирования первого этапа;
6) состав учредителей;
7) выбор организационно-правовой формы и юридического адреса.
Обычно первый этап разрабатывается одним-двумя людьми, которые затем составляют костяк учредителей предприятия.
На втором этапе разрабатывается устав и учредительный договор. Обычно первую редакцию этих документов разрабатывают те же лица с учетом требований нормативных документов.
Важно четко сформулировать следующие положения, которые не регламентированы жестко нормативными документами, но имеют важное значение для деятельности предприятия:
1) способ формирования органа управления, в том числе найма или назначение директора (управляющего);
2) способ подсчета голосов на общем собрании;
3) способ распределения прибыли;
4) положение о том, что бы инициаторы создания предприятия при любых осложнениях в среде учредителей, членов правления, наемных работников могли сохранить контроль за деятельностью предприятия.
Успешная деятельность предприятия возможна только в условиях единоначалия, когда руководитель предприятия (один из учредителей или работающий по контракту директор) имеет возможность принять и провести в жизнь необходимое решение, неся за него полную персональную ответственность.
Экономическую редакцию устава и учредительного договора необходимо показать юристам, которые обеспечат представление этих принципиальных решений в форме, не противоречащей закону.
Здесь и далее при регистрации нужна оплата труда привлекаемых специалистов и необходимых услуг. Для последующей компенсации учредителям важно эти расходы документально подтверждать копиями платежных поручений при безналичной оплате услуг через банк или копиями приходных кассовых ордеров при оплате наличными деньгами.
|
Основные элементы любого рынка: спрос, предложение, цена.
Платежеспособный спрос означает возможность удовлетворения потребностей с учетом денежных доходов населения и уровня розничных цен на предметы потребления.
Важное место при обосновании сегмента и емкости рынка занимают перспективные нормы потребления. По продуктам питания рекомендованы следующие нормы на одну душу населения в кг. в год: хлебопродукты-115; картофель-110; овощи-130; фрукты и ягоды-90; сахар-40; мясо продукты-75; рыбопродукты-18 кг. По мере увеличения доходов растет потребление мяса и рыбопродуктов и сокращается потребление хлеба и картофеля.
Задача предприятия – это завоевание рынка, обеспечение конкурентоспособности реализации товаров. Для этого предприятия планируют:
- общий объем оборота реализации товаров;
- сумму выручки от продажи отдельных товарных групп.
Методика формирования номенклатуры и ассортимента продукции зависит от специфики отдельных групп товаров и конкретных условий функционирования предприятия. Принимаются различные методы расчетов с учетом тех факторов, которые оказывают решающее влияние на объем продаж тех или иных товаров.
Обычно расчеты проводятся по следующим основным группам товаров:
- мясо и мясопродукты;
- хлебопродукты, мука, крупа, макаронные изделия;
- сахар и кондитерские изделия;
- плодоовощная продукция и фрукты;
- алкогольные напитки;
- ткани, одежда, трикотажные изделия;
- товары культурно-бытового и хозяйственного назначения.
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ДЛЯ ВНОВЬ СОЗДАВАЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Бизнес-план – этодокумент, который описывает основные аспекты будущего коммерческого проекта (предприятия), анализирует проблемы, с которыми оно может столкнуться, и определяет способы решения этих проблем.
|
Бизнес-план является основным документом, на основе которого партнеры и инвесторы дают деньги.
Дословно “бизнес-план” (business-plan) переводится с английского языка как “план предпринимательской деятельности и план предпринимательства” и предполагает, по крайней мере, два слагаемых: бизнес и план.
Бизнес-план имеет два принципиальных направления применения:
1. Внутреннее заключается в подготовке информационного досье, программы реализации проектного предложения с оценкой результатов на каждом этапе его реализации.
2. Внешнее – это информирование о технических, организационно-экономических, финансовых, юридических и прочих преимуществах (а также рисках и проблемах) внешнего инвестора, других заинтересованных организаций, муниципальных органов, принимающих решения (например, коммерческие банки, предоставляющие кредит).
Для разработки бизнес-планов рекомендуется применять пакеты программ. Организация по промышленному развитию ООН рекомендует применять следующие программные продукты: COMFAR, PROJEKT, EXPERT. Эти программы позволяют выполнить полный расчет эффективности проекта. Методология базируется на принципах расчета движения денежной наличности.
21. Структура и содержание бизнес-плана малого предприятия.
Очень качественный план (информационный меморандум) можно составить по стандартам KPMG. КПМГ – это международная сеть компаний, которая предоставляет консультационные, аудиторские услуги, оказывает помощь в подготовке инвестиционной документации и привлечении финансирования.
По стандартам KPMG структура бизнес плана может быть следующей:
I. Титульный лист
II. Меморандум о конфиденциальности
III. Резюме
1. Краткий обзор
2. Продукция и услуги
3. Миссия, цели и задачи
IV. Продукция и услуги
1. Введение
2. Продукция и услуги
3. Сопутствующие товары и услуги
V. Анализ рынка и отрасли
1. Использование продукции и услуг
2. Демографический анализ
3. Конкуренция
4. SWOT - анализ
VI. Целевые рынки
1. Целевые потребители
2. Географический целевой рынок
3. Ценообразование
VII. Стратегия рекламы и продвижения
1. Стратегия продвижения
2. Средства распространения рекламы
3. Прогноз продаж
VIII. Управление
1. Организация и основной персонал
2. Постоянное потребление активов
3. Затраты на подготовку производства
IX. Финансовый анализ
1. Себестоимость продукции
2. Анализ безубыточности
3. Количественный анализ
4. Доходы и убытки
5. Движение денежных средств
6. Балансы предприятия
7. Риски
X. Приложения.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!