Калькуляция с/с транспортных услуг горэлектротранспорта. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Калькуляция с/с транспортных услуг горэлектротранспорта.

2017-12-10 266
Калькуляция с/с транспортных услуг горэлектротранспорта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для получения необходимой инф о затратах на содерж и экспл трансп средств, а также о резу деят трансп орг необхо вести БУ затрат по соотв объектам, калькуляц статьям и центрам ответственности. Затр на содерж и экспл троллейбусов и трамваев учит отдельно по троллейбусным паркам и трамвайному депо, а такие показат, как пробег транспх средств учитывают по каждому маршруту и транспортной единице. Для трансп орг горэлектротранспорта предполаг след объекты учета затрат:- содерж и экспл подвиж состава троллейбусного парка; - содерж и экспл подвиж состава трамвайн депо; - затр вспомогат пр-в (по видам вспомогат производств, по троллейб паркам и трамвайному депо); - общехоз расх. Затр на содерж и экспл трансп средств ведут на сч 20 «Осн производство» по объектам учета затрат, утв в учет политике орг, и калькуляц статьям: - осн и доп зп водителей; - отчисления в ФСЗН; - э/э на производственные цели; - ремонт и техническое обслуж подвиж состава; - аморт ОС; - прочие затраты. При необходимости прямые затрат могут быть распределены между маршрутами перевозки пассажиров троллейбусами и трамваями. Их распределяют пропорционально пробегу транспортных единиц в километрах, закрепленных за тем или другим маршрутам, или пропорционально прямой заработной плате водителей. Стоимость э/э, использ электротрансп опред структурным подразд на основ измерит приборов, кот в конце отчет периода передается транспортным орг. Данные о затр на содержание и эксплуатацию транспортных средств и о количестве оказанных услуг являются основанием для калькулирования себестоимости услуг по перевозке пассажиров электротранспортом. Объект калькул с/с трансп усл по перевозке пассажиров электротранспортом явл: - перевозка пассажв (тыс.пас.); - пассажирооборот (тыс.пас.км) Порядок калькулирования с/с транспортных услуг: 1. Зп водителей, 2. Отчисл в ФСЗН, 3. Э/Э, 4. Ремонт подвижного состава, 5. Амортизация ОС, 6. Проч. Затраты, 7. Итого. 8. Получены возвратные материалы, 9. Затр, прих на перевозку пассаж, 10. Перевезено пассаж, 11. Пассажирооборот, 12. с/с ед. трансп усл по перевозке пассаж. В таком же порядке определяют с/с трансп усл по перевозке пассажиров, оказ трамваями. Необх отметить, что трансп орг могут определять с/с и др объектов калькуляции: 1 часа работы транспорта, 1 смены и др. Опред с/с трансп усл по перевозке пассажиров и ее анализ позволяют трансп орг изыскивать резервы ее сниж и определять реальные финансовые результаты их деятельности.

58. Особ-ти учета затрат и калькулир с/с услуг метро по перевозке пасс-в.

Уч затр на содерж и экспл Минск метропол осущ-ся в разрезе служб, обеспеч его успеш деят: Служба движ обеспеч бесперебойную и безопас перевозку пасс, график движ поездов. Она обеспеч работу станций и содерж их в надлежащ сост, осущ контроль полноты оплаты за проезд пас и кодирование магнит карт, осущ реализ проездных билетов, карт, жетонов ч/з кассы метрополитена. Служба организ работу по сбору выручки и сохр-ти м.ц. и д.с. Служба пути и тоннельн сооруж содерж в исправ сост путевое хоз-во, тоннел сооруж и др. сооруж, а также осущ ремонт пути, контактного рельса и модерн машин и мех-в, осущ различ работы по содерж и экспл пути и тоннел. Служба сигнализации и связи обеспеч работу ср-в автоматики и телемеханики движения поездов, проводной электросвязи и радиосвязи, промышленного телевидения, часофикации, пожарной и охранной сигнализации. Служба электроснабж обеспеч работу подстанций, каб сетей, устр-в освещ станций, тоннелей и назем объектов метрополитена, а также обеспеч беспереб снабж потребит э/э (тяга поездов, связь, освящ и т.п.). Электромеханич служба обеспеч безопас эксплуат инженерно-технич устр-в и оборуд, вент и насосных установок, сетей водо-и теплоснабж, приборов уч тепла и хол воды, эскалаторного хоз-ва и спецоборудования гражд защиты. Ремонтно-монтажная служба оказ усл а/м и моторнорельсовым трансп, изготав изделия из металла и древесины для осн пр-ва, производит ремонт узлов и деталей, а также подвижного состава а/м и моторнорельсового тр-та. Для уч затр на осущ деят кажд службы откр-ся отд субсч к сч 20 Осн пр-во: 20-1 «Служба движ»;20-2 «Служба пути и тоннел сооруж»;20-3 «Служба сигнализ и связи»;20-4«Служба электроснабж»;20-5«Электро механич служб» 20-6 «Рем-монтаж служба».По Дту субсч к сч20«Осн пр-во» отраж прям затр, связ с обслуж движ эл.поездов, а также затр вспомогат пр-в после их распред. Косв расх, связ с управлением и обслуж служб, вначале отражаются по Дту счета 25 «Общепроизводственные затраты», а в конце отчетного периода их списывают в Дт субсчетов, откр к счету 20 «Основное производство». Общ расх в целом по метрополитену, связ с управл и обслуж пр-ва, учит на сч 26 «Общехоз затр», кот в конце отч пер спис в Дт сч 90 «Д и Р по тек деят». Расх, связ с перевозками пасс, вкл все виды затрат на содерж всех служб, обеспеч беспереб работу метрополитена. Объек кальк с/с перевозки пасс явл:- перевозка пасс; -пассажирооборот. Калькуляц ед служат тыс. перевез пасс и тысяча пасс-км. Кол-во перевезен пасс опред автоматич при их входе на станции метро-на. Пасс.об-т опр-ся по формуле:ПКМ = Пп х Lч, где Пп – число перевезенных пассажиров;Lч – сред расст перевозки 1 пасс, кот опр-ся на основе разового обследов пасс.потоков линий метро, км. При необх исчисл с/с оказ усл по перевоз пас по кажд линии метро, затр на их содерж и экспл распр-ся между линиями пропорц числу перевез пасс или км пробега поездов метрополитена. При необх могут рассчит с/с и др. показат: отработ часа, выполн рейса и др.

63.Расчет тарифов при применении сдельной системы оплаты за перевозку грузов автотранспортом.

Исходными данными для расчета тарифов при применении сдельной системы оплаты за выполненную транспортную работу являются договор или заявка заказчика на перевозку грузов и технико-экономические показатели работы подвижного состава перевозчика. Заявка включает следующую информацию заказчика: - вид груза; - пункты и способ погрузки и разгрузки (при погрузке экскаватором - емкость ковша). Технико-экономические показатели работы подвижного состава, используемые для расчета тарифов: - марка и модель грузового автомобиля, прицепа (полуприцепа); - грузоподъемность грузового автомобиля, прицепа (полуприцепа); - расстояние перевозки по группам дорог; - расстояние подачи (нулевой пробег); - пробег автомобиля, прицепа (полуприцепа) с начала эксплуатации; - собственный вес автомобиля, прицепа (полуприцепа); - амортизируемая стоимость автомобиля, прицепа (полуприцепа); - стоимость используемых автомобильного топлива и шин; - расчетные показатели за одну смену работы автомобиля: - количество ездок с грузом; - общий пробег автомобиля за смену; - объем перевозок грузов; - объем транспортной работы (грузооборот). При расчете тарифов по группам подвижного состава используются средние сложившиеся у перевозчика технико- экономические показатели за период, предшествующий расчетному.

64. Расчет тарифов при применении повременной системы оплаты за перевозку грузов и пассажиров автомобильным автотранспортом.

При применении повременной системы оплаты за перевозку грузов и пассажиров автомобильным транспортом тарифы рассчитываются на две единицы измерения транспортной работы: на 1 час использования и 1 км пробега подвижного состава. При обслуживании заказчика со сложившимися пробегами за время обслуживания допускается использовать тарифы, рассчитанные на один автомобиле-день (смену) или один час нахождения подвижного состава у заказчика. Оплата времени использования подвижного состава включает оплату за время на подачу подвижного состава заказчику, если договором не установлен иной порядок оплаты. Время на подачу подвижного состава исчисляется с момента выезда автомобильного транспортного средства со стоянки до прибытия его к первому пункту погрузки (начальному пункту маршрута, указанному заказчиком в договоре (заявке) и от убытия его из последнего места разгрузки (конечного пункта маршрута, указанного заказчиком в договоре (заявке) до момента возвращения на место стоянки.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.