Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-12-10 | 238 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Студент должен:
знать:
- особенности мотивационной, эмоциональной и волевой сфер личности
- индивидуальные особенности личности
- способности личности и ее ролевые установки
уметь:
- понимать мотивацию поведения личности
- управлять эмоциями и волевыми импульсами личности
- эффективно использовать способности личности
Содержание учебного материала.
Личность и ее понимание. Мотивационная, эмоциональная и волевая сферы личности. «Биологический фундамент» и индивидуальные особенности личности. Способности и роли личности.
Виды самостоятельной работы студентов (2 часа):
1. Написание рефератов
2. Составление психологического портрета личности
Тема 3 Психологические аспекты малых групп и коллективов
Студент должен:
знать:
- типологию малых групп
- особенности групповых процессов
- структурную организацию малой группы
уметь:
- решать проблемы социально-психологической адаптации
- понимать сущность групповых процессов
- эффективно воздействовать на изменение психологического климата в малой группе
Содержание учебного материала.
Малая группа и ее структурная организация. Характеристика групповых процессов, психологические типы личностей в группе проблемы социально-психологической адаптации. Психологический климат и общественное мнение в малой группе (коллективе).
Виды самостоятельной работы студентов (2 часа)
1. Написание рефератов
2. Анализ психологического климата (общественного мнения) в малой группе
Тема 4 Конфликт и стратегия поведения в конфликтной ситуации
Студент должен:
знать:
- сущность и виды конфликтов
|
- динамику развития конфликтной ситуации
- типологию конфликтных личностей
уметь:
- понимать причину возникновения конфликта
- определять стратегию поведения в конфликте
- находить способы разрешения конфликта
Содержание учебного материала.
Понятие конфликта, его сущность. Виды конфликтов. Поведение (стратегия) в конфликтах. Способы разрешения конфликта. Типология конфликтных личностей. Стресс и его особенности.
Виды самостоятельной работы студентов (2 часа):
1. Написание рефератов
2. Исследование конфликтной ситуации
Тема 5 Коммуникация и психология общения
Студент должен:
знать:
- сущность делового общения
- функции, стороны, виды и формы делового общения
- психологические особенности делового общения
уметь:
- преодолевать психологические барьеры в общении
- анализировать психологические особенности общения
- эффективно использовать принципы и нормы делового общения
Содержание учебного материала.
Сущность общения: его функции, стороны, виды, формы, барьеры. Психологические особенности делового общения. Психологические и этические нормы делового общения. Принципы делового общения.
Виды самостоятельной работы студентов (2 часа):
1. Написание рефератов
2. Письменный анализ психологических особенностей делового общения
Тема 6 Социально-психологические основы деятельности руководителя
Студент должен:
знать:
- особенности управления коллективом
- особенности управления личностью
- типологию руководителей и руководящих стилей управления
уметь:
- анализировать коллектив как объект и субъект управления
- анализировать личность как объект и субъект управления
- эффективно воздействовать субъект и объект управления
Содержание учебного материала.
Личность и коллектив как объекты управления. Личность и коллектив как субъекты управления. Взаимодействие субъекта и объекта управления. Типология руководителей.
|
Виды самостоятельной работы студентов (8 часов):
1. Написание рефератов
2. Письменный анализ коллектива как объекта управления
Тема 7 Психология принятия управленческих решений
Студент должен:
знать:
- логические и эвристические методы решения творческих задач
- принципы и методы управления коллективом
- виды управленческих решений
уметь:
- определить стиль управления коллективом
- анализировать управленческий процесс
- ориентироваться в проблемной ситуации
Содержание учебного материала.
Типология решения творческих задач. Логические и эвристические методы. Типология стилей управления коллективом. Принципы управления коллективом. Структура и сущность управленческого процесса. Виды и сущность проблемных ситуаций. Виды управленческих решений.
Вопросы к экзамену по дисциплине «Управленческая психология»
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!