Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-12-10 | 196 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Маркетинг в банке — акт реализации банковского продукта, стратегия и философия банка, кот. требующая предварительной подготовки, анализа, активной работы многих подразделений банка. Если раньше банк предлагал вкладчикам и заемщикам стандартный набор банковских продуктов, то сегодня он должен разрабатывать новые виды услуг, которые специально адресованы конкретным группам клиентов.
Банковский маркетинг -поиск и использование наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учётом потребностей клиентуры. Это предполагает чёткую постановку целей банка, формирование путей и способов их достижения, мероприятий для реализации планов.
Цели Банковского маркетинга: Удовлетворение потребностей клиента. Получение максимальной прибыли. Мотивация банковского персонала. Постоянный поиск сравнительных преимуществ. Развитие конкуренции. Расширение объемов предоставляемых услуг, рыночной доли. Формирование и стимулирование спроса.
Объектами банковского маркетинга: финансовые, фондовые рынки; стратегические зоны деятельности банка; клиенты; продукты; цены на денежные ресурсы; прибыль; проценты; банки-конкуренты; риски.
Субъекты банковского маркетинга: линейные и функциональные службы; управления; отделы; исполнители; аналитики; плановики; начальники управлений; менеджеры отделов по маркетингу.
Маркетинговая среда банка - совокупность действующих за пределами и внутри банка субъектов и сил, которые влияют на развитие маркетинга выгодных взаимоотношений с целевыми рынками банка.
Маркетологи банка должны следить за новыми тенденциями и искать благоприятные возможности, должны проводить много времени среди клиентов и конкурентов.
Активная позиция маркетолога:
- проведении спец. мероприятий для представителей средств массовой информации, чтобы заручиться их поддержкой;
|
- спонсировании газет и журналов, чтобы те в редакционных материалах давали положительные отзывы о деятельности банка, формируя тем самым общественное мнение.
Уровни иерархии маркетинговых сред:
макросреда - политико-правовая, демографическая, экономическая, социально-культурная, природная, научно-техническая и информационная среды;
корпоративнаясреда - банк, рынки, конкуренты, клиенты, каналы сбыта, контактные аудитории;
менеджерскаясреда - совет директоров, правление, аудиторы, надзорные органы;
внутрибанковскаясреда - службы маркетинга банка (СМБ) и другие подразделения банка;
микросреда - среда элементов службы маркетинга банка.
60 Сбытовая политика банка - комплекс мероприятий направленных на доведение до потребителей (потенциальных потребителей) банковских услуг
Система распространения банковских услуг
• Способы доставки банковских услуг
• Способы стимулирования сбыта
Способы доставки банковских услуг:
Традиционное обслуживание
• операционный зал
• пункты обмена валют
• предоставление банковской услуги на территории клиента
• предоставление банковской услуги на территории 3-их лиц
Инновационное (дистанционное) обслуживание
• телекоммуникационные системы «банк-клиент»
• система банкоматов и платежных терминалов
• другие системы удаленного доступа
Способы стимулирования сбыта:
Личное продвижение банковских услуг
• представляет непосредственное воздействие на целевую аудиторию, установление с ней контактов и побуждение к определенным действиям
Инструменты стимулирования сбыта
- предназначены для усиления ответных реакций целевой аудитории на различные мероприятия
Различают инструменты стимулирования сбыта:
- для стимулирования клиентов
- для стимулирования сотрудников банка
|
Инструменты стимулирования клиентов Лотереи Конкурсы и игры Подарки Талоны и премии Скидки Купоны, сертификаты
Инструменты стимулирования сотрудников Денежные премииСувениры и подаркиДополнительные отпускаКонкурсы
Этапы программы стимулирования сбыта:
• Установление целей и выбор инструментов стимулирования сбыта
• Определение круга участников
• Определение интенсивности мероприятий по стимулированию
• Выбор средств распространения информации по программе стимулирования
• Определение продолжительности стимулирования
• Выбор времени проведения мероприятий
• Определение бюджета стимулирования
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!