структура маркетинговой среды — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

структура маркетинговой среды

2017-12-10 196
структура маркетинговой среды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Маркетинг в банке — акт реализации банковского продукта, стратегия и философия банка, кот. требующая предварительной подготовки, анализа, активной работы многих подразделений банка. Если раньше банк предлагал вкладчикам и заемщикам стандартный набор банковских продуктов, то сегодня он должен разрабатывать новые виды услуг, которые специально адресованы конкретным группам клиентов.

Банковский маркетинг -поиск и использование наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учётом потребностей клиентуры. Это предполагает чёткую постановку целей банка, формирование путей и способов их достижения, мероприятий для реализации планов.

Цели Банковского маркетинга: Удовлетворение потребностей клиента. Получение максимальной прибыли. Мотивация банковского персонала. Постоянный поиск сравнительных преимуществ. Развитие конкуренции. Расширение объемов предоставляемых услуг, рыночной доли. Формирование и стимулирование спроса.

Объектами банковского маркетинга: финансовые, фондовые рынки; стратегические зоны деятельности банка; клиенты; продукты; цены на денежные ресурсы; прибыль; проценты; банки-конкуренты; риски.

Субъекты банковского маркетинга: линейные и функциональные службы; управления; отделы; исполнители; аналитики; плановики; начальники управлений; менеджеры отделов по маркетингу.

Маркетинговая среда банка - совокупность действующих за пределами и внутри банка субъектов и сил, которые влияют на развитие маркетинга выгодных взаимоотношений с целевыми рынками банка.
Маркетологи банка должны следить за новыми тенденциями и искать благоприятные возможности, должны проводить много времени среди клиентов и конкурентов.
Активная позиция маркетолога:
- проведении спец. мероприятий для представителей средств массовой информации, чтобы заручиться их поддержкой;

- спонсировании газет и журналов, чтобы те в редакционных материалах давали положительные отзывы о деятельности банка, формируя тем самым общественное мнение.
Уровни иерархии маркетинговых сред:
макросреда - политико-правовая, демографическая, экономическая, социально-культурная, природная, научно-техническая и информационная среды;
корпоративнаясреда - банк, рынки, конкуренты, клиенты, каналы сбыта, контактные аудитории;
менеджерскаясреда - совет директоров, правление, аудиторы, надзорные органы;
внутрибанковскаясреда - службы маркетинга банка (СМБ) и другие подразделения банка;
микросреда - среда элементов службы маркетинга банка.

 

60 Сбытовая политика банка - комплекс мероприятий направленных на доведение до потребителей (потенциальных потребителей) банковских услуг

Система распространения банковских услуг

Способы доставки банковских услуг

Способы стимулирования сбыта

Способы доставки банковских услуг:

Традиционное обслуживание

• операционный зал

• пункты обмена валют

• предоставление банковской услуги на территории клиента

• предоставление банковской услуги на территории 3-их лиц

Инновационное (дистанционное) обслуживание

• телекоммуникационные системы «банк-клиент»

• система банкоматов и платежных терминалов

• другие системы удаленного доступа

Способы стимулирования сбыта:

Личное продвижение банковских услуг

представляет непосредственное воздействие на целевую аудиторию, установление с ней контактов и побуждение к определенным действиям

Инструменты стимулирования сбыта

- предназначены для усиления ответных реакций целевой аудитории на различные мероприятия

Различают инструменты стимулирования сбыта:

- для стимулирования клиентов

- для стимулирования сотрудников банка

Инструменты стимулирования клиентов Лотереи Конкурсы и игры Подарки Талоны и премии Скидки Купоны, сертификаты

Инструменты стимулирования сотрудников Денежные премииСувениры и подаркиДополнительные отпускаКонкурсы

Этапы программы стимулирования сбыта:

Установление целей и выбор инструментов стимулирования сбыта

Определение круга участников

Определение интенсивности мероприятий по стимулированию

Выбор средств распространения информации по программе стимулирования

Определение продолжительности стимулирования

Выбор времени проведения мероприятий

Определение бюджета стимулирования

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.