Отличительные особенности монографической темы — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Отличительные особенности монографической темы

2017-12-09 313
Отличительные особенности монографической темы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. одно или несколько произведений изучаются текстуально

2. составляется синхронистическая таблица

3. обязательно привлечение материала других видах искусства

4. создается историко-литературная перспектива для изучения

5. идет процесс освоения закономерностей историко-литературного развития

176. На фазу оптимальной работоспособности на уроках литературы целесообразно планировать

1. Закрепление

2. Проверку домашнего задания

3. Инструктаж по выполнению домашней работы

4. Введение новой информации

5. Выполнение дифференцированных заданий

Один из дидактических этапов урока литературы

1. Экскурсия на природу

2. Объявление темы и цели урока

3. Выполнение самостоятельной работы

4. Написание сочинения

5. Инструктаж по домашнему заданию

Дидактическим называется материал, используемый на уроке

1. При проведении физкультминутки

2. Для формирования навыков анализа текста

3. Для пополнения энциклопедических знаний

4. Только учителем или сильными учениками

5. Только слабыми учащимися

На выбор метода обучения оказывает существенное влияние

1. Воспитательная цель урока

2. Расписание уроков, их последовательность

3. Настроение учителя

4. Специфика изучаемого материала

5. Отношения между учителем и учащимися

Выбор метода обучения на уроках литературы во многом обусловлен

1. Воспитательной целью урока

2. Расписанием уроков, их последовательностью

3. Настроением учителя

4. Отношениями между учителем и учащимися

5. Уровнем подготовки учащихся

Дидактический этап урока литературы, закрепленный за определенным отрезком урочного времени

1. Опрос

2. Введение нового материала

3. Организационный момент

4. Закрепление

5. Инструктаж по домашнему заданию

За определенным отрезком урочного времени закреплен дидактический этап

1. Опрос

2. Введение нового материала

3. Творческое чтение

4. Подведение итогов

5. Инструктаж по домашнему заданию

Магистральная задача кабинета литературы в школе

1. Хранение и выдача пособий, таблиц, технических средств

2. Место дополнительной работы с учащимися

3. Обеспечение необходимой художественной литературой

4. Обеспечение необходимой критической литературой

5. Систематизация живого методического опыта

Деление класса на подгруппы, дифференциация заданий по литературе в подгруппах продиктовано условиями

1. использования интерактивной доски

2. инклюзивного образования

3. коллективными способами обучения

4. традиционным подходом к опережающему обучению

5. программированного обучения

Вид урока литературы по форме проведения

1. урок сообщения нового

2. повторительно-обобщающий урок

3. урок словесности

4. урок контроля

5. урок-КВН

На уроках литературы используется повторение

1. Проблемное

2. Воспроизводящее

3. Перспективное

4. Подробное

5. Итоговое

Вид повторения, организуемый на уроках литературы

1. Проблемное

2. Обобщающее

3. Перспективное

4. Подробное

5. Итоговое

Повторение на уроках литературы может быть

1. Проблемным и развивающим

2. Воспроизводящим и обобщающим

3. Дополняющим и вторичным

4. Перспективным и последовательным

5. Концентрированным и сжатым

Вид беседы, организуемый на уроках литературы

1. Творческая

2. Повторительная

3. Подготовленная

4. Эвристическая

5. Перспективная

Вид творческого чтения вслух

1. чтение по рядам

2. чтение по вариантам

3. чтение по ролям

4. чтение по звеньям

5. репродуктивное чтение

Способ организации чтения вслух

1. отборочное чтение

2. чтение группами

3. скоростное чтение

4. беглое чтение

5. чтение по цепочке

Вид проверочного чтения

1. отборочное чтение

2. чтение наизусть

3. сценическое чтение

4. чтение без подготовки

5. правильное чтение

Два основных вида чтения, организуемые на уроках литературы

1. неосознанное чтение, выборочное чтение

2. чтение без остановок, хоровое чтение

3. беглое, выразительное, правильное, сознательное чтение

4. чтение-соревнование, чтение хором

5. творческое чтение, репродуктивное чтение

Вид чтения вслух

1. чтение по рядам

2. чтение по цепочке

3. чтение по вариантам

4. чтение по звеньям

5. чтение друг за другом

Вид чтения вслух

1. отборочное чтение

2. чтение по двое

3. выборочное чтение

4. чтение группами

5. скоростное чтение

Вид чтения вслух

1. отборочное чтение

2. сценическое чтение

3. чтение без подготовки

4. чтение по ролям

5. правильное чтение

Вид чтения вслух

1. чтение без остановок

2. чтение сознательное

3. чтение с увлечением

4. скоростное чтение

5. чтение наизусть

Вид чтения про себя

1. неосознанное чтение

2. творческое чтение

3. чтение без остановок

4. беглое чтение

5. чтение-соревнование


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.