В цикл произведений А.С. Пушкина «Повести Белкина» не входит — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

В цикл произведений А.С. Пушкина «Повести Белкина» не входит

2017-12-09 257
В цикл произведений А.С. Пушкина «Повести Белкина» не входит 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. «Метель»

2. «Станционный смотритель»

3. «Капитанская дочка»

4. «Выстрел»

5. «Барышня-крестьянка»

83. «Не есть ли это …совершенно новый небывалый мир искусства?» – писал В.Г. Белинский, восхищаясь повестями

1. А.С. Пушкина

2. М.Ю. Лермонтова

3. В.А. Жуковского

4. Н.В. Гоголя

5. Неизвестного автора

Фамилию призваньем оправдав, он свой для птиц, для елей и для трав, – написал С.Муканов об известном казахстанском писателе-натуралисте

1. Б.К. Зайцеве

2. М.Д. Звереве

3. В.С. Травкине

4. А.Н.Воробьеве

5. С.Н. Заботине

На выпускном экзамене в лицее юный Пушкин читал стихотворение

1. «Деревня»

2. «К морю»

3. «Песнь о вещем Олеге»

4. «Руслан и Людмила»

5. «Воспоминания в Царском Селе»

Уважение к минувшему – вот черта, отличающая образованность от дикости», – писал

1. А.С. Пушкин

2. В.А. Жуковский

3. Н.А. Некрасов

4. Н.В. Гоголь

5. Л.Н. Толстой

Литературный критик, назвавший романА.Пушкина «Евгений Онегин» «энциклопедией русскойжизни»

1. Д. Писарев

2. Н. Добролюбов

3. Н. Чернышевский

4. В. Маранцман

5. В. Белинский

Автор цитаты: «Чем проще слово, тем более оно точно, чем правильнеепоставлено, тем больше придает фразе силы и убедительности»

1. В. Маяковский

2. В. Быков

3. М. Горький

4. Н. Некрасов

5. Н.Новиков

Основная цель вступительных занятий

1. Использование заданий на карточке по тексту

2. Подведение итогов урока

3. Воссоздание целостности произведения

4. Создание ориентиров восприятия

5.Формирование обобщений и выводов

Лирический жанр фольклора

1. былина

2. сказка

3. легенда

4. песня

5. игра

Не является малым жанром фольклора

1. пословица

2. поговорка

3. сказка

4. загадка

5. потешка

Короткий рассказ в стихах или прозе с обязательным моральным выводом называется

1. былина

2. легенда

3. басня

4. сказ

5. сатирическая песня

Лиро-эпический жанр на историческую, сказочную или бытовую тему, произведение, посвященное трагическим, таинственным событиям

1. былина

2. баллада

3. легенда

4. миф

5. сказ

Группа стихотворных строчек, рифмующихся определенным образом и связанных между собой по смыслу и интонационно

1. рифма

2. строка

3. строфа

4. размер

5. ритм

Прозаический литературный жанр малого объема, в котором, как правило повествуется об одном событии

1. басня

2. легенда

3. повесть

4. песня

5. рассказ

Перенесение человеческих качеств или черт на неодушевленные предметы называется

1. сравнение

2. эпитет

3. олицетворение

4. аллегория

5. сопоставление

Олицетворение использовано в строке из произведения И.В. Никитина «Утро»

1. «Пронеслись утки с шумом и скрылися…»

2. «Едет пахарь с сохой –едет песню поет…»

3. «Здравствуй, солнце да утро веселое!»

4. «И стоит себе лес, улыбается…»

5. «Чуть приметна тропинка росистая…»

Строка, в которой правильно названы способы рифмовки

1. смежная, опоясывающая, кольцевая

2. сложная, перекрестная, кольцевая

3. смежная, перекрестная, кольцевая

4. сложная, простая, кольцевая

5. страшный и темный лес

Выражение чего-либо отвлеченного, какой-либо мысли, идеи в конкретном образе

1. аллитерация

2. аллегория

3. антитеза

4. антропоморфизм

5. гипербола

Гипербола – это

1. одушевление живой и неживой природы

2. очеловечивание предметов и животных

3. образное преуменьшение

4. образное преувеличение

5. форма построения произведения

Главная мысль произведения, выражающая отношение автора к окружающей действительности

1. тема

2. конфликт

3. кульминация

4. контраст

5. идея

Построение художественного произведения

1. контаминация

2. композиция

3. кульминация

4. рифма

5. аллитерация

Заключительная часть эпического произведения, в которой сообщается о судьбе героев после изображенных событий

1. табу

2. строфа

3. монолог

4. эпилог

5. пролог

Цель изучения биографии писателя на уроках литературы

1. Развить творческие способности

2. Сформировать умения интерпретировать художественный текст

3. Развить навыки целостного анализа

4. Показать своеобразие личности писателя

5. Отделить биографию писателя от его творческого пути

Среди волшебных сказок названа бытовая

1. «Иван – крестьянский сын и Чудо-Юдо»

2. «Батрак»

3. «Морозко»

4. «Три царства»

5. «Молодильные яблоки»

Среди сказок о животных названа бытовая

1. «Лиса и тетерев»

2. «Каша из топора»

3. «Волк и семеро козлят»

4. «Теремок»

5. «Волк у проруби»

Сказка о Змее-Горыныче» классифицируется как

1. бытовая

2. сказка о животных

3. волшебная

4. кумулятивная

5. историческая

Илья Муровец, Добрыня Никитич, Алеша Попович – герои

1. легенд

2. былин

3. мифов

4. баллад

5. сказок

Разрешить спор между участниками в басне «Квартет» суждено

1. Воробью

2. Муравью

3. Соловью

4. Орлу

5. Вороне


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.