История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-12-09 | 361 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Введение добавочного сопротивления в цепь якоря двигателя
Недостатки: потери на нагрев добавочных сопротивлений.
Применяется: для ограничения пусковых токов, реализация ступенчатого режима.
Достоинством: этого метода является экономичность и возможность плавного регулирования скорости.
Недостаток: установка преобразователя. Напр.
3. Изменение магнитного потока двигателя, т.е. изменение тока возбуждения.
кФ1< кФ2
Все двигатели постоянного тока нельзя запускать с отключённой обмоткой возбуждения.
M=IякФ
кФ1>кФ2
При уменьшенным потока может наступить режим, называемый режимом опрокидывания, когда, M - пи. <, M - с.
Причины ограничения регулирования скорости ДПТ НВ:
при
Ров=(5-10%)Рд
Часто используют двухзонное регулирование.
1 зона – регулирование скорости осуществляется путем изменения напряжения якоря; диапазон скоростей от 0 до wн
2 зона – регулирование путем уменьшения потока возбуждения – w>wн
кФ=vae
U=const
кФ=const
U=var
Д.З. №4.
1. Можно ли регулировать скорость вращения реостатным способом на холостом ходу.
2. Сравнительная характеристика способов регулирования скорости вращения ДПТ.
3. Тормозные режимы ДПТ.
4. Расчет пусковых добавочных сопротивлений
Паспортные данные:
Рн=кВт Uян= 220В Іян= 8,07А nн= 1500 Rя= 5,7Ом
естественную характеристику, искусственную Uнш=0,8Uяк, кФ-? При увеличении скорости холостого хода на 10%.
Д\З
Тормозные режимы ДПТ
Тормозные режимы используются для быстрой остановки и изменения направления вращения двигателя, а также создания тормозного момента в подъемных и прочих механизмах.
Характеристика является продолжением характеристики в двигательном режиме, если w>wo
Eя>U Iя<0
Этот режим возможен:
- в подъемных механизмах и электротранспорте (при активном характере момента сопротивления);
- при переходе с одной характеристики на другую;
Для реализации этого вида торможения необходимо, чтобы источник питания позволял протекание тока в обратном направлении.
2. Динамическое торможение осуществляется путем отключения якоря от источника питания и замыкания якорной цепи на добавочное сопротивление.
Для ДПТ ПВ режим динамического торможения может быть осуществлен 2 способами:
- при независимом подключении обмотки возбуждения;
- в режиме самовозбуждения.
При переводе в режим динамического торможения обмотку возбуждения ДПТ ПВ необходимо реверсировать или обмотка возбуждения включается в диагональ диодного моста.
3. Торможение противовключения – ТПВ при активном характере момента сопротивления Мс→акт.
Осуществляется введением большого добавочного сопротивления.
- ТВП при реверсе скорости двигателя
Реверс осуществляется путем изменения полярности напряжения якоря или напряжения обмотки возбуждения с введением добавочных сопротивлений.
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!