Вспомогательные и вспомогательно-аварийные источники электрической энергии — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Вспомогательные и вспомогательно-аварийные источники электрической энергии

2017-12-09 522
Вспомогательные и вспомогательно-аварийные источники электрической энергии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Резервными источниками постоянного тока являются две аккумуляторные батареи 20НКБН-25 и стартер-генератор ГС-12ТО с приводом от ВСУ.

На земле аккумуляторные батареи 20НКБН-25 предназначены для запуска ВСУ при отсутствии аэродромных источников электроэнергии.

В полете аккумуляторные батареи сглаживают пульсации выпрямленного напряжения, воспринимают пиковые нагрузки при включении мощных потребителей, а также служат для питания аварийных потребителей при отказе системы электроснабжения.

Аварийными источниками переменного тока (используются) являются два преобразователя: МА-100М и ПТ-200Ц.

аварийные источники питания - преобразователи МА-100М с выходным однофазным током напряжением 115В частотой 400Гц и ПТ-200Ц с выходным трехфазным током напряжением 36В частотой 400Гц.

Наряду с основными двигателями на ВС устанавливается вспомогательная силовая установка (ВСУ). Она предназначена для обеспечения авиадвигателей сжатым воздухом, который необходим для запуска основных двигателей на земле, а также электроэнергией бортовой сети в тех случаях, когда не работают авиадвигатели на земле или отказали основные генераторы в воздухе.

Аварийные источники питания переменным током. Преобразователь ПТ-200Ц

Трехфазный преобразователь ПТ-200Ц служит для преобразо­вания постоянного тока =27 В±10% в переменный трехфазный ток напряжением 36 В частотой 400 Гц. Преобразователь исполь­зуется для автономного питания резервного авиагоризонта АГР-144 в нормальных условиях полета.

При исчезновении напряжения в основной сети 36 В преобразо­ватель подключается на шины аварийного питания 36 В.

От шины аварийного питания питаются следующие потребители (рис. 2):

- радиокомпас ЛРК-15 № 1;

- индикатор курсовых углов ИКУ-1А № 1 из комплекта КУРС-МП-2;

- выключатель коррекции ВК-90 № 1;

- I подканал МЭТ-4Б системы АБСУ;

- манометры гидросистемы.

Преобразователь ПТ-200Ц с выходным напряжением 36 В частотой 400 Гц трехфазного переменного тока используется для автономного питания резервного авиагоризонта АГР-144 в нормальных условиях полета. При отказе системы переменного трехфазного тока напряжением 36 В частотой 400 Гц преобразователь ПТ-200Ц подключается автоматически на шину аварийного питания 36 В, от которой питаются следующие потребители: радиокомпас АРК-15 №1, индикатор ИКУ-1А №1 из комплекта КУРС-МП-2, выключатель коррекции ВК-90, 1-й подканал механизма МЭТ-4Б (У) системы АБСУ и манометры гидросистемы.

Преобразователь рассчитан на длительную работу в условиях температуры окружающей среды от—60до +50°С и относительной влажности до 98% на высотах до 18000 м. ПТ-200Ц представляет электромашинный агрегат, состоящий из электродвигателя постоян­ного тока смешанного возбуждения и трехфазного синхронного ге­нератора с возбуждением от постоянных магнитов, смонтирован­ных на общем валу и в общем корпусе.

Преобразователь МА-100М

Преобразователь (мотор-альтернатор) МА-100М предназначен для преобразования постоянного тока =27 В±10% в переменный однофазный ток напряжением 115 В частотой 400 Гц для питания обдува УКВ радиостанций типа «Ландыш-20» № 1 и 2 и аппарату­ры 2ИА-7А (сдвоенная измерительная аппаратура) в аварийном случае.

Преобразователь МА-100М с выходным напряжением 115 В частотой 400 Гц однофазного переменного тока используется для питания обдува УКВ радиостанций «Ландыш – 20» и аппаратуры 2ИА-7А при отказе основной энергосистемы.

Преобразователь состоит из электродвигателя постоянного то­ка смешанного возбуждения и генератора переменного тока с воз-буждением от постоянных магнитов, смонтированных на общем валу и в общем корпусе.

РЕЗЕРВНЫЕ И АВАРИЙНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

3.2.1. Аккумуляторы 20НКБН-25

Аккумуляторы 20НК.БН-25 предназначены для запуска ВСУ при отсутствии аэродромного источника питания и для питания аварийных потребителей при отказе трех генераторов ГТ-40ПЧ-6.

На самолете установлено два аккумулятора, которые располо­жены в хвостовом отсеке справа, под полом заднего багажника.

При температуре -25° С и стоянке более 8 ч аккумуляторы сни­маются с самолета.

Аккумулятор состоит из 20-ти элементов, положительные плас­тины из гидрата окиси никеля, отрицательные из кадмия.

Резервным источником питания основной системы служит генератор ГТ-40ПЧ-6 № 4, установленный на вспомогательной силовой установке (ВСУ).

Резервными источниками системы постоянного тока являются две аккумуляторные батареи 20НКБН- 25 и стартер-генератор ГС-12ТО с приводом от ВСУ.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.