Механические характеристики в системе согласно-встречного включения — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механические характеристики в системе согласно-встречного включения

2017-12-09 289
Механические характеристики в системе согласно-встречного включения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аналитическое выражение механической характеристики в системе согласно-встречного включения аналогично выражению механической характеристики в системе генератор-двигатель и имеет вид:

или ,

 

где .

 

Анализ этих уравнений показывает:

1. Механическая характеристика двигателя имеет линейный характер;

2. При уменьшении момента электродвигателя до нуля, число его оборотов стремится к пределу, равному: ;

3. При применении механические характеристики имеют одинаковый наклон, то есть они параллельны друг другу;

4. С изменением магнитного потока электродвигателя крутизна характеристик изменяется, при этом, чем меньше магнитный поток, тем круче характеристика;

5. Механические характеристики имеют большую крутизну, чем, если бы двигатель работал непосредственно от сети, из-за падения напряжения в якорной цепи G1.

Механические характеристики двигателя в системе согласно-встречного включения приведены на рисунке 6.2.

 

Технико-экономические показатели системы

Согласно-встречного включения

Система согласно-встречного включения имеет следующие положительны качества:

1. Возможность осуществления плавного пуска двигателя путем изменения тока возбуждения машины G1;

2. Широкие пределы регулирования скорости.

 

Недостатками системы являются:

1. Система требует наличия сети постоянного тока двух различных напряжений;

2. Низкий КПД, не превышающий 0,7…0,75;

3. Высокая общая мощность установки, превышающая в два раза мощность регулируемого электродвигателя;

4. Высокая первоначальная стоимость электрооборудования;

5. Большая крутизна механических характеристик;

6. Требуется много места для размещения машин;

7. Наличие «мертвой зоны» вблизи 50% номинальной скорости регулируемого электродвигателя;

8. Невозможность реверса двигателя без переключения якорной цепи.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

 

1. До начала исследования необходимо ознакомиться с электрооборудование установки, записать паспортные данные машин, движки всех реостатов установить в исходное положение перед пуском.

2. Запустить асинхронный электродвигатель М1, установить на G1 напряжение, равное напряжению сети. UG1=UС.

3. Пакетный выключатель S2 включается, когда вольтметр pV3 (V д ) показывает нуль.

4. Если вольтметр pV3 (V д ) покажет двойное напряжение, то прежде чем включить S2, необходимо поставить в другое положение выключатель S1, чтобы pV3 показывал нуль.

5. Для снятия механических характеристик и кривых зависимости n=f (Uд) не-

обходимо получить не менее 2-3 точек. Показания приборов и расчетные данные заносятся в таблицу 6.1.

 

Таблица 6.1

Эксперементальные данные Расчетные величины
  № Uд Uc U G1 Iд UG2 Iн М2 η P2
В В В А В А Н·м   Вт
                   
                   
                   

 

 

Рисунок 6.1

 

Рисунок 6.2

 

Элементы схемы

М1 – приводной асинхронный двигатель,

G1 – вольто-добавочная машина,

М2 – исполнительный электродвигатель, приводящий во вращение исполнительный механизм,

Q1, Q2, Q3 – автоматические выключатели,

– нагрузка.

 

ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ

Для оформления работы требуется:

1. Вычертить принципиальную схему установки, привести данные машин и используемых приборов.

2. Построить характеристики электродвигателя при различных напряжениях на якоре для случаев Мс=0 и Мс=Мсн.

3. Построить механические характеристики электродвигателя n = f(M) при различных значениях напряжения на якоре и номинальном возбуждении.

4. По аналитическим формулам рассчитать и построить искусственную механическую характеристику при номинальном напряжении и номинальном токе возбуждения

5. Дать заключения и выводы.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

 

1. Основные достоинства и недостатки системы согласно-встречного включения.

2. Способы регулирования скорости в системе согласно-встречного включения при М=const.

3. Регулирования скорости двигателя в системе согласно-встречного включения при Р=const.

4. Причины неустойчивой работы двигателя в согласно-встречного включения при М=const.


Лабораторная работа № 7


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.