Штормование на якоре (якорях) — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Штормование на якоре (якорях)

2017-12-09 367
Штормование на якоре (якорях) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этот способ применим в том случае, когда сумма внешних сил не превышает держащую силу якорного устройства, а выбранное место якорной стоянки удовлетворяет условиям безопасности. Этот способ предусматривает отдачу второго якоря и подработку машиной для разворота судна против волны или поднебольшим углом к ней.

Для упрощения задачи вы бора курса и скорости в штормовых условиях созданы различные диаграммы качки. Наибольшее распространение получила универсальная диаграмма Ремеза, построен ная на основе приведенной выше формулы для кажущегося периода волнения.

Диаграмма состоит из двух частей. В верхней ее части нанесены кажущиеся пе риоды волн в виде семейства кривых. Пунктирная кривая соответствует случаю, когда t = ¥, т.е судно идет на попутном волнении и его скорость равна скорости распростра нения волн. Ниже пунктирной кривой расположены кривые, соответствующие слу чаям, когда судно обгоняет волны. На вертикальной оси отложены длины волн l от 0 до 240 м. Отрезки горизонтальной оси влево и вправо от 0 соответствуют проекциям скорости судна на направление бега волн (V cos q). Для нахождения величины V cos q к основной диаграмме пристроена в нижней части вспомогательная диаграмма, кото рая представляет собой семейство концентрических окружностей и радиальных ли ний. Каждой окружности соответствует скорости судна V от 0 до 24 уз, а радиальным линиям - курсовые углы направления бега волн q от 0 до 180°.

Над диаграммой помещена шкала для определения кажущегося периода волны, соответствующего зоне резонанса 0,7 t< T < 1,3 t.

Слева от диаграммы помещены шкалы А и В для определения зон усиленной качки при нерегулярном волнении, а справа шкала баллов волнения, используемая в тех же случаях.

Вход в диаграмму возможен тремя путями: при регулярном или близком к регу лярному волнению - по длине волны (вертикальная ось); при нерегулярном волнении - по высоте волн 3% обеспеченности (левая шкала) и степени волнения в баллах (правая шкала). Предварительно рассчитывается или определяется по информации капитана по остойчивости период свободных колебаний судна.

Длина волны определяется на глаз путем сравнения её с длиной судна. Кроме этого длину волны можно определить по кажущемуся периоду волн с использованием диаграммы качки. Кажущийся период волн определяется по прохождению гребней волн через визир пеленгатора. Последовательность решения задачи:

в нижней части диаграммы находится точка, соответствующая скорости судна V и курсовому углу волн q;

из этой точки проводится вертикальная линия до пересечения с кривой соответст вующей определенному кажущемуся периоду волн t;

ордината точки пересечения соответствует длине волны l.

Высота волн 3% обеспеченности определяется следующим образом:

из наиболее низкой точки судна на глаз определяется высота трех наиболее круп ных из ста волн;

высота меньшей из трех определенных волн принимается за высоту волн 3% обес­печенности.

Степень волнения в баллах (от 0 до 9)определяется по высоте волны (Мореходные таблицы. Таблица 50-а. Шкала степени волнения) или по признакам для определения состояния поверхности моря (Мореходные таблицы. Таблица 50-б. Шкала состояния поверхности моря).

Рассмотрим примеры использования диаграммы Ремеза для определения зон уси ленной бортовой качки:

Пример 1. Определить зону усиленной бортовой качки судна, скорость которого V=12уз, курсовой угол волны q=110°.

1. Рассчитываем или находим из судовой информации об остойчивости период сво­бодных колебаний судна: Т=12с.

2. Определяем кажущийся период волн: t= 6,5с.

3. Определяем длину волны по диаграмме: l = 40 м.

4. Используя верхние шкалы определяем кажущиеся периоды волн, соответствую щие границам зоны усиленной качки: t =9c, t =17c.

5. Находим точки пересечения кривых t =9c, t =12c, t =17c с горизонтальной ли нией, проходящей через отметку l=40м и через них проводим вертикальные линии. Образованные этими линиями полосы, выделенные на нижней части диаграммы, являются зонами усиленной качки.

 

 

72. Международня конвенция о грузовой марке 1966г. Виды судовых грузовых марок. Запас плавучести

Конве́нция о грузовой́ ма́рке — международная конвенция о грузовой марке, кратко именуемая КГМ, подписанная 5 апреля 1966 г. в Лондоне по инициативе Международной морской организации (ИМО). В 1988 г. специальным Протоколом в нее были внесены изменения, позднее, в 2003 г. дополненные Комитетом по безопасности на море ИМО. Измененная Конвенция о грузовой марке (КГМ-66/88) вступила в силу 1 января 2005 г.

Конвенция запрещает выход в море судна в международный рейс, если оно не было соответствующим образом освидетельствовано, ему не была нанесена грузовая марка и не выдано Международное свидетельство о грузовой марке или, когда необходимо, Международное свидетельство об изъятии для грузовой марки.

В Приложениях к Конвенции устанавливаются правила определения грузовых марок, условия назначения и величины надводного борта, модификации конвенционных требований по зонам, районам и сезонным периодам, а также приводятся формы Международного свидетельства о грузовой марке.

Чтобы избежать перегрузки судна при эксплуатации, установленное значение надводного борта фиксируют путем нанесения на каждом борту судна грузовой марки, состоящей из палубной линии, знака грузовой марки и марок, применяемых со знаком грузовой марки.

Различают обычную международную грузовую марку и специальные грузовые марки, которые наносят на борт некоторых судов помимо обычных марок (лесовозы, пассажирские суда загран. плавания) или взамен них (наливные суда, морские суда внутреннего плавания).

Грузовая марка имеет следующий вид:

В международную грузовую марку входит следующий ряд марок:
1. Летняя грузовая марка Л (S - summer) - минимальный надводный борт для летнего плавания судна в морской воде.
2. Зимняя - З (w - winter) - зимний надводный борт, который получают увеличением летнего на 1/48 летней осадки.
3. Зимняя грузовая марка для северной Атлантики - ЗСА (WNA - winter north atlantic). У судов длиной более 100,5 м этот минимальный борт совпадает с нормальным зимним. У судов дайной менее 100,5 м он увеличен на 50 мм, т.к. условия плавания судов сравнительно малых размеров более тяжелые.
4. Тропическая - Т (Т- tropical) - получена путем уменьшения летнего надводного борта на 1/48 летней осадки.
5. Грузовая марка для пресной воды - П (F - fresh water) - положение этой марки по высоте определяется вычитанием из летнего надводного борта значения изменения осадки судна при переходе из морской воды в пресную.
6. Тропическая марка для пресной воды - ТП (ТF - tropical fresh water) - ее получают уменьшением тропического надводного борта на величину изменения осадки при переходе из соленой в пресную.
Буквы Р С на марке обозначают - регистр СССР.
Для лесовозов существует специальная лесная грузовая марка, которая наносится левее знака грузовой марки. Она уменьшает надводный борт, т.к. лес придает судну дополнительную плавучесть.
Пассажирские марки обозначаются литерами С1, С2, СЗ и т.д., расположены перпендикулярно вертикальной линии в корму.
Существует специальная грузовая марка для судов внутреннего плавания. Она имеет вид:

Назначение минимального надводного борта этих судов зависит от района плавания этих судов.
Судам, совершающим международные рейсы, регистром выдается ''международное свидетельство о грузовой марке", которое составляется на русском и английском языках.

Для обеспечения безопасности плавания судно должно обладать определенной потенциальной плавучестью - запасом плавучести, характеризуемой величиной непроницаемого для воды объема корпуса, расположенного выше действующей ватерлинии. Следовательно, запасом плавучести можно считать то количество грузов (или воды), которое судно может принять сверх уже находящихся на нем до полной потери плавучести.
Запас плавучести обычно выражается в процентах от водоизмещения судна с полным грузом, т.е. является относительным запасом плавучести. Если непроницаемый для воды надводный объем корпуса обозначить через VН, то относительный запас плавучести выразится отношением:

A = (VH / V) × 100%

Относительный запас плавучести различен у судов разных типов и составляет: для пассажирских судов - около 80 %, сухогрузов - 25 - 50 % и танкеров - 15 - 25 %.
Сохранение запаса плавучести и его конструктивное обеспечение имеют жизненно-важное значение для всякого судна. Достаточный запас плавучести в процессе проектирования и постройки судна достигается рядом конструктивных мероприятий, к числу которых относятся: обеспечение достаточной высоты надводного борта, устройство водонепроницаемых закрытий и разделение судна на отсеки прочными водонепроницаемыми переборками и палубами. При отсутствии последних, любое повреждение подводной части судна может привести к полной потере запаса плавучести и гибели судна. Запас плавучести в этом случае конструктивно не обеспечен.

 

72. Международная Конвенция о грузовой марке 1966г.Виды грузовых марок.Запас плавучести.

Основная цель-обеспечить плавучесть судна,установив минимальный надводный борт.Включает 3 приложения.Запас плавучести-объем водонепроницаемой прочной части корпуса судна,расположенной выше грузовой ватерлинии.

1.Общие приложения-условное назначение H(высоты надводного борта),спец требовния для судов с лесным H(надв бортом)

2.Зоны и сезонные районы

3.Формы сертификатов

Каждое судно должно иметь свидетельство о грузовой марке

Для определения высоты надводного борта по зонам и сезонам Мирового океана разработана сетка грузовых марок.Для каждой зоны действует своя грузовая марка,предусматривающая увеличение или уменьшение базисной высоты борта.

Для вычисления минимального H все суда делятся на 2 типа А и В. А-для перевозки только жидких грузов. В-все остальные.Существуют таблицы минимального H для судов международного и каботажного плавания.Минимальный надводный борт назначается судам удовлетворяющим определенным требованиям к прочности корпуса,остойчивости,устройствам и закритиям отверстий в корпусе и надстройках.

Диск Плимсоля(знаки грузовой марки) наносится на обеих бортах в районе миделя.Над горизонтальной полосой у краев наносятся символы того Классиф Общества под наблюдением которого судно находится.

Применяют следующие грузовые марки-тропическую для пресной воды(ТП),для пресной воды(П),тропическую(Т),летнюю(Л),зимнюю(З),зимнюю для Северной Атлантики(ЗСА).

 

 

73. Английсикие и российские лоции.

Лоция-официальное справочное руководство для плавания,где подробно описывают отдельные части океанов и морей с их прибрежными районами.В лоциях содержаться сведения навигационного,гидрометеорологического характера,даются рекомендации для выбора курсов и др.сведения которые дополняют и поясняют морские карты.Лоции иллюстрируются фото и зарисовками.В английских и российских лоциях материал распологают примерно в одинаковом порядке: в начале книги-схема района,затем общий обзор-навигационно-гидрографический,гидрометеорологический.Далее навигационное описание-этот раздел разбит на главы определенного участка побережья-включая сведения о приметных пунктах,СНО,навигационных опасностей,якорных стоянках,портах,ветрах,течениях,туманах.Даны наставления и рекоменндаци для выбора курсов.Дополнение к лоциям издаются по мере необходимости,сводные корректуры-ежегодно.Английские лоции-"Sailing Directions and Pilot"

Как английским так и российским лоциям присвоен номер.

 

74. Ковенция СОЛАС-74

Конвенция регулирует минимальные требования по обеспечению безопасности-требование к проектированию,конструкции и оборудованию судов,также при эксплуатации судна(связь,загрузка,перевозка).Относится к судам совершающим международные рейсы.Не прменятеся для военных судов,грузовых судов вметимостью менее 500 рег тонн,деревянных судов примитивной конструкции и яхт и судов не имеющих механической установки

Состоит из 12 глав:

1.Общие положения(определение,применение,освидетельствование,контроль)

2.Конструкция-1-деление на отсеки и остойчивость(обеспечение непотопляемости и остойчивости судна в нормальном и поврежденном состояниях),механические и электрические установки(обеспечение оборудованием судна механическими и электрическими установками для жизнеподдержания судна),2-противопожарная защита,обнаружение и тушение пожара(FSS COde)Предотвращение пожара и взрыва,Подавление пожара,Выход наружу и т.д.

3.Спасательные средства устройства(LSA Code).Введена с 1996г.Состоит из частей А(Общие положения) и В(Требование к судам и спаст средствам.Состоит из 5 разделов)

4.Радиосвязь.Для судов более 300 рег тонн.Глава была полнстью изменена после внедрения ГМССБ после 01.02.99.Все суда должны быть оборудованы соответсвующими радиоустройствами.

5.Безопасность мореплавания(Всего 35 правил,пр19-Требования к оснащению судов навигационными системами и оборудованием)Применяется ко всем судам кроме военных кораблей и судов плавающих по Великим озерам Америки

6.Перевозка грузов.Описывается требования к перевозке грузов и делается ссылка на Кодекс безопасной практики размещения и крепления грузов,Кодекс безопасной практики перевозки навалочных грузов,перевозки зерна и пр.

7.Перевозка опасных грузов(IMDG Code-опасный груз,BC COde-навалочный груз)

8.Ядерные суда-Устанавливается необходимость наличия ряда сертификатов о безопасности таких судов.

9.Управление безопасной эксплуатацией(ISM Code.Необходимо разработать СУБ для каждой компании)

10.Меры безопасности для высокоскоростных судов

11.Специальные меры по повышению безопасности на море-1.Специальные меры по повышению безопасности на море(Пр.3-опозновательный номер судов,Пр5-Журнал непрерывной регистрации истории судна),2.Специальные меры по усилению охраны на море(ISPS Code)

12.Дополнительные меры безопасности для судов перевозящих навалочные грузы.Устанавливаются дополнит.требования для вновь строящихся и эксплуатируемых балкеров в отношении прочности корпуса и переборок,которые должны существенно уменьшить риск аварий и гибели судов в штормовых условиях.

75. Удифферентовка и устрвнение крена с использованием суд.документации и приборов

ДИФФЕРЕНТ рассчитывается следующими способами:

1.По разности осадок снимаемых с диаграммы осадок

2.Используя КЭТЧ,по водоизмещению D- Tср,Xс,Xf,R. Рассчитывают моменты Mx,Mz определяют координаты Zg Zc.Вычисляют продольную H=R+Zc-Zg.Дифферент d=(Xg-Xc)L/H.Если дифферент значительный,то его устраняют балластировкой.Дифференцирующий момент Mдиф=Dd. Стараютя посадить судно на ровный киль,либо создать незначительный дифферент на корму,рассматривая различные варианты перемещения на судне одного или нескольких грузов.

3.Если среди КЭТЧ есть Мсм (момент диф.на 1 см),то d=Mx/Mcм.При необходимости рассчитать Тн и Тк соотвествующие данному d:

Tн=Tср+d/L(L/2+Xf) Tк=Tср-d/L(L/2-Xf)

При рассмотрении КРЕНА судна используют диаграмму статической остойчивости(ДСС):

Статически приложенный кренящий момент,вызвавший угол крена равен восстанавливающему моменту,который нужно приложить,чтобы выровнять судно: Мкр=Мв

При динамически дейсивующих Мкр угол качки(крена)увеличивается.Крен устраняется балластировкой.Нельзя перекачиванием из танков одного борта на другой(если у судна небольшой запас остойчивости)т.к.возникающие при этом свободные поверхности еще более её ухудшают.Чаще принимают забортную воду в танк до полной её запресовки.Прибор для измерения крена-кренометр.

 

76. Предвычисление высоты уровней приливов и приливных течений по таблицам и картам

В мировом океане наблюдаются периодические колебания уровня моря,которые образуются приливообразующей силой.Приливообразующая сила является геометрической суммой двух сил-центробежной(от вращения систем земля-луна и земля-солнце,вокруг общего центра тяжести) и силы притяжения к луне и солнцу.Приливы бывают полусуточными,суточными и смешаными.

Сизигийные приливы -колебание уровня моря,когда Солнце,Луна и Земля находятся в одной плоскости,перпендикулярной земной орбите(т.е в дни новолуния и полнолуния)

Квадратурные приливы -колебание уровня моря.когда Солнце и Луна располагаются по отношению к Земле во взаимноперпендикулярных плоскостях(т.е.Луна находится в первой и последней четверти)

Приливы характеризуются tпв и tмв,Тр=tпв+tмв, Тп=tпв-tмв

Тр-время роста, Тп-время падения, В-величина прилива=hпв-hмв, (дельта)T=1/4Тр или 1/4Тп,

հ=0,15В.

Основными пособиями по правилам являются-Российские Таблицы,Адмиралтейские Таблицы приливов,Броуновский Морской Ежегодник,а также сведения о приливах,помещенных на морских навигационных картах.

Для вычесления приливов необходимо:1.По алфавитному показателю найти номер пункта.

2.По номеру в части 2 таблицы найти заданный дополнительный пункт и тут же выписывают название основного пункта и его страницу.

3.По странице из части 1 таблицы на заданную дату выписывают элементы прилива основного пункта.

4.Из части 2 таблицы выбирают поправки для дополнительного пункта и со своим знаком придают к соответсвующим элементам основного пункта и получают элементы прилива дополнительного пункта.

5.Рассчитывают дополнительные точки и строят графики

77. Международная конвенция по подготовке,дипломированию моряков и несению вахты(ПДНВ 78/95)

Основная цель Конвенции ПДНВ 78/95напревлена на повышение компетентности моряков через эффективные способы образования,тренажерной и практической подготовки.Конвенция определила,что до 01.02.2002г все стороны должны ввести самые высокие стандарты компетентности моряков.Содержит три документа:

1.Поправки

2.Кодекс(кодекс из 2-х частей А и В) А-обязательное выполнение для всех.В-рекомендательная-разьяснят выполнение части А

3.Резолюции

Конвенция установила 7 функций для определения задач и ответственности:

1.Судовождение

2.Обработка и размещение грузов

3.Управление операциями на судне и забота о людях

4.Судовые механические установки

5.Электрооборудование

6.Техническая эксплуатация и ремонт

7.Радиосвязь

Все функции подразделяются на три уровня:

1-уровень управления(капитан,ст.пом,ст.мех)

2-уровень эксплуатации(вахт помощник и механик)

3-уровень поддержки(рядовой состав)

 

78. Контроль общей и местной прочности с использованием судовой документации и приборов.

Прочность-это способность судна противостоять силам действующим на корпус в процессе эксплуатации не нарушая целостность корпуса и отдельных контсрукций.Для предупрежденияпотери общей и местной прочности вызванной неправильным размещением необходим контроль в каждом рейсе.Прочность корпуса в судовых условиях может быть проверена расчетным методом с помощью диаграмм контроля прочности.Она проводится по изгибающим моментам и перезывающим силам там где могут возникнуть наибольшие напряжения.

Порядок проверки прочности по изгибающему моменту:В стандартную таблицу Информации записываются массы (численно равные весу)Рi грузов,запасов и балласта,расстояний Хhi от центров этих масс до плоскости данного сечения.Затем вычисляется сумма моментов Mx=ΣРiХhi.На диаграмме контроля прочности по горизонтали,соответствующей дифференту судна,откладывается дедвейт DW=ΣРi и через полученную точку проводится вертикаль,на которой отклдывается сумма моментов Mx=ΣРiХhi тм.Так получаем точку А,характеризующая состояние прочности.Прочность судна по изгибающему моменту в данном сечениисчитается достаточной,если т.А нахдоится в безопасной зоне,т.е.лежит между линия "Опасно-перегиб в рейсе" и "Опасно-прогиб в рейсе".Если точка т.А лежит за пределами линий "Опасно-перегиб на рейде" и "Опасно-прогиб" на рейде,то прочность достаточна только для плавания в условиях рейда.

Аналогично проверяется прочность по перерезывающим силам с той лишь разницей что для этого используется другая диаграмма и по вертикали откладывается часть дедвейта расположенная в нос от контролируемого сечения.Если хотя бы для одного сече­ния прочность по изгибающему моменту или перерезывающим силам оказывается недоста­точной для заданных условий плавания, необ­ходимо перераспределить груз по длине судна.
Прогиб (перегиб) судна можно уменьшить или устранить перемещением груза или запасов ближе к оконечностям (мидель-шпангоуту).

79. Условные обозначения на факсимильных картах погоды и волнения.

В первую очередь необходимо обратить внимание на заголовок.В нем указывается тип карты:AS-анализ приземный(фактические элементы).FS-прогноз приземный 24,36,48,72 часовой(предпологаемые элементыф погоды через...часов).VT-valid time(время на которое делается прогноз)

Определить барические образования в районе плавания судна,Циклон обозначается L(low)или T,B,D.По оцифровке на изобарах давление уменьшается к центру.Вблизи центра проходит фронт.Ветер против часовой стрелки в северном полушарии.

Антициклон H(high) или А.Давление увеличивается к центру.Ветер по часовой стрелке в северном полушарии.Изобары проводят через 4 мБар.Густые изобары-признак сильного ветра.

Символы:N-общее кол-во облаков,ww-погода в срок наблюдения один из 99 символов,TT-температура воздуха,vv-дальность видимости,рр-величина барометрической тенденции,W-прошедшая погода,Cl,Cm,Cn-форма облаков нижнего,среднего и верхнего ярусов.H-высота нижней границы нижнего яруса,dd-направление ветра,ff-скрость ветра.

На картах состояния моря-линии равных высот волн.В разрыве высота волн в метрах.В центре зона максимального волнения.Высота волны может быть и в футах(1/3)

80. Международная конвенция по защите морской среды от загрязнения(МАРПОЛ73/78) и недопущения разлива нефтепродуктов(ОЙЛПОЛ)

Является комбинацией двух соглашений принятых в 1973 и 1978г соответственно.

Содержит 20 статей,2 протокола и 6 приложений.Цель-полное прекращение загрязнения моря нефтью и др. вредными веществами и уменьшение разливрв из-за аварий.Применяется к судам,плавающим под флагом страны участника Конвенции и судам,находящимся в оперативном управлении страны-участника,независимо под каким флагом они работают.

20 статей(обязательства государств подписавших Конвенцию),2 протокола(1-Положения касающиеся об и нцидентах связанных со сбросом вредных веществ.Они предписывают Капитану информировать соотв. власти в случае инцидента.2-Арбитраж(Регулирование споров при применении Конвенции)) Если инцидент произошел в нейтральных водах-ответственность по законодательству гос-ва флага.Если же инцидент произошел в территор.водах либо экономической зоне какого-либо гос-ва,то по законодательству этого гос-ва.

Каждое судно должно иметь специальное свидетельство о предотвращении загрязнения,удостоверяющее его соответсвие Конвенции(IOPP certificate),кот проверяется в портах.Конвенция определила районы Мирового Океана для сброса льяльных вод-Черное, Средиземное,Красное,Балтийское моря,Персидский и Оманский заливы.

На судах ведутся Журнал нефтяных операций

Важное практическое значение имеют 6 приложений

Пр1,2-обязательные,остальные-факультативные.

Пр.1.Правила предотвращения загрязнения нефтью.

А.ТАНКЕРА-Судно находится в пути и вне особых районов.

1.Сброс нефтесодержащих продуктов >50 миль от берега.

2.Интенсивность сброса<30 л на 1 милю.

3.Общее количество<1/3000 от общего кол-ва груза,перевезенного в прошлом ресйе.

4.Сброс через систему автоматического замера,регистрации и управлеия сбросом (САЗИУРС)

В. С ИНЫХ,ЧЕМ ТАНКЕРА СУДОВ.Суда с вместимостью более 400 рег тонн.

Судно находится в пути и вне особых районов.

1.Расстояние>12 миль.

2.Сброс через систему автоматического замера,регистрации и управлеия сбросом (САЗИУРС)

3.Допустимая концентрация сепарация вод через САЗИУРС не более 15ppm

Пр.2.Правила предотвращения загрязнения вредными жидкими веществами,перевозимыми наливом(Опасные вещества разделены на 4 категории-А,В,С,D.А-нельзя сбрасывать)

Пр.3Правила предотвращения загрязнения вредными веществами,перевоз морем в упаковке.

Пр.4.Правила предотвращения загрязнения сточными водами с судов

Пр.5.Правила предотвращения загрязнения мусором с судов(1.Сброс пищевых отходов разрешен в особых районах 12-ти мильной зоны и когда судно на ходу,но некоторые гос-ва требуют сжигание(инсинерация)мусора 2.Сброс бытовых отходов-во внутренних морских и в территор.водах в Особых районах сброс запрещен.Сброс в море разрешен за пределами 12-ти мор миль на ходу,вне особых районов,а мусор,обладающий плавучестью-за 25-ти мильной зоной.3.Пластик для сброса категорически запрещается.Необходимо сжигать в инсинераторе где обеспечивается высокая температура или сдавать в портах отхода.Сжигать надо только когад судно на ходу)

Пр.6.Правила предотвращения загрязнения атмосферного воздуха с судов.

81. Основные течения в Мировом океане.

В Мировом океане можно выделить следующие основные группы течений:1.Мощные устойчивые течения-Гольфстрим(теплое),Куросио(теплое),Бразильское(теплое),Карибское(V=2-5 узлов)

2.Постоянные течения:Северное и Южное пассатные течения и экваториальное противотечение(V=1-3 узла)

3.Слабые постоянные течения:Лабрадорское(холодное),Северо-Атлантическое,Канарское(холодное),Камчатское,Калифорнийское(V=0.5 и 0.8 узлов,иногда до 2-5 узлов)

4.Локальные течения со V=0,3 и 0,5 узлов иногда до 2-х узлов-характерны для морей и отдельных районов Океана.

 

82. Основные характеристики барических образований:циклонов,антициклонов,фронтов


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.092 с.