Векслер А. Связи с общественностью для НКО: технология успеха / А.Векслер. М.: 1998. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Векслер А. Связи с общественностью для НКО: технология успеха / А.Векслер. М.: 1998.

2017-12-09 356
Векслер А. Связи с общественностью для НКО: технология успеха / А.Векслер. М.: 1998. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR / М.В. Гундарин. СПб.: Питер, 2006. – 368 с.

Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере: учеб. Пособие / А.Б. Зельманов. СПб.: Питер, 2008.

Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. М.: Дело, 2004. – 496 с.

5. www.socreklama.ru

Ngo.org.ru

7. www.asi.ru

8. www.adme.ru/social

Антикризисные связи с общественностью

Основные подходы к пониманию кризиса и способам управления им в коммуникационном менеджменте.

Методы прогнозирования кризисов/оценки рисков. Маркетинговые и социологические инструменты кризисной диагностики. Технологии разработки планов кризисного реагирования. Цели создания антикризисного плана. Разделы руководства по антикризисным коммуникациям.

Принципы организации кризисных коммуникаций. Коммуникационные стратегии и тактики в период кризиса.

Библиографический список

Афанасьев Г. Crisis management (краткий курс) / Г. Афанасьев // Советник. 1998. №8-12; 1999. № 1-5.

Даулинг Гр. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Грэм даулинг. М.: 2003.

3. Зуб А.Т. Антикризисное управление: учеб. Пособие для студентов вузов / А.Т. Зуб. М.: 2005

Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг / А.С. Ольшевский. СПб.: Питер, 2003.

Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. М.: Дело, 2004. – 496 с.

Правовое обеспечение связей с общественностью

Проблема юридического определения связей с общественностью. Определения связей с общественностью в государственном образовательном стандарте, профессиональной отраслевой литературе, нормативных актах.

Правовые основы управления информацией. Основные юридические понятия информационной сферы. Общедозволительный тип правового регулирования информационной сферы. Юридическое содержание понятий: информация, информационная сфера, информационная безопасность. Информация с ограниченным доступом: государственная тайна и конфиденциальная информация. Коммерческая тайна и ответственность за ее разглашение. Частные случаи охраны конфиденциальной информации в Гражданском кодексе РФ. Отношения со СМИ в правовом поле. Права и обязанности лица, отвечающего за связи со СМИ.

Защита репутации юридическими средствами. Юридические понятия чести, достоинства и деловой репутации. Нематериальные блага различных правовых субъектов. Защита чести, достоинства и деловой репутации в гражданском законодательстве РФ.

Связи с общественностью в политике: право и выборы. Юридическое понятие предвыборной агитации. Основы регулирования предвыборного процесса. Критерии различения агитационной деятельности и информирования. Ограничения свободы предвыборной агитации. Основы регулирования предвыборного процесса. Критерии различения агитационной деятельности информирования. Ограничение свободы предвыборной агитации: по времени, по форме, по содержанию, по субъектам. Проблема правового регулирования лоббирования в России.

Правовые основы позиционирования. Позиционирование с использованием государственного наименования и символики. Фирменное наименование как средство индивидуализации объектов рынка и предмет маркетингового права. Товарные знаки и знаки обслуживания. Соотношение правовых понятий «бренд», «торговая марка», «товарный знак». Порядок регистрации товарных знаков. Права на нефирменные наименования и эмблемы. Правовое обеспечение продвижения имиджа. Правовое регулирование рекламной деятельности. Спонсорство и благотворительность. Организация публичных конкурсов.

Авторское право в маркетинговых коммуникациях. Авторские и неимущественные права, смежные права.

Библиографический список

Бачило И.Л. Информацонное право / И.Л. бачило, В.Н. Лопатин, М.А. Федотов. СПб.: 2001.

Дорский А.Ю. Правовое обеспечение связей с общественностью / А.Ю. Дорский. М.: 2004

Костюк В.Д. Нематериальные блага. Защита чести, достоинства и деловой репутации / В.Д. Костьюк. М.: 2002

Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации / А.П. Сергеев. М.: 2001.

Нормативные акты по отраслям права

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Современные тенденции развития системы

Средств массовой информации

Феномен массовой информации и массовой коммуникации. Субъекты и объекты информационной деятельности. Информационные ресурсы и их свойства.

Историческое развитие массовой информации. Информационное общество. Россия в информационном процессе. Современное медиапространство и типология СМИ. Функционирование редакций, радио- и телестудий как производственно-творческих структур. Медиа-холдинги. Особенности восприятия информации в печатных и электронных средствах массовой коммуникации. Информационные агентства.

Массовая информация и фактор аудитории. Средства массовой информации и общественное мнение. Свобода массовой информации. СМИ и власть. СМИ в системе рыночных отношений. Государственная политика в области СМИ.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.