Бодуан Ж-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж-П Бодуан. М.: Инфра-М, 2001. – 240 с. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Бодуан Ж-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж-П Бодуан. М.: Инфра-М, 2001. – 240 с.

2017-12-09 857
Бодуан Ж-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж-П Бодуан. М.: Инфра-М, 2001. – 240 с. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR / М.В. Гундарин. СПб.: Питер, 2006. – 368 с.

3. Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR / Э.А Капитонов. М.: ИКЦ "МарТ", 2003. 416 с.

Тарасов В. Внутрифирменные отношения в вопросах и ответах / В. Тарасов. М.: Политехника, 2003. – 92 с.

Тульчинский Г. PR фирмы: технология и эффективность / Г. Тульчинский. М.: Алетейа, 2001. – 304 с.

Чемякин Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности / Ю.В. Чемякин. Екатеринбург, 2006. – 248 с.

7. www. corpmedia.ru

8. www.corpculture.ru

Отношения со СМИ (медиарилейшнз)

Структура и базовые понятия медиарилейшнз. Общая характеристика СМИ и медиапланирование. Общие принципы планирования и отношения со СМИ как часть плана. Механизмы мониторинга СМИ. Создание медийного образа организации. Оптимальная информационная среду субъекта, позитивное общественное мнение о субъекте, эффективное и регулярное паблисити как результаты эффективной работы со СМИ. Медиарилейшнз как управление информацией.

Обязательные формы медиарилейшнз. Типология СМИ как практическая задача медиарилейшнз. Коммуникатор, аудитория, эффективность масс-медиа. Современный медиарынок: структура, принципы управления и организации. Формальные и неформальные принципы работы со СМИ. Массовые и индивидуальные формы работы со СМИ и их сотрудниками.

Место и роль новости в отношениях со СМИ. Информационный повод. Способы направления информационных потоков. Создание повестки дня. Методы борьбы с негативизмом СМИ. Полулизм, стереотипизация, создание идеалов, снятие защиты, смещение акцентов, изменение масштабов, смягчение негативных эмоций и их устранение, символизация как приемы информационного воздействия и управления в медиарилейшнз. Формирование журналистского сообщества. Система мероприятий для журналистов. Функции, регламент, действующие лица и исполнители.

Медиапланирование: основные понятия и методы. Принципы выбора носителей информации, составление медиаплана. Стратегии медиапланирования. Виды документов, необходимые в медиапланировании, требования к их составлению. Расчет основных показателей медиаплана. Медиамикс. Система медиа-документов. Составление медиакарты. Аналитические исследования и планирование деятельности. PR-текст как инструмент в медиарилейшнз.

Сущность, виды корпоративных СМИ. Функции, тематика, формат. Влияние внутренних коммуникаций на внешнюю коммуникативную активность организации. Медиарилейшнз в условиях кризиса. Факторы, влияющие на эффективность медиарилейшнз в кризисных ситуациях. Приемы и технологии кризисных медиарилейшнз.

Библиографический список

Бузин В.Н. Основы медиалпанирования / В.Н. Бузин. М.: 2002.

Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиарилейшнз / М.В. Гундарин. М.: 2007.

Катлип С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. М.: 2000.

4. Кочеткова А.В. Медиапланирование / А.В. Кочеткова. М.: 2003.

Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичной коммуникации / А.Д. Кривоносов. СПб.: изд-во СПбГУ, 2002.

Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. М.: Дело, 2004. – 496 с.

Связи с общественностью в социальной сфере

Секторальное деление: связи с общественностью в государственном секторе, связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в некоммерческих организациях. Государственный сектор: власть, закон, управление. Коммерческий сектор: капитал, прибыль, информационные технологии. Общественный сектор: люди, интерес, образование. Взаимное влияние. Взаимные ожидания.

Основные характеристики некоммерческого сектора. Определение некоммерческих неправительственных организаций (НКО). Классификация общественных и благотворительных организаций. Нормативно-правовые основы деятельности. Миссия и стратегия НКО. Цели и задачи. Структура НКО. Функциональная модель НКО. Принципы построения некоммерческого партнерства. Основные источники финансирования НКО.

Финансирование некоммерческого сектора. Методы фандрайзинга. Характеристики НКО как объекта финансирования. Имидж и репутация НКО. Частные пожертвования как самый распространенный способ финансирования НКО. Благотворительность и спонсорство как основа имиджа современной компании. Государственная поддержка. Правовые основы финансирования НКО. Гранты.

Грантовые заявки. Связи с общественностью для НКО. НКО и СМИ. Общественные кампании и коммуникационные программы. Основные принципы построения информационной кампании. Социальная реклама. Методы оценки эффективности социальной рекламы и социальных кампаний.

Библиографический список


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.