Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-12-09 | 282 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Внутренние сильные стороны S | Возможности О |
О 1. Государственная поддержка малого бизнеса О 2. Существуют свободные ниши на рынке О 3. Конкуренты ориентируются в основном на покупателей со специфическими потребностями О 4. Экономическая стабильность О5. Отсутствие угрозы проникновения новыхконкурентов | |
S 1. Качество и характеристики товара S 2. Репутация S 3. Обслуживание клиентов | S 1, О 1. Вывести на рынок товар с новыми потребительскими свойствами (стратегия дифференциации) S 1, О 2. Разработать программу захвата свободных ниш за счет рекламы качества товара S 1, О 3. – S 1, О 4. Стимулирование сбыта посредством лотерей, розыгрышей призов и т.д. S 2, О 1. - S 2, О 2. В рекламной компании сделать акцент на безупречной репутации фирмы S 2, О 3 – S 2, О 4. – S 3, О 1. В рекламной компании по занятию свободной ниши сделать акцент на более качественное по сравнению с конкурентами обслуживание S 3, О 2. Привлечь покупателей со специфическими потребностями более высоким качеством обслуживания S 3, О 3. Разнообразить ассортимент предлагаемых услуг S 1, О5. Совершенствовать качество и характеристики товара S 2, О5. Укреплять репутацию посредством рекламы и пропаганды S 3, О5. Совершенствовать обслуживание клиентов, предлагать сопутствующие товары |
76. Матрицы стратегического выбора (БКГ, Мак-Кинси, ADL_LC) – как оснолва определения стратегии организации
Матрица БКГ Достаточно часто используется метод фирмы Boston Consulting Group — Бостонской консультативной группы (БКГ), по которому компания классифицирует все свои виды бизнеса согласно матрице «рост/доля».
Вертикальная ось — темпы роста рынка — определяет меру привлекательности рынка.
|
Горизонтальная ось — относительная доля рынка — определяет прочность положения компании на рынке. Относительная доля рынка имеет основополагающее значение, потому что более крупная бизнес-единица компании по сравнению с ее конкурентами (имеющая высокую ОРД, большую 1,0х), должна иметь либо меньшие издержки, либо более высокие цены, либо и то и другое и, следовательно, она должна быть рентабельнее, чем ее конкуренты в этом бизнесе, обладающие меньшей долей рынка.
При делении матрицы «рост/доля» на секторы можно выделить четыре типа состояния бизнеса
Матрица БКГ заполняется следующим образом: сначала расчетным и (или) экспертным путем определяется своеобразный «водораздел» — точка, соответствующая значению среднего темпа роста рынка и среднему уровню его доли, а также расчерчиваются вышеназванные четыре сектора.
Затем предварительно рассчитанные координаты (значения темпов роста и доли рынка) по каждому бизнесу заносятся в матрицу в виде кружочков, размер которых прямо пропорционален объемам продаж рассматриваемого бизнеса.
Модель ADL-LC
Модель ADL-LC (ADL — от названия известной консалтинговой фирмы Arthur D. Little; LC — от Life Cycle — жизненный цикл), или матрица ADL — это многофакторная модель для стратегического анализа диверсифицированных компаний, а также инструмент стратегического управления, который обосновывает принятие решений по стратегиям отдельных бизнесов организации.
по горизонтали (ось Х) задается интегральная многофакторная оценка конкурентной позиции фирмы. В методическом плане получение конкретных значений данного показателя очень похоже на его исчисление по модели «Дженерал Электрик»/«Мак-Кинси» (см. левую часть табл. 2). При этом для получения интегральной оценки применяют процедуру пофакторного взвешивания и различные экспертные оценки. Именно при их помощи определяются пять особенностей конкурентных позиций бизнеса:
По вертикали (ось У) задается вертикальная оценка жизненного цикла.
|
Рождение: Изменение в технологиях;Быстрый рост продаж; Поток ден.наличности отрицательный: поглощается развивающимся рынком.
Развитие: Быстрый рост продаж; растет прибыль; поток денежной наличности может оставаться отрицательным.
Зрелость: Объем продаж становится максимальным; прибыль максимальна; поток ден. наличности положительный и постепенно нарастает.
Старение: Падает объем продаж; прибыль снижается; поток денежной наличности снижается, но медленнее, чем прибыль.
Хар-ка позиций в матрице:
Слабая: У бизнеса есть ряд критически слабых сторон. В данной позиции бизнес самостоятельно выжить не может.
Прочная: Бизнес дает прибыль, бизнес специализируется в своей нише и имеет в ней достаточную прочность; у бизнеса минимальные возможности выхода из данной позиции в более сильную.
Заметная: У бизнеса есть заметные особенности и преимущества; весьма прочные позиции в своих специализированных нишах; У бизнеса есть значимый потенциал для улучшения конкурентной позиции.
Сильная: Сильные конкурентные преимущества; возможна самостоятельная бизнес-стратегия.
Ведущая: Данную позицию на рынке может занять только один бизнес; Устанавливает на рынке свой стандарт и контролирует другие бизнесы; конкурентное преимущество практически абсолютное; бизнес-стратегия полностью самостоятельна.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!