Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-12-09 | 236 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Конъюнктура – совокупность факторов и условий, взятая в их взаимной связи и дающая представление о состоянии рынка в определенный момент времени. Одна из составных частей коммерческой деятельности авиакомпании – изучение РАП и прогнозирование.
Факторы, формирующие РАП:
· Внешние и внутренние
· Постоянные и временные
· Циклические и нециклические
1) Государственно-политические:
· Характер взаимоотношений государств, заключивших соглашения о воздушном сообщении, а также стран, через территории которых осуществляются международные воздушные перевозки
· Общая стабильность политической обстановки в мире и в отдельных регионах
· Необходимость обеспечения государственных интересов и престижа национальных авиакомпаний на международном РАП
2) Макроэкономические факторы
3) Технологические
4) Демографические
5) Природно-географические
6) Социально-экономические
7) Специальные: количество авиакомпаний в данном регионе; наличие других видов транспорта; популярность авиакомпаний-конкурентов; уровень тарифов и т.д.
8) Прочие: военные и социальные конфликты; стихийные бедствия; разовые события (олимпиада)
ПРОПУСК
Неуправляемые элементы внешнего окружения рынка
1) государственно-политическое окружение. Коммерческая деятельность авиакомпаний, выполняющих международные перевозки происходит на территории своего и других государств. Их государственно-политические и юридические системы оказывают существенное влияние на коммерческую деятельность. Государственное законодательство страны регулирует рыночную деятельность как национальных, так и иностранных авиакомпаний. Политическая обстановка в стране и мире также оказывает влияние на коммерческую деятельность. В некоторых странах проводится политика протекционизма по отношению к национальным авиакомпаниям и политика дискриминации авиакомпаний, принадлежащих другим государствам. Авиакомпании должны менять тактику коммерческой деятельности в зависимости от политического климата в соответствующих странах и в мире в целом
2) социально-этическое окружение. Необходимо учитывать не только юридические, но и социально-этические требования населений государств, куда совершаются полеты для сохранения надлежащей репутации авиакомпаний.
3) состояние макроэкономики. Важную роль в коммерческой деятельности играют такие факторы макрожкономики, как спад или подъем производства, инфляция, уровень банковских учетных ставок, безработица, налоговая политика государства, также носящие регулярный характер отраслевые (частичные) кризисы. Авиакомпания должна учитывать, как современное состояние макроэкономики, так и тенденции развития отдельных ее сфер.
4) конъюнктура мирового рынка авиаперевозок. Риск, связанный с падением спроса на воздушные перевозки сопряжен с крупными финансовыми затратами и в отдельных случаях приводит к финансовому краху отдельных авиакомпаний.
Методы анализа и прогнозирования конъюнктуры рынка авиаперевозок
1. Факторный анализ. Определяются основные конъюнктурообразующие факторы, влияющие на формирование спроса и развитие перевозок. Они отбираются так, чтобы учитывалась их динамика и взаимодействие в условиях рынка. Определяются связи между динамикой авиаперевозок и этими факторами
2. Структурный анализ. Здесь рассматриваются показатели состояния рынка авиаперевозок, которые могут быть представлены количественно. Объем перевозок по каждому виду, средние цены на перевозки, динамика прироста или уменьшения объема перевозок, коэффициенты занятости кресел, средняя прибыль перевозчиков, ну и т.д.
3. Неформальные методы:
a. Метод опроса экспертов
b. Метод чартов. основан на графическом анализе динамики отдельных экономических показателей. Используется для изучения соотношения спроса и предложения
c. Методы экстраполяции. Рассматривается отдельный показатель в изоляции от других связанных с ним параметров. Предполагается, что основные закономерности прошлого сохранятся и в будущем. Достоинство: ограниченный объем необходимых статистических данных, когда отсутствует другая информация кроме собираемых авиакомпанией статистических материалов.
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!